content/news/images/86818/1.jpg
19:11, 30.11.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Стали известны подробности смертельного ДТП в Корткеросском районе

Напомним, сегодня в 12:20 на 55-м километре автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск столкнулись ВАЗ-2115 и Kia Soul. Водитель «пятнадцатой» скончался по пути в больницу.

Стали известны подробности смертельного ДТП в Корткеросском районе
Фото УГИБДД МВД Коми

Как рассказали БНК в УГИБДД МВД по Коми, мужчина 1982 года рождения за рулем ВАЗ-2115 ехал со стороны Сыктывкара. При попытке совершить обгон попутного грузовика Skania с полуприцепом он выехал на «встречку», где столкнулся с Kia Soul.

333.jpg

После удара Kia задел полуприцеп большегруза по касательной, в результате чего легковую машину развернуло, а ВАЗ плавно съехал в кювет.

222.jpg

Водитель «пятнадцатой» скончался по пути в больницу. У водителя Kia Soul, мужчины 1962 года рождения, легкие травмы, госпитализация ему не понадобилась, уточнили в Госавтоинспекции.

4444.jpg

10821

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • местная
    30.11.2018, 19:36:08
    Ответить
    Хорошим парнем был.Очень жаль.
    • Лена
      30.11.2018, 19:41:05
      Ответить
      Очень жалко Лёшу))) вместе выросли.
      • Земляк
        30.11.2018, 20:45:09
        Ответить
        Откуда он?
        • @
          01.12.2018, 6:19:55
          Ответить
          Со Сторожевска, остались жена и маленький ребёнок, года ещё нет
    • 123
      03.12.2018, 10:24:01
      Ответить
      Ух-ты, каким крепким оказался KIA Soul! Все потешаются уже лет 10 над корейскими автомобилями, мол из фольги сделаны, одна пластмасса, ко-ко-ко! А в нем водитель выжил, а вот в настоящем железном ВАЗе нет.
  • Я
    30.11.2018, 20:09:52
    Ответить
    Мы уже
    рядом!
    • Смелая
      30.11.2018, 23:59:30
      Ответить
      Человек был очень хороший осталось двое детей !Жаль очень жаль !Родителям и семье соболезнование .Крепитесь !
  • жаль водителей
    30.11.2018, 20:10:37
    Ответить
    хорошо, что живы. виновник сам виноват...
  • Ник
    30.11.2018, 20:22:35
    Ответить
    Когда-то этому будет конец?
    Каждый день люди гибнут.
    Жуть полная.
    И надо было обгонять длинномер?
    Без этого обойтись никак?
    • Как есть
      30.11.2018, 22:34:13
      Ответить
      Ты всегда
      от начала и до конца поездки за фурами едешь?!
      • ты
        30.11.2018, 23:09:44
        Ответить
        следующий...
      • ввы
        01.12.2018, 9:36:20
        Ответить
        куда он мог торопится? КУДА? в нашем городе можно торопится, на пять минут быстрей приехать, вот и результат, я сам грешил, и один раз, чуть не отгреб, в миллиметрах разошлись, каждый день богу спасибо говорю, теперь перешел в изи режим, обгон запрещен, значит запрещен, не каких гонок, сложных обгонов, как только зарождается желание погонять, сразу вспоминаю этот момент, и оно сразу пропадает. Берегите себя, подумайте о близких, которые ждут вас дома.
  • ?
    30.11.2018, 20:31:22
    Ответить
    Это возле Аджерома?
  • Александр
    30.11.2018, 20:38:11
    Ответить
    Сегодня ездил в Усть-Кулом и обратно. За большегрузами снег вьется так что ничего не видно что там впереди, обгонять сложно, и страшно когда навстречу проносится фура что кто то пойдёт обгонять ее и влетит в тебя. Видимо водитель пятнадцатой не убедился, очень жаль(
    • Александр, на самом деле, всё просто.
      01.12.2018, 1:59:29
      Ответить
      Хвост снега за фурой просто увеличивает её длину. Так было 24 метра, стало 124 метра. Не виси под задним бампером, отстань на 100-200-300 метров (чем слабее твоя машина, тем дальше отстань), рассчитай во встречном трафике промежуток, достаточный для обгона, заблаговременно начни набирать скорость так, чтобы, когда последняя встречная пройдёт, ты был максимально близко к обгоняемому, и твоя скорость была как можно больше. И тогда уже левый поворотник и на встречку.
      Для плохо просматриваемых дорог - то же самое, только при разгоне надо учитывать вероятность, что придётся затормозить, отказаться от обгона и вернуться обратно в свою полосу. А потом всё сначала - отстал, осмотрелся, выбрал момент, разогнался, вышел на встречку, обогнал.
      Терпение, и только терпение. Если у твоей машины так же, как у моей, 30 кг снаряженной массы на каждую лошадиную силу, а дорога - серпантин Вогвазино-Емва, то таких попыток может быть 5-6 до удачного обгона. Или смирись, и ползи за этой фурой 80-90 км/ч.
  • Земляк
    30.11.2018, 20:44:40
    Ответить
    Откуда он?
    • Дорога божественна
      30.11.2018, 20:50:20
      Ответить
      Жертвоприношения требует,без этого никак,выбрали комфорт по жизни,забыли про лошадок.итог всего прогресса
    • 11
      30.11.2018, 20:50:23
      Ответить
      Сторожевск
  • Праффессар J T
    30.11.2018, 21:32:09
    Ответить
    Не совсем в соблюдении правил дело.
    Имеет место несоответствие между зрелостью разума и опасностью орудия в руках у носителя разума.
    В связи с этим призыв "Думать головой" является совершенно бессмысленным и анекдотичным по существу.
  • да
    30.11.2018, 21:38:23
    Ответить
    побился . почём зря. Вопрос такой, сколько можно
    учиться, что б такого не было? Ведь не спешил бы
    и был бы жив.
  • Серж
    30.11.2018, 21:52:53
    Ответить
    Сколько можно
    Вы че творите,не уверен не обгоняй!!!!!!
    • со стажем
      01.12.2018, 0:16:35
      Ответить
      в правилах нужно обязать водителей большегрузов в условиях плохой видимости снижать скорость когда на хвосте кто то повис, и дублировать все габаритные огни и поворотники на самом верху машины ,а то их зимой не видно.
      • Всё нормально видно.
        01.12.2018, 9:16:08
        Ответить
        Снизим скорость - вы ещё чаще обгонять начнёте, а обгонять вы не умеете почти все - так что аварий станет больше.
  • Простожаль
    01.12.2018, 0:17:07
    Ответить
    Изза неудачников гибнут невиные люди...
    Эээээй вы куда спешите....????
    Понты...
    Увы одни понты
    Очнитесь
  • Анлрей
    01.12.2018, 11:36:38
    Ответить
    Не уверен не обгоняй. Ничего не видишь, не лезть. Все просто.
  • Молодец
    01.12.2018, 21:20:03
    Ответить
    Александр
    Вот такие комментарии и надо писать. Надо живых учить, а то на ТАЗиках пытаются обгонять СКАНИЮ. Правильно, отстань и едь спокойно, чтобы тебя видно было, а не тащись в снежной пелене, а то встречный тебя не видит. Что теперь плать. Все у нас хорошие, а встречный ни за что пострадал.
  • опыт
    02.12.2018, 20:05:48
    Ответить
    Если водители будут просматривать и анализировать чаще ДТП и делать выводы, как их избежать мне кажется и аварии сократятся. УМНЫЕ УЧАТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОИБКАХ , А ДУРАКИ НА СВОИХ.

Хочу получать главные новости дня в Коми!