23:53, 27.04.2011 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНКоми: «Кто должен ходить на субботники?» (Видео)

;

Очередной видеоопрос БНКоми посвящен теме субботников. Общегородская уборка пройдет в ближайшую субботу, 30 апреля. Выйти на субботник намерен лично глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев. А вот как относятся к субботникам горожане, съемочная группа БНКоми решила выяснить у жителей. Ответы смотрите в представленном видеосюжете.

 

Ответить на этот вопрос предлагается и посетителям сайта БНКоми. Проголосовать можно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».


В ходе предыдущего голосования предлагалось ответить на вопрос: «Как долго вы сможете прожить без общения в социальных сетях?». По итогам голосования 351 человек (55% проголосовавших) отметили, что могут прожить несколько дней, 233 участника (36%) подчеркнули, что не общаются в сетях, 33 человека (5%) признались, что не смогут прожить и дня без общения в сетях, а 22 участника (3%) - не смогут ограничить себя и на несколько часов.

 

851

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • те, кто и всегда ходил
    28 апр. 2011 г., 7:04:03
    Ответить
    В истории Руси, России даже были специализированные люди, их так и называли "субботники".
  • Не пойду на субботник
    28 апр. 2011 г., 7:36:11
    Ответить
    и детям объясню, что
    за "свиньями" убирать не гоже!
    • Для свиноматки
      28 апр. 2011 г., 11:10:39
      Ответить
      эти "свиньи" - твои же дети родственники. А значит, ты и сама свиноматка.

      В своем хозяйстве за свиньями нужен большой уход. Без этого не добиться хороших показателей по мясу и приплоду.
      • Для ушлепка
        28 апр. 2011 г., 11:33:37
        Ответить
        Если ты сам свинья и детям своим не дал должного воспитания, то грабли в руки и убирай за собой мусор.
        А за такими свиньями я убирать не собираюсь.
      • Для "Для свиноматки"
        28 апр. 2011 г., 14:29:51
        Ответить
        Ты видимо и гадишь на улицах больше всех, раз так тебя это задело! Такую безкультурщину читаю впервые! Не удивительно, что у нас на улицах мусорят, прекрасный примет отвратительного воспитания!
        • ыыы
          28 апр. 2011 г., 14:43:18
          Ответить
          задело свиноматку))
          • Не пойду на субботник
            28 апр. 2011 г., 22:18:35
            Ответить
            ЫЫЫ
            Ты , человек низкого морального воспитания, меня задеть не можешь. Тебе, ушлепок, видно меньше 40 годов и твой мозг еще не сформировался..Ну, а если ты моих годов, то я должен констатировать, что мозга у тебя вовсе нет.
      • Для "Для свиноматки"
        28 апр. 2011 г., 14:33:25
        Ответить
        Вот из-за таких моральных уродов, как ты, у нас на улицах (и не только) грязь! Свехневоспитанность! Видимо больше всех ты и гадишь! И за такими уродами всегда приходиться убирать - только толку никакого - опять нагадят! никакого воспитания!
  • )))
    28 апр. 2011 г., 8:02:42
    Ответить
    НУ, В ПРИНЦИПЕ, РАНЬШЕ СУББОТНИКИ - БЫЛИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ, И ВОСПРИНИМАЛИСЬ КАК ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ! КОНЕЧНО НЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО ИЗ ГОДА В ГОД ОДНИ И ТЕ ЖЕ УБИРАЛИ ДВОРОВЫЕ ТЕРИТОРИИ...НО ЕСЛИ ДРУЖНО И ВЕСЕЛО - ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ))) ДА И ЧИЩЕ ВО ДВОРЕ СТАНЕТ И САМИМ ПРИЯТНО И ДЕТКАМ ЕСТЬ ГДЕ ПОГУЛЯТЬ! НО ВОТ ПРОСТИТЕ Д***** - АЖ БЕСИТ! ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖИВОТНЫХ НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ УБИРАТЬ ЗА СВОИМИ ПИТОМЦАМИ!!!!!!!!!!!
    • (((
      28 апр. 2011 г., 14:44:37
      Ответить
      не капси!!11 дальше полагается матерное слово, политкорректно называемое "самкой собаки"
  • 4324
    28 апр. 2011 г., 8:28:36
    Ответить
    Поздеев же говорил, что каждый участок за кем-то должен быть закреплен. Значит кто-то плохо выполняет свою работу? Так какого х**а я должен делать это за тех, кто получает деньги из моего налога?
    Про собак согласен: вот если вам комфортно жить в ваших маленьких квартирах с собаками (по сути эквивалент мелкого рогатого скота), то и срите тоже дома. По утрам даже в центре через каждые 100 м срущие и ссущие животные.
  • ППП
    28 апр. 2011 г., 8:41:42
    Ответить
    «Кто должен ходить на субботники?»
    Собакиводы и ЖУКи.
  • .
    28 апр. 2011 г., 9:05:19
    Ответить
    всю территорию города закрепить за организациями (УК, школами, магазинами и т.д.) в этой организации назначить ответственного и все - проблема мусора решена.

    надо убрать листву осенью, и мусор весной, работников у предприятий более чем достаточно, накрайняк можно привлечь бомжей

    а дергать всех подряд ради пиара ЕР - не уж спасибо.
  • 123
    28 апр. 2011 г., 10:00:28
    Ответить
    Выйти и убрать свои двор, либо другое место не проблема. Раздрожает то,что собранный мусор будет лежать неделями в ожидании вывоза,его будет разносить ветер и таким образом вся проделаная работа на смарку. Для примера посмотрите на сквер,что на перекрестке Сысольское шоссе- Отябрьский,убрали весь мусор, складировали в пакеты,собрали опашие листья, а вывозить ни кто не собирается.
  • Я
    28 апр. 2011 г., 10:07:05
    Ответить
    уборка территроии
    Как перехала в центр города перестала выходить на субботник, а все потому что....ты сделаешь убоку, а через пару дней...все как и было!!!!!!!!! центр есть центр, все гадят там*((((
  • Гит
    28 апр. 2011 г., 10:11:57
    Ответить
    пусть на субботник идёт Едросня и прочая нечисть
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Славик
    28 апр. 2011 г., 10:19:15
    Ответить
    да пусть убирает Едросня.. согласен. слышь, Едросия, приду проверю! если чо, смари у меня!
    • Славику
      28 апр. 2011 г., 14:34:37
      Ответить
      Ага, смарю!
  • 888
    28 апр. 2011 г., 10:22:28
    Ответить
    Убирать должен тот кто денег за это получает т.к при хорошей работе УК убирающейся в течении года мусора быть не может. Капитализм.
    • Славик
      28 апр. 2011 г., 10:27:12
      Ответить
      да ладно те.. пусть Едросня убирает.. жалко те штоли..
    • 999
      28 апр. 2011 г., 14:37:39
      Ответить
      Правильно! Каждый должен выполнять свою работу! И выполнять хорошо. Для уборки и содержания улиц в городе сужествуют организации по благоустройству! А вывод на субботник всех работников - оченредная глупая показуха! Опять оставят мешки с мусором на улицах (как в прошлом году) и через какое-то время весь мусор останется лежать на тех же улицах!
  • Щережа
    28 апр. 2011 г., 10:48:13
    Ответить
    Точняк, мля!
    Про собак в самую точку говорите, други. При всей любви к наведению чистоты, ну, хоть рвите меня на части, не могу я преодолеть в себе весеннюю г****фобию. Тока из-за этого на субботник не пойду. И не буду ходить пока город, как Москва когда-то, не примет жестких мер по отношению к животноводам,ОТМОДЕРИРОВАНО. Пусть администрация на законодательном уровне запрещает г****метство на тротуарах города!!! А то распоясались, ОТМОДЕРИРОВАНО!! Пиво пить и мусорить бутылками в общественных местах не красиво, а с**** - ничего, нормально?!
  • Паринек
    28 апр. 2011 г., 10:55:38
    Ответить
    согласен с Серым
    эй ты, владелец собаки, чо зыришь?! сюда иди на! гов*** собрал везде быстро! я проверю!
    • да
      28 апр. 2011 г., 14:46:19
      Ответить
      а ты ч0ткий паринек!
  • Горожанин
    28 апр. 2011 г., 10:59:21
    Ответить
    субботник
    За содержание придомовых территорий мы платим и немало, а если воровской партии надо в очередной раз показать себя, то причем тут мусор? сначала загадили все, что можно а потом изображают из себя черт знает кого.
  • Горожанин
    28 апр. 2011 г., 10:59:25
    Ответить
    субботник
    За содержание придомовых территорий мы платим и немало, а если воровской партии надо в очередной раз показать себя, то причем тут мусор? сначала загадили все, что можно а потом изображают из себя черт знает кого.
    • Славик
      28 апр. 2011 г., 11:06:34
      Ответить
      горожанину
      дак давай пусть Едросня и владельцы срущих ушастых убирают. как мы решим - так и будет. соглашайся.
    • «Кто должен ходить на субботники?»
      28 апр. 2011 г., 16:22:01
      Ответить
      Повторяю для бнк-ЕВРЕИ,ЕВРЕИ,И ЕЩЁ РАЗ-ЕВРЕИ!
      !
  • Павел
    28 апр. 2011 г., 11:17:13
    Ответить
    Вот тут многие орут про собак и собаководов. Единственное, что после себя оставляют собаки, так это- органические удобрения в траве, которые перерабатываются в почве. Так что не надо ля-ля про то, что от них весь бардак. Бардак от тупой гопоты, которая расплодилась в последнее время и "срёт" где не попадя. Посмотрите, какой мусор валяется на улицах. Это- бутылки, бумага, окурки, весь бытовой мусор в плоть до разбитой мебели. Это все собаки приносят? Вы тупые чтоли? Мозг иногда включайте, прежде чем написать что-то.
    На счет опроса- считаю, что должен убирать тот, кто мусорит и комунальщики, потому что берут за уборку деньги.
    • Славик
      28 апр. 2011 г., 11:27:58
      Ответить
      пахе
      паш, да перестань.. ты владелец срущего ушастого штоль.. не обижайся. но акцент мы сделали на гов*** потому что бесят уже владельцы четверожопых, которые не ходят с горшками за ними.. вот и всё.
      • Павел
        28 апр. 2011 г., 12:00:31
        Ответить
        Я- не собаковод. Просто все привыкли искать проблему там, где её нет. Еще раз повторюсь, проблема не в собаках. Проблема в невоспитаных идиотах, которые бросают мусор на улицах
        • Павел
          28 апр. 2011 г., 12:07:55
          Ответить
          Добавлю еще. Что уж говорить про улицу, если у себя же в подъездах все засирают. Как утром не пройдешь, обязательно увидишь пакет с мусором, брошеный каким-то кретином, хотя до мусорных баков 30 метров пройти. У себя на площадке школоту постоянно гоняю (вроде в последнее время уже не вижу, потому что пригрозил, что скоро пи***ть начну), которая семечки грызет и на пол плюёт. Вот такие, как они, потом и валят все на других
          • В ответ
            28 апр. 2011 г., 14:40:28
            Ответить
            Точно. У нас люди - Где живут, там и срут. У себя же под носом готовы все зас****. Культуры нет. Беда всей страны.
          • эва
            28 апр. 2011 г., 14:48:36
            Ответить
            какаое нахрен удобрение, тебя самого надо лицом в это удобрение ткнуть, если не понимаешь, о чем речь!
          • эй
            28 апр. 2011 г., 14:49:45
            Ответить
            а школота на тебя в мылицию и прокуратуру пожалутся за угрозы и оскорьления
            • Павел
              28 апр. 2011 г., 15:39:46
              Ответить
              На счет прокуратуры- не сри у меня под дверью и не будет угроз. А ты, как я понимаю, промолчишь, когда у тебя под дверью будут гадить. Ну, это твое личное дело. А я как гонял, так и буду гонять. И плевать, куда они там могут поплакаться..
              На счет "тебя самого надо лицом в это удобрение ткнуть" не совсем понятно, при чем тут я. Или так, потроллить захотелось?
              • эй
                28 апр. 2011 г., 17:39:07
                Ответить
                ща в прокуратуру стукнуть - как 2 пальца обсосать, там тебе влегкую могут пришить дело сначала истязателя детей, а потом вообще скажут, что ты педофил...
                Так что не думай, что ты перед детьми такой сильный, ловкий, дерзкий и четкий, школота тебя прищучит!
  • )))
    28 апр. 2011 г., 11:47:40
    Ответить
    Павлу
    Эти "органические" говна - не в траве, а на тратуарах, детских площадках, на спортивных площадках...Так собери, блин, "органические" удобрения и к себе на дачу вывали)))... картоха лучше будет расти)))) хаха
  • Славик
    28 апр. 2011 г., 12:36:55
    Ответить
    да харош париньки! Пашич прав. Улицы засирают всё эти, как их, гопота тупая, алкашня в том числе эти, мля, пузаны - пивахлёбы.. бесят. пивные мамоны отращивают..
  • Доброе Утро
    28 апр. 2011 г., 12:50:02
    Ответить
    Пусть руководство управляющих компаний выходит на субботники и те граждане, которые мусор из окон выбрасывают...
  • кто?
    28 апр. 2011 г., 13:51:33
    Ответить
    В те времена, которые так часто хаит БНК и его хозяева были субботники, территории были закреплены за предприятиями, было здорово собраться, пообщаться, поработать, а потом и детям своим сказать"Я здесь убирал, а там мама твоя убирала. Не мусорь во дворе!" Все разрушили, развороволи, выполнили план Даллеса по деморализации советских или русских людей, наиздавали кучу неработающих законов, создающих имитацию демократии, а теперь хотят, чтоб народ появился с моральными нормами поведения и жития. Ан, нет, кончилось это все.
  • +++
    28 апр. 2011 г., 14:47:49
    Ответить
    И про собак: конечно собаководам многим надо думать о том, что на детских площадках вообще-то дети гуляют.Но такие собаководы и собак выгуливают где попало и сами гадят везде! Горбатого могила исправит!
  • Щережа
    28 апр. 2011 г., 15:35:26
    Ответить
    Сто баллов тебе, аффтар (+++)
    Этого замечания здесь очень не хватало. Есессно, не все животноводы - негодяи. Есть среди них совершенно вменяемые и понимающие в воспитании своих руконоголапых питомцев люди. Проблема тока в том, что их абсолютное меньшинство... Остальные заводят живность, хвост знает зачем. От скуки чтоле? Или просто на тротуарах в одно лицо сгать не прет? Вот, они реальная, блин, проблема: вышел на улицу сам пробзделся, скурил пол пачки LM на тротуар, туда же пустую банку из-под "медведя" и кобелька своего вокруг наскоряк приготовленной помоечки облегчил. Красота!!! Даже, если без "медведя" и вместо "LM" "Vouge" - та же хрень. Быдлотема.
  • Щережа
    28 апр. 2011 г., 15:35:37
    Ответить
    Сто баллов тебе, аффтар (+++)
    Этого замечания здесь очень не хватало. Есессно, не все животноводы - негодяи. Есть среди них совершенно вменяемые и понимающие в воспитании своих руконоголапых питомцев люди. Проблема тока в том, что их абсолютное меньшинство... Остальные заводят живность, хвост знает зачем. От скуки чтоле? Или просто на тротуарах в одно лицо сгать не прет? Вот, они реальная, блин, проблема: вышел на улицу сам пробзделся, скурил пол пачки LM на тротуар, туда же пустую банку из-под "медведя" и кобелька своего вокруг наскоряк приготовленной помоечки облегчил. Красота!!! Даже, если без "медведя" и вместо "LM" "Vouge" - та же хрень. Быдлотема.
  • 597
    28 апр. 2011 г., 16:56:36
    Ответить
    субботник
    Люди, признайтесь себе, что мы сами гадим и срем везде где мы есть!
    никакая организация не справится с таким количеством мусора!
    Субботники - как раз для нас всех и придуманы. Пока это самый опптимальный вариант - везде одновременно убрать мусор.
  • Лучок
    28 апр. 2011 г., 17:33:13
    Ответить
    эх ребята, ребята... скока же раз вам грить! Убираться завтра будут тока пузаны-пивахлёбы с мамонами пивными, а также тупые гопники ну и владельцы четверожопых. Я выйду сам буду проверять!
  • Преображенский
    28 апр. 2011 г., 17:41:18
    Ответить
    ...разруха в головах...
    Да просто у большей части людей в порядке вещей бросить окурок, банку из под пива, бумагу из под мороженого и т.п. пусть даже будет сотня урн поблизости, об этом даже не задумываются, лиш бы было хорошо в данный момент мне и к большому сожелению и Я отношусь к этому числу. Это НАША "культура". Субботник, Генеральная уборка как угодно назови - нужны и необходимы. Другое дело как мы потом сами поддерживаем ЭТОТ порядок??? Субботник в первую очередь нужно начинать с себя, а потом уже требовать с остальных....
  • василий
    28 апр. 2011 г., 22:46:41
    Ответить
    20 лет назад демокрады доказывали , что "субботники - свидетельство неспособности власти наладить работу в рабочее время" . теперь они сами - власть . что изменилось?
  • ответ на вопрос
    30 апр. 2011 г., 12:06:36
    Ответить
    как кто должен ходить на субботники - конечно же сотрудники БНКоми и только они!!!