В Коми «ТрансТелеКом» «поймали» на ущемлении прав потребителей
Управлением Роспотребнадзора по Коми в ходе проведения внеплановой документарной проверки АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) по обращению потребителя, были выявлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей и выдано предписание об их устранении.
Так, между АО «Компания ТрансТелеКом» и потребителем был заключен договор на оказание телематических услуг связи – доступ к сети Интернет. Потребителю также была навязана дополнительная платная услуга. В ходе проверки было установлено, что условия платной дополнительной услуги в части взимания абонентской платы, в случае неполучения отказа абонента от принятия платной услуги, по причине неиспользования права на расторжение договора и продолжения пользования услугой по причине молчания, противоречат законодательству.
По результатам проверки, АО «Компания ТрансТелеКом» было выдано предписание. Не согласившись с ним, компания обратилась в Арбитражный суд Коми, а затем и во Второй арбитражный апелляционный суд с заявлением о признании предписания недействительным.
Суды поддержали позицию управления и признали оспариваемое предписание законным и обоснованным.
Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции в октябре 2017 года решение Арбитражного суда Коми оставлено без изменения, предписание управления об устранении нарушений законодательства подлежит исполнению. Теперь АО «Компания ТрансТелеКом» обязано принять меры по приведению условий оказания услуги в соответствие с требованиями законодательства, исключив условия, нарушающие права потребителя.
Постановление вступило в законную силу.
Комментарии (57)
ТТК отстой!!!
Хочу уйти от них...
все работает, всё летает.
техподдержка у них удаленная, всегда всё вежливо.
Ушли к ТТК с ростелекома лет шесть уже. И к телекому обратно ни за что, хотя звонят и заманивают регулярно.
ТТК оперативно реагируют, техподдержка адекватная и дозвониться нормально можно, не ростелеком.
Никаких допуслуг никогда не навязывали. Впрочем мне сложно их навязать хоть кому, не только ттк ))) я все условия договоров читаю до подписания )))
А вообще полностью со всем согласен. мне пока в поддержку тткашников не приходилось обращаться, но вот телеки достали уже со своими звонками и предложениями. пусть сначала научатся нормальные услуги людям предоставлять
И поди придерись. А "до" это уж как у них получится.
Тарифы приемлемые, скорость высокая. Перебои с интернетом редкие и непродолжительные.
До техподдержки можно всегда и быстро (в течении пяти минут) дозвониться и решить все вопросы.
Их приход в Коми - настоящий подарок потребителям, которых драконил РТ.
Ну, а за своим карманом (счетом) нужно следить регулярно, это да...
Кризис, денег нет, вот и пытаются все заработать.
Все компании которые хотели заниматься предоставлением услуг связи в тч. интернета вынуждены были арендовать и получать разрешение у монополиста.
Денег у Ростелекома всегда было навалом. Постепенно обросло дочками, скупило почти всех конкурентов. Но остались несколько компаний в том числе ТТК которые смогли развиваться не ложась под Ростелеком.
И в результате ТТК обогнало Ростелеком по качеству предоставляемых услуг. С чем я их и поздравляю.
Надеюсь что неповоротлевый но неимоверно богатый монополист сдохнет не выдержав конкуренции с современными перспективными компаниями вроде ТТК.
пример мой личный лет шесть пользовался ттк, с самого начала были затыки, то одно то другое, ну можно было мириться с этим, про подключения доп.услуг это разговор отдельный если вовремя увидишь считай повезло позвонишь отменишь. А последние год полтора началось вот то что, каждое утро с 7 до 10, а то и до 12 нет интернета или вечером с часиков 16 или 17 и до позднего вечера, а то и до следующего утра, точно так же отсутствие интернета, а пересчитать абонентскую имеешь право если нет услуги интернета только свыше 24 часов. В итоге получается что из того что ты должен получить получаешь треть или половину, так еще и скорость не ахти, ну и отм.!!!!!!!! такой интернет нужен. Перешел полгода назад на РТ и проблем нет. Так что ТТК отстой, а пложительные коменты пишут работники ТТК
ТТК нормальные ребята! Реагируют быстро: недавно обращалась в соцсетях, ответили сразу, вопрос решили через какие-то минуты. Всё работает как часы.
У бабушки в Ухте тоже их интернет. Она вроде уж на что старушка не прошаренная, и то с ними ок общается.
Про все новости всегда в личном кабинете пишут. Кто следит за своими тратами - тот считает и в теме.
И хорошо, что они есть в Коми, мы должны иметь выбор!
Было дело, долго думал-выбирал, кому платить за инет. Сами понимаете, у нас на северах, в Усинске, например, особо не разгуляешься. С ТТК не так давно, но проблем нет вообще. Нет, я понимаю, что у всех может что-то сбоить. Но с ТТК всегда всё решали оперативно. Были б претензии- не стал ты молчать, за свои то деньги. Так что разумный знает!
У некоторых, вон, скорость - олени северные быстрее бегают.
У ТТК попробовала взять инет, всё хорошо. Акции нормальные есть всегда, бонусы. Телевидение классное, смотрю где нравится фактически...
А личный кабинет я постоянно проверяю и остальным советую...