content/news/images/70476/Ekto_03_mainPhoto.jpg
17:25, 09.11.2017 / ЭКОНОМИКА

ЛУКОЙЛ начинает производство автобензина ЭКТО Plus в Коми

К 15 ноября должны завершиться все испытания, и новый продукт производства Ухтинского НПЗ появится на заправках ЛУКОЙЛа.

ЛУКОЙЛ начинает производство автобензина ЭКТО Plus в Коми

Переходить на производство новых видов топлива, безопасных для окружающей среды, это не только веяние нашего времени, когда уважающая себя компания не должна пренебрегать вопросами экологии, но и требования закона. Что касается второго момента, то выпуск ЭКТО Plus – это даже опережение таких требований, по современным нормативам ЭКТО без «плюса» уже достаточно экологичный вариант топлива, соответствующий требованиям евростандарта ЕВРО-5.

Принципиальное отличие бензина ЭКТО Plus – наличие многофункционального пакета присадок, которые защищают от нагара и поддерживают в чистоте инжектор, впускные и выпускные клапаны двигателей автомобилей. Такой тип топлива обеспечит чистоту двигателей с прямым впрыском, минимизирует образование отложений в камере сгорания, защищает от коррозии металлические детали двигателя. Благодаря высокоэффективному модификатору трения уменьшается механическое трение в зоне цилиндров, снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Качество ЭКТО Plus подтверждено одним из самых авторитетных автожурналов в России – «За рулем».

Кстати, два года назад Ухтинский нефтеперерабатывающий завод начал выпускать ЭКТО-версию широко знакомого бензина Аи-92. В декабре прошлого года во время пресс-конференции руководителей предприятий Группы «ЛУКОЙЛ» в Сыктывкаре был задан вопрос о спросе на такое топливо. Как рассказал заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» – начальник Северного регионального управления Юрий Дайнеко, топливо бренда ЭКТО продается на большинстве АЗС Коми. И популярностью пользуется, причем не только у хозяев частных авто, но и у промышленных компаний.

Был даже такой случай: одно лесопромышленное предприятие в порядке эксперимента воспользовалось ЭКТО для заправки лесовозов, и теперь использует только этот вид топлива, приезжая на те АЗС, где оно есть. Разница в цене с обычным бензином или дизтопливом у ЭКТО-версий не так уж высока, но куда заметней экономия на стоимости ремонта двигателя автомобиля. К тому же расход топлива становится меньше.

Стоит ожидать, что ЭКТО Plus автомобилисты нашего региона также хорошо оценят.

2228