Эксперты назвали «мужские» и «женские» марки автомобилей
Аналитическое агентство «Автостат» провело опрос автовладельцев, на основании эксперты составили рейтинг самых «женских» и «мужских» брендов машин. Больше всего женщины предпочитают китайскую марку Chery, а мужчины – японскую Subaru.
В рейтинге «женских» автомобилей лидирует китайская Chery, у которой 22,1% собственников (из числа участников опроса) – женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (19,5%). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно), а замыкает пятерку лидеров Peugeot (16,6%). Кроме перечисленных марок, в ТОП-10 самых «женских» входят: Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%).
В рейтинге «мужских» автомобилей лидирует Subaru, у которой 95,1% владельцев – мужчины и лишь 4,9% - женщины. На втором месте по этому показателю находится Jeep (94,6%), от которого немного отстает Toyota (94,2%).
Пятерку лидеров по этому показателю замыкают Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%). Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» попадают еще: УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).
Комментарии (8)