Экс-директор по маркетингу компании Black Star выступит перед сыктывкарскими предпринимателями
В Сыктывкаре 25 ноября пройдет крупное мероприятие в сфере молодежного предпринимательства – I Итоговый конгресс малого бизнеса «Ты-предприниматель», который соберет выпускников программы «Ты-предприниматель», молодых бизнесменов, представителей органов власти и общественных организаций. Подарком для собравшихся станут выступления тренеров и действующих предпринимателей федерального уровня, одним из которых станет успешный предприниматель, экс-директор по маркетингу компании Black Star Максим Коротков***.
«Маркетинг на уровне искусства» - авторский мастер-класс Максима Короткова, который смогут посетить все участники конгресса, предварительно пройдя регистрацию. Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет развивать свой бизнес, использовать в работе современные технологии и продвигать свой продукт максимально эффективно.
Принять участие в конгрессе и посетить мастер-классы могут все желающие. Это финальное мероприятие в рамках реализации федеральной программы «Ты-предприниматель», направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, повышение активности молодежи в сфере предпринимательства, развитие малого и среднего предпринимательства в регионе
Участие является бесплатным.
Организатором мероприятия выступает Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Генеральный спонсор конгресса - строительная компания «СКАТ»; партнёры конгресса: креативное агентство«Пеликан», компания «Консультант Коми», компания «Деловая бухгалтерия».
Подробная информация о мероприятии в группе мероприятия.
***Максим Коротков - московский маркетолог, за плечами которого большое количество реализованных проектов.
В 2009 году он запустил «EM project» - экспресс-доставку продуктов питания в течение часа по Москве. После успешного запуска проект был продан крупной московской сети ресторанов японской кухни и позволил им сократить время доставки с 2,5 часов до 40 минут.
В 2012 году с партнером запустили первый в России интернет-сервис по заказу пробников товаров и услуг - Proberry.ru, ориентированный на потребителей из России и стран Европы. Проект вышел на окупаемость спустя два месяца после официального запуска и за первый год существования привлек 27 тысяч потребителей.
За его плечами такие федеральные проекты как Wikimart центр Москва, Wikimart центр Новосибирск, собственная сеть пунктов выдачи заказов по всей России.
В 2015 году перешел в компанию Black Star и забрал в управление бренды: Black Star Music, Black Star Wear, Black Star Radio и Black Star Burger. Под его руководством в 2016 году Black Star получила Национальную Премию Бизнес-коммуникаций в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в отраслевой категории Медиа, СМИ, реклама, издательства» за стратегию ребрендинга группы компаний.
В 2016 году совместно с партнерами из Black Star был запущен сервис продажи билетов tiwo.ru, из которого он вышел в сентябре 2017 года.
В 2017 году под его руководством была запущена компания WEEV.ru - сервис бронирования спортивных объектов для командных видов спорта, а также компания по производству женской обуви. В этом же году Максим Коротков открыл собственное агентство по продюсированию и развитию блогеров.
Комментарии (10)
(статья на - tjournal). Вот такие герои и едут в Сыктывкар учить бизнес делать.