content/news/images/75843/IMG_6742-kopiya_mainPhoto.jpg
18:02, 13.03.2018 / ОБЩЕСТВО

Жители Коми жалуются на несвоевременную доставку товаров из интернет-магазинов и их плохое качество

За минувший год за защитой прав в региональное управление Роспотребнадзора обратилось 63 покупателя интернет-магазинов. С каждым годом число таких жалоб снижается. Об этом на прямой линии в общественной приемной главы республики рассказала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей ведомства Татьяна Вялкова.

Жители Коми жалуются на несвоевременную доставку товаров из интернет-магазинов и их плохое качество
Фото Марии Шумейко

Любые покупки, в том числе, совершенные в интернете, регламентируются правилами продажи. В данном случае это правила продажи товаров дистанционным способом. По словам Татьяны Вялковой, за 2017 год в управление Роспотребнадзора по Коми поступило 63 жалобы на такого рода покупки, и 27 из них - в письменном виде. Специалист отметила, что практически во всех случаях достаточно было проконсультировать человека, сориентировать его в том, что ему дальше делать.

IMG_6739-kopiya.jpg

- Зачастую жалобы касались доставки не тех товаров, нарушения сроков доставки и ремонта, бездействия продавца, недоведения полной информации о товаре, отказа в возврате денег за товар ненадлежащего качества, - перечислила она.

Татьяна Вялкова сказала, что в первую очередь нужно попробовать решить вопрос непосредственно с магазином. Но не звонить и писать незаверенные письма, а написать настоящее письменное заявление. В зависимости от того, как отреагирует администрация интернет-магазина, события будут развиваться по различному сценарию. Зачастую ради сохранения репутации продавцы готовы идти навстречу покупателям. Если нет, то имущественный спор можно решить в суде.

IMG_6771-kopiya.jpg

- С каждым годом обращений, касающихся интернет-магазинов, по моим ощущениям, становится меньше, - сказала специалист. - Я это связываю с тем, что люди становятся более грамотными: выбирают, в каком магазине можно заказать товар, не рискуя быть обманутым, Кроме того, они знают, куда обращаться, чтобы вернуть товар или деньги. Проще говоря, люди знают, как действовать.

1387

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • Усё правильно
    13 марта 2018 г., 18:11:09
    Ответить
    Интернет - запретить
    личные деньги - отменить, ввести карточки с пайковыми нормами!
    • Госслужащий,(неуволенный)
      14 марта 2018 г., 2:47:09
      Ответить
      Во первых нужно ускорять доставку товара. Чем дольше идет почтой товар тем больше шансов ему испортиться или пропасть. Нужно ускоряться.
      Во вторых умерьте аппетиты наших торговцев у них в разы стоимость больше. Нет чувства меры.
  • Самые
    13 марта 2018 г., 19:33:48
    Ответить
    Продвинутые снегоходы заказывают по 300 тысяч
  • Интер 106
    13 марта 2018 г., 21:58:15
    Ответить
    Это без неё всем известно. Помойками в центре города лучше бы занялись. Возле ТПП ПРОЙТИ НЕВОЗМОЖНО. Со стороны Комиэнерго свалка. Не видит Глушкова?