content/news/images/71010/BOB_1598-kopiya_mainPhoto.jpg
19:09, 22.11.2017 / ОБЩЕСТВО

Депутаты Коми решили изменить требования для инициаторов референдумов

В Госсовете Коми задумались над тем, чтобы внести изменения в нормативные акты, регламентирующие проведение референдумов. Об этом заявила сегодня председатель парламентского комитета по законодательству и местному самоуправлению Нина Нестерова.

Депутаты Коми решили изменить требования для инициаторов референдумов
Фото Виктора Бобыря

Тема возникла в связи с вызвавшим широкий резонанс вопросом о переносе столицы республики из Сыктывкара в Ухту.

В частности, изменения могут коснуться численного состава инициативной группы, которая может выйти с идеей о проведении референдума. По словам Нины Нестеровой, сегодня для выдвижения инициативы достаточно, чтобы под ней подписались не менее 20 человек.

- Это совершенно абсурдная цифра, - говорит глава профильного комитета. - Мы считаем, что это, конечно, мало. Это должен быть определенный процент от количества населения. Необходимо чтобы это была достаточная часть населения, которая действительно считает вопрос, предлагаемый на референдум, актуальным для региона и для всех муниципалитетов, - заметила Нина Нестерова. - Но не 20 же человек. Можно пройтись по родственникам и по подъезду, простите, и собрать подписи на любой вопрос, который кто-то пожелает вынести на референдум.

По личному мнению депутата, в составе инициативной группы, поднимающей вопрос о референдуме, должно быть не менее 400 человек.

2492

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • 111
    22 нояб. 2017 г., 19:14:09
    Ответить
    Где же ты была раньше? Заявка подана. Рассматривать обязаны в соответствии с существующим законом.
    • валя
      22 нояб. 2017 г., 20:15:18
      Ответить
      Столица будет Усть - Кулом.
      • Петя
        22 нояб. 2017 г., 20:16:33
        Ответить
        Правильно ! Ухта - отстой!
    • организатор
      22 нояб. 2017 г., 21:52:23
      Ответить
      а что если выйти на референдум, о посадке всех воров из чиновников если сумма превышает 20000 рублей, лет так на 5-6 , кто "за" ставьте плюсы
    • Нет
      22 нояб. 2017 г., 23:40:53
      Ответить
      Закон что дышло, Как повернешь так и вышло. А заявку можно попридержать.
    • "Вон оно, дерево!!!!!!!!!!
      23 нояб. 2017 г., 18:05:33
      Ответить
      А вон - баба в пинжаке!"
      .
  • не надо звидеть здесь
    22 нояб. 2017 г., 19:16:45
    Ответить
    доиграетесь
    Пытаетесь удержать людей в стаде? НЕ ВЫЙДЕТ!!!
    СТОЛИЦУ РК в УХТУ!!!
    ИНИЦИИРОВАТЬ ВЫХОД ВОРКУТЫ ИЗ СОСТАВА РК !!!
    • Да!
      22 нояб. 2017 г., 19:26:29
      Ответить
      И еще Пыелдино отсоединить!
      • Ухтинец
        22 нояб. 2017 г., 19:40:17
        Ответить
        Толку 0 будет от Ухты если она станет столицей. Что у нас есть? Нефть, газ, ГДК какой-то, город не строится практически и какая столица может быть из этой деревни?
        • Сыктывкар
          22 нояб. 2017 г., 19:46:07
          Ответить
          Правильный Ухтинец, все видит и понимает.
        • точняк
          22 нояб. 2017 г., 19:59:15
          Ответить
          Правильно! Вся республика с Сыктывкаром - это и есть большая деревня. А вот УГТУ, в отличие от сыктывкарских вузов, хоть как - то соответствует своему статусу.
          • точняку
            22 нояб. 2017 г., 21:12:33
            Ответить
            Михаил
            да , конечно УГТУ - там где процветает взяточничество у преподавателей ! Ха! Ха! Ха!
          • Серёга
            23 нояб. 2017 г., 1:14:22
            Ответить
            УГТУ
            Кормушка для доцента
    • тундара
      22 нояб. 2017 г., 19:34:49
      Ответить
      Ура! Где подписаться?
      • Ухтинец
        22 нояб. 2017 г., 21:13:29
        Ответить
        УГТУ шарага, половина учащихся быдло
    • Николай Н.
      22 нояб. 2017 г., 19:37:46
      Ответить
      Вы что баран или овца, что бы Вас в стаде держать! Учитесь, знакомьтесь с новым, и не занимайтесь антинародной деятельностью.
    • соот-ие органы
      22 нояб. 2017 г., 19:38:38
      Ответить
      Это статья.
      УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
      И это не шутка.
      • не надо ля ля
        22 нояб. 2017 г., 19:46:15
        Ответить
        какое нарушение целостности территории РОССИИ , это даже не нарушение территориальной целостности коми . Это просто перенос столицы в республике из одного города в другой .
        • Ха - ха
          22 нояб. 2017 г., 21:14:36
          Ответить
          Сама мысль о переносе для лохов.
        • Ха - ха
          22 нояб. 2017 г., 21:14:36
          Ответить
          Сама мысль о переносе для лохов.
        • (:- )
          22 нояб. 2017 г., 21:22:11
          Ответить
          Зато скока страстей!
    • 789
      22 нояб. 2017 г., 20:27:18
      Ответить
      Лучше пусть Ухта и выделяется из состава в Ухтянию. Задолбали блин сосвоими тупыми референдумами. Потом опять тупость придумают всякие ухтнские ректоры и балаболят с умным видом.
    • Витя
      22 нояб. 2017 г., 20:47:32
      Ответить
      Привет Виктор ВГЭГ
    • (:- )
      22 нояб. 2017 г., 21:12:15
      Ответить
      Воркуту-то - долой!
      А как с Интой быть!
  • Николай Н.
    22 нояб. 2017 г., 19:33:45
    Ответить
    Нина Александровна, Вы абсолютно правы, я в своё время за Хакамаду 100 кв. в доме подписал! А тут 20 человек, уже даже смешно становиться!
  • Народ
    22 нояб. 2017 г., 19:40:49
    Ответить
    А чем вы 20 лет занимаетесь, депутаты?! Такой абсурд и не видеть десятки лет... Лоботрясы.
  • Какой
    22 нояб. 2017 г., 19:56:17
    Ответить
    Какой перенос!!!??? Люди голодные !!! Делать вам нечего больше
    • и где?
      22 нояб. 2017 г., 20:01:25
      Ответить
      Так потому и голодные. Где причина и где следствие? Потому и перенос.
      • Угу
        22 нояб. 2017 г., 23:43:40
        Ответить
        Можно подумать что перенос тебя накормит. Не смеши.
    • Ага...
      23 нояб. 2017 г., 6:18:45
      Ответить
      Эти "голодные" - все с айфонами и на не дешевых тачках
      ... в норковых шубах, и на предпоследней стадии ожирения ))).
  • бульдог
    22 нояб. 2017 г., 20:15:52
    Ответить
    тоже
    говорит
  • Видимо
    22 нояб. 2017 г., 20:35:30
    Ответить
    Правительство и госсовет ооочень не хочет переезжать в Ухту, а лучше за полярный круг в Воркуту. На раз два можно инициировать и этот переезд. Думаю, многие с удовольствием проголосуют по данному вопросу, в том числе и поприкалываются.
  • И чё вы это робяты?
    22 нояб. 2017 г., 20:41:33
    Ответить
    Переселить все правительство в Ыб к корням поближе, воздух чистый, тишина. И Сыктывкар сытый и Ухта не в накладе.
  • чел
    22 нояб. 2017 г., 20:43:04
    Ответить
    а по приколу давайте за проголосуем
    Даже те, кто против. И понаблюдаем, что будет делать госсовет, от кого деньги отрывать на переезд. Да они сами охренеют.
    • и
      22 нояб. 2017 г., 20:45:52
      Ответить
      За Ыб ?
    • А
      22 нояб. 2017 г., 21:40:20
      Ответить
      От вас д....ов деньги и оторвут, не из своего же кармана вынут. Не увидите новых дорог, новых школ и много ещё чего не увидите
  • Вот
    22 нояб. 2017 г., 20:45:58
    Ответить
    Хотели данным референдумом повысить явку избирателей, а получат протестное голосование. Поедете служить на благо Р.К в г. Ухту. Это правда хороший город. Это без иронии. Сыктывкар вздохнёт и отдохнёт.
    • Сыктывкар
      22 нояб. 2017 г., 20:58:24
      Ответить
      Выражение есть, ...... не нагибаясь. Тролль малограмотный.
    • Сыктывкар
      22 нояб. 2017 г., 21:04:25
      Ответить
      Это Вы так думаете, и своё Птушное мнение, оставьте для кухонных разговоров.
    • 14
      22 нояб. 2017 г., 22:06:57
      Ответить
      А то у нас что ни день, то новые дороги и школы.
      • Угу
        22 нояб. 2017 г., 23:45:51
        Ответить
        Потратьте 50 млрд на перенос столицы и о новых дорогах и школах можете забыть лет на 20
  • Женя
    22 нояб. 2017 г., 20:54:42
    Ответить
    За ухту за ухту
    • Старый рынок
      22 нояб. 2017 г., 21:01:23
      Ответить
      Рабочий посёлок, не может быть столицей. Видно что тролли пишут, но они настырные, так как бестолковые!
      • старому рынку
        22 нояб. 2017 г., 22:29:15
        Ответить
        Ухта хороший город, там мы учились, прошла наша молодость, но какая глупость сейчас заниматься переносом столицы, просто эти залетные в Республику гастролеры решили вообще похерить Республику и посадить в яму при дефиците финансирования!!!
  • причинно-следственная связь
    22 нояб. 2017 г., 20:54:48
    Ответить
    Только мне кажется, что вся эта мышиная возня с переносом столицы была специально затеяна для того, чтобы внести изменения в нормативные акты? В кои-то веки ВДРУГ!!! прислушались к народу.Не верю!
    Определённо, кто-то побаивается референдума по совсем другому поводу.
    • 1
      22 нояб. 2017 г., 22:17:23
      Ответить
      Вся эта возня для повышения явки на выборы президента. Задача обеспечить явку вот и придумывают разные фокусы
  • Ну что
    22 нояб. 2017 г., 20:55:33
    Ответить
    Ректор второй ответит на это зассыт поддержать ухту
  • жанна
    22 нояб. 2017 г., 20:59:06
    Ответить
    Что за ужасы?Мало ли что ещё взбредет кому то в голову,все выносить на референдумы?Как был Сыктывкар столицей,так и останется.А граждане Ухты,займитесь насущными проблемами своего города..
    • (:- )
      22 нояб. 2017 г., 21:16:47
      Ответить
      Так и Москва всей стране 'говорит':
      "Займитесь насущными проблемами".
      Нечего Москве-то завидовать...
  • Ну да, ну да
    22 нояб. 2017 г., 21:15:04
    Ответить
    А чего господа-товарищи-баре так засуетились по вопросу референдума.
    "В Госсовете Коми задумались над тем, чтобы внести изменения в нормативные акты, регламентирующие проведение референдумов."

    Не хотят услышать глас народа ?
    Если это так то возникает законный вопрос о нужности таких депутатов и чиновников у власти.

    "По личному мнению депутата, в составе инициативной группы, поднимающей вопрос о референдуме, должно быть не менее 400 человек."

    Вообще 400 человек - это уже не инициативная группа - это уже хороший батальон. Что они с этим потом делать будут.

  • Обыватель
    22 нояб. 2017 г., 21:36:54
    Ответить
    Честный и открытый взгляд. Как у всех депутатов
  • А
    22 нояб. 2017 г., 21:46:00
    Ответить
    Инициативная группа всего лишь 20 человек. Ха-ха-ха бред какой-то. Сейчас мы с корешами соберём 20 подписей за референдум об отставке Гапликова и всего госсовета. А соседний подъезд всем составом соберет подписи о референдуме за выход Коми из России. Это будут второй и третий вопрос на референдуме.
  • население
    22 нояб. 2017 г., 21:47:48
    Ответить
    Зачем тогда суд, фсб и прокуратура отстроили такие здания? Или понравилось "строить" ;)
    • (:- )
      22 нояб. 2017 г., 22:59:41
      Ответить
      Оне ж - власть!
  • АК
    22 нояб. 2017 г., 21:49:34
    Ответить
    мало 400
    Великая Россия и число должно быть великое - 400 000 ! Во!
  • Б
    22 нояб. 2017 г., 21:49:46
    Ответить
    А в Микуни соберут 20 подписей за перенос столицы в Микунь. А Воркута легко соберет 400 подписей за перенос столицы в Воркуту
  • А
    22 нояб. 2017 г., 21:52:09
    Ответить
    Инициативная группа в 20 человек для референдума по такому важнейшему вопросу, как внесение изменений в Конституцию субъекта Федерации это смехотворно мало, просто анекдот какой-то
  • О
    22 нояб. 2017 г., 21:52:56
    Ответить
    Да вообще не надо никакой столицы. Воркута, инта, ухта переедут в российские города, а сыктывкар пгт сделать и усе готово. Сколько бюрократов, бездельников исчезнет с тела гос. российского. Я так думаю.
  • дед
    22 нояб. 2017 г., 22:00:56
    Ответить
    Заняться этим двадцати явно нечем .С головой у них как?
  • Местный
    22 нояб. 2017 г., 22:03:18
    Ответить
    Кому делать нечего-что собака делает? Вологин и компания,а за ними стоит Цхадая! Да,как брякнут,что на голову не лезет.Уймите свои амбиции
  • 55
    22 нояб. 2017 г., 22:05:24
    Ответить
    Да пусть переносят, воздух чище будет в Сыктывкаре, опять же аэропорт в центре города закроют-выхлопов меньше. Фиолетово ваще, где чиновники восседать будут. А Сыктик останется культурной столицей Коми
  • А
    22 нояб. 2017 г., 22:06:14
    Ответить
    Подписей за референдум должно быть не меньше 1% населения, то есть 8 500 подписей. Причём, если на референдум выносится вопрос, который касается всех жителей республики, то и подписи должны собираться во всех городах и районах республики, подписаться должны не меньше 1% населения. Например, по вопросу перенесения столицы должно быть собрано 2500 подписей сыктывкарцев, 980 подписей ухтинцев, 245 подписей усть-куломцев, 180 подписей прилузцев и.т.д. И это будет гарантией, что всякий бред на референдум не понесут
  • Вот
    22 нояб. 2017 г., 22:15:44
    Ответить
    Ухта далеко не скучный город. Может он их переварит. А так я за Иб, там уже и этнопарк построен.
    • бери выше!
      23 нояб. 2017 г., 0:47:50
      Ответить
      В Ыбе космодром построим, будем инопланетян встречать, развивать космотуризм.
  • Л
    22 нояб. 2017 г., 22:19:54
    Ответить
    Да кто вас спрашивать будет, посмотрите на украину. А там другое государство. Вместо городов оставят пгт для вахтовиков. Не выгодно содержать здесь людей, север. Уезжать надо, туда где тепло.
  • Житель республики
    22 нояб. 2017 г., 22:25:32
    Ответить
    Почему мы, жители Республики должны из своего кармана оплачивать все многомиллионные расходы на референдум? Почему мы должны оплачивать бред этих 20 инициаторов?
  • Местный
    22 нояб. 2017 г., 22:41:05
    Ответить
    20 смутьянов, Щир Пинь Тэн Вомад.
  • Койгорт
    22 нояб. 2017 г., 22:52:08
    Ответить
    столицу в Койгородок надо перенести, т.к. населения осталось 7000 - большая деревня. А если все депутаты и члены правительства в район переедут да еще с семьями вот уже и 10000 наберется. Да и глядишь дорогу сделают и газ проведут.....
    Как говорится с паршивой овцы.....
    • Агс
      22 нояб. 2017 г., 23:12:47
      Ответить
      Соберите подписи 20 человек и несите бумагу в Госсовет, Пусть включат вторым вопросом в референдум. Первый вопрос перенос столицы из Сыктывкара в Ухту, второй вопрос перенос столицы из Сыктывкара в Койгородок. Потом подсуетиться ещё 20 человек и будет третий вопрос референдума- отставка Гапликова и Госсовета и прекращение всего этого цирка
    • согласен!
      23 нояб. 2017 г., 0:50:13
      Ответить
      Да! В Койгородке красивая природа! Правительство и будет ближе к природе и к народу. Натюрлихь!
  • Yuri
    22 нояб. 2017 г., 22:54:50
    Ответить
    Вычитал в Интернете, что жители цельного Яранского района Кировской области готовы "голосить" за то, чтобы выйти из состава Вятской губернии и податься в Марий Эл. У них огромные претензии к местечковым главнюкам и региональным правителям, которых считают 'колониальной' властью.
  • О
    22 нояб. 2017 г., 23:15:20
    Ответить
    А давайте замутим референдум о присоединении Коми к Москве, раз для этого хватит 20 подписей
  • избиратель
    23 нояб. 2017 г., 9:31:17
    Ответить
    боже,
    кого мы выбираем в Госсовет!
  • У-В
    23 нояб. 2017 г., 9:57:10
    Ответить
    Первый официальный городок в Коми, признанный Москвой после окончательного захвата, это Усть-Вымь. Туда и надо переносить столицу. Или в Архангельск, это ещё более древний коми город, правда назывался по другому. а вообще - всё это ерунда. Пир во время чумы. С экономикой дела в республике всё хуже, а кому-то неймётся миллионы на ветер пустить.