content/news/images/84101/7twHbT5tmfI.jpg
13:13, 26.09.2018 / ОБЩЕСТВО

Специалисты Коми энергосбытовой компании и Сбербанка научили пожилых клиентов пользоваться онлайн-сервисами

В ходе специального тренинга пенсионеров научили передавать показания приборов учета, продемонстрировали возможности работы с сервисом Сбербанк онлайн, а также рассказали о способах энергосбережения в быту.

Специалисты Коми энергосбытовой компании и Сбербанка научили пожилых клиентов пользоваться онлайн-сервисами
Фото предоставлено Коми энергосбытовой компанией

Сотрудники Коми энергосбытовой компании совместно с ПАО «Сбербанк» в рамках акции для пожилых людей «Статус онлайн» провели тренинг по использованию современных онлайн-сервисов. Мероприятие состоялось в Республиканском центре культурных инициатив.

Пожилым людям подробно рассказали о способах дистанционной передачи показаний. Многих заинтересовала возможность делать это через мессенджеры Viber и Whats App. Руководитель управления клиентского сервиса Екатерина Важенина, используя реальные данные приборов учета одного из участников тренинга, показала, как отправить информацию в сбытовую компанию через Viber.

- Очень хочется, чтобы люди стремились использовать те возможности, которые мы им предлагаем. Ведь технологии развиваются для того, чтобы улучшить жизнь человека. Мы постараемся чаще проводить мероприятия по популяризации сервисов нашей компании, а также будем работать над совершенствованием дистанционных способов, - рассказала Екатерина Важенина.

IGPifGENvTE.jpg

Специалисты Сбербанка научили пенсионеров оплачивать единую квитанцию за ЖКУ с помощью приложения Сбербанк онлайн, а также рассказали об услуге «автоплатеж», которая позволяет не тратить время на поход в офис. Участники тренинга долго не расходились и активно задавали интересующие их вопросы.

- Спасибо Коми энергосбытовой компании и Сбербанку за такое прекрасное занятие, мы узнали много нового и теперь будем активно закреплять полученные знания. Пусть мы и неработающие пенсионеры, но нам важна каждая минута, мы привыкли ценить свое время. И теперь, благодаря новым технологиям, будем совершать платежные операции, не выходя из дома, - поделилась своими впечатлениями жительница Сыктывкара.

В конце встречи организаторы рассказали гостям о способах экономного потребления энергоресурсов, а также о товарах, которые помогают уменьшить расход воды и электроэнергии. Всем участникам были вручены небольшие корпоративные подарки и буклеты со способами передачи показаний.

1647