17:06, 20.04.2011 / ОБЩЕСТВО

Глава Коми ответил на вопросы своих общественных представителей

Глава Коми Вячеслав Гайзер сегодня побывал в своей республиканской общественной приемной, осмотрел помещения, познакомился с персоналом и ответил на самые популярные вопросы, поступающие в приемную от жителей республики.

 

_DSC6143.jpg

Фото Андрея Ретанова

 

Визит губернатора совпал по времени с еженедельной бесплатной консультацией известного телеюриста Романа Койдана. С недавнего времени такие консультации стали проходить в онлайн-режиме. Рассказывая Вячеславу Гайзеру о новом формате встреч с населением, Роман Койдан отметил, что раньше, когда за бесплатным советом приходилось ехать в Сыктывкар, консультации получались не совсем бесплатными и доступными. Сейчас пообщаться с адвокатом можно через скайп - интернет, программа и необходимое оборудование есть во всех районных общественных приемных главы Коми. Увидеть собеседника юриста Вячеславу Гайзеру не удалось, как объяснил сам адвокат, «схема работы новая, только обкатывается».

 

_DSC6156.jpg

Полноценно скайпироваться с жителями с первого раза не удалось

 

Зато губернатору показали будущие планы общественной приемной на расширение — помещения бывшей столовой Дома печати планируется отремонтировать и использовать в целях приемной. Сейчас места для всех мероприятий, встреч с людьми и работы с журналистами не хватает. На ремонт и обустройство требуется около 3 млн. руб.

- Мы просили дополнительные площади, нам их выделили. Мы поняли, что глава республики поддержит нас в том, чтобы создать еще более удобные условия работы с населением, расширить наши возможности, ведь на нас возлагаются большие надежды, их нужно оправдывать, - отметила директор республиканской общественной приемной главы Коми Галина Киселева.

 

_DSC6169.jpg

 

Затем в течение полутора часов она задавала главе вопросы, на которые чаще всего приходится отвечать работникам общественных приемных.

- Это проблемы корректировок счетов за коммунальные услуги, плохих дорог, жилищного строительства, изменения в законодательстве. Так, после изменения программы «Жилище» отдельные молодые семьи попали в нехорошую ситуацию, так как их лишили возможности покрывать сертификатами проценты по жилищным ипотечным кредитам. Сегодня глава дал нам исчерпывающие и очень важные для нас, работников общественных приемных, ответы и разъяснения. Он показал свое видение проблем, показал, насколько они решаемы, для этого у него есть готовые механизмы, - рассказала Галина Киселева.

Встречу за закрытыми дверями Галина Киселева назвала обоюдно полезной. Получив ответы на важные для себя вопросы, общественники донесли до Вячеслава Гайзера и проблемы, с которыми чаще всего обращаются жители республики. Количество обращений неуклонно растет, в 2009 году их было 20 тысяч, в 2010 - 23 тыс. обращений.

 

818

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Встречу за закрытыми дверями Галина Киселева назвала обоюдно полезной
    20 апр. 2011 г., 18:39:49
    Ответить
    А при открытых дверях?
  • На ремонт и обустройство требуется около 3 млн. руб.
    20 апр. 2011 г., 19:06:18
    Ответить
    Надо не расширяться, а сокращаться.Опять раздувают траты на всякие никому ненужные структуры.
    Все письма, адресованные Главе РК, регистрируются в общем отделе его администрации. На каждое письмо дается квалифицированный ответ.
    А общественная приемная дублирует эту переписку.
    Можно посадить одного оператора с зарплатой 15 тыс. руб., который бы встречал старушек и отправлял электронные запросы. А молодежь сама может по электронке обратиться к исполнительной власти.
    Сокращайте общественные приемные: главы, госсовета, ЕР-ии, СР-ии, которые присосались к бюджету!
  • Джейн
    20 апр. 2011 г., 20:19:54
    Ответить
    .
    очень даже зря думаете так именно про эту Общественную приемную. именно к ним идут все старушки, матери, обделенные люди. и они реально помогают. нужно сокращать всякие консультативные советы при структурах или молодежные (типа молод. консульт. совет при совете города - бесполезная штука) . а сотрудницам Общественной приемной при Главе Коми - только терпения.
    сейчас особенная просьба отслеживать судьбу наших солдат в армии и помогать звонящим мамам.
    • Что же делает власть,
      20 апр. 2011 г., 22:22:56
      Ответить
      чтобы ОПГ НЕ ПРИНИМАЛА обездоленных людей. Думайте, ОПГ о формировании "гражданского общества", которого нет и в помине не будет (то же самое, что коммунизм в свое время). Просто думайте головой. И беседа Гайзера за закрытыми дверями не придает ему чести. Хотя понятие чести у каждого свое.
  • джейну
    20 апр. 2011 г., 20:52:23
    Ответить
    вы, видимо, работаете в общественной прием. Но действительно не нужна. Реальной помощи ноль,
  • Для Джейн
    20 апр. 2011 г., 21:42:20
    Ответить
    Что Вы говорите? Откуда при такой хорошей власти обделённые люди? Вы наговариваете...
  • джейне
    20 апр. 2011 г., 22:12:53
    Ответить
    Судьбу солдат отслеживает лично Хахалкин, а также солдатская мать- Завьялова.Не откажется и Колпащикова.
    Не надо дублировать и иммитировать! Научились, понимаешь ли, мимикрировать!!!
  • фоты
    20 апр. 2011 г., 22:16:45
    Ответить
    Рома Койдан везде как Фигаро. А кто эти бабушки- старушки? Пришли о тяжелой своей судьбе поведать главе?
    • бабушки властью обласканы снизу до верху!
      21 апр. 2011 г., 12:05:35
      Ответить
      Все у них есть!!!!
      Как уже надели эти тетки с калачами на башке!
  • коммент
    21 апр. 2011 г., 3:46:27
    Ответить
    редакции
    работники общественной приемной - не общественники. Исправьте, пожалуйста
  • 75
    21 апр. 2011 г., 7:33:46
    Ответить
    А при чем
    тут колпащикова? Она тоже, как Рома Койдан везде как Фигаро? О Доме печати. Там уже два года нет столовой. И вместо столовой до сих пор нет ничего. Кто подумал о работниках Дома печати? Где пообедать?
  • для джейн
    21 апр. 2011 г., 8:41:26
    Ответить
    поступающие в общественную приемную обращения (если они поступают, а их часто придумывают сами работницы приемных , например, в Эжве Бугрим) и напрвляют в местные администрации для решения. А отчитываются, что это общественная приемная сделала
    • Олеся
      21 апр. 2011 г., 11:21:44
      Ответить
      А кто-то только критиковать способен и собственной злобой захлебываться, чем вам Бугрим-то насолила?
      Мне лично помогли, когда я обращалась. А если хотите защитить бедную администрацию, то я вам отвечу - хорошо, что хоть кто-то заставляет ее (администрацию) работать, а то там все чиновники давно тиной и ряской болотной поросли от ничего неделания. Когда приходишь в нашу администрацию, тебя рады не только ничем не помочь, но и отфутболить как можно быстрее.
  • тьфу
    21 апр. 2011 г., 9:11:10
    Ответить
    показуха
  • Сергей
    21 апр. 2011 г., 9:40:22
    Ответить
    фоты,
    это не бабушки-старушки вообще-то, а директор Общественной приемной и её заместитель. Вам следовало бы прежде чем что-то писать раз 500 подумать (если в вашей уважаемой голове данные процессы способны возникать).
    • Зарплаты огласите.
      21 апр. 2011 г., 12:08:17
      Ответить
      Будем знать за что бабушки стараются. Так, за хлеб насущный или за что-то серьезное "сердце и душу рвут"
      • редакции
        21 апр. 2011 г., 14:38:20
        Ответить
        Прошу подробнее об этой ОПГ.Каков штат? Какие зарплаты? Сколько стоит их содержание?
        • Кот
          21 апр. 2011 г., 18:42:33
          Ответить
          Вот сходи к ним и распроси, чего здесь-то вопросами убиваться?
  • 1
    21 апр. 2011 г., 11:34:34
    Ответить
    1
    Вводят народ в заблуждение, направляют в сторону от власти реки проблем жителей ни чего не решая при этом. Крайне вредная структура.
  • Лидия
    21 апр. 2011 г., 12:16:38
    Ответить
    Я неоднократно обращалась за помощью в Эжвинскую администрацию и кроме словесных, ничего не значащих, отговорок не получала. Реальную помощь оказывала Людмила Михайловна. Огромное ей человеческое спасибо за это.
    А надуманные проблемы решает Эжвинская администрация, количество которой можно было бы и сократить.
  • Лидия
    21 апр. 2011 г., 12:16:38
    Ответить
    Я неоднократно обращалась за помощью в Эжвинскую администрацию и кроме словесных, ничего не значащих, отговорок не получала. Реальную помощь оказывала Людмила Михайловна. Огромное ей человеческое спасибо за это.
    А надуманные проблемы решает Эжвинская администрация, количество которой можно было бы и сократить.
  • Лидия
    21 апр. 2011 г., 12:16:39
    Ответить
    Я неоднократно обращалась за помощью в Эжвинскую администрацию и кроме словесных, ничего не значащих, отговорок не получала. Реальную помощь оказывала Людмила Михайловна. Огромное ей человеческое спасибо за это.
    А надуманные проблемы решает Эжвинская администрация, количество которой можно было бы и сократить.
  • Лидия
    21 апр. 2011 г., 12:16:40
    Ответить
    Я неоднократно обращалась за помощью в Эжвинскую администрацию и кроме словесных, ничего не значащих, отговорок не получала. Реальную помощь оказывала Людмила Михайловна. Огромное ей человеческое спасибо за это.
    А надуманные проблемы решает Эжвинская администрация, количество которой можно было бы и сократить.
  • Лидия
    21 апр. 2011 г., 12:16:41
    Ответить
    Я неоднократно обращалась за помощью в Эжвинскую администрацию и кроме словесных, ничего не значащих, отговорок не получала. Реальную помощь оказывала Людмила Михайловна. Огромное ей человеческое спасибо за это.
    А надуманные проблемы решает Эжвинская администрация, количество которой можно было бы и сократить.
  • Лидия
    21 апр. 2011 г., 12:16:41
    Ответить
    Я неоднократно обращалась за помощью в Эжвинскую администрацию и кроме словесных, ничего не значащих, отговорок не получала. Реальную помощь оказывала Людмила Михайловна. Огромное ей человеческое спасибо за это.
    А надуманные проблемы решает Эжвинская администрация, количество которой можно было бы и сократить.
  • Что-то Лидию задело и заело...
    21 апр. 2011 г., 13:35:12
    Ответить
    Спорный вопрос - нужна или нет структура.
    Нужна - скажут те, кто обращался и ему смогли помочь.
    не нужна - скажут те, у кого проблема оказалась неразрешимой. А еще те, кто просто пишут комменты от безделья.
    Хотелось бы узнать их мнение о том, нужна ли общественная приемная партии ЕР. Есть ли в этой структуре польза? Или польза правозащитников?
    Хочу сказать, что в каждой есть свои плюсы и минусы. Хаять все не стоит.
    Но такая структура должна работать и пинать местные власти - однозначно.
    • Что-то Лидию задело и заело..., 21.04.2011 (13:35)
      21 апр. 2011 г., 14:34:36
      Ответить
      Прально! А еще создать структуру, которая бы пинала общ.приемную Главы РК и т.д. и т.п. до бесконечности....
  • ???
    21 апр. 2011 г., 14:35:20
    Ответить
    А что Главы РК надо пинать, чтобы он работал???
  • Немного не так...
    21 апр. 2011 г., 14:46:03
    Ответить
    Не Главу РК пинать, а от его имени местных глав. Не перегибайте.
    Ну не работают чиновники на местах, так эта палка не лишняя.
  • Любитель
    21 апр. 2011 г., 14:57:05
    Ответить
    Лишняя палка, конечно, не бывает лишней...
    А что, палкой еще и пинают?
  • Олеся и Лидия
    21 апр. 2011 г., 16:31:51
    Ответить
    - одно лицо, е.т. сама Бугрим
    • Олеся
      21 апр. 2011 г., 20:11:14
      Ответить
      По крайней мере утруждаем себя подписывать свои комментарии, а не тявкать анонимно.
    • Олеся
      21 апр. 2011 г., 20:12:02
      Ответить
      И что вам Бугрим как кость в горле что ли?
  • плавали,знаем...
    21 апр. 2011 г., 20:05:25
    Ответить
    бесполезная Приемная,ничего конкретного сделать не могут,сплошной правовой нигилизм . "Возьми ,боже,что нам не гоже".
  • показуха хуже, чем во времена КПСС
    21 апр. 2011 г., 20:33:54
    Ответить
    одно слово - едорасты
    Слов все больше - а люди живут все хуже. Это конечно не считая 10 %, которые входят в число едорастов и их прихлебателей
  • Вывод:
    21 апр. 2011 г., 20:52:55
    Ответить
    Предлагаю
    1.ОПГ ликвидировать.
    2.ОП занять помещения ОПГ.
    3.Передать все функции ОПГ ОП.

    Кто ЗА?
  • Наталья Радостева
    22 апр. 2011 г., 16:54:51
    Ответить
    Обыкновенная стукаческая организация. Что собственно и не скрывается. "Глаза и уши" власти.
    Всегда говорила и повторюсь, что хорошо относилась и отношусь к коллективу РОП Главы РК, где работают действительно активные и переживающие проблемы других людей работники. Не их вина, что польза от их переживаний и активности близка к нулю. Ну не собирается никто решать вопросы людей; В существующем формате РОП нужна власти только для своевременной информированности о настроениях электората для принятия мер к предотвращению каких-либо возмущений. И всё. Низачем больше. За два года моей работы, при положительных отзывах о полноте и содержании представляемых отчетов - ни одной обозначенной мной проблемы воркутинцев властью Коми решено не было. Могла ли быть польза от РОП? Естественно. Но не при сегодняшнем руководстве республикой. При сегодняшнем - это лишняя бесполезнейшая структура, сокращения которой никто бы и не заметил. Ну кроме отдельных, любящих задушевные разговоры, постоянных посетителей, кому поговорить больше не с кем.