content/news/images/70422/IMG-d8cee48b2fd2ee4d0264261af9f71e23-V_mainPhoto.jpg
19:53, 08.11.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре на Октябрьском проспекте иномарка сбила подростка

Сегодня в столице Коми женщина за рулем иномарки сбила подростка, который переходил Октябрьский проспект по пешеходному переходу. Пострадавший 16-летний юноша получил ушибы.

В Сыктывкаре на Октябрьском проспекте иномарка сбила подростка
Фото сыктывкарского отдела ГИБДД

Как сообщили БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД, в 17:00 женщина 1985 года рождения за рулем автомобиля KIA Sorento двигалась по Октябрьскому проспекту в сторону города, когда напротив дома №180 по Октябрьскому проспекту сбила пешехода.

В ДТП пострадал 16-летний подросток, который переходил дорогу слева направо по нерегулируемому пешеходному переходу. Он получил ушибы бедра и колена, госпитализирован не был.

IMG-3dda6ad7305e07426a9e7a579df46ca5-V.jpg

Водитель за последний год один раз привлекалась к административной ответственности за нарушение ПДД, а именно за тонировку. Она имеет стаж вождения с 2003 года.

3100

Комментарии (43)

Добавить комментарий
  • алекс
    08 нояб. 2017 г., 20:06:55
    Ответить
    Ну и опять пешеходный переход в темное время суток.....И что опять....? А то что переход не освещен ....все в темноте...плюс погода и одежда темная....Да поставьте вы хорошее освещение чтобы видно было пешехода!
    • Соломон
      08 нояб. 2017 г., 22:38:06
      Ответить
      Даун соберись и вырози мысль.
      • Где.
        09 нояб. 2017 г., 12:47:48
        Ответить
        Его мысль понятна, а у тебя две ошибки!
  • аа
    08 нояб. 2017 г., 20:10:34
    Ответить
    мда, подкинула погодка гемору всем.
  • 212
    08 нояб. 2017 г., 20:15:42
    Ответить
    Водители, если вам не видно- пользуйтесь общественным транспортом. Что это за игра со смертью?
    • .
      08 нояб. 2017 г., 20:22:42
      Ответить
      общественный транспорт
      Ездит не по таким же дорогам?
      • Горожанин
        08 нояб. 2017 г., 21:20:24
        Ответить
        Игра со смертью у пешехода как раз. Голову можно повернуть и убедиться, что водитель увидел тебя и пропускает

        Да, водитель неправ. Он нехороший человек, редиска! Ну влепят ему штраф, ну дадут условный срок. А гордый пешеход будет всю жизнь мучаться со здоровьем, или уже никогда не будет мучаться

        Ещё раз повторю: я не оправдываю водителя! Пешеходы, убедитесь, что вас видит водитель и потом переходите
        • Там внизу
          08 нояб. 2017 г., 23:19:50
          Ответить
          есть коммент от Марии, где она акцентирует внимание на оживленных участках.
          Объясните нам, горемычным, каким волшебным чутьем нужно обладать пешеходу, чтобы на шестиполосной проезжей части УБЕДИТЬСЯ, что ему уступают дорогу?
        • Горожанину
          09 нояб. 2017 г., 0:04:56
          Ответить
          Вы же не соскакивайте на обочину перед каждым встречным лесовозом - а вдруг он бухой в хлам или бревна закрепил тяп-ляп?
          Но, тем не менее, с завидным упорством пытаетесь внушить пешеходу, что каждый водитель является потенциальным убийцей!
          • Горожанин
            09 нояб. 2017 г., 8:23:34
            Ответить
            Не совсем корректное сравнение. У пешехода есть возмжность убедиться, что его водитель видит. С лесовозом встречным так не получится.

            Ещё раз говорю, что я нисколько не оправдываю невнимательных водителей. Но пешеходу тоже думать надо

            Если так и будут водители и пешеходы спорить, кто прав, кто виноват и тд, то такие ситуации будут повторяться

            И ещё раз повторю: головой должны крутить все участники движения!
            • нород
              09 нояб. 2017 г., 8:32:00
              Ответить
              виноват водитель че тут спорить то
              • василий
                09 нояб. 2017 г., 10:44:27
                Ответить
                нороду
                Исходя из нынешней трактовки ПДД отношений м-ду водителем и пешеходом, то виноваты оба, июо оба участники дорожного движения и ОБЯЗАНЫ принять меры к безопасному движению.
  • я пешеход
    08 нояб. 2017 г., 20:19:29
    Ответить
    город не освещен как надо, желтые лампочки света не дают. хотя бы на переходах дневной был
  • пешеход
    08 нояб. 2017 г., 20:37:26
    Ответить
    в городе слишком яркое освещение, глаза слепит, можно немного убавить
  • :-((((
    08 нояб. 2017 г., 20:40:23
    Ответить
    по переходам "ползком" проезжаю, но все равно ничего не видно, особенно, если пешеход "выныривает" сбоку. Прокуратура, где представление Администрации города за недостаточное освещение ?
    • пешеход
      08 нояб. 2017 г., 21:24:20
      Ответить
      не может *выныривать* сверху или снизу. Только сбоку , поэтому все внимание -по сторонам.
      • Сыктывкар
        08 нояб. 2017 г., 21:43:40
        Ответить
        Ночью освещение плохое, на пешеходном переходе плохо видно- особенно когда вынырнут резко, благо не гоню, а то бы тоже отметился в новостной строке БНК.
        • Не скромничай. Перечитай своё сообщение
          08 нояб. 2017 г., 22:52:46
          Ответить
          И не страдай, купи прибор ночного видения, больше кушай витаминов и меньше углеводов, ходи на работу пешком.
          Все будет хорошо. Аутотренинг в помощь!
  • Есть решение
    08 нояб. 2017 г., 21:09:33
    Ответить
    Говорят, но это не точно, что в некоторых столицах регионов есть такая подземная дорога для пешеходов, прямо под автомобильной выкопана - подземный переход называется.
    • :-(((
      08 нояб. 2017 г., 21:20:33
      Ответить
      на каждом перекрестке наверное копали......
      • Уроборос
        08 нояб. 2017 г., 22:57:31
        Ответить
        Неплохо сначала запроектировать и построить ливневую канализацию, ввести раздельный сбор мусора, победить коррупцию
        А уж затем, культура будет столь высокой, что лезть под землю и уподоб***ься мороком не понадобится.
        В любом занюханном европейском городишке размером с Сыктывкар пешеходы и автомобили расходятся на одном уровне. Достаточно для этого культуры и взаимного уважения. Кстати, Рамзан Кадыров совершенно правильно сказал по поводу уважения.
        • василий
          09 нояб. 2017 г., 10:53:45
          Ответить
          Уроборосу
          Живу в занюханном европейском городишке, езжу на авто, постоянно наблюдаю уродов ( процентов 40 от всего поголовья), не смотрящих по сторонам, в наушниках, уткнувшихся в телефоны, свято верящих в то,что авто остановится обязательно, поэтому абсолютно в этом не убеждающихся, создающих впечатление , что инстинкт самосохранения у них убит полностью!
      • отож
        08 нояб. 2017 г., 22:57:58
        Ответить
        в Ухте при "проклятом тоталитаризме" в конце 70-х
        был подземный перехода у бассейна «Юность».
        Использовался сея "подземка" несознательными гражданами как общественный туалет и как место отъема меховых шапок с голов подвыпивших индивидуев. Пару человек помниться так вообще зарезали.
        Что сейчас стало с этим переходом даже не знаю.
        Вероятно секрет их строительства утерян :)
  • 707
    08 нояб. 2017 г., 21:43:43
    Ответить
    Освещение
    Сколько еще нужно сбитых пешеходов что бы наши власти что нибудь предприняли??? Вот сегодня сбили бабулю на петровке, дак там хоть глаз выколи темнота.
  • кеша
    08 нояб. 2017 г., 21:47:10
    Ответить
    Пешеход нынче безстрашный. Думают что уних две жизни как в игре. Сам талкивался с такими ситуациями и не раз когда идет в наушниках ковыряясь в телефоне по тратуару и резко начинает переходить дорогу да не повернув голову чтобы убедится что нет никакого авто. Неужели нет инстинкта самосахранения.
    • Мария
      08 нояб. 2017 г., 22:49:35
      Ответить
      В Выльгорте, на мой взгляд,неплохо освещены пешеходные переходы. А посмотрите участок от Доручастка до поворота на В.Чов. Ведь недавно такая страшная трагедия там произошла, ничего не изменилось. Темень, машины несутся. Там днем-то не перейти, а про ночь и подумать страшно.
    • кэшу
      08 нояб. 2017 г., 23:00:09
      Ответить
      Про боковое зрение слыхал? Если идет не напролом, значит, обстановка у него под контролем.
      А насчет резко повернул к переходу - это, скорее, ваши фобии, сударь. Плавно ходят обычно древние старички и старушки.
      Не бойтесь, тормозите смело, стремительный пешеход знает свой вектор, ибо "зебра" - его стихия.
  • я так думаю
    08 нояб. 2017 г., 22:48:14
    Ответить
    какой нынче век? да сейчас можно сделать так что только пешеход вступит на зебру она моргать и светиться будет так что даже таракана переходящего видно будет. Или метровые трубы на каждом переходе установить и типа штурвальчика на нем. крутанул и лампа моргает и переход освещает. да сто способов есть сделать переходы безопасными. Только немного деньжат надо. А их нет.
    • василий
      09 нояб. 2017 г., 11:01:03
      Ответить
      по поводу способа
      Давно есть нормальный способ: переход со светофором и кнопкой для пешехода. Подошёл пешеход, нажал кнопку, через определённое время зажёгся ему зелёный. И деньги есть (нашли же на Олимпиаду и ЧМ по футболу, на мост вникуда на остров Русский). Просто тем, кто решает не нужно решение проблем населения, они наоборот создают ему проблемы.
  • водитель
    08 нояб. 2017 г., 22:56:17
    Ответить
    сумашедшие пешеходы
    а еще есть пешеходы, которые,видя что зеленый свет уже моргает, бегом выскакивают на дорогу. и пофиг им, что для водителей, которые на перекрестке поворачивают, тоже зеленый сигнал. И вот, едешь спокойно, вроде нет никого. А через секунду пешеход на середине дороги. Как будто сверху свалился. УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ!!! Не бегайте по проезжей части! Даже если для Вас горит зеленый сигнал. Для некоторых водителей в этот момент он тоже зеленый!!!
    • Ай-яй-яй!
      08 нояб. 2017 г., 23:03:58
      Ответить
      Тема о завершении маневра к пешеходам не относится.
      При зеленом преимущество за пешиком. Всегда!
    • Да не волнуйся ты так восклицательно.
      08 нояб. 2017 г., 23:05:06
      Ответить
      Та бабушка, что недавно забежала под Ауди, наверняка, банку не читает.
      Не льщу никому, те, кто читают что либо кроме рекламы и предупреждений на пачке сигарет, не бегают под машины. Школьники - приятное, но оптимистическое исключение из этого правила.
      • водитель
        08 нояб. 2017 г., 23:12:20
        Ответить
        причем тут завершение маневра? если у обоих зеленый? бегать не надо. Идти спокойным шагом. Ну и засыпать на дороге тоже не стоит
        • Шаг
          08 нояб. 2017 г., 23:28:58
          Ответить
          он у всех разный, знаете ли.
          Одних водителей раздражают старики, которые ходют аки черепахи, других - школьники, которые типа бегают стайерами...
          Поймите, у пешехода нет спидометра, чтобы угождать каждому нервному водителю.
          • Ага,
            08 нояб. 2017 г., 23:45:03
            Ответить
            вы в начале перехода умиляетесь спокойному шагу, а на встречке такие же личности с тонкой душевной организацией двумя пятками жмут на клаксон!
            • это
              08 нояб. 2017 г., 23:46:11
              Ответить
              был ответ водителю сверху.
  • водитель
    08 нояб. 2017 г., 23:06:22
    Ответить
    Да. но бегать зачем? А быстрее всех бабули бегают. Они ведь самые занятые
    • Скорость
      08 нояб. 2017 г., 23:30:53
      Ответить
      движения пешехода в ПДД не указана.
  • не реклама
    08 нояб. 2017 г., 23:27:16
    Ответить
    Светоотражающие элементы на одежду и побольше! Не только на детей, но и на себя! Так реально виднее водителю пешеходов!
    • )))
      08 нояб. 2017 г., 23:35:23
      Ответить
      И лопату! Чтобы ямки перед машинками ровнять. А еще стильные очки для слепых водил. И чтобы строго по расписанию, чтобы не создавать лишних неудобств Вашему Величию.
  • Дядя Дима
    09 нояб. 2017 г., 5:27:16
    Ответить
    Размещение
    А кто мешал, немного подумать, и сместить переход на сотню метров вниз, к регулируемому перекрестку? Сделать тротуары? А здесь тебе и переход и остановка и лежачие полицейские. Такая же ситуация у Июня. У новой поликлиники вообще атас, автобусникам некуда деваться, останавливаются прямо на переходе. И таких затык по городу полно. Зачем делать на Лыткина каждые 50 метров переход? Возле телецентра два перехода, людей вечером из-за деревьев не видно. Это системная городская проблема и ГИБДД, не выполняет функцию профилактики безопасности организации движения.
    • 123
      09 нояб. 2017 г., 12:10:58
      Ответить
      Да, многие, кто впервые оказался в Сыктывкаре, тоже с удивлением рассказывают, что у нас в городе столько переходов, а у них только шлепать до ближайшего перекрестка со светофором - других переходов просто нет.

      Наши же пешеходы ходят преспокойно себе там, где и переходов-то нет. Классический пример: улица Карла Маркса, через которую раньше был переход со светофором у остановки "3-ий магазин", а сейчас этот переход убрали. Но полоумные тетки в пуховиках как ходили там, так и ходят прямо по проезжей части между двумя встречными потоками машин в полной темноте в дождь.
  • уже
    09 нояб. 2017 г., 8:38:06
    Ответить
    надоело
    Давят каждый день бессмертных из клана Маклаудов,а им по барабану не смотрят не обозначаются,они же Правы!
    Вот я пешеход и меня им не взять)))