content/news/images/86242/PSV_6710_mainPhoto.jpg
07:30, 18.11.2018 / ОБЩЕСТВО

Жители новостройки в Сыктывкаре готовы установить уличные туалеты

Многоквартирный дом в Сыктывкаре построен компанией «Деловой Альянс». Система горячего водоснабжения в нем пришла в негодность до окончания сроков гарантии. Решение суда о ее замене застройщик так не выполнил. Коррозия затронула трубы холодного водоснабжения. Когда они выйдут из строя, во дворе придется ставить уличные туалеты.

Жители новостройки в Сыктывкаре готовы установить уличные туалеты
Фото Сергея Паршукова

Напомним, дом по Заводскому переулку, 14 был построен компанией «Деловой Альянс» по договорам долевого строительства в 2015 году. В ходе эксплуатации выяснилось, что отмостка МКД уложена под уклоном к зданию, цоколь дома не облицован, не достает светильников, скамеек, элементов детского городка, покрытие тротуаров не соответствует проекту. Но больше всего проблем у жителей вызвали быстро обросшие ржавчиной трубы горячего водоснабжения. Из них течет желтая вода, там образовались многочисленные свищи.

PSV_6689.jpg

До окончания сроков гарантии жители успели подать на застройщика в суд с требованием устранить недостатки. Когда он судебное решение проигнорировал, судебные приставы возбудили в отношении ООО «Деловой Альянс» исполнительное производство.

Результатов оно не дало, что говорит о том, что у застройщика нет средств на исполнение недоделок. По неподтвержденной информации, судебный иск в отношении компании не единственный.

PSV_6707.jpg

Как пояснили БНК жители дома, недоделки, с которыми они столкнулись, невозможно выявить при заселении в квартиры. О том, что могут возникнуть проблемы с трубами, могли подсказать городские власти, подписавшие разрешение на введение дома в эксплуатацию, или контролировавшая строительство Служба стройжилтехнадзора. Однако там о проблеме не сообщили. Чтобы выяснить, какой контролирующий орган недоработал, несколько дней назад жильцы обратились в прокуратуру.

PSV_6670.jpg

Как рассказала БНК директор управляющей компании «Служба заказчика» Ольга Гурова, в последние месяцы коррозия также затронула и трубы холодного водоснабжения, что может вывести их из строя. Заменить ржавеющие трубы можно будет, если жильцы снова соберут деньги, так как застройщик обязательства не выполняет.

PSV_6681.jpg

- Вслед за горячими свищи от ржавчины уже пошли и по холодным трубам. А значит, все может выйти из строя в любой момент. Тогда во дворе придется ставить уличные туалеты, поскольку быстро собрать деньги на замену системы водоснабжения не получится, этот вариант для нас остается самым оптимальным, - посетовал БНК один из жильцов дома.

8153

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • вот
    18 нояб. 2018 г., 7:36:04
    Ответить
    так-то.
    • ааа
      18 нояб. 2018 г., 13:53:26
      Ответить
      да уж, новострой сейчас строят абы как и 10 лет не простоит!!!!
    • А по-моему это прислушаться
      18 нояб. 2018 г., 14:02:13
      Ответить
      к советам Шувалова и сейчас же помчаться приобретать недвижимость. Вы так не думаете?))))
    • вся надежда на Билла Гейтса
      19 нояб. 2018 г., 1:53:40
      Ответить
      Сооснователь компании Microsoft Билл Гейтс представил на выставке в Китае высокотехнологичный туалет, который не нуждается в воде и сточных трубах для работы.


  • Dx
    18 нояб. 2018 г., 8:27:17
    Ответить
    Не крашенные сварные швы, трубы... подполье в воде... кто принимал такой объект ??! В администрации кто то на зарплате.
    • Администрация
      18 нояб. 2018 г., 9:38:50
      Ответить
      Тут при чем?
      При чем тут администрация?
      • Dx
        18 нояб. 2018 г., 9:43:19
        Ответить
        При том что акт ввода подписывает управление архитектуры и прежде чем подписать обьект осматривать должны.
        • мда
          18 нояб. 2018 г., 13:55:05
          Ответить
          Тут уже уголовкой попахивает
          • Обыватель
            18 нояб. 2018 г., 14:49:22
            Ответить
            Кто подписал ,тот и должен платить,я думаю это справедливо.
        • Местный
          18 нояб. 2018 г., 15:46:53
          Ответить
          Наказать виновных! Виноват не только застройщик! Администрация города курирует этот вопрос! Бедные люди
      • Елена
        18 нояб. 2018 г., 14:12:31
        Ответить
        как при чем? они дали разрешение на строительство дома, они обязаны были проконтролировать и качество строительства и подписывая акт ввода в действие построенного объекта, фактически гарантируют, что дом был построен без нарушений, недоделок в соответствии с проектной документацией, а значит должны нести солидарную ответственность с застройщиком
  • Покупайте
    18 нояб. 2018 г., 8:28:53
    Ответить
    Новострой
    И будет Вам счастье!
    • я
      18 нояб. 2018 г., 12:45:27
      Ответить
      давно уже пишу,что этот ЭКОНОМ новострой нельзя покупать. Покупайте только дома которым по 15-25 лет. Там будете жить, а все эти многоэтажные скворечники рассыпаются на глазах через пару лет
      • Пенсику
        18 нояб. 2018 г., 15:48:00
        Ответить
        Да, а проще сидеть в старом ветхом жилье без отделки как ты
  • Ржмбо
    18 нояб. 2018 г., 8:33:43
    Ответить
    Ольшевского к ответу?
  • 77777
    18 нояб. 2018 г., 8:51:37
    Ответить
    Там есть у кого деньги взять
    Если налоговая с учредителей и исполнительного органа взыскивает, при недостаточности средств ооо-шеи, то почему дольщикам нельзя? Можно ещё и чиновника, подписавшего акт, в складчину подключить.
    • чинушу
      18 нояб. 2018 г., 9:16:36
      Ответить
      в первую очередь на нары, там и образумится!
  • Да
    18 нояб. 2018 г., 9:12:55
    Ответить
    Кто принимал объект тот и пусть делает ремонт.
    • вв
      18 нояб. 2018 г., 13:54:55
      Ответить
      покупатели подписывали акт приемки вообще-то
    • ввв
      18 нояб. 2018 г., 13:55:53
      Ответить
      покупатели как заинтересованные лица должны были прежде чем вселяться пригласить третью сторону профессианалов для осмотра своего жилья
  • Обманутый дольщик
    18 нояб. 2018 г., 9:13:06
    Ответить
    Интересно он доживет до капремонта или нет
  • зачем так долго?
    18 нояб. 2018 г., 9:15:48
    Ответить
    директора и всю бухгалтерию со снабжением в камеры до выяснения! отобрать все джипы и офисы и будет вам счастье!
  • Олень
    18 нояб. 2018 г., 9:16:04
    Ответить
    А СРО строителей в коми умеет только деньги на общак собирать????
    Пора бы уже потрясти эту братву на бабосики за отм. ее участников!
  • Строй Г
    18 нояб. 2018 г., 9:41:56
    Ответить
    А многие думают, что дом только выглядеть хорошо должен. А что там внутри за дешёвыми панелями и одним слоем кирпича, думать не надо, все одинаково. Скупой платит дважды. Крики типа я купил за 40 там за квадрат новую квартиру из хвастовских изменятся на что-то печальное, к сожалению, к этому люди должны быть готовы.
    • Спец
      18 нояб. 2018 г., 9:46:31
      Ответить
      Первым делом покупая новострой надо лезть в подвал. А не на фасад смотреть.. С фасадом и так ясно.. Утеплитель осыпется лет через десять
      • спецу
        18 нояб. 2018 г., 12:12:32
        Ответить
        это в росии надо быть спецом во всем, что бы не попасть, и все равно попадешь, а в нормальных странах, при малейшем обращении граждан, выезжает команда глубокого бурения, и сразу все встает на свои места, с миллиардными штрафами и пятидесяти летними сроками.
        • Спецу спецу
          18 нояб. 2018 г., 12:33:46
          Ответить
          Точно! Как в итальянском метро или мостом через бедные кварталы. Эуропа цэ!
          • И там тоже сотни тысяч
            18 нояб. 2018 г., 14:08:28
            Ответить
            обманутых дольщиков только из периода фсбешной стабильности?

            Ты свои первоканальные картинки на реальную жизнь не проецируй.
  • трапер лс
    18 нояб. 2018 г., 9:53:30
    Ответить
    сколько писали про этот деловой альянс и его руководит.-но увы и ах ничего не меняется- очень большая вина админ. города. Впечатление такое что прокуратуре дают и все хорошо
    • Сыктывкарец
      18 нояб. 2018 г., 12:20:36
      Ответить
      На месте Леонида Семеновича я бы помалкивал: все помним качество домов, построенные ДСК
    • Верхнему
      18 нояб. 2018 г., 15:50:30
      Ответить
      А Прокуратуре пофиг, сами они ничего не выявляют, сидят в кабинетах и читают написанные кляузы
  • Самбади
    18 нояб. 2018 г., 9:55:26
    Ответить
    А уж с какой
    скоростью банкротятся застройщики из группы КС-Альфа... Впереди ровно те же проблемы
    • И кто же?
      18 нояб. 2018 г., 10:15:31
      Ответить
      Это какие компании??? Хоть 1 для примера?
      • А********
        18 нояб. 2018 г., 10:26:21
        Ответить
        Ведут к банкротству
        Самбади, да-да, все верно подмечено! Сдают квартиры, как хотят! Нам КС АЛЬФА вообще квартиру без горячей воды хотели вспарить, что не соответствовало пунктам договора, ещё и бойлер за свой счёт предложили установить) смешные люди) я им предложила ещё колодец рядом с домом выкопать и все дольщикам , у которых такая эк проблема, раздать по 2 ведра и коромыслу)
      • Самбади
        18 нояб. 2018 г., 10:37:58
        Ответить
        например
        ООО дом на карла маркса, ООО дом на карла маркса-печорской.

        Еще искать?
        • А********
          18 нояб. 2018 г., 10:42:43
          Ответить
          Самбади, предполагаем что и ООО Парижский дворик это коснётся, чтобы никаких штрафов и неустоек не платить
          • Самбади
            18 нояб. 2018 г., 11:00:50
            Ответить
            Даже не сомневаюсь
            Если строить по принципу "один застройщик-один дом", то и платить дольщикам не придется, и устранять проблемы дома тоже
            • Сам институт банкротства
              18 нояб. 2018 г., 11:13:06
              Ответить
              Универсальный инструмент для жуликофф преимущественно кошерного типа
              Экономика рыночного типа неизлечимо больна. Ее итог - уничтожение современной человеческой культуры. После тотальной деформации нравственности человечеству больше не на что опираться для развития и сохранения своего вида. Ждать осталось недолго.
        • а
          18 нояб. 2018 г., 12:48:19
          Ответить
          Ласточкино гнездо, Тиман-разве ге отм.???
      • Сыктывкарец
        18 нояб. 2018 г., 10:50:32
        Ответить
        Хоть один для примера ООО "ЖК Лондон" перед банкротсвом перименованный в ООО Жилой дом К.Маркса - Печорская дело о банкротстве А29-12796/2017. Второй хоть один для примера ЖК Лондон 2 ООО Дом на Карла Маркса дело банкротстве А29-16247/2017))) дальше продолжать)))
        • Доза
          18 нояб. 2018 г., 11:02:01
          Ответить
          Сергей Кулаков очень грамотный и честный руководитель кс альфа. Пожалуйтесь ему он разберется.
          • А********
            18 нояб. 2018 г., 11:07:34
            Ответить
            Да уж, очень все там честные
            Наш вопрос решают уже полгода, почему мы за свои же деньги должны по судам бегать и что то там выпрашивать, совсем совести нет!
            • Видимо, потому
              18 нояб. 2018 г., 11:17:37
              Ответить
              Что деньги те нажиты вполне определённым способом :))
              Наймите Самбади, пусть он бегает по судам.
              • А********
                18 нояб. 2018 г., 14:43:01
                Ответить
                очень интересно
                И каким же способом на ваш взгляд они нажиты? Как говорится, по себе людей не судят!
          • КЖ
            18 нояб. 2018 г., 14:47:31
            Ответить
            Зачем тогда под каждый новый дом временную конторку создаёт? Чтоб таких же претензий через 3-5 лет избегать. Ну тёще плюшки наверное какие-то.
    • Согласен!
      18 нояб. 2018 г., 15:51:29
      Ответить
      За то все охотно скупаютквартиры ЖК Токио, отм.
  • Гоп
    18 нояб. 2018 г., 10:09:52
    Ответить
    Я по традиций, хожу в подъезд.
  • Мария
    18 нояб. 2018 г., 10:32:38
    Ответить
    Самбади и А********
    У меня знакомые на свою голову "ввязались"в долевое участие в Парижском дворике (компания кс альфа).Там реально дом сдан без централизованного горячего водоснабжения.Вот теперь и мучаются,застройщик деньги не возвращает,квартиру они само собой не приняли
    • 22/1
      18 нояб. 2018 г., 10:46:12
      Ответить
      У нас тоже на Старовского 22/1 нет. Г
      Горячей воды.Бойлеры у всех Купили не так давно квартиру и даже не знали..Такие у нас строители в Сыктывкаре. А куда смотрит Стррйнадщор? Шашев, не пора ли заняться делом?
      • А********
        18 нояб. 2018 г., 10:57:19
        Ответить
        Обалдеть!
        И как люди принимают так квартиры ( как администрация вообще принимает такие дома(
        • Берите пример со Ската
          18 нояб. 2018 г., 13:30:42
          Ответить
          Горожане, зато вы при каждом удобном случае поносите и, пардон, отм. компанию Скат. А там подобные истории невозможны. Так-то!
          • 11
            18 нояб. 2018 г., 15:17:35
            Ответить
            Ха ха ха!!! Сказочник!!! Это Дома для нищих по цене бизнес класса. Люди ещё не поняли как попали. Потом также маяться будут
            • Ёжва
              18 нояб. 2018 г., 15:55:29
              Ответить
              У домов, которые строит скат вполне себе доступные цены, не придумывай.
            • Жилец
              18 нояб. 2018 г., 16:02:04
              Ответить
              Потом суп с котом. А реально сдают с отоплением и водой, работающими лифтами, просторными парковками и детскими площадками. Второй год - никаких проблем
              • 11
                19 нояб. 2018 г., 3:47:32
                Ответить
                Все проблемы начинаются через пять лет, когда гарантия истечет.
          • 1
            18 нояб. 2018 г., 16:05:11
            Ответить
            нуу, дома не фонтан, то как строили лет 15-20 назад (в счет не беру панельки горстроя-бе) и сейчас - небо и земля
            • Вася
              18 нояб. 2018 г., 21:13:21
              Ответить
              Ой ща вернёмся все обратно лет на 20 назад ахахаха
    • Г-н
      18 нояб. 2018 г., 15:54:11
      Ответить
      В кс альфа очень отм. риэлторы, с ними лучше дел общих не иметь
      • оч.смешно
        18 нояб. 2018 г., 16:08:00
        Ответить
        где вы видели, чтобы риэлторы были нормальными людьми, априори этого быть не может, довелось поработать 9 мес. - это что-то...
        • Ага
          18 нояб. 2018 г., 21:13:52
          Ответить
          Нормальных видела, частных
  • А********
    18 нояб. 2018 г., 11:05:38
    Ответить
    Люди, предлагаю всем коллективно обратиться в стройжилтехнадзор!
    • пав
      18 нояб. 2018 г., 12:29:42
      Ответить
      а что он сделает? )))) выйдет из тепленьких кабинетов и начнет менять трубы, они должны при приемке дома внимательно смотреть, а не сквозь пальцы. Тут только скидываться всем домом и менять все, и чем быстрее это сделать, тем быстрее избавитесь от дискомфорта.
  • А********
    18 нояб. 2018 г., 11:20:00
    Ответить
    Приглашение
    Меня зовут А******** Черная, всем, кто не доволен новостройками от КС АЛЬФА предлагаю объединиться! Можете меня Вконтакте найти, город Сыктывкар
    • Строитель
      18 нояб. 2018 г., 17:33:07
      Ответить
      Ответ А********
      Настенька, радость вы наша. Почему то вы не пишете, что купили квартиру за копейки в Парижском дворике, требуете компенсацию 500 тыс с компании и все ваши действия смахивают на банальное вымогательство денег. Большая часть жильцов в этом уже живут или делают ремонт и всем довольны.
      • А********
        18 нояб. 2018 г., 18:30:08
        Ответить
        Строителю
        А ну ка подскажите, за какие это копейки мы купили квартиру? Люди, представьте сейчас себе , что уважаемый строитель миллионы называет копейками!Совсем бессовестные вы! И мы требуем от вас наши же деньги, уплаченные за эту, не отвечающую требованиям договора, квартиру и естественно неустойку! И это ещё далеко не все наши расходы, связанные с приобретением данного жилья! Я поздравляю всех довольных жильцов, НО КВАРТИРУ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ДЛЯ СЕБЯ, а бойлеры сами себе устанавливайте. А за обвинения в вымогательстве тоже ответ будете держать!
      • А********
        18 нояб. 2018 г., 21:49:53
        Ответить
        Строителю
        Ну дак а что же вам помешало сдать нам квартиру, соответствующую Договору Долевого Участия? Тогда и проблем бы никаких не было. Верно?! А у вас как в мультике) и так сойдёт)
  • норма
    18 нояб. 2018 г., 12:24:41
    Ответить
    безответственность закона
    заказчики построили и закрываются что-бы н еотвечать и где здесь гарантии? только правительство вечно, так что им и отвечать.
    ВСССР ввод дома принимали человек 20 и лично отвечали за это.
  • Нормальное жилье
    18 нояб. 2018 г., 12:51:09
    Ответить
    В городе
    По 75-80 тыс. за квадрат стоит.
    • А********
      18 нояб. 2018 г., 12:57:45
      Ответить
      Это не нормально
      Что нормальное жильё столько стоит! Мы не в Москве , если что, живем.
      • Анастасие
        18 нояб. 2018 г., 13:28:32
        Ответить
        Посмотрите дом по интернациональному переулку 1, типа клубный. 9 этажка практически без парковок на участке ИЖС! И рядом по колхозной строят девятиэтажку, где практически нет заезда и парковочных мест!! Тоже вроде кс альфа!!!
  • Сыктывкарец
    18 нояб. 2018 г., 14:01:08
    Ответить
    Только люди не далёкого ума, покупают новострой. В Советские времена хоть какое-то качество и ответственность были, а сейчас с этими демократами кругом одно отм.!!!!
    • Dx
      18 нояб. 2018 г., 14:22:20
      Ответить
      Просто те кто действительно строили приличные дома, перестали это делать. Сейчас спрос на общаги из бетона по десять квартир на площадке. Все приличное можно только на вторичке купить.
      • А********
        18 нояб. 2018 г., 14:39:05
        Ответить
        Поддерживаю
      • Социопату сверху
        18 нояб. 2018 г., 15:57:06
        Ответить
        Да, тебе батенька только частный дом
  • А********
    18 нояб. 2018 г., 15:04:53
    Ответить
    А все потому
    Что люди только в суд идут, если что не так с застройщиком.А нужно рассказывать о своих проблемах обществу, чтобы застройщики подумали о будущем своих компаний и о своей РЕПУТАЦИИ
  • Надежда
    18 нояб. 2018 г., 15:21:35
    Ответить
    Для А********
    Я думаю, что колодец Вам рыть не придётся, потому как в подвале дома Парижского дворика можно будет по весне открывать бассейн. Во время стоительства этого дома весной и летом ежедневно и не по разу из подвала строители откачивали воду, потому что дом стоит на овраге. Вся вода там собирается. Так что обратите внимание на коммуникации, которые там располагаются!
    • А********
      18 нояб. 2018 г., 15:34:26
      Ответить
      Надежде
      Спасибо за информацию! Мы не приняли квартиру в данном доме, как не соответствующую пунктам Договора Долевого Участия.
  • так власти бы еще (отмод.)
    18 нояб. 2018 г., 16:26:44
    Ответить
    доверили детей воспитывать(((( ВСЕ застройщики мошенники: быстро возвести здание, установить плохого качества трубы, батареи, окна и прочая и сдернуть! На Кутузова д 36 Десять лет проблемы с горячей водой!!! и гниющими трубами. А в доме владельцы квартир определенное количество дяденьки из органов, еще попы... А качество... А вы по дом на Заводской. В России безопасно проживают только мошенники. И риэлторы
  • Настеньке
    18 нояб. 2018 г., 18:48:34
    Ответить
    Солнышко!
    Жильё в Москве 200-220 тысяч за квадрат стоит, а тебе нужно готовиться к уличному туалету.
    • Фу какой
      18 нояб. 2018 г., 21:18:15
      Ответить
      Не красиво общаетесь, дяденька
  • Александр
    18 нояб. 2018 г., 19:29:08
    Ответить
    хватит жить в клетушках, платить за бешеные тарифы. покупайте свое отдельное жилье с участком земли. там будите сами себе хозяин, и никто вам ржавые трубы не втюхает!
    • Меня зовут
      18 нояб. 2018 г., 21:55:26
      Ответить
      Тема
      Свой дом - наше всё , и идите вы все со своими капремонтами и прочим
  • Эдуард
    18 нояб. 2018 г., 19:52:04
    Ответить
    Строителю
    Судя по вашей риторике - вы сотрудник застройщика. Теперь понятно ваше отношение к людям,раз вы считаете,что несколько миллионов рублей за двухкомнатную квартиру без отделки и централизованного водоснабжения - это копейки. Надеюсь,что с таким отношением к людям вы недолго просуществуете на строительном рынке.
  • Самбади
    18 нояб. 2018 г., 20:57:48
    Ответить
    А редакции слабо
    провести маленькое журналистское расследование и раскрыть тайну успехов КС-альфа
    1. правда ли, что каждый новый дом КС строит на отдельного застройщика?
    2. правда ли что часть уже построенных домов осталась без застройщика по причине банкротства?
    3. что думает уважаемый г-н Кулаков про свои обязательства перед людьми, которые купили у него квартиры?

    Уважаемые контрольные органы, вы не усматриваете в такой ситуации некоторой, скажем так, нечестности?
    • А********
      18 нояб. 2018 г., 21:46:12
      Ответить
      Самбади
      Полностью Вас поддерживаю! Но тут скорее нужно в передачу «Человек и закон» обращаться
  • Юрист
    18 нояб. 2018 г., 22:08:11
    Ответить
    Строителю
    Прежде чем упрекать девушку Настю в вымогательстве,все-таки почитайте ФЗ "О долевом участии в строительстве жилья",Закон РФ "О защите прав потребителей".Может тогда и отпадет желание обвинять барышню в том,чего она не совершала.
    • Дык
      18 нояб. 2018 г., 23:07:40
      Ответить
      Строитель не читатель, он писатель. Ну и попутно мастрякает.
  • афоня
    18 нояб. 2018 г., 22:15:59
    Ответить
    Трубы не первой свежести . За 3 года и ржа на трубах гвс это однако!
  • Осведомлен
    18 нояб. 2018 г., 23:16:55
    Ответить
    Строителю
    Дружок, что же Вы не упоминаете, что дело А******** сейчас находится в работе Прокуратуры, ОЭБ ПК УМВД, иск в суде, у Вас миллионы то "копейки", то наворовать их надо, 500 т.р. вымогательства откуда взято? Упомянается, причем, не только здесь. Ну и о публичных оскорблениях и клевете история будет отдельной, 128.1 УПК, там как раз о "копейках" речь, вот с государством и поделитесь. Анонимности в нашем интернете давно нет.
  • я
    19 нояб. 2018 г., 9:45:49
    Ответить
    вот
    недавно вынужден был менять полотенцесушитель, так при диаметре дюйм-отверстие оказалось всего около сантиметра, вот такой слой грязи оказался.... дому только 2 года... но застройщик был другой. так для примера.....
  • Император Всея Уркаганата
    19 нояб. 2018 г., 11:53:51
    Ответить
    Злые вы и жадные
    Какие вам дома, мы ещё Сирию не восстановили, а Египте АЭС не построили, в Ливии экономическую ситуацию не привели в порядок... ну, и т. д., и т. п.
  • йцукен
    19 нояб. 2018 г., 12:24:05
    Ответить
    ищите какой идиот заземление на трубы сделал- эот паразитные токи металл дырявят