Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/83320/123_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
14:55,
06.09.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В Сыктывкаре на «зебре» насмерть сбили пешехода
Сегодня в Сыктывкаре напротив дома №58А по улице Оплеснина сбили женщину. По предварительным данным, причиной ДТП стал отказ тормозов.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Сыктывкару, женщина 1978 года рождения за рулем автомашины Ford Transit двигалась со стороны улицы Морозова в направлении Старовского.
В момент наезда погибшая (1956 г.р.) переходила улицу по нерегулируемому пешеходному переходу.
По данным ГИБДД, водительница автомашины Ford Transit за рулем с 2003 года. К административной ответственности за нарушение ПДД за последний год она привлекалась три раза: дважды за ремень безопасности, один раз - за непредоставление преимущества движения пешеходу.
Комментарии (87)
женщина-водитель из тех, которые считают: пропустить женщину-"соперницу" на пешеходном переходе это ниже её достоинства. Как пить дать, предыдущий непропуск тоже женщина-пешеход.
т.е.машина как-то связана с автосервисом, и про тормоза дама явно лукавит.
Сейчас многие фургончики зарабатывают копейку, наклеивая рекламу. Что фургоны - даже легковушки порой этим занимаются, хотя у них "рекламная площадь" поменьше, и заработок, соответственно, тоже.
Скорее всего гнала больше чем знаки показывали.
У нас в городе многие гоняют как угорелые. А человека у жизни не вернуть.
там пешеходы из-за угла и магазина галопом бегут, не смотря по сторонам
Никакие тормоза не помогут.
Нормальный водитель при скорости 20 км, чтобы предотвратить столкновение, может вообще обойтись без тормозов.
Лежачий полицейский машину не останавливает, её останавливают тормоза, если они есть.
уверовавшие в волшебные охранительные свойства переходов долго не живут.
Бояться получить срок ни за что ни про что - нормально для нормального человека. Собственно, на том и основан уголовный кодекс.
и ремнём безопасности не пристёгивайся - он только для гайцев нужен, тебе ни к чему.
ещё можешь стоять весной под сосульками.
(отм)
А тем пешеходам, у кого мозги есть, он как раз и объясняет, как "не оказаться на их месте", даже если вдруг за рулём машины окажется не аккуратный профессионал, а "такая фифа", удирающий от гайцов угонщик, уверенный в безнаказанности мент или обдолбанный нарк.
увы, не только лишь все это понимают - потому и мрут под колёсами.
мешают в основном (отм) водятлы, которые не знают, не понимают Правил, да и просто - ездить не умеют, не всем дано.
глупые пешеходы, которые не любят себя, не ценят свои жизнь и здоровье, скорее удивляют, чем раздражают.
на них злиться бессмысленно, как бессмысленно злиться на, например, гололёд - надо просто их учитывать при движении.
мысль понятна))?
Как только каждый пешеход перед зеброй попытается читать мысли каждого из водителей, на дорогах воцарится натуральный бардак! А количество ДТП с летальным исходом возрастет, если не на порядок, то в разы.
Почему? А потому что мнущийся с ноги на ногу перед ПЧ человек вполне справедливо расценивается большинством водителей как потенциально готовый уступить дорогу. И, если оценку дорожной обстановки вменить ему в обязанность, непорядочные водители, почувствовав лазейку в правовом поле, вообще забьют на бдительность, а пешеходы, в свою очередь, по инерции, да и по логике вещей - им просто не оставят другого выхода, все равно будут вынуждены пользоваться переходами так, как предписано правилами. Беда в том, что в среде пешиков уйма народу с ограниченными возможностями, так как и тех, кто просто не готов часами ждать "у моря погоды", спеша по своим делам, и твердо уверенным в том, что переход, это - продолжение тротуара..
Такое положение вещей еще со скрипом прокатывало в Союзе, однако, сравните интенсивность движения тогда и сейчас. Да и требования к водителям тогда все же были намного более суровыми.
И не стоит думать, что вальяжный шаг субъекта по переходу обусловлен исключительно его нахальством. Подбежит иной водитель к такому пешеходу с воплем "ноги оторву!", а окажется, вместо ног у пешика - протезы...
перечитывайте пункт 4.5 ПДД вплоть до просветления.
Вы - в группе риска, если не в курсе этого факта.
задумайтесь.
2. "почувствовав лазейку в правовом поле..." - а нет никакой лазейки. Обязанности водителя уступать дорогу пешеходу никто не отменял. Он точно так же будет виновен, только по КОАП, а не по УК, будет оштрафован, а не сядет, а ты придёшь домой на 3 секунды позже, а не ляжешь в гроб. Вот и вся разница.
3. "Однако сравните интенсивность движения тогда и сейчас" - чем меньше машин, тем меньше пробок, больше скорость, больше опасность, не? А ещё при СССР не было АБС, тормоза были барабанные, бампера железные...
Нельзя ездить в аварийных автобусах, в лифтах с чужими людьми, нельзя ходить по неосвещенным улицам, нельзя оставлять без внимания подозрительные жесты встречных прохожих (а вдруг нож достанет!), нельзя верить этикеткам на упаковках продуктов...
Поэтому во многих случаях фатализм пешеходов, это - вполне нормальная форма поведения.
и в аварийных автобусах ездить нельзя
и лифты с незнакомцами и неосвещенные улицы
и невербальное поведение потенциальных террористов,продукты с гмо
Фатализм-это удел смертников,типа авось пронесет.
Прагматизм и реализм- выживешь.
Земля пухом невинно убиенной.
ПДД нарушили оба: одна нарушила требования 4.5, другая - 14.1.
одна труп, другая получит небольшой срок.
кто более был заинтересован в строгом следовании ПДД, чьё наказание за их несоблюдение тяжелее?
хотите - верьте в фатум, Естественный отбор расставит свои точки над i
почему-то все сразу ищут в твоих словах, даже в цитате из ПДД, подвох, желание переложить ответственность на пострадавшего (даже когда она на нём однозначно есть).
мысль простая, но до тех, кому её понимание жизненно необходимо она попросту не доходит - в результате имеем в стране по пол-сотни в день только погибших непосредственно в ДТП или в ближайшие часы после него, плюс сотни искалеченных.
А вот ходить по зебре с закрытыми глазами,я начну когда жизнь надоест.По моему это ничем от суицида не отличается.К закрытым глазам приравниваю д****ьники в ушах и болтовню по сотовому.
Водительницу нисколько не оправдываю,но умирать и становится инвалидом не собираюсь.Тому и детей учу.
да, её водитель, прежде чем воспользоваться приоритетом, обязан убедиться в том что ему уступают и т.д. и т.п., но вам же интересно не "кто виноват в моей смерти с точки зрения закона", а "как мне жить долго и счастливо"?
добавлю:
будучи пешеходом, НИКОГДА не выхожу на дорогу - будь то нерегулируемый переход или переход на зелёный сигнал светофора - пока не убежусь, что водитель меня видит (в идеале - надо установить контакт глазами, это получается почти всегда) и что скорость машины уже снизилась до минимума и он 100% успевает остановиться.
и ещё: никогда не спешите, переходя дорогу.
нет, не надо тащиться нога за ногу, это свинство, но: НЕ НАДО БЕГАТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!
стремясь быстрее освободить дорогу одному водителю, вы выбегаете под колёса другому, не успевшему (или не захотевшему - роли не играет).
просто переходите нормальным быстрым шагом, не забывая НЕПРЕРЫВНО (одного раза мало) посматривать В ОБА направления - прилететь может откуда угодно.
и неважно, прилетит ли просто раздолбай-нарушитель, пьяный, потерявший сознание инфарктник, новичок на машине с отказавшими тормозами или неуслышанная вами скорая: трупу будет всё равно.
То-то и оно, что ЧЬЯ-ТО вина, а валят всё на водительницу. Явно же не сама тормоза прокачивала, а заплатила каким-то мерзавцам, которые деньги взяли, а ТО не выполнили.
а вот от летящего алкаша или лихача не спасёт, напротив: заметив в последний момент уверенно прущего "йанапереходеменядолжныпропустить" пешика, водятел ударит по педали тормоза... но после того, как машина подскочила на неровности, её тормозной путь сильно увеличится из-за потери контакта шин с дорожным покрытием.
Чем чревато заклинивание ступичного подшипника на трассе, рассказывать?
после суда будет выглядеть на 50 ..
а ведь он не за горами!!!