Власти Коми подумают о зарплатах водителей школьных автобусов
Глава Коми Сергей Гапликов дал поручение правительству региона проработать мероприятия по повышению зарплаты водителей школьных автобусов. Об этом Сергей Гапликов заявил сегодня на внеочередном заседании республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.
Как заметила в своем докладе первый заместитель министра образования, науки и молодежной политики республики Вероника Лесикова, в штате образовательных организаций состоит более 230 водителей школьных автобусов, имеющих необходимый стаж работы. Однако на сегодня в восьми школах имеется 11 вакансий водителей. Руководители школ проводят работу по отбору кандидатов, заявки поданы в центр занятости. Наличие этих вакансий объясняется тем, что в отношении водителей школьных автобусов них применяются очень высокие требования, как по стажу работы, так и по исполнению всех правил в сфере безопасности дорожного движения, а также невысокой зарплатой водителей.
Вероника Лесикова обратила внимание глав муниципалитетов на то, что сегодняшняя система оплаты труда дает возможность установить достойную зарплату водителю школьного автобуса. Например, по ее словам, водитель первого класса имеет право на повышение оклада на 25%, водитель второго класса - на 10%, также возможно установление доплаты за техническое обслуживание автотранспортного средства -до 50% оклада, за управление школьным автобусом также устанавливаются доплаты до 50% к окладу.
- Нельзя экономить на безопасности детей. Необходимо принять меры для того, чтобы не было ситуаций, когда в водители школьных автобусов привлекаются те, кто не нашел работу в другом месте, - отметила представитель министерства.
Комментарии (22)
А денег старые автобусы требуют неимоверно много!!!
И самое главное, на зарплату в 15 тыров особо желающих из молодёжи нет.
Система вся прогнила и испортилась.
Будут те же прокладки между рулём и сиденьем за большие в кавычках деньги.
А результат НОЛЬ.
Я бы отдал на аутсорсинг всё это.
Специализированным предприятиям.
По схеме.
Фиксирующееся ежемесячная плата.
За 1 подвижной состав.
Плюс км пробега.
И требовать качество
Поверьте.
Бизнесмен со знанием дела в перевозках.
Как минимум ПАЗики не купит.
нагрузку. И не у всех школ нормальный гараж есть. И в мороз моги ехай как хочешь. И при этом не пьющий и ответственный должен быть - конечно же такие только с советской закалкой.
По поводу зарплаты
Как бы ваши автобусы пАЗики.
Были придуманы в прошлом веке.
Да и не автобусы это в общем.
А помощь государства автопроизводителям.
По заранее обговорено низкой цене.
Более менее Нормальный автобус стоит не меньше 10 млн руб.
А хороший автобус стоит 250-300 тыс евро.
Зарплата должна быть у водителя не меньше 50 тыс рублей в месяц.
Плюс премии.
За безопасность и пройденный километраж.
Также нужен договор с 3 не зависимым лицом. Специализированным предприятием по ремонту и обслуживанию этого автобуса.
Что ещё прилетит рублей 100 в месяц.
Ну и ГСМ с накладными расходами.
Так что считайте правильно.
Оклад водителя 4800 р., выплачиваются различные доплаты и компенсации (ненормированный рабочий день, отсутствие механика в штате и др.) примерно 110 % - 5280 р., доплаты за классность (у всех водителей разная) - 10% (480 р.).Итого зарплата без северных и коэффициента 10560 р., а с нашими надбавками - 22176 р. Большая ли зарплата у водителей школьных автобусов? А ответственность?
Работал электриком, КИПиА в сельском хозяйстве, на химпроизводстве, газопроводе (монтаж, наладка, обслуживание.
Может в Коми кто возьмет электромонтажником за такую зарплату?