Каждый второй житель Коми недоволен пассажирскими перевозками
В течение года жители городов и районов республики могут виртуально оценить деятельность местных властей, а также предприятий и учреждений, оказывающих услуги в конкретном муниципалитете. Администрация главы Коми ежеквартально публикует отчеты, из которых видно, насколько население устраивают автомобильные дороги, общественный транспорт и услуги ЖКХ.
По итогам девяти месяцев 2018 года, из 2450 участников интернет-опроса транспортное обслуживание в целом в регионе устраивает каждого третьего (34,5%). Равнодушие по данному вопросу выразили 16% опрошенных.
Остальные – 49,5% или 1153 респондента высказали претензии к техническому состоянию автобусов, расписанию рейсов и отсутствию прямого транспортного сообщения с некоторыми населенными пунктами.
Некоторые (таких лишь 1,9% или 21 человек) возмущены «Газелями» вместо автобусов, грубостью водителей и переполненными салонами.
Если же смотреть по конкретным муниципалитетам, то в начале года цифры были несколько иные, хотя общее количество недовольных пассажирскими перевозками в регионе осталось на прежнем уровне. Сохранили свои позиции и районы-антилидеры.
Самый высокий процент неудовлетворенных пассажирскими перевозками – в Княжпогостском районе: из 32 интернет-пользователей 89,7% дали отрицательный ответ и еще 6,9% затруднились с оценкой.
В Ухте претензии к перевозчикам есть у 76,6% от 261 участника опроса, и 8,8% не нашли подходящих слов.
В Сыктывкаре транспортное обслуживание «ругает» практически каждый второй – 45,6% из 401 и 16,5 равнодушны к данной проблеме.
В Усинске – 63,4% от 480 респондентов недовольны общественным транспортом, еще 26% занимают нейтральную позицию.
В Инте, как и в случае с дорогами, позитивно мыслит большее количество жителей: 57,7% из 344 опрошенных устраивают пассажирские перевозки, затруднились с оценками – еще 9%.
Больше всего довольных, судя по представленным статистическим данным, - в Печоре: 63,1% положительных ответов против 31,6 отрицательных, хотя мнением поделилось лишь 38 человек.
Как показал аналогичный независимый опрос населения в 2017 году, организация транспортного обслуживания удовлетворяла лишь треть респондентов (от 6,5 тысячи пользователей). Меньше всего довольных насчитали в Троицко-Печорском районе, а в Усть-Вымском каждый второй отвечал, что в в муниципалитете в этом плане все нормально.
Полная картина того, как население оценивает качество услуг в сфере пассажирских перевозок в этом году, станет ясна лишь по итогам года. До 31 декабря любой желающий может анонимно выразить свое мнение, ответив на несколько вопросов электронной анкеты.
Комментарии (17)
пришлось приезжим говорить когда выйти.
А кондуктор сидела далеко. Трудно громкую
трансляцию включить что ли ?
В районе 19 час автобус №4 промчался мимо автобусной остановки,не притормаживая даже( ост возле СГУ по Октябрьскому проспекту). Села на автобус №44. Кондуктор перед остановками спрашивает- К выходу есть?! Если нет - автобус мчится мимо остановки... Разве они не должны останавливаться ?! Это же не маршрутное такси!!! Я была в шоке,видя,как ездят автобусы по маршруту
А если этого не делается, значит экипаж автобуса пытается "закосить" и пораньше приехать в гараж и уйти домой. Механик и диспетчер, как правило, сделают нужную отметку заезда автобуса в парк...
Просто нет контроля работы парка на линии...
понимаешь за километр, стой возле двери и
остановки не всегда объявляют даже в новых Нефазах. Нет культуры обслуживания, а с января ещё цены на проезд хотят повысить.