content/news/images/76860/IMG_0772_mainPhoto.jpg
16:58, 03.04.2018 / ЭКОНОМИКА

Управляющим компаниям Сыктывкара представили проект «Оператор учета»

Представители администрации и управляющих компаний Сыктывкара ознакомились с работой онлайн-сервиса «Оператор учета». Проект по дистанционному сбору и анализу показаний приборов учета реализует телекоммуникационная корпорация «АКАДО Телеком», входящая в группу компаний «Ренова».

Управляющим компаниям Сыктывкара представили проект «Оператор учета»
Фото предоставлено пресс-службой Коми филиала «Т Плюс»

Заместитель руководителя администрации Сыктывкара Сергей Воронин посетил диспетчерскую службу Сыктывкарских тепловых сетей - подразделения Коми филиала «Т Плюс». Проект «Оператор учета» реализуется на базе тепловых сетей в рамках цифровизации Группы «Т Плюс». Вместе с директором филиала Олегом Грошевым, техническим директором Сыктывкарских тепловых сетей Яшаром Гусейновым и представителями одной из управляющих компаний Воронин оценил возможности сервиса, принципы его эксплуатации, результаты анализа полученных данных.

Montagh-ustroistv-dlya-sbora-i-peredachi-dannyh.JPG

Также Яшар Гусейнов и начальник отдела энергоэффективных проектов «АКАДО Телеком» Руслан Кривоспицкий при содействии администрации города провели встречу с представителями жилищных организаций, на которой рассказали о преимуществах «Оператора учета».

Данный сервис в режиме реального времени отслеживает количество и качество потребляемых энергоресурсов. Для этого на приборах учета (тепла, горячей и холодной воды, электроэнергии и т.д.), установленных на объектах потребителей, монтируются устройства, которые снимают показания и передают их в единый центр для последующей обработки.

Na-soveschanii-s-predstavitelyami-UK-v-merii-Syktyvkara.jpg

Благодаря сервису потребители и сотрудники ресурсоснабжающей организации могут получить детальную картину энергопотребления объекта. Например, в сфере теплоснабжения программа показывает объем подпитки в разное время суток, перепад температур между подающим и обратным трубопроводами, перегревы, время возникновения нештатных ситуаций и многое другое. Это позволяет своевременно диагностировать и устранять дефекты, регулировать объем теплопотребления и, как следствие, оптимизировать расходы на оплату ресурса.

- Для потребителя это инструмент, с помощью которого можно определить, какие энергоэффективные мероприятия необходимы объекту, - комментирует Руслан Кривоспицкий. – Например, нужно ли устанавливать в доме систему погодного регулирования.

Ruslan-Krivospizkii.jpg

Помимо объектов филиала - котельных, насосных, офисных зданий, «Оператор учета» опробован в шести бюджетных учреждениях. Сервис показал, что в этих школах и детских садах можно сократить потребление, а значит, и платежи за тепло на 15-20%.

В перспективе «Оператор учета» должен объединить все тепловые узлы. Это позволит получить исчерпывающие данные о работе городской системы теплоснабжения и сбалансировать гидравлический режим. Ресурсоснабжающая организация сможет отказаться от производства излишков тепловой энергии, а потребители получат реальную экономию на оплате ресурсов.

2505

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Меня зовут
    03 апр. 2018 г., 17:15:55
    Ответить
    Припозднились ребята..эту услугу уже предоставляет ООО «Смарт-Хуз» и не только тепловых сетях, но и на сетях холодного водоснабжения. Во многих домах их оборудование уже стоит. Все тоже самое.
    • Плательщик ЖКХ
      03 апр. 2018 г., 17:35:27
      Ответить
      Ребята пересчитайте тарифы которые были завышены. Ведь люди то сидят. Ведь не просто так они сидят.
    • нет
      09 апр. 2018 г., 10:09:00
      Ответить
      Первые были из компании НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!
  • на передатчик от
    03 апр. 2018 г., 17:30:17
    Ответить
    флайрадара похож.
  • Новосел
    03 апр. 2018 г., 17:53:04
    Ответить
    Сколько стоит эта система и за чей счет банкет?
    • ТСЖ
      03 апр. 2018 г., 20:58:52
      Ответить
      Мы воспользовались услугами "СмартХус", все модемы и работы сделали они за свой счет. Конечно есть ежемесячная плата, но цена минимальна за такой сервис. Теперь контролируем тепло, ГВС и воду.
      • Алексей
        04 апр. 2018 г., 20:14:32
        Ответить
        Это тоже залётные или местные?
  • Вы это серьёзно:
    03 апр. 2018 г., 20:57:57
    Ответить
    "Это позволяет своевременно диагностировать и устранять дефекты, регулировать объем теплопотребления и, как следствие, оптимизировать расходы на оплату ресурса"? Как-то, давненько уже, звонила в УК УРЭК насчёт "регулировать", так те сразу же начали прикидываться невменяемыми. Свежо предание, да верится с трудом.
    • Это
      03 апр. 2018 г., 22:35:24
      Ответить
      унифицированный европейский корпус, в них много чего пихают, автотрекеры например.
  • Сыктывкарец
    04 апр. 2018 г., 9:25:42
    Ответить
    А ничего что Акадо-телеком" это дочерние предприятия самого Т+? По их словам получается, что филиал будет контролировать головную компанию. Я ничего не путаю? Просто федералам не нравится сама мысль, что их кто-то будет контролировать и надо "под шумок" запихать везде свои компании. Начали с крупных городов и добрались до регионов. Сейчас подключат административный ресурс всех местных и не своих выдавят. Потом тарифы поднимать начнут, а что, монополистам то всё можно. А кто заплатит за банкет? Правильно - Мы!
    • Алексей
      04 апр. 2018 г., 20:12:58
      Ответить
      Не, ну а что Вы хотели? Круто же, сами ресурс подают, сами себя контролируют, сами квитанции распечатывают, зачем им тут лишние глаза и контроль? Зато по бумажкам всё гладко будет. ))