content/news/images/83110/IMG_9976_mainPhoto_mainPhoto.jpg
09:30, 01.09.2018 / ОБЩЕСТВО

В России новый ГОСТ по содержанию дорог

1 сентября начинает действовать новый ГОСТ, устанавливающий требования к состоянию дорог и улиц. Документ пришел на смену стандарту 1993 года.

В России новый ГОСТ по содержанию дорог
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Как сообщает «Коммерсантъ», для коммунальных и дорожных служб определены понятия выбоин и повреждений, сокращены сроки ремонта, ужесточены правила зимней уборки. В документе сказано, к примеру, что посторонние предметы должны быть удалены с проезжей части дорог и улиц, тротуаров в течение трех часов с момента обнаружения; трава и «древесно-кустарниковая растительность» на обочинах высотой более 15 см должны быть удалены в срок 7–14 суток (в зависимости от категории дороги); дорожные знаки не должны иметь загрязнений и «снежно-ледяных отложений». В полную силу стандарт заработает, когда станет обязательным, для этого нужно вносить изменения в распоряжение правительства №2438-р, там указаны ГОСТы, обязательные к исполнению. В пресс-службе правительства на запрос «Ъ» не ответили.

В пресс-службе ЖКХ Москвы «Ъ» рассказали, что при содержании дорог руководствуются документами, которые зачастую предъявляют более жесткие требования «к санитарно-техническому содержанию городских дорог», чем новый ГОСТ. Представители регионов признаются, что соблюдать новые правила будет сложно, нужно дополнительное финансирование. В администрации Нижнего Новгорода назвали трудноисполнимыми сроки, установленные на устранение дефектов покрытия проезжей части, ликвидацию снежных масс. Глава комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Геннадий Свиридов считает, что при нынешнем объеме финансирования обслуживания дорог в Саратове выполнить требования нового ГОСТа нереально, так как выделяемые городу на ремонт дорог средства покрывают лишь 27% от потребностей.

3412

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • 5
    01 сент. 2018 г., 12:17:37
    Ответить
    5
    Все реально, пилить меньше надо.
  • в печоре
    01 сент. 2018 г., 18:35:40
    Ответить
    ПАНШИНА
    не боится. если ничего не делать, то и не страшно. и так сойдет
  • 123
    01 сент. 2018 г., 19:15:27
    Ответить
    Сколько ГОСТы не меняй, а все равно найдутся фигуранты сэкономить и свиз дить
  • Как
    01 сент. 2018 г., 21:16:40
    Ответить
    пенс
    Реформа. Есть + есть -. В России дороги не соответсвуют никаким гостам. Врт поправили теперь соответствуют. Зачем приводить в порядок, лучше поправить ГОСТ
  • 1234
    02 сент. 2018 г., 9:10:10
    Ответить
    интересно, а в зимний период, наличие на дороге грязи от песочно-солевой смеси ,предусмотрено новым гостом?
  • Оо
    02 сент. 2018 г., 11:44:48
    Ответить
    Если бы все "дорожные" деньги (транспортный налог, акциз на бензин, платон), шли именно на дороги, то в России были бы лучшие дороги в мире. Три налога на транспорт, такого больше нет ни в одной стране мира. Но вечный вопрос, где деньги Зин? Количество транспорта с 90-х вырос в разы. Ввели еще два новых налога. А нормальных дорог почти нет. Исключение Сочи и мкад.
    • Егор
      02 сент. 2018 г., 23:34:35
      Ответить
      И транспортный налог и акциз на топливо и Платон ( грузовики свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам) поступают в дорожные фонды и тратятся только на дороги