content/news/images/70521/FED_4956-1_mainPhoto.jpg
14:26, 10.11.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми услугами МФЦ воспользовались более 600 тысяч заявителей

Об этом в республиканском Госсовете в ходе рассмотрения госпрограммы «Информационное общество» рассказала министр экономики Коми Марина Анисимова. По ее словам, большая часть получателей услуг положительно оценила качество работы МФЦ.

В Коми услугами МФЦ воспользовались более 600 тысяч заявителей
Фото из архива БНК

Как рассказала Марина Анисимова, за 9 месяцев 2017 года за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ обратилось 614 тысяч заявителей. При этом, 98,5% опрошенных клиентов МФЦ положительно оценили результат получения государственных и муниципальных услуг.

В 2018 году, по словам министра, перечень предоставляемых услуг в МФЦ будет расширен, в том числе за счет предоставления в полном объеме услуг по регистрационному учету граждан и выдаче заграничных паспортов. Кроме того, получить услуги в МФЦ может будет вне зависимости от места регистрации заявителей.

1422

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • )))
    10 нояб. 2017 г., 14:39:46
    Ответить
    Из 800 тыс. Населения ркспублики 600 тыщ. Человек воспользовались??? ))))) вы хоть бы Анисимову не подставляли)) младенцы тоже обращались?)))))))
    • Счетоводу
      10 нояб. 2017 г., 19:37:27
      Ответить
      600 тысяч заявителей. Сколько раз каждый из жителей заявлялся- второй вопрос.
  • финансист
    10 нояб. 2017 г., 15:05:18
    Ответить
    озвучьте пожалуйста себестоимость одного посещения , без стоимости госпошлины
  • Макс
    10 нояб. 2017 г., 15:26:15
    Ответить
    отвратительное обслуживание
    • Максу
      10 нояб. 2017 г., 19:38:19
      Ответить
      Где именно, кто обидел?
  • дачник
    10 нояб. 2017 г., 19:08:07
    Ответить
    максу
    на с Сысольском 1/3 отличное обслуживание, только записаться надо по тел. . Для ))) , я трижды обращался.
    • Семья
      13 нояб. 2017 г., 18:17:12
      Ответить
      На Сысольском шоссе 1/3 сдавали документы 19 октября по предварительной записи. Отношение хамское. Ищем документы к выдаче.
  • Меня зовут
    10 нояб. 2017 г., 20:15:38
    Ответить
    У нас тоже отвратительное обслуживание, сколько раз обращались, ни разу не приняли в положенные 15 мин., очереди бешеные, специалисты - (как бы не обидеть) не шибко умные! Просто ужас!!! Странно, нам анкету о качестве обслуживания ни разу не предлагали, а просили книгу жалоб-не дали!!!
    • "Меня зовут"?
      10 нояб. 2017 г., 20:24:28
      Ответить
      А уточните, где именно. Республика большая. Координаты негодяеев- в студию.
      • Меня зовут
        10 нояб. 2017 г., 23:07:00
        Ответить
        МФЦ с.Выльгорт Сыктывдинского района
  • Ответ
    11 нояб. 2017 г., 1:13:16
    Ответить
    Ну человек 600 по 1000 раз обратились .Что за ересь
  • Гена
    11 нояб. 2017 г., 2:07:02
    Ответить
    Ну это тоже самое что писали что фино угорский центр в ыбе ежедневно посещают 4 тысяч человек!откуда цифры берут?