content/news/images/76851/IMG_0642-kopiya_mainPhoto.jpg
14:55, 03.04.2018 / ОБЩЕСТВО

В Коми прибыли еще 20 автобусов на газомоторном топливе

Новые «НефАЗы» останутся в Сыктывкаре, обслуживать они будут популярный городской 46-й маршрут. По просьбам пассажиров и водителей общественный транспорт немного модернизировали. А для удобства эксплуатации вскоре в городе планируют открыть еще одну заправку.

В Коми прибыли еще 20 автобусов на газомоторном топливе
Фото Марии Шумейко

Сегодня на Стефановской площади столицы Коми состоялась торжественная передача 20 автобусов на газомоторном топливе марки «НефАЗ». Правда, на самой площади выстроились лишь 18 из них — два пока на техобслуживании.

IMG_0548-kopiya.jpg

В мероприятии по передаче автобусов, которое уже стали традиционным, принял участие глава Коми Сергей Гапликов.

IMG_0536.jpg

​ -Сегодня мы принимаем новую партию комфортабельных экологичных автобусов в ряды общественного транспорта Сыктывкара. И это подтверждает, что то, о чем мы говорили несколько лет назад, работает. Значит, нам удастся к 100-летию региона качественно изменить сферу общественных перевозок в городе, - сказал он. - Очень рад за тех, кого эти автобусы будут возить, и водителей, которые будут сидеть у них за рулем.

IMG_0620-kopiya.jpg

IMG_0511-kopiya.jpg

Председатель Госсовета Коми Надежда Дорофеева подчеркнула, что это очень важное событие для многих жителей Сыктывкара, которые начинают день с поездки в автобусе.

IMG_0572-kopiya.jpg

- Если она будет комфортной и безопасной, то и день будет приятным, - сказала она. - Обращаюсь к водителям. Будьте внимательны, соблюдайте культуру вождения и помните, какая ответственность на вас лежит.

IMG_0644-kopiya.jpg

Гендиректор официального дилера «КамАЗ» в Сыктывкаре Александр Шульга поблагодарил руководство региона за внимание к сфере общественных перевозок.

- За два года эти автобусы показали, что они имеют самый высокий коэффициент выхода на линию. Из 40 машин 38-39 всегда в работе, - сказал он. - Обслуживаются они на территории «САТП №1», а гарантийный ремонт и техобслуживание мы обеспечим.

IMG_0637-kopiya.jpg

Руководитель «Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1» Александр Рукавишников отметил, что технику работники организации уже изучили. Замечания, которые были выявлены во время работы, в машинах новой партии уже устранены.

IMG_0608-kopiya.jpg

Например, пассажиры жаловались на широкий зазор между потолком и дверью в автобус, через которую в салон проникали снег и холод. Теперь проблема решена. Двери теперь в новом дизайне — полностью стеклянные. А приборная панель выполнена так, чтобы при солнечном свете она не бликовала и не мешала обзору водителей.

IMG_0570-kopiya.jpg

IMG_0618-kopiya.jpg

Он сказал, что автобусы направят на третий по рентабельности и пассажиропотоку городской маршрут №46, который проезжает через весь город.

Руководитель Минпрома Коми Николай Герасимов рассказал, что благодаря федеральной программе софинансирования автоперевозчику удалось значительно сэкономить: 37% или около 2 млн рублей от стоимости каждого автобуса. Цена одной машины с учетом скидки чуть больше 5 млн рублей.

IMG_0520.jpg

Расширять газомоторный парк общественного и коммунального транспорта в столице Коми, по словам Александра Рукавишникова, будет возможно, если в городе появятся дополнительные заправочные станции.

IMG_053a0-kopiya.jpg

Напомним, сейчас в городе одна такая заправка в Дырносе. Поэтому машины заправляются на ней до двух часов ночи — уже сейчас каждый седьмой автобус ездит именно на газомоторном топливе. С пополнением автопарка заправляться придется значительно дольше.

IMG_0595-kopiya.jpg

Николай Герасимов заверил, что до конца года в Сыктывкаре планируется решить этот вопрос и построить вторую газомоторную заправку недалеко от гаражей «САТП №1».

IMG_0611-kopiya.jpg

IMG_0613-kopiya.jpg

После решения этого вопроса автоперевозчик будет рассматривать возможность расширять автопарк за счет автобусов на газомоторном топливе.

Напомним, информация о том, что автобусы прибудут в Коми появилась еще прошлой осенью.

4468

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • петр
    03 апр. 2018 г., 15:02:22
    Ответить
    ужас
    Да за такую цену билета, мы уже на золотых автобусах должны ездить!!!! Сладкая "Парочка"........
    • м-да ужж ...
      03 апр. 2018 г., 15:42:18
      Ответить
      докатились
      Гапликов с Дорофеевой уже автобусы городские принимают....ужс. ...А где приемка новых башенных кранов на площади?? Или была уже?
    • Гость
      03 апр. 2018 г., 17:43:03
      Ответить
      В Москве 55 и то на золотых не ездят...
    • (:- )
      03 апр. 2018 г., 18:41:00
      Ответить
      Москва "бэушные" автобусы, троллейбусы и трамваи раздает по регионам...
  • 121212
    03 апр. 2018 г., 15:03:31
    Ответить
    на 23 маршрут парочку
    • дорофеевой
      03 апр. 2018 г., 15:28:46
      Ответить
      не "культура" вождения а нужно соблюдать правила ПДД и закон 20 ФЗ, но коми законы не писаны......... все спелись налогов от "ваших" автобусов в казну нуль, за рулем кто попало.........а новое сообщество все пилит и пилит..................
  • Андрей
    03 апр. 2018 г., 15:07:03
    Ответить
    Убожество, а не автобусы, сиденья дубовые в морозы в салоне колотун еще и дергается при каждой остановке
    • точно
      03 апр. 2018 г., 16:01:16
      Ответить
      автобусы очень неудобные, особенно для людей
      старшего возраста. И сиденья не для зимы , всё верно.
      • 22222
        03 апр. 2018 г., 21:23:09
        Ответить
        Одеваться по-сезону не пробовал, чудак? В автобусах топят через чур.
        • ты
          03 апр. 2018 г., 21:47:30
          Ответить
          школьник что ли . чудак , понимаешь ?.
    • (:- )
      03 апр. 2018 г., 18:44:05
      Ответить
      Для 'городского цикла' нужны автобусы с низкой посадкой, а не те, в которые бабкам карабкаться надо, как в гору. Да и выходить - катастрофа!
  • 11
    03 апр. 2018 г., 15:10:33
    Ответить
    Как грустно Главе в этом автобусе.....
    • 12
      03 апр. 2018 г., 17:46:27
      Ответить
      про обслуживание, гром, и вопрос президента "Где мэр??"
      7.2. На территории предприятий по обслуживанию газобаллонных автомобилей следует предусматривать площадку под навесом из несгораемых материалов для поста слива СНГ или выпуска СПГ с последующей дегазацией (продувкой) баллонов негорючим (инертным) газом. Площадку следует размещать с подветренной стороны по отношению к производственным и вспомогательным зданиям предприятия.

      При совместной эксплуатации в предприятии автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ, посты выпуска и слива газа могут размещаться на одной площадке. В целях обеспечения безопасности работы посты разделяются глухой несгораемой перегородкой высотой, превышающей наибольшую высоту обслуживаемого подвижного состава не менее, чем на 0,5 м.

      Навес для постов слива СНГ и выпуска СПГ должен быть без ограждающих конструкций не менее, чем с 2-х сторон.

      7.3. Газопровод для сброса давления газов в баллонах на посту выпуска СПГ и дегазации баллонов после выпуска СПГ и слива СНГ должен предусматриваться диаметром не менее 50 мм и выводиться на 6 м от уровня пола, но не менее, чем на 1 м выше кровли близлежащих зданий, указанных в п. 7.4 в радиусе до 20 м.

      7.4. Расстояние от площадок поста слива СНГ или поста выпуска СПГ до зданий и сооружений следует принимать по табл.8; от передвижных газозаправщиков - по СНиП 2.04.08-87.
      ............
      7.8. Помещения постов регулировки приборов газовой системы питания непосредственно на автомобилях следует отделять от других производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа. Допускается не предусматривать отдельных постов для регулировки приборов газовой системы питания на автомобилях при наличии на предприятии отдельного изолированного помещения для углубленного диагностирования (Д-2) автомобилей, отвечающего указанным требованиям.

      7.9 . В помещениях хранения, постов ТО и ТР, диагностирования и регулировочных работ газобаллонных автомобилей при аварийной ситуации, связанной с утечкой СПГ или СНГ в количестве, превышающем значения, приведенные в «Перечне категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок», утвержденном Минавтотрансом РСФСР, 1989 г., должны предусматриваться следующие мероприятия:

      - устройство системы автоматического контроля газовой среды;

      - устройство аварийного освещения помещений и всех путей эвакуации из них;

      - создание условий постоянного естественного проветривания.
      ........... там ещё много чего интересного.
    • Паша
      03 апр. 2018 г., 22:29:11
      Ответить
      Конечно когда стоишь в нефазе один удобно,а когда толпа?между сиденьями в автобусе один человек еле умещается,а другому проходить невозможно,а на задней площадке перед дверями выхода вообще нет поручней и еще такие крутые ступен ьки,так что можно выпасть,неудобней автобусов еще не делали
  • чел
    03 апр. 2018 г., 15:11:56
    Ответить
    автобусы
    еще водителей нормальных посадите на эти автобусы, а не молодняк только получивший права, летают как раньше "газелисты" не на летались еще видимо, особенно по дырносу и ручейке когда на заправку несутся... и на маршруте люди постоянно жалуются на их манеру вождения.
  • 111
    03 апр. 2018 г., 15:16:53
    Ответить
    Так выходит Александр Рукавишников нахаляву эти автобусы получил? А потом будет рассматривать возможность расширять свой автопарк за счет автобусов на газомоторном топливе. После постройки второй газомоторн ой заправки недалеко от гаражей «САТП №1».Цену в билет успел заложить?
  • Николай
    03 апр. 2018 г., 15:24:17
    Ответить
    одна такая заправка в Дырносе. Поэтому машины заправляются на ней до двух часов ночи

    Во-во! По Ручейной еле успеваешь отскочить. Парами несутся наперегонки в сторону Дырноса.
    Всех обгоняют
  • Хватит засорять русский язык
    03 апр. 2018 г., 15:26:43
    Ответить
    Газомоторное топливо- газ, домовладение- дом, боестолкновение- бой и так далее.
  • По многочисленным просьбам трудящихся
    03 апр. 2018 г., 15:35:27
    Ответить
    Не зря ДЮ в совет рвалась =))) Мужу помогла, денег заработала =)))
    • По многочисленным просьбам трудящихся
      03 апр. 2018 г., 15:37:56
      Ответить
      На заказе, на обслуживании. План выполнили по процентов 15 с каждого поимели =))) А так бы сидели, лапу сосали =))))
  • ?
    03 апр. 2018 г., 15:46:16
    Ответить
    Этот раносчик пиццы - Рукавишников что ли?))
  • пассажир
    03 апр. 2018 г., 15:49:27
    Ответить
    А что это все руководство на презентации, в доле что ли?
    • Ухтинец
      03 апр. 2018 г., 23:29:13
      Ответить
      Каждый на фото имеет свой интерес!!!! Хотелось, чтобы данный интерес хоть чуточку совпадал с интересами пассажиров, но это уже из ряда недопустимого.
  • Меня зовут
    03 апр. 2018 г., 15:53:08
    Ответить
    Вот уважаемые налогоплательщики -Все для Вас и все за Ваш счет.
    "Руководитель Минпрома Коми Николай Герасимов рассказал, что благодаря федеральной программе софинансирования автоперевозчику удалось значительно сэкономить: 37% или около 2 млн рублей от стоимости каждого автобуса. Цена одной машины с учетом скидки чуть больше 5 млн рублей." - и конкурсы выиграли, и цены на билеты подняли (под обновление автопарка), и субсидию получили на обновление автопарка.
    • По многочисленным просьбам трудящихся
      03 апр. 2018 г., 15:56:30
      Ответить
      Так у нас вся экономика дотационная =))) Вон, бюджет уже весь свой правительственный резервный фонд истратил =))) А еще начало года =)))) Потом начнут резать социальные статьи для дальнейшей дотации экономики =))))
      • (:- )
        03 апр. 2018 г., 22:09:53
        Ответить
        Не весь, еще 28% осталось...
  • Неморт и Неволанд
    03 апр. 2018 г., 15:57:09
    Ответить
    Шульге спасибо скажите...все! Если б он не толкал тему - ездили бы на консервных банках. С этими-то и то еле успели! Программа субсидирования как раз 1 апреля захлопнулась!
  • Ал
    03 апр. 2018 г., 15:59:40
    Ответить
    И что это вы про стоимость ноете?
    В Германии, в г. 300 тыс. ч. населения, стоимость на общ.тр.-2.60€ - 150 р., для детей - 1.50€- 105р. это всего лишь на полтора часа, а иногда автобус или трамвай 15 мин. ждать нужно. А у вас тут за 25р .
    • так
      03 апр. 2018 г., 16:03:34
      Ответить
      у нас зарплата не как в Германии. 20 тыров в месяц. Думай, сравнивай, коли умный.
    • Житель
      03 апр. 2018 г., 16:07:08
      Ответить
      Вы забыли уточнить о проездном, который в итоге обойдется дешевле. А еще сервис куда выше
    • По многочисленным просьбам трудящихся
      03 апр. 2018 г., 16:08:47
      Ответить
      Так у немчуры и средние доходы 4500 евриков в месяц =))) А это больше 300 тысяч деревянных =)))) Я бы тоже согласился на 150 рублей с таким доходом =)))))
      • ц
        03 апр. 2018 г., 17:02:27
        Ответить
        гонишь! нету там 4500 евриков
        • Germany
          03 апр. 2018 г., 21:25:44
          Ответить
          Ну посмотри статистику немецкую, прежде чем комментировать.
    • ОрифМометр
      03 апр. 2018 г., 22:22:16
      Ответить
      Субьективно спорите, господа!
      А надо бы с помощью логарифмической линейки или культКулятора. Средняя (между взрослым и ребенком) поездка в неметчине выходит чуть больше двух 'евриков'. Следовательно, при зарплате €4500 всякий бюргер может совершить 2'140 поездок на автобусе. А при наших 20'000 рэ и 25 эrэ - только 800...
      • Гость
        04 апр. 2018 г., 11:42:28
        Ответить
        А НДФЛ какой в германии?
        • По многочисленным просьбам трудящихся
          04 апр. 2018 г., 11:46:53
          Ответить
          Мы сейчас будем мерятся общей налоговой нагрузкой на физ лиц? =))) Или качеством и количеством оказываемых государством услуг населению? =))) Так нагрузка населения в нашей стране больше 70%, а о качестве медицины можно спросить депутатов госдумы =))))
  • Житель
    03 апр. 2018 г., 16:05:45
    Ответить
    Чего вы ноете? Хорошие автобусы или опять хотите на ГАЗели пересесть?
  • я
    03 апр. 2018 г., 16:20:28
    Ответить
    Картонка под ногами водителя убила. Еще сменку пассажирам.
    • Паша
      03 апр. 2018 г., 22:37:56
      Ответить
      Что блин хорошего в этом Нефазе объясни пожалуйста,ты хоть на нем один раз в толкучке ездил в центре все скопятся и держатся за воздух,удобный блин,и что за фарс места для инвалидов,этот трап железный зимой куда водитель вытащит или предложит всем людям выйти,вы видели хоть раз автобус пустой по маршруту где нефазы эти ездят
  • В Орбиту пустите
    03 апр. 2018 г., 16:20:31
    Ответить
    эти автобусы на 15 маршрут, надоели эти Пазы, вечная давка
    • Красных Партизан
      03 апр. 2018 г., 19:14:48
      Ответить
      Орбитовских жалко, как консервы по городу едут.
  • alien
    03 апр. 2018 г., 16:28:18
    Ответить
    Хорошее дело сделали!
    Не стоит ныть.
    Ну что, если в стране по другому никак, без откатов никак?!
    Зато новые автобусы и много. И кстати, если действительно 5млн., то это очень гуманная цена!
    Можно подумать, что кто-то из ноющих, окажись на "хлебном месте", поступили бы по другому...
    Так что, радуемся хорошему!
  • лох
    03 апр. 2018 г., 16:33:55
    Ответить
    вопрос главе двухэтажные автобусы будут
    • цй
      03 апр. 2018 г., 17:03:21
      Ответить
      когда железную дорогу по городу проложат, РЖД впарит тебе Сочинские вагоны.
  • Горожанин
    03 апр. 2018 г., 16:37:46
    Ответить
    Только не обклеивайте автобусы рекламой!!! Не надо портить внешний вид!
    • ;-)
      03 апр. 2018 г., 18:47:34
      Ответить
      Тогда проезд будет еще дороже...
  • 123
    03 апр. 2018 г., 17:13:23
    Ответить
    куртка на главе подросла :) размера на два. Тоже выход.
  • Все понятно
    03 апр. 2018 г., 18:36:52
    Ответить
    Все понятно. Только Рукавицу и Гапа начали подтягивать за тариф, о целесообразности цены за проезд, где было заложена покупка новых автобусов, так они сразу кинулись покупать новые. Почему Гап такой угрюмый? Потому что он ОПЯТЬ покупает автобусы на деньги республики, а не с наценки за проезд САТП-1. Перед с.ертью не надышитесь. Думаю, что на статьи они точно наворотили.
  • Как есть
    03 апр. 2018 г., 19:24:09
    Ответить
    За чей
    Счет банкет, кто оплачивает
  • именно
    03 апр. 2018 г., 21:19:53
    Ответить
    самые неудобные
    сиденья, мало сидячих мест. Стоя держаться особо не за что, зимой в салонах очень холодно, окна вечно замерзшие.
    • НеФАЗ
      03 апр. 2018 г., 21:29:22
      Ответить
      В нефазах холодно? Одеваться по-сезону не пробовали? В них баня, особенно, в час пик. Хотя сейчас и лучше стало, чем год назад. Сидячих мест мало, гы, обленились люди.
      • да
        03 апр. 2018 г., 21:51:14
        Ответить
        плохо в этих нефазах, неудобные они.
  • с удовольствием
    03 апр. 2018 г., 22:06:35
    Ответить
    посмотрю как в мае дачники на дачи поедут! Руковичкина не забудьте в один их этих автобусов посадить!
  • вопрос
    03 апр. 2018 г., 22:07:20
    Ответить
    к Дорофеевой! Когда школьные и студенческие проездные появятся????
    • Ответ
      04 апр. 2018 г., 6:18:24
      Ответить
      Вы еще в спортлото напишите. Вопрос явно не к ней
  • Алексей
    03 апр. 2018 г., 23:08:00
    Ответить
    Табуретки привезли и радуются...А сколько новых автобусов этих сломанных стоят,сказать боятся!?То протекают,то не едут, то глохнут,то мерзнут люди в этих чудах техник...Старые ржавые корейцы и то лучше.Отстой вобщем закупили как всегда.
    • По многочисленным просьбам трудящихся
      04 апр. 2018 г., 8:08:23
      Ответить
      Не отстой, а источник постоянных доходов шульги =))) По гарантии он их будет обслуживать, а это постоянный денежный поток от завода =))) Так поцан пришел к успеху =))) Ничего вы не понимаете в экономике =))))
  • Ухтинец
    03 апр. 2018 г., 23:58:12
    Ответить
    Как можно частной компании с уставным капиталом 10 тыс. руб. просто так подарить 40 миллионов государственных денег (20 автобусов* 2 миллиона федеральных денег). Что это за взаимосвязь: рукавишников-герасимов-гапликов, что их реально связывает, кроме бюджетных денег? Чем занимается антимонопольщики? Такие вопросы бы не стояли если бы было создано республиканское транспортное предприятие.
    ОАО "Комиавтотранс"- это предприятие призрак, там нет водителей, но есть расчетный счет........, ах да это еще реклама на автобусах. Реклама на автобусах Комиавтотранс есть, но почему руководитель данного предприятия не присутствует на данных показушных мероприятиях и не передает (в аренду) данные автобусы гр-ну Рукавишникову?
    Скоро Гайзер и его ОПГ пояснят в суде как организуется транспортное обслуживание населения в Коми и за сколько определяеся победитель конкурса.
  • ?
    04 апр. 2018 г., 0:20:40
    Ответить
    что то я не пойму-зачем автобусу "нефаз"с камазовским двигателем (он дизель) ,газовая заправка??????
  • 56
    04 апр. 2018 г., 2:05:26
    Ответить
    Кроме них и передать -то автобусы, оказывается, некому.Видать, совсем безработица
    Лучше бы обычные Пазики закупили, чем эти холодные неудобные громоздкие гробы на колесах
  • Тест
    04 апр. 2018 г., 6:14:47
    Ответить
    тест
  • Счетовод
    04 апр. 2018 г., 6:16:57
    Ответить
    На авто.ру этот нефаз стоит 6,1 миллиона. С 37-процентоной скидкой от Герасимова - это 3,8 миллиона, но не как пять с лишним. Куда с каждого патобуса по миллиону ушло?
  • 111
    04 апр. 2018 г., 7:52:59
    Ответить
    111
    Уважаемые руководители. Проведите беседу со своими работниками , что на площади курить запрещено. На торжественной части возле памятника работник вашего предприятия ,девушка в красном пальто стоит и курит . Как ей не стыдно, ведь на неё смотрят люди.
  • 123
    04 апр. 2018 г., 9:12:07
    Ответить
    На 19 маршрут пустите. Тоже через весь город ходит.
  • ыапвап
    04 апр. 2018 г., 10:53:53
    Ответить
    Новый автобус, а в движке уже ржавчина
  • Онько
    04 апр. 2018 г., 12:55:19
    Ответить
    Кто нибудь обьяснит мне зачем в городе размером 5 на 5 км 60 100местных автобусов?ну утром всех развезли а что им днем то делать?