content/news/images/78070/BOB_6332-kopiya_mainPhoto.jpg
13:27, 27.04.2018 / ОБЩЕСТВО

Мэр Сыктывкара предложил снести здание бывшей первой поликлиники

К таким мерам он хочет прибегнуть, если в этом году продать его не удастся. Дело в том, что потенциальных инвесторов отпугивают стоимость самого кирпичного строения и его демонтажа.

Мэр Сыктывкара предложил снести здание бывшей первой поликлиники
Фото Виктора Бобыря и Марии Шумейко из архива БНК

Сегодня на заседании Совета Сыктывкара мэр Валерий Козлов предложил депутатам подумать о том, что делать со зданием бывшей поликлиники №1. Напомним, учреждение съехало из здания в 2008 году. И уже два года власти города выставляют его на продажу, но на него не заявляется ни один интересант. И это несмотря на то, что стоимость здания в центре города снизили почти на 20 млн рублей.

Тем временем город продолжает тратить на него деньги. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Ирина Янчук рассказала, что строение находится на ответственном хранении муниципального предприятия, которое вкладывает средства в его охрану.

IMG_2020-kopiya.jpg

Валерий Козлов подчеркнул, что многих потенциальных покупателей смущают предстоящие хлопоты по демонтажу и вывозу строительного мусора, а также стоимость объекта, которая превышает 70 млн рублей. А так как ее устанавливают независимые оценщики, произвольно ее уменьшить нельзя по закону.

- Мое видение ситуации таково: если мы не продадим объект в этом году, то я попрошу вас подумать о выделении средств на следующий год для его сноса и утилизации, - сказал он. - Бесконечно это не может продолжаться.

BOB_6364-kopiya.jpg

По словам градоначальника, такое развитие событий может быть рассмотрено, если властям удастся на чем-то сэкономить в течение года. Стоимость демонтажа и вывоза отходов, по предварительным данным, обойдется в районе 9,5 млн рублей. Ее, в случае реализации идеи, включат в цену участка земли в центре города. Напомним, под основным зданием находится участок в 2618 квадратных метров, а под вспомогательным — 709 «квадратов».

BOB_6375-kopiya.jpg

Валерий Козлов уверен, что «чистый» участок будет продан гораздо быстрее.

- То, что нужно решать проблему как поиска инвестора, так и внешнего благоустройства центра города, безопасности детей, мы прекрасно понимаем, - заверил руководитель администрации Сыктывкара.

4369

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    27 апр. 2018 г., 13:32:45
    Ответить
    Так для того и разоряли поликлинику, чтобы снести и навариться на земле.
    .
    Сколько не сажай коррупционеров, а схемы их продолжают работать. Ещё Зенищев начал разорять это здание, вместе с двухэтажным зданием на Орджоникидзе и К.Маркса. Потом Поздеев...
    Коррупционные схему так и передаются, "по наследству"... ???
    • мама
      27 апр. 2018 г., 15:04:07
      Ответить
      Снесите здание, НО ВЗАМЕН постройте школу в центре города, а не у черта на куличках!!!!
      • 23234
        27 апр. 2018 г., 15:20:44
        Ответить
        Какая школа в деловом районе? Идите на кухню.
        • 11 11 11
          27 апр. 2018 г., 15:40:00
          Ответить
          Да, любая! Хоть общеобразовательная, хоть музыкальная, хоть художественная и т.п. Кстати, городская музыкалка почти рядом и была, пока ее к черту на кулички не отправили.
          • Коми
            28 апр. 2018 г., 12:38:30
            Ответить
            Зачем сносить?
            Есть здание, его и используйте. Сделать кап ремонт. И использовать как школу, как садик или поликлинику. А то будут рапортовать что 3 года одну школу строят, все сдать не могут.( про Орбиту)
            Так и живем , никто денег не считает, а их реально не хватает на нужные дела.
        • Ахахаха
          27 апр. 2018 г., 23:03:53
          Ответить
          Что делового в этом районе? Четвертый по счету обанкротившийся банк: коми-, кометабанк, премьер'кредит ( бывший ухтабанк), открытие?

          Мерия им. мерзегищева? Тпп имени монобрового? Да это просто лондонский сити. Нет, не так ссыкти!

          Пишите еще про деловой центр))
  • Житель города
    27 апр. 2018 г., 13:48:05
    Ответить
    По теме
    Да! Снести и построить новую поликлинику для населения города! Пусть Козлов потаскается с нижней части города до Карла Маркса, да ещё с больными ногами. Вся нижняя часть города ходит в такую даль. Как только его не ругают пенсионеры!!!Не у всех получается доехать с автобуса из дома до поликлиники да ещё в мороз.Пожалуста, подумайте об этом, уважаемый руководитель администрации. Сам уже тоже немолодой!!!
    • Павловский С Е
      27 апр. 2018 г., 19:11:59
      Ответить
      Только новую поликлинику, филиал Центральной, конечно не блатной1
      Центральная поликлиника построена "не на месте", По крайне неудачному проекту, не в центре, переполнена и не справляется со своими функциями, хотя население Центрального района, за последние годы, увеличилось вдвое.
  • пардонте
    27 апр. 2018 г., 13:48:09
    Ответить
    Какие коррупционные схемы?! Паранойя, чо ли? Эту развалюху нужно снести и сделать парковку, однозначно.
    • Да
      27 апр. 2018 г., 14:38:37
      Ответить
      Задрали вы уже своими парковками! Совсем уже свихнулись со своими корытами.
    • вася
      27 апр. 2018 г., 14:43:30
      Ответить
      Да, парковку?!
      Но только платную и с учетом стоимости земли??? Мечтатели, круторогие, доигрались с продажей... Продайте хоть за стоимость сноса, торгаши - или на откат не хватает. Снизили на 20млн. - это до 50млн?
    • Александр Щиголев
      27 апр. 2018 г., 21:31:49
      Ответить
      Какие коррупционные схемы? Ну Вы наивный!
      .
      Здание выставляля несколько раз поценам, за которые никто точно не возьмёт.
      Теперь, под предлогом, что нет покупателей, здание под снос. А с реализации участка за копейки откат, как водится.
      Ведь по уму надо просто цену скинуть, до приемлемой, всяко выгоднее, чем тратить деньги на снос. Но нет, Козлову надо именно снести...
      А Вы говорите, какая может быть коррупция....
      • юрист
        28 апр. 2018 г., 10:06:19
        Ответить
        Александр, снизить "до приемлемой", это коррупция. оценку проводит независимый оценщик. учите маттчасть.
        • Александр Щиголев
          28 апр. 2018 г., 14:58:01
          Ответить
          Независимость оценщиков оценивается в руб**х....
          .
          У меня дело было, когда, для помощи махинациям приставов с изъятием имущества, дачу оценщик оценил в 40 тысяч.
          Подали в суд, и я предложил оценку поручить тому же оценщику. Год спустя этот проходимец не вспомнил (как я и рассчитывал) что он эту дачу уже оценивал. И он же оценил ту же дачу в 450 тысяч...

          Вопрос в цене вопроса, вот Вам и Ваши независимые оценщики. Жизнь изучайте, а не только матчасть....
  • Васек Трубачев
    27 апр. 2018 г., 13:50:14
    Ответить
    Да реально, кто купит это за 20 лямов? Дураков нема. Мэра поддержу, пожалуй. Хотя бы за то, что не уходит от проблемы - типа как прежние мэры - стоит себе здание и пусть дальше стоит. Здесь бы детсад поставить...
    • Даж если
      27 апр. 2018 г., 18:17:51
      Ответить
      подумать,
      то богато живет МОГО. Такое здание сносить - идиотизм. Интересно зачем надо было поликлинику здесь ликвидировать, земли достаточно - почему не расширить бы? Вот за это ПРОКУРАТУРЕ бы и спросить с бывшего мэра и подвесить эти "лимоны" к его заднице. За все надо отвечать. Кому многое дано - с того и спрос большой (как бы так).
      Да и сегодняшний мэр не то решение нашел. Надо под что-то приспосабливать. Например, восстанавливайте под административное здание и переселяйте сюда свои структуры, а детские садики отдайте детям!
  • Товарищ Правда
    27 апр. 2018 г., 13:51:14
    Ответить
    Я за то, чтобы участок под муниципальные нужды. Депутаты проявите хоть раз волю и помогите мэру добить вопрос. А то от вас в принципе никакого толку. Дармоеды!
    • Сергей
      27 апр. 2018 г., 15:28:27
      Ответить
      правильно под муниципальные нужды, пусть там муниципалы нужду справляют!!!
  • Скт
    27 апр. 2018 г., 13:51:43
    Ответить
    И построят на том месте жилой дом в 18 этажей. По вечерам в центре города будет стоять очередной дом с темными окнами. Свет просматриваться в окнах по 1-2 на этаж.
  • Синий платочек
    27 апр. 2018 г., 13:52:13
    Ответить
    Сделайте филиал Дома пионеров. Детям нужно досуг занимать, что мордобоем и грабежом не занимались.
    • зщш
      27 апр. 2018 г., 14:43:53
      Ответить
      все лучшее детям
      Тема, конечно. хорошая, но про Дворец забудьте. Он медленно отдает концы. Наши чиновники от образования прикладывают все силы своими инновациями. Дай бог до конца года дожить.
    • Натали
      27 апр. 2018 г., 16:23:07
      Ответить
      Действительно, сделали бы дворец детства! Собрали бы под одну крышу много-много разных кружков, студий!
      • Шулепов Евгений Геннадьевич
        27 апр. 2018 г., 17:35:39
        Ответить
        Мы прросили под эти цели
        Даже обращались официально, от Общественной Организации. Не просили денег, говорили что сами восстановим.))). Не дают
        • Натали
          27 апр. 2018 г., 18:12:42
          Ответить
          Заразы! Спрут!
          А хорошая была бы тема! Может, не останавливаться? Стучите, и вам откроют. Правда, это по Библии. А по понятиям у "них" всё не так, всё через ...
  • Движуха
    27 апр. 2018 г., 13:53:24
    Ответить
    Я за любой кипеж! Давно пора решать с этим дурацким зданием, где бичи только обитают. Вот и посмотрим, на что способны наши депы.
    • Здание не дурацкое,
      27 апр. 2018 г., 19:22:49
      Ответить
      а красивое, не типовое , в каком-то старом стиле.
      Угробили то, чем можно было любоваться. Хоть бы такое же и построили. Красивое ведь!
  • 123
    27 апр. 2018 г., 14:00:26
    Ответить
    В поликлинике от старости последние годы боролись с чёрной плесенью, с которой бесполезно бороться. Так что правильно все делают. Снести и забыть.
  • Николай
    27 апр. 2018 г., 14:03:30
    Ответить
    Ай да Глава города!Открой для детей Клуб Юных Моряков лучше!
    • Конечно!
      27 апр. 2018 г., 14:41:20
      Ответить
      Клуб моряков нужен однозначно! У нас же тут море плещется!
      • Поздеев же поставил корабль
        27 апр. 2018 г., 15:55:57
        Ответить
        на детской площадке возле бывшего детского мира(((
  • Предложение
    27 апр. 2018 г., 14:05:00
    Ответить
    После сноса-продать строительный мусор и купить термос с часами!
  • Dx
    27 апр. 2018 г., 14:08:35
    Ответить
    Одно не понятно, что изменится в цене объекта если затраты по сносу и вывоза мусора включат в стоимость земли.. видно инвестор есть, ну и 9,5 млн. найдут свой карман)
    • Натали
      27 апр. 2018 г., 16:24:59
      Ответить
      Так специально и цену за хлам задрали, чтоб на продавалось! А тут - ррраз, и на земельку бесценную нашёлся инвестор!
  • горожанин
    27 апр. 2018 г., 14:10:09
    Ответить
    а из под супенек набержной вода хлещет, песок вымывает. безопасно ли там ходить?
  • +Kozlov
    27 апр. 2018 г., 14:12:27
    Ответить
    По крайней мере, это честное и реалистичное предложение по сравнению с наивными и завышенными ожиданиями продавцов муниципальной недвижимости, ожидающих в мутную и неопределенную эру санкций и гос. давления на бизнес небывалых барышей за этот рассыпающийся кирпичный коробок посреди грязного провинциального города.
  • дядя
    27 апр. 2018 г., 14:13:44
    Ответить
    Предлагаю мэру, сэкономить на детях, на пособиях малоимущих, не на себе же экономить и депутатах, вы себе только подымать можете.
  • Предлагаю
    27 апр. 2018 г., 14:26:29
    Ответить
    Построить "Клуб четырех коней".
  • Тетя
    27 апр. 2018 г., 14:28:36
    Ответить
    Пусть мэр сократит вполовину администрацию, и деньги найдутся на все. Снесет на Орджоникидзе-карла Маркса бывшее гороно, напротив деревяшки, поликлинику старую и ПОСАДИТ СКВЕРЫ. Вот тогда его будут уважать и помнить горожане. УЖАС! столица республики - грязища, пылища. Зарплату за счет налогов наших получает- когда начнет отрабатывать ее?
    • 11
      27 апр. 2018 г., 15:41:53
      Ответить
      Вот это верно!!!
    • Натали
      27 апр. 2018 г., 16:27:00
      Ответить
      Верно, что городок наш - позорище ещё то!!! Мухосранск нервно покуривает в сторонке...
  • Одобряем!
    27 апр. 2018 г., 14:28:49
    Ответить
    Одобряем, что закрыли поликлинику в центре города и теперь пенсионеры таскаются на окраину - им нужно больше двигаться! Одобряем, что нам сказали, что поликлиника разваливается, а она все никак не развалится, ну ошиблись, так бывает! Одобряем, что теперь за городской счет будем сносить крепкое здание! В бюджете денег хватает, поможем коммерсам! Одобряем, что здание снесут, а участок за копейки отдадут фирме, которая потом окажется приближенной к чиновникам! Одобряем, что на этом месте вырастет очередной торговый центр, нам их так не хватает! Или здание этажей на 15, места мало, машины будем ставить друг на друга, но это неважно, главное построить очередной небоскреб!
    • Тоже не понимаю
      27 апр. 2018 г., 18:25:20
      Ответить
      Такое красивое здание, кирпичное, старой постройки, оно что ли признано аварийным и вот-вот рухнет?
      Что-то старые жилые кирпичные дома рухать не собираются, еще нас переживут. тогда ведь строили это не как сейчас, наляпают "сэндвичей" и гори оно конем.
  • Я
    27 апр. 2018 г., 14:30:47
    Ответить
    Зачем сносить? Предлагаю загрузить товаром 7 марта
  • как мне нравится, когда чиновники считают людей идиотами)))
    27 апр. 2018 г., 14:43:13
    Ответить
    Что нам рассказывает мэр козлов?
    1. Здание поликлиники сейчас по оценке продается за 70 миллионов, это дорого, снизить мы не можем, инвесторов пугают затраты на снос.
    2. Мы за счет города все снесем, потратив 9,5 млн, которые включим в стоимость земли.
    3. Увидев, что дом уже снесен, инвесторы тут же накинутся и купят.
    Забавная сказка для дурачков. Инвесторы не боятся ничего сносить. Они сносят что угодно, нередко даже то, что сносить нельзя. Инвесторы считают деньги. Сколько нужно потратить чтоб купить и сколько они на этом заработают. Поэтому, если не делать из людей дураков, то ситуация выглядит так - существующая цена (70 млн + необходимость потратить на снос 10 млн) инвесторам не интересна. Если мэр козлов потратит 10 млн городских денег на снос, включит их в цену и будет продавать участок за те же 70+10 миллионов, для инвесторов ничего не изменится, объект также не будет интересен. Поэтому вангую, что когда снесут, цена освободившейся земли резко упадет, скажем до 20-30 миллионов, при этом мэр козлов будет уверять, что деньги на снос там уже включены, а то, что цена упала - что вы хотите, это же голый участок продаем. Поэтому, убирая шелуху, остается примитивный план мэра козлов - потратить десятку из горбюджета и потом продать в разы дешевле, чем сейчас. А про нелепое оправдание, что видите ли чиновники не могут цену с 70 миллионов снизить - это для умственно неполноценных. Все они могут, когда им в личный карман нужно - снижают то 1% и красиво объяснят для чего это в интересах людей было надо. Поэтому мэр козлов - стань мэром людей, прекрати заниматься демагогией, не трать городские деньги впустую, понемного, скажем на миллион в неделю снижай цену здания и покупатель найдется. Правда скорее всего при такой открытой схеме он не будет связан с чиновниками или их росдтвенниками, ну так переживете, вы уже пиджаки застегнуть не можете, хватит, пора меньше это самое.
    • ну да
      27 апр. 2018 г., 14:56:38
      Ответить
      100% верно! признать здание опасным и переоценить его в стоимость земли и стоимость сноса-это будет максимум 15 лямов! И оценщики тут ни причем, они оценивают ровно столько, сколько заказывает мэрия!
    • За что
      27 апр. 2018 г., 15:12:43
      Ответить
      платить 9,5 миллиона рублей?
      Не ужели сломать здание и вывезти хлам обойдётся бюджету в эту астрономическую цену? Конечно, если с условием пополнения кармана изобретателей!
      Дурят народ. Поздеев лёгким испугом отделался,скупая земли в центре города за 4тыс. руб. Когда же они все лопнут от наворованного за счёт слёз детских и страданий стариков?
      • Тетя
        27 апр. 2018 г., 16:21:04
        Ответить
        Только чтоб разместить на свалке надо буде пару млн- все хотят есть и все должны платить налоги, чтоб потом содержать чиновников
  • Может дучше продать за ту сумму,в которую обойдется снос здания
    27 апр. 2018 г., 14:54:32
    Ответить
    и условия покупателю
    определить по использованию здания
  • Ххх
    27 апр. 2018 г., 14:58:47
    Ответить
    Надо там 18 этажную свечку построить, будет забавно.
    • люди....
      27 апр. 2018 г., 15:17:36
      Ответить
      Нашим детям учиться негде, в школах2-3 смена, В центре города школ не хватает. Идеальное место для школы. ПОСТРОЙТЕ ШКОЛУ, мэры и главы, хватит искать инвесторов для ТЦ и ЖК.
      • Скт
        27 апр. 2018 г., 15:32:27
        Ответить
        Школу, как слышал, собираются строить на месте закрытого рынка по Орджоникидзе.
    • Дети беспризорничают.
      27 апр. 2018 г., 15:21:53
      Ответить
      Верно сказал Фетисов,
      что в основном спорт сейчас удел богатых.
      Цены на форму, коньки и оплату тренеров, дворцов, не по карману родителям с месячной зарплатой 10000руб. Талантливые ребята не попадут в спорт.
      Вчера заметила подростка лет 11-13 возле магазина стоял не то пьяный,не то обкуренный, а мог бы бегать с мячом или с шайбой.
      Построили дворец спорта, с бассейнами, катками, с тренажёрными залами для занятий всех горожан.
  • Илья Б****** ( ЛГБТ- Инта)
    27 апр. 2018 г., 15:17:37
    Ответить
    Зачем сносить , земляки?
    Отдайте нам под клуб. Нам с парнями нужно помещение под клуб где бы мы могли собираться в своем тесном мужском кругу и приятно проводить время.
  • Я так думаю
    27 апр. 2018 г., 15:40:28
    Ответить
    Может лучше продать за ту сумму,в которую дают и устроить общегородской банкет
  • Гражданин
    27 апр. 2018 г., 15:51:27
    Ответить
    по ходу было так, посидели в баньке с каким-нибудь хорошим другом. Друг говорит-мне нужна земля, у меня есть на неё планы, но блин хочу за копейки взять. Давай, говорит, подумаем, как будет хорошо и тебе и мне!))
  • ну не (отм.)? капитальное строение,
    27 апр. 2018 г., 15:53:24
    Ответить
    построенное на совесть из кирпича хорошего качества - разорить и снести? На созидание мозгов не хватает, увеличивать и без того неприличный размер материального содержания - хватает. "Наследники Победы", мля
  • там строить больше 4 этажей по нормам нельзя
    27 апр. 2018 г., 15:56:28
    Ответить
    вот и не покупают. +оценка устаревшая или завышенная, жилая и коммерческая недвижимость в центре Сыктывкара с каждым днем обесценивается. Люди предпочитают жить в более благоприятных экологических условиях и они не в центре , и посещать большие и удобные гипермаркеты на окраинах. наличие парковок около дома и магазина имеет все большее значение.
    • к
      27 апр. 2018 г., 15:58:35
      Ответить
      Общественный писсуар поставить нормальный, а то в округе все об-с...но !
  • баба Нюра
    27 апр. 2018 г., 16:01:47
    Ответить
    Вердикт
    Зданию сделать кап. ремонт. Перевести в него Колледж искусств и муз. школу!
    Или муз. школу и художественную школу. Эти образовательные учреждения культуры должны быть в центре столицы. А вечерами в здании могли бы заниматься взрослые.
  • Оппачка
    27 апр. 2018 г., 16:19:45
    Ответить
    Вот как тема торкнула народ! Стояла себе никому ненужная развалюха, а только решили сдвинуть дело, сразу нашлись злопыхатели. Лучше бы чо дельное написали
  • мамочка
    27 апр. 2018 г., 16:20:13
    Ответить
    Давайте безопасную детскую площадку сделаем. Мы поможем, если надо.
    • папочка
      27 апр. 2018 г., 16:52:32
      Ответить
      парк рядом и на детском мире и на площади...сплошь везде детские площадки вокруг...там надо оставить поликлинику а оставшуюся площадь сдать в аренду или решить на совете города как использовать
  • Антрацит Лазаревич
    27 апр. 2018 г., 16:21:34
    Ответить
    Считаю, что надо сносить этот рассадник грязи. Место хорошее, иначе столько не было бы комментариев. Давайте общественный опрос закинем и примете, Мэр, мудрое решение вместе с народом.
    • Тетя
      27 апр. 2018 г., 21:38:25
      Ответить
      На общественный опрос деньги нужны. И снова в бездонную бочку утекают налоги
  • Совиньон
    27 апр. 2018 г., 16:22:45
    Ответить
    Никто денег вкладывать не хочет, но при этом давай-давай. Не в советские времена живете. Все требует денег. Если администрация вложится, то освобожденный участок надо максимально эффективно использовать. Но не под многоэтажку.
  • Канчельскис
    27 апр. 2018 г., 16:23:14
    Ответить
    Зашибись! Развили тему! Надо парковку или сквер . И все.
  • Слов нет.
    27 апр. 2018 г., 16:23:52
    Ответить
    Если своего ума нет и денег тоже, не мешайте власти принимать решения и реализовывать их. Бестолочи!
  • Завод им. Кирова
    27 апр. 2018 г., 16:24:35
    Ответить
    Народ, чо надо-то? Стоит - плохо. Продать, - плохо. Снести и поставить что-то путное - еще хуже. (отм.).
  • Архитектор мира
    27 апр. 2018 г., 16:45:28
    Ответить
    Вот как строить- то совет решает, а как сносить то один...
    Здание имеет историческую и архитектурную историю...хоть его и запустили изначально, но чтоб продавать под снос или тратить наши деньги на снос да еще за 10млн. Это вопрос о компетенции мера. Дешевле продать за 20млн. инвестору с условием что он не снесет а облагородит здание, и будет его пользовать по своему усмотрению а за жест доброй воли выделить в натуре метров 300-400 под поликлинику...и все сыты и довольны.
  • ***
    27 апр. 2018 г., 16:49:03
    Ответить
    спортивную школу надо хорошую, гордимся нашим баскетболом, а где и как проходят тренировки в ДЮСШ Юность, это же ужас, Димитрова - район криминальный, несколько лет назад девочек изнасиловали, которые с тренировки возвращались. Мой ребенок очень хочет заниматься баскетболом, туда одну мне ее страшно отправлять, возить не всегда можем. Что это за ДЮСШ в опасном криминальном районе, когда есть в центре города есть муниципальные здания??!
    • Как то аполитично рассуждаите
      27 апр. 2018 г., 16:52:41
      Ответить
      Надо ликвидировать криминогенную обстановку, а не переносить секции и кружки.
      • ***
        28 апр. 2018 г., 10:12:42
        Ответить
        лично я не могу ликвидировать криминогенную обстановку на Димитрова, которая десятилетиями не меняется. И то, что многие родители не отдают детей в эту спортшколу именно из-за территориального расположения это факт.
  • 11
    27 апр. 2018 г., 16:51:49
    Ответить
    Предлагаем снести гараж Козлова , который построен в культурной части города!
  • 12
    27 апр. 2018 г., 16:53:30
    Ответить
    Хорошее здание! Полгорода в деревяшках живут , что то не очень сносят
  • ...
    27 апр. 2018 г., 17:01:04
    Ответить
    Этот дом 100 лет еще простоит при должном уходе.Качество СССР.
  • Ага
    27 апр. 2018 г., 17:13:58
    Ответить
    70 (за здание и землю) + 10 ( за снос) = 20 за землю....нормальная такая математика
    • Так я не понял
      27 апр. 2018 г., 18:31:11
      Ответить
      За 10-ть Козлов сделает из 70-ти 20-ть?
  • *
    27 апр. 2018 г., 18:02:18
    Ответить
    отдайте паркурщикам.
  • Васильева
    27 апр. 2018 г., 19:30:45
    Ответить
    "дело Васильевой" - наделало ШУХЕРА
    На нары никто не хочет
  • снести этот дом ужасов и
    27 апр. 2018 г., 21:27:42
    Ответить
    сквер сделать!
    • Синяк
      28 апр. 2018 г., 7:46:52
      Ответить
      Типа "Алко-парк"
  • Виктория
    27 апр. 2018 г., 23:10:53
    Ответить
    нет ни одного снимка, который бы свидетельствовал о том, что здание аварийное, ни трещин, ни деформаций. А окна и внутренняя отделка - дело 3-х месяцев.
  • иван
    28 апр. 2018 г., 9:48:29
    Ответить
    предложение
    Чтобы снести такое капитальное здание в центре, надо сначала что нибудь построить. Можно перепрофилировать под детский стационар или дом детскоого творчества или дом для пожилых людей и т.д.
    • Николай
      28 апр. 2018 г., 16:50:02
      Ответить
      У ГЛАВЫ ГОРОДА в голове только продать!
  • Мать
    29 апр. 2018 г., 11:18:25
    Ответить
    Детям
    Общеобразовательную школу детям. По 6-8 параллельных классов в школах. Дети учатся во 2ю смену (кроме гимназических классов). Разгружать надо.