content/news/images/84339/yQFA6YW4v34_mainPhoto.jpg
12:10, 02.10.2018 / ПРАВО

По факту ДТП с тремя погибшими в Прилузском районе возбуждено уголовное дело

После гибели троих пассажиров из-за столкновения двух иномарок в Прилузском районе возбуждено уголовное дело. Все погибшие пассажиры и оба пострадавших водителя не были жителями Коми.

По факту ДТП с тремя погибшими в Прилузском районе возбуждено уголовное дело
Фото пресс-службы УГИБДД по Коми

ДТП произошло 1 октября на трассе Чебоксары-Сыктывкар столкнулись Hyundai Solaris и Volkswagen Tiguan. Три пассажира из первой машины скончались.

Оба водителя находятся в больнице. Женщина 1965 года рождения, которая была за рулем Volkswagen, получила травмы головы, перелом левого предплечья, перелом левого бедра, перелом правой голени и грудины.У водителя Hyundai – мужчины 1963 года рождения – черепно-мозговая травма, перелом костей правого предплечья, перелом голеностопных суставов. Обоим водителям выписаны направления на медосвидетельствования, видимых признаков опьянения не было.

nI9rT1woqxk.jpg

Как сообщили БНК в управлении ГИБДД Коми, из-за тяжёлого состояния допросить пострадавших нельзя. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст.264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух человек и более». Виновному грозит до семи лет лишения свободы.

Все участники аварии не являются жителями Коми. Водитель и пассажиры Hyundai зарегистрированы в Чувашии. Водитель Volkswagen прописана в Коряжме, но живет в Кирове.

8c5D2QW1NpE.jpg

Водитель Hyundai Solaris к административной ответственности в течение года привлекался два раза, имеет стаж вождения с 1986 года, водитель Volkswagen к административной ответственности в течение года привлекалась четыре раза, имеет стаж вождения с 1988 года.

6707

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • да жёстко.
    02 окт. 2018 г., 12:18:08
    Ответить
    видно что мокрый асфальт, явно превышение скорости.
    • Вопрос
      02 окт. 2018 г., 13:16:18
      Ответить
      То, что асфальт на фотографиях мокрый видно. Но не факт, что таковым он был в момент ДТП.
      А откуда явствует превышение скорости?
      • да
        02 окт. 2018 г., 13:36:49
        Ответить
        что б так разбить машины это надо не 60 км
        наяривать и даже не 90. Видел много аварий,
        тут скорость была на высоте.
        • Ну
          02 окт. 2018 г., 14:48:06
          Ответить
          посмотрите на фотографии автомобилей после краш-тестов с частичным перекрытием. Там скорости намного меньше, 55-58 км/ч, а результат сопоставимый. А тут каждая машина могла ехать по 90 км/ч. Посчитайте, насколько увеличиваются показатели от динамики...
          • надо помнить
            02 окт. 2018 г., 16:12:54
            Ответить
            и то что после дождя или во время дождя тормозной путь увеличивается
            это аксиома. Поэтому не надо выжимать как будто дорога сухая. Это основная причина дтп. плюс возможен занос, дёрнул руль и полетел. Навыков как у гонщиков нет.
            Думаю так и было.
            • Таки да.
              03 окт. 2018 г., 12:36:34
              Ответить
              Если по сухому едешь 150, по мокрому надо сбавлять до 110-120.
    • макс
      02 окт. 2018 г., 13:53:20
      Ответить
      Проблема в двухполосной магистрали без барьеров.

      Авто носятся по 100 км/ч в сантиметрах друг от друга.
      властям конечно не выгодно строить нормальные автотрассы.
      Каждый день сотни таких аварий в стране.
      • Проблема в неумении управлять автомобилем.
        02 окт. 2018 г., 14:54:43
        Ответить
        2-полосная магистраль, конечно, снижает скорость движения, приходится много времени терять за лесовозами. Но на безопасность не влияет никак, при наличии у водителя мозгов. Есть возможность обогнать - обгоняй, нет - терпи и жди возможности.
      • Ну вот!
        02 окт. 2018 г., 15:36:10
        Ответить
        Ещё троим, не надо платить пенсию.
  • а
    02 окт. 2018 г., 12:27:35
    Ответить
    кто
    виноват то
    • гость
      02 окт. 2018 г., 13:14:29
      Ответить
      либо регик покажет, кто виноват. если был таковой. Или экспертиза, если возникнет куча вопросов
  • Хендэ
    02 окт. 2018 г., 13:23:52
    Ответить
    Солярис он на волнах прыгучий.
  • трасса
    02 окт. 2018 г., 14:09:22
    Ответить
    коми
    когда сделают разделительные железные бордюры по федеральной трассе и 4 полосы...
  • ттт
    02 окт. 2018 г., 15:02:16
    Ответить
    там дорога хорошая, за 100 км/ч незаметно как разгоняешься
    • ттт
      02 окт. 2018 г., 15:11:56
      Ответить
      А на спидометр в машине я принципиально не смотрю
  • водитель
    02 окт. 2018 г., 15:38:26
    Ответить
    повреждения хоть и сильные, но машины не сильно раскидало по сторонам. они слишком близко друг к другу. большое количество обломков на той стороне, где находится солярис. может быть (может!) столкновение произашло именно в этом месте. к тому же, точно место ДТП можно определить по следам технических жидкостей. антифриз оставляет сильные следы на асфальте. тем самым можно понять на какой полосе и в какой точке случилось ДТП. после этого следует узнать кто в какую сторону ехал. что, собственно тоже не сложно. узнать у родственников кто где был и кто куда ехал. и уже на основании этого понять, кто может быть виновником, а кто нет. чисто теоретически конечно. думаю, что ГИБДД так точно не поступают. кто больше занесёт - того и отмажут. тот прав, у кого больше прав. Россия.
  • .
    02 окт. 2018 г., 16:24:22
    Ответить
    Обломки на стороне соляриса. Выходит женщина на тигуане выскочила на встречку.
  • 303
    02 окт. 2018 г., 21:47:35
    Ответить
    Не факт
    Их могло развернуть от удара на 180 градусов и стоят в противоположном направлении
    • Водитель
      02 окт. 2018 г., 23:38:27
      Ответить
      В том месте участок просматривается на 1,5 км
      • 123
        03 окт. 2018 г., 10:26:34
        Ответить
        Странное ДТП на ровном месте. Может, уснул кто-то за рулем?
        • Небольшая колея,
          03 окт. 2018 г., 12:41:12
          Ответить
          в которой могла скапливаться вода. Из-за самой колеи, или из-за вьезда в лужу руль могло чуть дёрнуть, водятел перестарался, дёргая обратно, а потом запаздывающее руление, ритмический занос и - вуаля! На переднем приводе ситуацию усугуб**ет и то, что водитель, покакав в штаны, сбрасывает газ.