00:03, 20.04.2011 / ПРАВО

В столице Коми судят фигурантов громкого уголовного дела об убийстве студента

В Верховном суде Коми сегодня началось рассмотрение уголовного дела по факту жестокого убийства 18-летнего студента Романа Асаенка в ночь на 21 ноября 2010 года на улице Домны Каликовой почти в центре Сыктывкара. Сторону государственного обвинения представляли прокурор республики Владимир Поневежский и начальник управления надзорного ведомства Юрий Овчинников.

 

IMG_0282.jpg

Фото БНКоми

 

В ходе следственно-оперативных мероприятий все шестеро причастных к совершению преступления лиц в возрасте от 19 до 22 лет были задержаны.

Троим учащимся городских профтехучилищ и Сыктывкарского индустриального колледжа Константину Котову, Олегу Хотеновскому, Николаю Касьяненко следствием предъявлены обвинения в совершении преступлений, предусмотренных пунктом «а» части 2 статьи 116 УК РФ (нанесение побоев, совершенное из хулиганских побуждений), пунктом «а» части 2 статьи 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью, совершенное из хулиганских побуждений). Двое - Константин Шукуров и Евгений Абдуллаев – обвиняются только в нанесении побоев, совершенном из хулиганских побуждений. Все пятеро находятся под подпиской о невыезде. Шестому фигуранту – Ивану Михееву - следователи инкриминируют убийство, совершенное из хулиганских побуждений с особой жестокостью – пункты «д», «и» части 2 статьи 105 УК РФ. Он взят под стражу, и в соответствии с постановлением Сыктывкарского городского суда действие этой меры пресечения продлено до 21 апреля включительно.

 

IMG_0270.jpg

 

По уголовному делу следствием было назначено и проведено 26 химических, медицинских, биологических, генотипоскопических, трасологических экспертиз, допрошены порядка 30 свидетелей и очевидцев.

 

IMG_0286.jpg

 

Как озвучил сегодня прокурор республики Владимир Поневежский, 20 ноября прошлого года около полуночи Константин Котов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, спровоцировал конфликт с незнакомыми ему случайными прохожими Романом Асаенком и Ильей Семичастновым. Используя в качестве предлога отказ в угощении его сигаретой, подсудимый применил физическое насилие к Асаенку, с силой толкнув его в грудь. После этого, как сообщил прокурор, Котов по мобильному позвонил своим друзьям, которые отдыхали неподалеку в клубе «Немо», и те незамедлительно прибыли к дому № 26 по улице Домны Каликовой. После этого шестеро подсудимых в состоянии подпития с явным численным превосходством напали на двух друзей. От ударов сразу нескольких нападавших Роман Асаенок упал на землю, но и в таком положении почти беззащитного студента компания продолжала избивать. В какой-то момент Илье Семичастнову удалось вырваться и убежать в направлении своего дома по улице Ленина. Трое, в том числе Иван Михеев, кинулись вдогонку, но вялая погоня ничем не завершилась.

 

IMG_0269.jpg

 

- После этого у подсудимого Михеева возник преступный умысел, направленный на убийство потерпевшего Асаенка. С указанной преступной целью Михеев, вооружившись тяжелой деревянной палкой, и, используя ее в качестве оружия, вернулся к дому 26 по улице Домны Каликовой, где на земле лежал Роман Асаенок. Затем Михеев, действуя умышленно, из хулиганских побуждений, с особой жестокостью, и желая причинить смерть потерпевшему, беспощадно принялся наносить увечья беспомощному Асаенку, причиняя мучительные физические страдания. Он нанес специально заготовленным орудием преступления со значительной силой не менее девяти ударов в жизненно важные области тела, голову, не менее трех ударов по ногам Асаенка, - квалифицировал действия Михеева Владимир Поневежский.

От причиненной тяжелой открытой черепно-мозговой травмы и не совместимых с жизнью повреждений Роман Асаенок скончался на месте.

Все подсудимые в судебном заседании вину в совершенных преступлениях признали, кроме Николая Касьяненко, который оговорился, что виновен «частично».

Как выяснил в судебном заседании гособвинитель, до этого времени никто из подсудимых не принес извинения семьям, родным и близким потерпевших. Уже в процессе у матери Романа Асаенка попросил прощения Иван Михеев и Константин Котов.

- Я считаю, что их необходимо остановить, чтобы больше такого не произошло ни с кем. Наказание должно быть справедливым, но, безусловно, суровым, - отозвалась на вопрос о наказании подсудимым мать погибшего студента Ирина Асаенок.

 

IMG_0278.jpg

 

В ходе допроса потерпевшего Ильи Семичастнова выяснилось, что он вместе с Романом Асаенком в тот вечер провожал домой свою девушку. Никаких просьб «дать закурить» от незнакомых молодых людей не было. Как он рассказал, неожиданно на улице Домны Каликовой от нападавшего сзади он получил удар по голове такой силы, что на некоторое время потемнело в глазах. Он пытался защищаться, но, улучив момент, бросился бежать, крикнув «Бежим!» и Роману. По словам Ильи Семичастнова, ему показалось, что друг последовал его примеру. Добежав до своей квартиры, он позвонил отцу и сообщил, что на них напали. Когда Семичастнов возвращался обратно на место происшествия - уже подъезжала «скорая». Он признался, что когда увидел лежащего в луже крови Романа Асаенка, у него началась истерика.

- Если бы я не убежал, я не знаю, что было бы со мной. Они были настроены агрессивно, - сообщил суду Илья Семичастнов.

Как следовало из показаний Ивана Михеева, в ту ночь они с друзьями были в клубе, и в какой-то момент он потерял из виду Константина Котова, который приходился ему троюродным братом. Позвонив по мобильному телефону, он выяснил, что на его родственника напали, и вместе с «группой поддержки» выдвинулся ему на помощь. Когда он увидел Котова, с ним якобы уже завязали драку двое незнакомцев. Михеев заявил, что посчитал нужным вступиться за брата, который с детства страдает врожденным заболеванием. Обменявшись ударами с молодыми людьми, получив сдачи, он бросился в погоню за убегавшим Семичастновым.

- Зачем вы за ним побежали? – задал вопрос председательствующий судья Сергей Соколов.

- Чтобы он не смог продолжить драку, - ответил Михеев.

Он поведал, что, вернувшись, увидел, что Асаенок пытается встать на ноги и даже произносит «огорчительные слова» в его адрес. К этому времени возле ящиков с мусором Михеев успел вооружиться фрагментом деревянной оконной рамы длиной примерно 80 сантиметров. В суде он не стал отрицать, что изображенный на фототаблице из материалов уголовного дела предмет, обнаруженный на расстоянии более 29 метров от места преступления со следами крови, – именно та палка.

- Испугавшись, я нанес ему несколько ударов палкой только из-за того, что он угрожал мне в тот момент, я не знал, что у него в карманах. Но смерти я не желал, не было в мыслях убивать. Я машинально наносил удары, не из хулиганских побуждений, я оборонялся. Бил по ногам, он пытался замахиваться на меня, но после нескольких ударов в голову он перестал вставать, и я больше его не бил, - рассказал Иван Михеев, добавив, что когда «отбивался» от Асаенка в одиночку, ни на кого из приятелей у него «надежды не было».

При этом Михеев свое состояние в тот момент оценивал как адекватное, поскольку, утверждал он, выпил всего три рюмки водки.

Константин Котов, которому гособвинение отвело роль зачинщика конфликта, на допросе рассказал, что действительно в тот вечер покинул компанию, с которой до этого выпивал в ночном клубе. Удалиться из заведения его попросила охрана, после того как он заснул на столе. По его словам, по дороге домой он встретил двух молодых людей, у которых попросил закурить. Ему отказали, но, как он заявил, в спину послали на три буквы. Когда он попытался выяснить, кто именно это сделал, Роман Асаенок якобы спросил Котова, хорошо ли он слышит. Подсудимый настаивал, что первым его ударил именно Асаенок. Когда Котову позвонили обеспокоенные его исчезновением друзья, он пожаловался им, что до него «докопались». Те явились спустя несколько минут.

Как выяснилось, отступали все шестеро в сторону аэропорта, но когда дошли до автовокзала были задержаны милицией. Гособвинитель огласил и документы, свидетельствующие о явке с повинной Ивана Михеева, Константина Шукурова и Евгения Абдуллаева.

Сегодня суд также допросил двух свидетелей. Одна из них, жительница дома 26 по улице Домны Каликовой слышала, что на улице происходит драка, выглянула в окно своей квартиры и, когда увидела лежащего в крови молодого человека, вызвала «скорую». Другая женщина - из дома напротив - засвидетельствовала, что до ее окна доносились крики и звуки ударов, но толком она никого не разглядела.

В среду Верховный суд Коми продолжит разбирательство.

1529

Комментарии (160)

Добавить комментарий
  • 123
    20 апр. 2011 г., 0:14:47
    Ответить
    Вот уроды........
    • ааа
      20 апр. 2011 г., 9:54:19
      Ответить
      обычная драка каких много...
      просто закончилась смертью...
      хватит раздувать скандал
      • ббб
        20 апр. 2011 г., 13:01:25
        Ответить
        обычная драка??? Убивать лежачего пацана бруском. Ни кто из них не отановил своего дружка. Сказал стоп хватит пацаны. По 10лет всем и 10 миллионов семье погибшего парня. Это уже не люди а звери а звери должны сидеть в клете.
        • ввв
          20 апр. 2011 г., 14:26:49
          Ответить
          >и 10 миллионов семье
          Сына деньги не заменят. Да и семья, если верить гуглу, не бедствует.
        • аааа
          20 апр. 2011 г., 14:27:31
          Ответить
          он вроде сам докапался по материалам дела
          • для непосвященного
            20 апр. 2011 г., 16:53:38
            Ответить
            По материалам дела до Ромы и друга докопался Котов. Как это и бывает обычно, закурить попросил. Сигарет у ребят не было. Они так и сказали, что нету.Тут дружки Котова подоспели и не разбираясь начали избивать. Думаю они просто были пьяные и злые, что их из Немо выгнали.
  • 123
    20 апр. 2011 г., 0:14:48
    Ответить
    Вот уроды........
  • qwwerty
    20 апр. 2011 г., 0:49:45
    Ответить
    жалко парня-уже не вернешь!А ЭТИ УБЛЮДКИ ТРОЙКУ ЛЕТ ОТМЫТАРЯТЬСЯ И ВЫЙДУТ И БУДУТ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!
  • ни грамма раскаяния
    20 апр. 2011 г., 1:11:47
    Ответить
    - Зачем вы за ним побежали? – задал вопрос председательствующий судья Сергей Соколов.

    - Чтобы он не смог продолжить драку, - ответил Михеев.

    Я машинально наносил удары, не из хулиганских побуждений, я оборонялся.


    какие великие познания в уголовном понятии преступления. надеюсь что суд оценит.
  • !!!
    20 апр. 2011 г., 1:15:23
    Ответить
    МЫ ПОТРЯЛИ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ!!! ПОТЕРЯЛИ...
    • 11
      20 апр. 2011 г., 11:17:29
      Ответить
      Да нет, всё как обычно. Не надо истерик. Бывало такое и сто, и тысячу лет назад, и повторится не раз, пока люди не вымрут.
    • нет
      20 апр. 2011 г., 14:21:30
      Ответить
      не потеряли. я знаю много замечательных парней и девчонок, которые принадлежат к тому же поколению, что и подсудимые.
  • Не признали они вину...
    20 апр. 2011 г., 1:20:44
    Ответить
    Нет у них смягчающего обстоятельства...
    На таких показаниях будет только обвинительный приговор. Не раскаялись, не осознали, перед матерью потерпевшего не извинились, ущерб не возместили... Вывод: только лишение свободы и на строгий режим...
  • Суду легко противоречия устранить
    20 апр. 2011 г., 1:22:23
    Ответить
    между явкой с повинной
    тем, что они говорили следователю, и тем - что сейчас "лепят" в суде под дудку адвоката!
  • Чо за персонаж с монобровью?
    20 апр. 2011 г., 1:31:21
    Ответить
    У него фамилия характерная?
    .......................
    • вольдемар
      20 апр. 2011 г., 8:00:33
      Ответить
      руки бы ему отрубить!
    • .
      20 апр. 2011 г., 9:53:30
      Ответить
      .
      ТВА РЬ эта дерзкая, размахивающая лапами явно ничего не осознала. На зону.
  • ТТТ
    20 апр. 2011 г., 1:59:25
    Ответить
    Не стоит смотреть на возраст и вообще кто есть кто.
    СУДИТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ.
    И ПРИЧЕМ ПОЖИЗНЕННО!
  • :<(
    20 апр. 2011 г., 2:04:24
    Ответить
    Совершенно незнакомые люди случайно пересекаются в каком-то месте, притом не делят ни улицу, ни сигареты, вообще ни-че-го! Но вдруг одна из сторон (большей численности) испытывает внезапный всплеск негативных эмоций по отношению к другой (меньшей численности) и провоцирует конфликт, результатом которого становится смерть человека. Такое вот проявление подростково-молодёжного "вдруг" конфликтологи у двуногих животных наблюдают лет до 30-ти...
    ...Этим раньше и нечего среди людей делать - явная зоологическая конфликтность должна протекать в специально отведённом (и огороженном!) для этого месте.
  • молох
    20 апр. 2011 г., 7:46:05
    Ответить
    что, ублюдки, самутвердились? Гопота вонючая! Только толпой смелые. Один на один всегда ссали и будете с****! На Зону вас и надолго!!!!!!!!!!!
  • &*9
    20 апр. 2011 г., 7:50:41
    Ответить
    Ублюди...!
  • )))
    20 апр. 2011 г., 8:02:05
    Ответить
    мразота
  • Присутствующий
    20 апр. 2011 г., 8:02:12
    Ответить
    на суде
    Были в качестве слушателей на суде. В шоке. Коэффициент умственного развития допрошенных обвиняемых Котова и Михеева почти нулевой. В показаниях запутались, видно, что врут. Раскаяния - ноль. Трясутся за шкуру свою. Но в то же время еще умудряются дерзить и даже судье. Упыри, одним словом.
    • а производители этих выродков присутствовали на суде
      20 апр. 2011 г., 10:59:02
      Ответить
      а производители этих выродков, присутствовали на суде
  • всех на электрический стул
    20 апр. 2011 г., 8:02:40
    Ответить
    этим ублюдкам деньги нужны были еще пива пососать, вот они толпой и напали, там каждый второй убийца в родственном поколении, да еще и ментовский сынок, потому и задержали и отпустили сразу, а теперь нехилый адвокат все им раскажет как там у них дело было. Где Немо, а где убили, эти бы двое при желании так отметелили одного за сигарету, ан нет они ждали когда толпа на защиту прибежит, ждали они любого кто один пойдет в подворотне, чтобы ограбить
  • 1
    20 апр. 2011 г., 8:23:06
    Ответить
    1
    Полагаю для прокурора субъекта дело не сложное. Приговор, скорее всего, будет обвинительно-показательным. Тут на месте гособвинителя справился и заместитель. Полагаю, что прокурор субъекта должен лично больше участвовать в делах коррупционной направленности, резонансных делах оргпреступности.
  • Знающий
    20 апр. 2011 г., 8:25:36
    Ответить
    убийство
    Ублюдки, судить их по справедливости и на долго...!!!!
  • уг
    20 апр. 2011 г., 8:25:51
    Ответить
    В клетку собак!
  • не совсем согласен с 1
    20 апр. 2011 г., 8:29:05
    Ответить
    думаю сейчас такое время, когда наиболее необходимо вот такие дела озвучивать. Надо браться за такую молодежь. Да, мы все сейчас живем в полном д...е. Но, если мы не начнем воспитывать молодых, нам в этом д.. жить еще очень долго придется. Сейчас им по 18 лет. Если их не наказать они заматереют на понятиях безнаказанности.
  • 11111111111
    20 апр. 2011 г., 8:37:25
    Ответить
    у Хотеновского родители работают в милиции!!!!!!!!
    Как люди, воспитавшие такого звереныша, могут работать в таком месте? Если они своего сына не смогли воспитать, как они "воспитывают" людей с оружием?
  • Гость
    20 апр. 2011 г., 8:53:18
    Ответить
    Посмотрите какой беспредел творит в Иркутской области глава администрации
    http://news.babr.ru/?IDE=93096&AMsg=1
  • Гость
    20 апр. 2011 г., 8:53:20
    Ответить
    Посмотрите какой беспредел творит в Иркутской области глава администрации
    http://news.babr.ru/?IDE=93096&AMsg=1
  • Гость
    20 апр. 2011 г., 8:53:21
    Ответить
    Посмотрите какой беспредел творит в Иркутской области глава администрации
    http://news.babr.ru/?IDE=93096&AMsg=1
    • Ёж
      20 апр. 2011 г., 14:15:55
      Ответить
      Свидетелей иеговы необходимо прикрыть!!! Эта секта уродует детей!!! Один факт - во время Великой Отечественной войны они отказались воевать за свою страну, решили пусть другие погибают за них и их детей. Мерзавцы!
  • На стерелизацию
    20 апр. 2011 г., 8:55:43
    Ответить
    Всех четверых.
    Надо на них остановить генетику зверушек.
    И на урановые рудники.
  • горожанин
    20 апр. 2011 г., 9:03:33
    Ответить
    да, интересно, руководство МВД так и оставит этот факт без внимания, благополучно переведя их из милиции в полицию?....Ведь отчим Хотиновского, В.Семачев, майор, психолог в ОМОНе работает и воспитывает людей с оружием, или все-таки отреагируют? Не смог воспитать, пусть идет работать туда, где ошибки обходятся не так дорого, например дворником или грузчиком.В приличном обществе такие люди без слов в отставку подают.
    • 1
      20 апр. 2011 г., 9:26:16
      Ответить
      1
      Отец не отвечает
      • .
        20 апр. 2011 г., 9:59:59
        Ответить
        .
        Свободой и жизнью своей? Да. А вот работой в связи с профнепригодностью - вполне.
        • правда
          20 апр. 2011 г., 12:05:07
          Ответить
          Отвечают прежде всего родители этих подонков. Гнать их надо поганой метлой из органов.Если в сврем доме не смогли воспитать достойного человека, нечего им делать в органах полиции.
      • все наоборот
        20 апр. 2011 г., 10:30:34
        Ответить
        это сын за отца не отвечает, тогда кто же должен отвечать
      • еще как отвечает
        21 апр. 2011 г., 2:19:27
        Ответить
        Отец не отвечает
        Это сын за отца не отвечает, а отец за сына всегда! если он отец конечно.
      • сыктывкарец
        21 апр. 2011 г., 8:49:53
        Ответить
        теперь понятно, когда ОМОН начинает простым беззащитным людям по головам дубинками стучать, кто их воспитывает и на эти "подвиги" настраивает.
    • 666
      20 апр. 2011 г., 10:37:09
      Ответить
      приличное общество - почти вымерло как вид!
      Хотеновский на суде крутышкой себя почувствовал, смело в камеру смотрел. Видать, нисколь не стыдно, а как они о своем раскаянии говорили! Ну, да, типа, раскаиваюсь, я, че еще ваша честь от нас вам надобно?
      И в ответе за то, что выросло - РОДИТЕЛИ!!! Были и эти упыри малышами, и не мечтали они тогда, наверняка, о том, чтоб вырасти быдлом и убийцами... Кто же их такими сделал?! Или не сделал...
      • ааааа
        20 апр. 2011 г., 14:30:13
        Ответить
        ник выбери поприличней чертяга
      • ааааа
        20 апр. 2011 г., 14:30:15
        Ответить
        ник выбери поприличней чертяга
      • Обращение к новому Министру
        21 апр. 2011 г., 7:56:53
        Ответить
        Родители детей преступников ни дня не должны служить в органах правопорядка, вот этим Вы поднимете имидж и свой и органов
    • фигасе воспитатель
      21 апр. 2011 г., 2:20:43
      Ответить
      отчим Хотиновского, В.Семачев, майор, психолог в ОМОНе работает и воспитывает людей
      обалдеть
  • Vopros
    20 апр. 2011 г., 9:05:28
    Ответить
    Так все-таки были ли у потерпевшего в ходе избиения похищены материальные ценности? Если да,то получается был и грабеж!
    • друзья Ромы
      20 апр. 2011 г., 9:19:03
      Ответить
      да вещи его исчезли.
      Мы видели у Ромы перед убийством деньги и документы у него были, может ещё что-то. В карманах всегда что-то есть. Сразу после убийства, мы там были, смотрели карманы и одежду, и ничего не нашли, ни одной вещички. Эти гады не сознаются. Статья другая и срок реальный. Одна надежда на Илюху или свидетелей. Может расскажут, что видели.
      • ааааа
        20 апр. 2011 г., 14:31:01
        Ответить
        вы чо по карманам у него лазили жулики
    • отморозки всех к стенке
      20 апр. 2011 г., 9:26:33
      Ответить
      да у любого 3 летнего ребенка, есть что то в кармашке, а тут парень сидел в кафе, приехав на такси, с голыми карманами, эти твари его и ограбили, ну где логика какой преступник скажет, да я его ограбил добавьте мне еще лет 5 за грабеж с убицством
  • XAOS
    20 апр. 2011 г., 9:06:59
    Ответить
    Жаль, что в России отменили смертную казнь. Таких надо через расстрел или электрический стул!
  • ХеХе
    20 апр. 2011 г., 9:10:20
    Ответить
    согласен,
    именно на рудники. С чего это мы должны со своих налогов вот таких уродов по тюрьмам на халяву кормить? Пусть уран голыми руками грузят в вагонетки!
  • всех на фукусиму заделывать радиационную дыру
    20 апр. 2011 г., 9:21:09
    Ответить
    а теперь эти ублюдки, будут лежать на нарах, жрать больше и лучше чем старики и дети, а мы еще будем платить налоги, что бы этих сволочей кормить и содержать. у меня тоже есть ребенок я очень хочу что бы он не попал под их преступную руку, такие суды должны быть показательные, чтобы все кто еще не совершившие преступление, может быть задумались бы.А что происходить сейчас, во всех питейных заведениях совершаются преступления, а мы как крысы сидим по домам что бы недай бог нарваться на таких, а они чувствуют себя героями
  • XAOS
    20 апр. 2011 г., 9:27:08
    Ответить
    Еще на фото эта тварь рукой пытается сказать: Не фотографируй? Скотины! Также их палкой давайте отп...им и скажем что защищались
  • Der
    20 апр. 2011 г., 9:31:26
    Ответить
    Ружье мне
    Я бы этих супчиков дуплетом в лоб оформил...
  • про
    20 апр. 2011 г., 9:34:31
    Ответить
    про
    да сволочи мрази конченые!!
  • гость
    20 апр. 2011 г., 9:43:19
    Ответить
    сажать пожызненно
  • Шаркич
    20 апр. 2011 г., 9:44:01
    Ответить
    Гопота чёртова. Власти на эту проблему вообще перпендикулярно.
  • crew
    20 апр. 2011 г., 9:49:08
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Я
    20 апр. 2011 г., 9:55:09
    Ответить
    про
    у них по рожам видать, что исправительная колоня плачет по ним! а такое твориться будет до тех пор пока суд не станет проявлять всю суровасть данных ситуаций! надо, чем жоще и на дольше приговор, тем страшнее молодеже соверащать данные действия на улице!
  • ааааа
    20 апр. 2011 г., 9:55:53
    Ответить
    обычная драка каких много...
    просто закончилась смертью...
    хватит раздувать скандал
    • а ты бы хотел оказатся на месте этого студента
      20 апр. 2011 г., 10:34:14
      Ответить
      а почему бы тебе не оказатся на месте этого студента, тока такие как ты будут так относится к таким случаям будем мы жить с этим д*****м,
      • ааааа
        20 апр. 2011 г., 11:50:16
        Ответить
        спортом надо заниматься..
        и бегать быстро
        • Xaos
          20 апр. 2011 г., 12:01:00
          Ответить
          Если бы твоего ребенка так убили, я бы посмотрел, как бы ты заговорил
          • ero
            21 апр. 2011 г., 7:52:16
            Ответить
            да это такая же мразь только пока на свободе
  • АННА
    20 апр. 2011 г., 10:01:06
    Ответить
    адвокатов убийц в клетку к преступникам!
    • ааааа
      20 апр. 2011 г., 10:11:57
      Ответить
      тебя надо туда...
      что бы веселей сиделось
      • 123
        20 апр. 2011 г., 13:45:19
        Ответить
        Что ты за б...ть такая неугомонная...
        • ааааа
          20 апр. 2011 г., 14:31:54
          Ответить
          ты анне или своей маме?
    • Просто человек
      20 апр. 2011 г., 10:18:53
      Ответить
      Чем тебе адвокаты не угодили? Работа такая у людей. По закону, даже самая мразь имеет право на защиту.
    • Просто человек
      20 апр. 2011 г., 10:18:54
      Ответить
      Чем тебе адвокаты не угодили? Работа такая у людей. По закону, даже самая мразь имеет право на защиту.
      • еще проще человек
        20 апр. 2011 г., 13:10:06
        Ответить
        адвокат работает за бабло чем больше бабла тем лутчше работает учит этих душегубов правильно врать
        в котле им варится
        • Совсем простой
          20 апр. 2011 г., 15:26:38
          Ответить
          "чем больше бабла тем лутчше работает учит"
          В твоей школе учитель русского, как я погляжу, вообще без зарплаты работал.
          • еще проще человек
            21 апр. 2011 г., 10:10:35
            Ответить
            я рад за тебя грамотей
  • Молодежь...
    20 апр. 2011 г., 10:06:24
    Ответить
    Виновато государство которое воспитывет поколение на клубах, водке, наркоте... В глазах у подсудимых пустота, да они несомненно виноваты, но таких как они очень много в России, есть над чем задуматься!
    .
    • аааааааааа
      20 апр. 2011 г., 10:12:25
      Ответить
      +5
    • пра
      20 апр. 2011 г., 10:14:36
      Ответить
      ну да, давайте все свалим на государство, а этих ребят выпустим, это же не они виноваты, нет, это все плохое государство, а они всего лишь жертвы, не так ли?
    • м*дак
      20 апр. 2011 г., 10:21:24
      Ответить
      как бесят подобные рассуждения ни о чем, которые приводят лишь к очередному нескончаемому потоку словоблудия и демагогии. Мы все живем в ЭТОМ государстве, я сам ровесник этих молодчиков, но почему-то я не бью лежачих палкой по голове! Наверное потому что я дибил или ненормальный???
      • Anatolc
        20 апр. 2011 г., 16:18:08
        Ответить
        Уважаемый ровесник этих молодчиков! Вы нормальный парень, имеете тормоза в своих мозгах, которые заложили вам родители. Только вот надо было бы написать в НАШЕМ государстве.
    • Молодежь
      20 апр. 2011 г., 19:41:13
      Ответить
      Закройте клубы, запретите водку и жизнь станет лучше, нужно доступные спортзалы строить!
    • Молодежь
      20 апр. 2011 г., 19:41:16
      Ответить
      Закройте клубы, запретите водку и жизнь станет лучше, нужно доступные спортзалы строить!
      • zero
        21 апр. 2011 г., 7:48:31
        Ответить
        создать комсомольское молодежное движение из тех кто живет не одним днем и счечь все питейные заведения, адреналина тоже нормально выделится, да и общественность я думаю горой свтанет
  • SWD
    20 апр. 2011 г., 10:11:50
    Ответить
    не понял? а чо не в клетке?
    за стол их усадили.
    В клетку шакалов!!! пусть привыкают
  • тоже житель
    20 апр. 2011 г., 10:15:54
    Ответить
    Откуда в людях стоько ЗЛОБЫ?! я говорю не только об осужденных (они по закону ответят) я об комментирующих....
    • тоже житель
      20 апр. 2011 г., 10:17:36
      Ответить
      Терпения семье и близким погибщего.
      Большая потеря..........
    • :<)
      20 апр. 2011 г., 11:21:30
      Ответить
      ...Столько ЗЛОБЫ в людях из самых потаённых уголков т.н. промежуточного мозга, где с незапамятных лет засели механизмы защитно-агрессивных действий, лавинообразно приводящие к регрессии сознательной сферы психики, это во-первых.
      А во-вторых, мы имеем возможность наблюдать совершенно не раскаивающихся ' подозреваемых ', но ещё не ' осуждённых '. Чего нельзя сказать с точки зрения общественного мнения.
      У нас не столько "злоба" возникает, сколько защитная реакция на вынужденное соседство с такими субъектами. Ведь жертвой мог стать любой прогуливающийся вечером человек. Хочется верить, что и у судьи чувства не будут бороться с внутренними убеждениями.
    • житель жителю
      21 апр. 2011 г., 7:45:16
      Ответить
      от несправедливости, народ нормально реагирует не хочет жить рядом с такими сволочами
  • УК РФ
    20 апр. 2011 г., 10:29:00
    Ответить
    Ребята отделаются штрафом или исправительными работами ))) Вот так Вот!
    • КУ СССР
      20 апр. 2011 г., 14:18:47
      Ответить
      на их месте самим просится в зону надо, по одному то как клопы в трухлявой перине сидеть будут, да еще и с****ся под себя, яишницу сделать им чтобы кровью ссались до конца жизни, ни одна милиция искать не будет
      • аааааа
        20 апр. 2011 г., 14:32:31
        Ответить
        не посадят никого
  • гость
    20 апр. 2011 г., 10:41:33
    Ответить
    посадят только одного,
    остальные получат какие нибудь исправработы, т.к. по ст.115 и 116 лишение свободы не предуссмотренно
  • сыктывкарка
    20 апр. 2011 г., 10:47:09
    Ответить
    Очень страшно жить рядом с пустыми , необразованными людьми, винить нужно прежде всего родителей, которые не долюбили своих детей, не объяснили что такое добро и зло и , конечно, наше общество. Под обществом я подразумеваю отношение людей друг к другу, где каждый заботится только о себе, зачастую позабыв о собственных родителях и детях.
    Куда мы катимся?????
  • сыктывкарка
    20 апр. 2011 г., 10:47:11
    Ответить
    Очень страшно жить рядом с пустыми , необразованными людьми, винить нужно прежде всего родителей, которые не долюбили своих детей, не объяснили что такое добро и зло и , конечно, наше общество. Под обществом я подразумеваю отношение людей друг к другу, где каждый заботится только о себе, зачастую позабыв о собственных родителях и детях.
    Куда мы катимся?????
  • ГРОЗНЫЙ
    20 апр. 2011 г., 11:10:27
    Ответить
    ЧТО ЛИЦА ПРЯЧИТЕ СУМЕЛИ ОТМОДЕРИРОВАНО УМЕЙТЕ И ОТВЕЧАТЬ
    • аааааа
      20 апр. 2011 г., 11:54:38
      Ответить
      они то ответят...
      а ты бы своим ОТМОДЕРИРОВАНО перед фотокамерами торговал?
      • XAOS
        20 апр. 2011 г., 12:02:15
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО
        • ааааааа
          20 апр. 2011 г., 12:29:10
          Ответить
          ОТМОДЕРИРОВАНО
      • бббб
        20 апр. 2011 г., 12:21:31
        Ответить
        А что ты их защищаешь? Не родственник, случаем?
        • ааааа
          20 апр. 2011 г., 12:32:31
          Ответить
          ОТМОДЕРИРОВАНО
  • 1-0
    20 апр. 2011 г., 11:12:30
    Ответить
    Читая эти комментарии, понимаешь что в основной то части наша молодежь совсем даже не прожигатели жизни и мыслят то они здраво, зло должно быть наказано очень строго, они вещи называют своими словами, и жить они хотят в нормальном государстве, и не хотят они жить рядом с такими удлюдками, которые сидят на скамье подсудимых, но не заинтересовано похоже наше государство, чтобы освободить землю от такой мрази, создавая законы по которым чтобы их наказать они должны обязательно убивать нормальных ребят, как в Советские времена на Крайний Север в глухую тайгу, пусть сами себя кормят и выживают, а не смогут я думая и родители их будут счатливы и тем более все остальные
  • 321
    20 апр. 2011 г., 11:35:09
    Ответить
    Не хочется верить, но скорее выйдет так - одного посадят, остальные отделаются легким испугом. Власть у нас сегодня такая (((
  • Друг Романа
    20 апр. 2011 г., 11:42:03
    Ответить
    Я был на месте преступления сразу после совершения, кто там говорит нечего раздувать скандал - того просто это не коснулось. Ни за что убили, мразота, за просто так... Слов нет. Звери они, нелюди, и самое страшное что таких еще полно по улицам бродит, скоты бездушные, их бы детей так же палкой наглухо мертвить
    • аааа
      20 апр. 2011 г., 11:51:58
      Ответить
      при чем здесь дети?
      лучше на себя руки наложи быдлятина!
      • Xaos
        20 апр. 2011 г., 12:04:01
        Ответить
        Какие это дети? Это твари и с*** конченые! Они осознанно убили человека, ты либо мразматик, либо имбицил
        • -_-
          20 апр. 2011 г., 12:20:20
          Ответить
          сам ты мразматик...Друг романа собрался ИХ детей "палкой наглухо мертвить"
          • XAOS
            21 апр. 2011 г., 9:11:32
            Ответить
            Один четверых? Ты сам то думаешь что несешь? И ты свидетелем что-ли был? Или просто родственничек одного из этих тварей?
        • ааааа
          20 апр. 2011 г., 12:33:23
          Ответить
          ну ты дзебил!
    • правда
      20 апр. 2011 г., 12:08:23
      Ответить
      Придется как в фильме расстреливать подонков самим, раз полиция у нас безрукая и суды купленные.
      • 321
        20 апр. 2011 г., 12:36:40
        Ответить
        Пока сами будем (моя хата с краю меня не тронули)
        а может пора на митинг, а может пора показать что мы не быдло и детей растим для нашей власти жопу им подтирать. В 61 году у нас было по одному платью и еми коржик мы раз в неделю но была гордость за страну когда полетел Гагарин в космос, что мы первые, а сейчас 90 процентов страны готово уехать куда угодно. Власти и олигархи построили для себя коммунимзм и хвастает что живем мы очень замечательно на 170 месте в мире
  • мнение
    20 апр. 2011 г., 12:09:17
    Ответить
    ... странно: друг домой побежал...,а милиция рядом,в Верховный суд достучался бы... Не верю "другу"- не договаривает,а парня очень жалко.
    • 456
      20 апр. 2011 г., 13:05:32
      Ответить
      друг мутный, всю правду не говорит. Показания его и женщины-свидетеля расходятся.
  • 123
    20 апр. 2011 г., 12:10:43
    Ответить
    на таких делах в качестве слушателя должны присутствовать психологи, представители учебных заведения
    чтобы сделать выводу, почему такое стало возможным.Раз такое стало возможным, значит не все еще ясно.Если у родителей подсудимых есть еще несовершеннолетние дети, то они должны пройдти курс у психологов, чтобы не повторить упущения в воспитании.Духовная беднота и результата того, что дети мало бывают в театрах ( так классами и с родителями вместе надо походы в театр и музей организовать), в каждой школе должен быть живой уголок."Экологи коми" ходите больше в школы с лекциями и рассказами о своей работе.Но это должно быть преподнесено очень интересно.Вот с рисунками на лице и надо проводить лекции (не, серьезно).
  • 123
    20 апр. 2011 г., 12:24:13
    Ответить
    обычная драка с летальным исходом, раздули скандал.
    Не надо ходить по ночам черт знает где, и все будет гладко
    • 321
      20 апр. 2011 г., 12:28:36
      Ответить
      Ну вот ублюдки таких крыс как ты и загнали по домам, но они скоро и в твой дом заберутся
      • ааааа
        20 апр. 2011 г., 12:34:07
        Ответить
        сидите дома девочки!
        • 999
          20 апр. 2011 г., 13:47:32
          Ответить
          Еб..сь в жо..у петушок!
          • аааа
            20 апр. 2011 г., 14:33:22
            Ответить
            оооо гомосячье племя поперло
            • XAOS
              21 апр. 2011 г., 9:13:06
              Ответить
              Если у тебя при слове ж...па возникает ассоциация с гомосятиной, значит ты уже знаком с этим?:))) Не впервой попку то подставлять наверно?:))))))))) Колхозник:)))
      • 456
        20 апр. 2011 г., 13:03:21
        Ответить
        Когда палкой насмерть забивают это уже не обычная драка. Это дикари убийство совершают.
        • олд
          20 апр. 2011 г., 17:54:53
          Ответить
          Согласен! Дрались во все времена,но раньше были не писанные правила. СЕмеро одного не бьют(как эти трусы),а один на один,лежачего не бьют,до первой крови и т.д. А это пьяное заерье. Надеюсь на справедливый приговор!
  • 321
    20 апр. 2011 г., 12:26:39
    Ответить
    Вон путятина, отчитывается в думе, какие мы все хорошие, белые пушистые, все делаем для вас, у самого дети за границей, охрана к ним приставлена, зарплату официальную показал 5 миллионов. А вот у меня ребенок, вырос дурачком, учили быть честным, чужого не брать, никого не обижать, Не дал ему бог ума своровать ими обмануть, выучился на сварщика, но где же ему работать, нит ни завода ни фабрики в Сыктывкаре, а служба занятости предлагает работу на 5 тысяч, и не понятно в какой фирме, что же нам делать или ждать когда такие ублюдки втащат в свою компанию и запьет и т.д.
  • аааааа
    20 апр. 2011 г., 12:30:25
    Ответить
    нет не родня
    где защиту увидел?
    мерещится - креститься надо!
  • Звери должны сидеть в клетке!!!!
    20 апр. 2011 г., 12:35:19
    Ответить
    Сажать надо всех.Это звери!!!На лицах тупых написано-нам сейчас страшно, но папаша мент у друга отмажет, и а там и еще что-нибудь прокатит. Маму жалко у убитого мальчишки.Если суд у нас такой, что отмажет всю эту ублюдскую банду, нам тогда что остается?Купить себе и детям оружие и предупредить, что бы защищали себя. К такой системе взаимоотношений наш российский суд подталкивает!Судьи у вас тоже есть дети, поставьте себя на место этой женщины. Свора ублюдков добивала человека, какая теперь разница чей пинок был последний.Они все пьяные мерзкие твари в тот момент хотели этого.Убийцам место в тюрьме и надолго
  • В контакте друзья Романа открыли страничку Помним любим скорбим
    20 апр. 2011 г., 12:59:49
    Ответить
    Без слез ее невозможно читать нормальному человеку.
    Где хоть одно слово можно прочитать в защиту этих ублюдков
  • Ублюдков на плаху!
    20 апр. 2011 г., 13:01:08
    Ответить
    Иначе наделают себе подобных.
    Вечный позор на головы родителей ублюдков!!!!
    Это их воспитание или отсутствие его.
  • 600
    20 апр. 2011 г., 13:34:49
    Ответить
    а это что за чернобровый-симпатичный на фото
    придется его отпердолить, уж больно личико петушиное.
    • ааааа
      20 апр. 2011 г., 14:34:28
      Ответить
      ты типа активный пе:дераст
      • приходи посмотришь
        20 апр. 2011 г., 15:37:19
        Ответить
        ааааа
        и тебя откочегарю, будешь аааааа стонать.
      • XAOS
        21 апр. 2011 г., 9:14:22
        Ответить
        Пе..дераст здесь ты явно. Слишком много п...дишь и не связно!
        • му-му
          21 апр. 2011 г., 14:45:49
          Ответить
          глянь ка, "а-а-ашкин" заткнулся)) процесс пошел?
  • Мать
    20 апр. 2011 г., 14:12:51
    Ответить
    А почему нет портретов родителей убийц? Интересно посмотреть на них, как они представляют свою жизнь после всего этого
    • да они по тюрьмам сидят
      20 апр. 2011 г., 14:54:00
      Ответить
      да они по тюрьмам сидят
      • МВД
        20 апр. 2011 г., 15:26:54
        Ответить
        На матушку Хотиновского приходите посмотрите у нас работает
  • защита
    20 апр. 2011 г., 14:12:54
    Ответить
    люди, вы как собаки разлаялись!! Постыдитесь!!
    Знаю и ту и другую сторону. Соболезную матери убитого. НО! Парни понесут свою расплату за эту ошибку! Нечего их гнобить! Наказание будет, и жаль что один человек берет всю вину на себя, а ему еще жить и жить! Он - не побоюсь - НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ, ХОРОШИЙ. То что видите вы - лишь г**** всплывшее! Вам дают, а вы хаваете с удовольствием, смакуете. Показушное дело, сколько убийств совершается, вы сами то знаете?
    Рассказываете про кражу.. Убитый был абсолютно пьян! А когда он ушел с кафе никто и не видел толком, там совершенно другая заворушка была! Всем было пофиг, начали расходиться, а он пошел дальше, "догоняться". Что он говорил и делал одному Богу известно, а эти парни не бандиты, не гопота, как Вы считаете. Гопники в подъездах сидят, а не в клубах. И если своего зацепили где то всегда на помощь придут. Как и в тот раз получилось.
    Ублюдки.. вы сами УБЛЮДКИ ЛЮДИ. ПОЗОРИЩЕ НАЦИИ. ОСКВЕРНИТЕЛИ. Постыдитесь, им и без ваших "мнений" будет над чем подумать еще не один год.
    • адвокат
      20 апр. 2011 г., 14:24:57
      Ответить
      ну наконец то защитник нашелся, никак алдвокат толсторожий, который версию придумал, а эти твари и запомнить не могут что сказать то надо, весь Лесозавод знает этих тварей, раньше надо было воспитанием заниматся, папаша хренов
    • 12
      20 апр. 2011 г., 14:27:34
      Ответить
      Вы говорите...им и без ваших "мнений" будет над чем подумать еще не один год... К сожалению Вы правы. Они будут не один год думать, а потом озверившаяся мразота выйдет на свободу.. Отменять мораторий нужно.
    • Ыргенский
      20 апр. 2011 г., 14:44:49
      Ответить
      "...понесут свою расплату за эту ошибку...",
      Смотри-ка убийство с особой жестокостью теперь ОШИБКОЙ называется.
      Ты похоже тот самый Семачев ("...отчим Хотиновского, В.Семачев, майор, психолог в ОМОНе работает...")
      Зачем в ОМОНе психолог? - а штоб перед боем (штурмом и т.п.) настроить бойцов на особую жестокость и убийство, а после снять психотравму назвав все происходившее ОШИБКОЙ.

      P/s/ видал я этого Семачева, тот еще "фрукт"
    • а что ж эта тварь все на себя берет
      20 апр. 2011 г., 15:01:52
      Ответить
      или защита знает что за групповуху дадут побольше и всем, а за каждый год смягчения родаки должны будут выложить защите кругленькую сумму
    • для защитника.
      20 апр. 2011 г., 17:19:28
      Ответить
      А с чего вы взяли то, что Рома был сильно пьян? Даже эти шестеро говорят, что не был Рома пьян. На ногах стоял твердо, не шатался. А алкоголь в крови, так извините, он был на дне рождения и на проводах в армию в этот день. А по показаниям друзей пил только пиво и немного совсем.
      Вы хотя бы на суд сходите один раз и послушайте. Там много чего говорят.
    • северянин
      20 апр. 2011 г., 23:42:23
      Ответить
      все понятно, вот только слово ошибка...по ошибке можно не в ту дверь войти, а вот взять палку и разбить ею голову - это никак ошибкой не назвать. Все пацаны дерутся, вот только по честному один на один и без помощи увесистых предметов - это совсем другое дело...В данном случае струхнули шестеро... А если вы про то сколько убийств например в сыктывкаре совершается, то тут вы не правы, убийства есть, но более 90 % это бытовуха в доме по пьянке... Идти по улице и думать о том, что какой-то отморозок может чем-то тебя невзначай приложить, никто не хочет. От этого и резонанс и в этом люди правы.
    • один человек берет всю вину на себя, а ему еще жить и жить! Он - не побоюсь - НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ, ХОРОШИЙ.
      21 апр. 2011 г., 2:27:27
      Ответить
      ёперный театр!!!
      Убийца нормальный парень, хороший!
      Ты, защита, если у тебя убийцы нормальные и хорошие, хрен ли ты по улицам ходишь? по тебе дурка плачет, если не хужею
  • экстрасенс
    20 апр. 2011 г., 14:26:15
    Ответить
    я вижу, что
    Все участники убийства не встретят 2012 год. (Не доживут.)
    • второй экстросенс
      20 апр. 2011 г., 14:58:32
      Ответить
      конец света для них наступит намного раньше чем для всех жителей планеты, один михеев в зоне чуть подольше
      поживет
  • 123
    20 апр. 2011 г., 17:08:07
    Ответить
    о чем вы рассуждаете, посмотрите что за обвинение им предъявлено - побои, легкий вред здоровью,за это реального срока даже не дадут. а то, что они все способствовали убийству, стояли и смотрели, как убивают, держали его пока вернется михеев, этого менты не учли. когда прочитала комменты про то, что один ментовкий сынок, сразу все поняла, почему такое обвинение, это издевательство над матерью и всеми нами. жаль суд не может выйти за пределы обвинения, в убийстве групповом всех надо обвинять!
  • ГРОЗНЫЙ
    20 апр. 2011 г., 17:10:11
    Ответить
    ЗА БЕЗИК ОТВЕТЯТ С*** ЕСЛИ МЕНТЫ ИХ НЕПРИКРОЮТ НА ТЮРЬМЕ ОТ ПОРЯДОЧНЫХ АРЕСТАТОВ
    • Реальный срок будет только у одного
      20 апр. 2011 г., 17:40:20
      Ответить
      Реальный срок будет только у одного
  • ГРОЗНЫЙ
    20 апр. 2011 г., 18:29:41
    Ответить
    ТОГДА МЕСТЬ ЕСЛИ ЕГО РОДСТВЕНИКИ НА ЧТО ТО СПОСОБНЫ ЗАПОМНИТЕ КРОВЬ МОЖНО СМЫТЬ ТОЛЬКО КРОВЬЮ
  • отпустить их...
    20 апр. 2011 г., 22:07:32
    Ответить
    ВСЕХ
    -на воле быстрее найдут подонков...
  • отпустить их и заклеймить
    20 апр. 2011 г., 23:08:58
    Ответить
    заклеймить, чтобы каждый видел, что за тварь перед ним стоит и сам решает, что сним делать, если государство у нас такое "гуманное" и таким тварям позволяет на свободе жить.А тем ,кто защищает эту мрась я предлагаю просто "ВЕРНИТЕ СЫНА РОДИТЕЛЯМ" раз для вас это обычное дело.
  • северянин
    20 апр. 2011 г., 23:28:20
    Ответить
    - Зачем вы за ним побежали? – задал вопрос председательствующий судья Сергей Соколов.

    - Чтобы он не смог продолжить драку, - ответил Михеев.

    только за такой бред пару лет бы добавить...
  • Жизнь
    20 апр. 2011 г., 23:41:47
    Ответить
    Про прокуроров
    А прокурор республики не в суде бы очки набирал, а занимался профилактикой преступлений. Везде открыто пьют, мат.
    Были бы они из Единой России и ничего бы не было
  • Т-34
    21 апр. 2011 г., 1:12:03
    Ответить
    По моему за год в России убивают, насильстванная смерть, -30 000 человек. Кто виноват и что делать?
    Мзвечный русский вопрос. Ответ тоже русский- менять систему, власть. Вернуть собственность народному госуларству. Обеспечить нужной работой, хорошим заработком, возможностью приобрести квартиру, место в детсаде, возможность любому учиться всем гражданам России. Верить и контролировать власть. Гордиться результатами своего труда и всей страны. Своими Гагариным, Жуковым, Рокосовским, Сталиным и Лениным, Келдышем, Домной Каликовой и Зоей Космодемьянской и другими героями.
    Соболезнования всем матерям потерявщих детей в это сволочное время.
    • 12
      21 апр. 2011 г., 8:37:52
      Ответить
      "менять систему, власть. Вернуть собственность народному госуларств"
      Как там сегодня погода в стране эльфов?
  • A_Sh
    21 апр. 2011 г., 8:54:15
    Ответить
    Даешь библейский принцип "глаз за глаз" в жизнь!!!. Чеченский о том что кровь за кровь тоже годится. Забил бы П****ОВ той же палкой ЛИЧНО.
  • Сыктывкарец
    21 апр. 2011 г., 9:23:49
    Ответить
    Думаю, что ни новому министру мвд, ни главе республики, ни медвепутикам особого дела нет до того, кто будет работать в новой полиции и, вообще, все это задумано чтоб оставить всех лояльных режиму "семачевых", которые в нужный момент, при недовольстве остальных рабов, загонят их в стойло. Стыд и позор такой власти, у которой работают такие кадры, или власть все-таки обратит внимание и избавится от таких кадров чтоб не дискредитировать МВД окончательно.
  • Милла
    21 апр. 2011 г., 9:58:53
    Ответить
    Пока мы все это обсуждаем "на кухне", так и будет продолжаться, мне кажеться общество имеет право добиться смертной казни для его же безопасности. Только это надо делать не на сайте БНК.
  • 777
    15 мая 2011 г., 11:10:15
    Ответить
    Мало звпросил прокурор пожизненное всем участникам убийства пусть ответят за смерть человека.
  • Ольга г.Ставрополь
    25 мая 2011 г., 0:44:13
    Ответить
    ВОЗМУЩЕНА мягким приговором вынесенным убийцам Романа Асаёнка.
    Каждому кто бил дать по 14 лет, а главному ПОЖИЗНЕННО.
    А В ОТНОШЕНИИ СУДЬИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОН ВЫНОСИТ ТАКИЕ МЯГКИЕ РЕШЕНИЯ, ВЫПУСКАЯ УБИЙЦ.