content/news/images/83532/ySIV79ZMpPQ_mainPhoto.jpg
10:40, 12.09.2018 / ОБЩЕСТВО

В Коми местные власти одобрили новые правила регулирования рынка наружной рекламы

Руководители администраций городов Коми поддержали принятый в конце 2016 года республиканский закон, который закрепил за правительством региона полномочия в сфере размещения рекламы. Свою позицию они озвучили на совещании комитета по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета региона.

В Коми местные власти одобрили новые правила регулирования рынка наружной рекламы
Фото gov.rkomi.ru

Как сообщила правительственная пресс-служба, ГКУ РК «Коми реклама» с декабря 2016 года были переданы полномочия в сфере регулирования рынка наружной рекламы в республике. Сейчас в Коми установлены единые правила распространения наружной рекламы, которых раньше не было. Демонтируются рекламные конструкции, которые устанавливались незаконно, ведется разработка схем размещения конструкций. Их появление позволит рынку наружной рекламы начать работать по новым правилам - торги будут проводиться в виде электронных аукционов.

oT-C5OLm3lQ.jpg

Против закона на совещании выступила депутат Госсовета Коми Татьяна Саладина. По ее мнению, закон не работает в полную силу и мешает развиваться рынку наружной рекламы. Она предложила вернуть прежний порядок регулирования рынка наружной рекламы, а именно – передать все полномочия на уровень муниципалитетов, как это было до 2017 года. Одним из доводов Татьяна Саладина обозначила снижение доходов в бюджеты в результате нововведений.

Заместитель министра финансов Коми Константин Плехов, напротив, сообщил о росте. По его словам, если за весь 2016 год доходы в бюджет составляли 13,6 млн рублей, то с начала этого года по 1 августа – уже 14,5 млн рублей.

PPJK66B7rO4.jpg

«Если возвращать на уровень муниципалитетов полномочия в сфере наружной рекламы, то, значит, и возвращать прежнюю структуру. А это дополнительные три специалиста, работа с неплательщиками и так далее. Если принято решение о перераспределении полномочий, зачем всё обратно возвращать?», - сказал руководитель администрации Ухты Магомед Османов.

eyeA25mazC0.jpg

Ухту поддержали и другие города. Заместитель руководителя администрации Воркуты по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Ирина Зиберт отметила, что ситуация на рынке наружной рекламы в городе сегодня сбалансирована:

«Вместе с сотрудником «Коми рекламы» в течение пяти дней мы обошли практически весь город, осмотрели все рекламные конструкции, чтобы в городе был порядок, была выстроена определенная система по наружной рекламе, и чтобы рекламные конструкции вписывались в архитектурную композицию города. Именно такую систему и предлагает «Коми реклама», наши позиции в этом полностью совпадают».

На совещании было принято решение ускорить работу по утверждению схем размещения рекламных конструкций. До конца года они появятся в Воркуте и Сыктывкаре, на которые приходятся львиная доля наружной рекламы. Также планируется завершить разработку схемы по Печоре и другим муниципалитетам.

2012

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • 111
    12 сент. 2018 г., 12:38:41
    Ответить
    А не пора вам задуматься о содержании наружной рекламы. О рекламе (необходимой информации) для людей, а не только о рынке (базаре) и деньгах.
  • прокурор
    12 сент. 2018 г., 17:23:35
    Ответить
    Прошу ФАС рассмотреть долю владения (в том числе аффилированных) рекламных конструкций компаниями, в каждом административно-территориальном образовании, включая по категориям зон престижности.
    Вот где нужно наводить порядок