content/news/images/84829/MN5z_Ec1wRg_mainPhoto.jpg
10:41, 14.10.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре начинающий водитель «догнал» иномарку на светофоре

Водитель-новичок за рулем Volkswagen врезался в Hyundai на перекрестке с круговым движением в центре столицы Коми. Изначально ДТП зафиксировали как административное, но позже владельцу второй машины потребовалась помощь медиков.

В Сыктывкаре начинающий водитель «догнал» иномарку на светофоре
Фото УГИБДД МВД по Коми

Как сообщили БНК в ГИБДД МВД по Сыктывкару, ДТП случилось 13 октября ближе к 13:00. Молодой человек 1998 года рождения за рулем Volkswagen Polo ехал по Октябрьскому проспекту. Рядом с «кольцом» он не учел безопасную дистанцию и врезался в ехавший впереди Hyundai Accent.

Водитель Hyundai - мужчина 1979 года рождения – обратился за помощью к медикам. Врачи диагностировали у него ушиб шеи, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение. Госпитализация ему не потребовалась.

Водитель Volkswagen к ответственности привлекался уже трижды, права он получил в феврале 2018 года.

3761

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Рита Т.
    14 окт. 2018 г., 11:29:55
    Ответить
    Кто привлекается к ответственности более двух раз - лишать водительских прав на всю жизнь!
    • да
      14 окт. 2018 г., 11:36:09
      Ответить
      совсем не понимает как надо ездить. Кто ему права обеспечил, кто учил ?
  • у нас
    14 окт. 2018 г., 13:32:39
    Ответить
    половина Сыктывкара не знают как надо правильно двигаться по кольцу. Сколько раз мне в бочину чуть не вьехали вот такие горе-водятлы!
    • Не поверите
      14 окт. 2018 г., 14:33:32
      Ответить
      Но
      Сами гаишнеги не знают о преимуществах и запретах при движении и перестроении на кольце. При мне 2 гайца чуть не подрались в определении истины. А я до сих пор не знаю как из средней полосы поворачивать вправо, если тебя вдруг обгоняет придурок по внешнему кольцу
      • водитель
        14 окт. 2018 г., 15:21:34
        Ответить
        уступить, помеха справа у вас
      • я
        14 окт. 2018 г., 15:46:39
        Ответить
        на кольце две равнозначные дороги. тот кто по внутреннему кольцу движется должен пропустить того, кто по внешнему - помеха справа
        • Ага
          14 окт. 2018 г., 19:19:36
          Ответить
          Только почему то при съезде с кольца внутреннего тебя пропускают на внешнем?
          • Ради безопасности
            15 окт. 2018 г., 11:25:24
            Ответить
            Опытный водитель понимает что тот кто съезжает с внутреннего кольца не видит твой правый поворот(а он не горит в данный момент, так как ты продолжаешь движение). На кольце надо быть предельно внимательным и не пытаться "проскочить".
      • Егор
        14 окт. 2018 г., 16:38:02
        Ответить
        1. Когда из двух полос ищешь среднюю, действительно понять трудно.
        2. Обгон справа - нонсенс!!!
        3. Если он "обгоняет" справа почему он придурок???

        А, вообще, все что справа - пропусти.
        Если тебе прямо - не лезь на внутренний круг.
        Если тебе налево или разворот и едешь по внутреннему кругу - начинай давать о твоем желании на предыдущем пресечении.

        Езжу и никогда проблем не возникало. Ну, пока :-).
      • Эксперт
        14 окт. 2018 г., 18:08:38
        Ответить
        Движение по кольцу
        Движение по кольцу регламентируется ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ. При перестроении со своей полосы на соседнюю (НЕ ВАЖНО НАПРАВО ИЛИ НАЛЕВО) обязан УСТУПИТЬ (предоставить право преимущественного движения для транспорта не изменяющего направление движения по своей полосе).
        Имеем: Двигаемся по самой внутренней полосе - при съезде с кольца сначала перестраиваемся на среднюю полосу, ПРОПУСКАЯ ВСЕХ, кто по ней двигается. Далее Имеем возможность ПЕРЕСЕЧЬ среднюю полосу и двигаться по крайней левой полосе после съезда с кольца. ИЛИ - перестроившись в средний ряд продолжить движение по СРЕДНЕЙ полосе после съезда с кольца. ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО и четко расписано в ПДД. Меняем полосу- уступаем! Никаких "помех справа" не учитываем, т.к. это все равно сначала перестроение, а потом уже помеха справа.
        • Экспирт
          16 окт. 2018 г., 23:30:21
          Ответить
          Это ты на чём едешь, на Хюндай Гетце? Сто сил лошадиных, меньше тонны веса, и стёкла по кругу.
          А я на стареньком УАЗе, если вдруг остановлюсь пропускать внешний круг, то трогаться буду дооооолго! Да и не увижу в боковые зеркала, кто там "за спиной" подкрадывается.
          У меня другой способ - газу побольше, и по внутреннему кругу всех обогнать, и спокойно уйти вправо. Получается даже на УАЗе, ибо в Сыке все тупят и бояться педаль газа трогать.
          Если вдруг на внешнем попался нормальный водитель (ну, приезжий, например), от меня не отстаёт - не беда, иду на второй круг. Теряю 10 секунд, зато спокойно и безопасно съезжаю.
          Останавливаться для пропуска "внешних" можно только если машина позволяет потом резко стартануть!
  • Егор
    14 окт. 2018 г., 16:27:09
    Ответить
    1. Водителю с правами 2018 года готов предоставить безвозмездно, за 70 т.р., свою классику. Пусть тренируется.
    2. У меня Права с 1985 года. Официально нарушения: ремень, заезд за стоп-линию, когда ввели ближний свет фар - будь он неладен!!!
  • Злой
    14 окт. 2018 г., 20:09:24
    Ответить
    Что за терминалогия, начинающий водитель? Он что на учебном автомобиле ехал?
    • дык
      14 окт. 2018 г., 20:17:57
      Ответить
      все когда-то начинали. 100- 150 тыс. км. проедешь
      и более-менее водителем станешь. Факт.
  • и...
    14 окт. 2018 г., 22:24:01
    Ответить
    знание и опыт вождения: ,все будет. Раньше за рулем потел,а сейчас почему то мерзну