Певец Сергей Лазарев призвал жителей Коми стать Дедом Морозом
Российский артист Сергей Лазарев принял участие в благотворительной акции БНК «Стань Дедом Морозом». Он подписал подарки для воспитанников школ-интернатов Эжвы и Пажги, а также призвал жителей Коми подарить волшебство нуждающимся детям.
Видео и фото радиостанции «Европа плюс Коми»
В начале декабря информационное агентство БНК и радиостанция «Европа Плюс Коми» запустили благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом». В специальной рубрике мы опубликовали список заветных желаний воспитанников школ-интернатов Эжвинского района столицы Коми и села Пажга Сыктывдинского района. Помочь исполниться мечтам детей может каждый неравнодушный житель республики.
По просьбе организаторов присоединился к акции «Стань Дедом Морозом» в рамках своего концерта в Сыктывкаре певец Сергей Лазарев. Он подписал уже полученные подарки для детей из интернатов, а также снял видеообращение к жителям Коми:
- Новый год — это пора чудес. Так много детей нуждается в чудесах, они хотят верить, что чудеса случаются. Поэтому у вас есть возможность стать Дедом Морозом и подарить частичку своей души нуждающимся детям. Присылайте свои подарки для детей, которые хотят почувствовать Новый год.
Напомним, что для участия в акции нужно лишь в комментариях к новости со списком желаний написать имя ребенка. Затем сам подарок надо будет передать организаторам акции в офис радиостанции «Европа Плюс Коми» по адресу: Сыктывкар, улица Карла Маркса, 192 (6 этаж). Контактный номер для всех вопросов и «бронирования» подарков: 25-09-25, Андрей Юркин.
После сбора подарков организаторы будут доставлять их детям в Эжву и Пажгу — за ходом акции можно будет следить в группе БНК. Помимо этого, всех воспитанников в преддверии Нового года ждут спецпоходы в кино, ледовые дискотеки и праздничные елки.
Комментарии (1)
Не всегда есть возможность и желание вкладывать в покупку квартиры весь объем накоплений, даже при покупке своего «Счастья».
И самое важное – все это в рамках уже сложившейся инфраструктуры обжитых районов столицы.
Что такое «Счастье»?
Как поясняют в «Лидер-Инвест», это новый и детально продуманный продукт на рынке недвижимости. Появление нового бренда связано именно с тем, что компания хотела по-новому представить свои клубные дома на московском рынке жилья.