20:07, 05.07.2011 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские торговцы попытались оправдаться на обвинения властей

Представители малого торгового бизнеса Сыктывкара защищаются от обвинений властей в систематических обвесах покупателей, антисанитарии и подконтрольности городскому криминалу. Встреча противников кампании по наведению порядка в уличной торговле состоялась сегодня.

 

KAB_0799.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Предпринимателей возмутили массовые проверки уличной торговли, по их словам, в последнее время их было проведено необычайно много. В такой активности общественных организаций, городской администрации и политических движений торговцы видят желание уничтожить уличную торговлю как таковую.

Предложение объединиться в общественное движение озвучил индивидуальный предприниматель Игорь Новоселов. По его словам, бороться с проверками нужно консолидировано.

- А давайте создадим общественную организацию, которая будет следить за выполнением законов со стороны администрации города. И если что, будет подавать заявления в прокуратуру, сама станет выявлять все нарушения закона, - предложил Игорь Новоселов. - В газетах пишут, что везде грязь, антисанитария, гнилые фрукты и овощи, но не надо всех под одну гребенку. Кроме того, никто не оценивал потребность жителей в таких палатках.

К идее отстаивания своих интересов законным путем предприниматели отнеслись весьма скептически, прозвучали мысли о том, что властные структуры, правоохранители и инициаторы участившихся проверок объектов уличной торговли в столице Коми едины, поэтому протесты малого бизнеса вряд ли будут услышаны.

 

KAB_0816.JPG

 

- В основном фруктами и овощами у нас занимаются наши соотечественники, - заметил исполнительный директор Всероссийского Азербайджанского Конгресса по Коми Асиф Исмаилов.- Такого числа проверок в городе я никогда не видел. Такое ощущение, что те, кто ходит с этими проверками, просто делает себе рекламу на нас.

Асиф Исмаилов называл развернувшуюся кампанию против уличной торговли целенаправленным уничтожением торгового бизнеса Сыктывкара.

- Я согласен с тем, что нужен порядок и не только к юбилею Республики Коми, но зачем же так давить? - возмущался он.

 

KAB_0801.JPG

 

Помимо усиленного внимания властей, политиков и общественников к овощным палаткам, предприниматели недовольны и отношением к ним в городской администрации. По их словам, чиновники не только не спешат отвечать на их письма и обращения, но и «старательно препятствуют появлению торговых палаток на улицах, отказывая им в выдаче разрешений на торговлю».

 

KAB_0811.JPG

 

По словам юриста Виктора Торлопова, необходимо оспаривать действия мэрии в судах, в прокуратуре и других надзорных ведомствах. Для этого, по его мнению, уличным торговцам следует либо создать собственное объединение, либо обратиться за помощью в общественную организацию малого и среднего бизнеса «ОПОРА России». Действующее в республике объединение бизнесменов, по словам юриста, вполне способно обеспечить защиту интересов малого предпринимательства. Представителей «ОПОРЫ России» на встрече не оказалось. Впрочем, к идее обращаться в «ОПОРУ» уличные торговцы отнесли без энтузиазма, заметив, что движение успело за время своего существования приобрести политический оттенок.

 

KAB_0827.JPG

 

Вдоволь нажаловавшись друг другу на многочисленные проверки, предприниматели разошлись, оставив инициаторам встречи самим решать в какой форме защищать их интересы. Игорь Новоселов заметил БНКоми, что решение о создании объединения сыктывкарских предпринимателей возможно будет принято позднее.

- Возможно, будем создавать, возможно, не будем, в любом случае, мы будем отправлять запросы в администрацию Сыктывкара с требованием соблюдать законодательство. Возможно, будут иски по выяснению законности постановлений. Такие вопросы за один час не решаются, - отметил предприниматель.

 

1269

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • ссс
    05 июля 2011 г., 20:20:18
    Ответить
    У них, козлов, еще наглости хватает обижаться.А Виктору Торлопову надо в одно место морковку засунуть.
    • злой
      05 июля 2011 г., 23:12:10
      Ответить
      поздея как то резко зауважал
    • Коммунист
      06 июля 2011 г., 10:19:54
      Ответить
      Это тебе надо засунуть, ни ума ни уважения к людям у тебя нет.
  • горожанин
    05 июля 2011 г., 20:45:54
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    Этих ОТМОДЕРИРОВАНО надо вообще отсюда гнать. Пусть канают на свою родину. А здесь действительно только обвешивают и всякую дрянь сбывают. В "Магните" дешевле, кондишн и гигиена. А эти грязными руками и товар и деньги берут.
    • Хм
      06 июля 2011 г., 6:36:59
      Ответить
      А за прилавком-то стоят русские женщины
      Закроешь все палатки - куда их деть?
      А в Магните что - не гниль иной раз продают?
      И вообще, при чем тут грязные фрукты - ты же не суёшь их сразу в рот, негигиеничный ты наш горожанин!
      • 11111
        06 июля 2011 г., 8:39:57
        Ответить
        беспредел
        Хму Ты наверное один из них? На фотографии ну прям таки одни Сыктывкарцы.Гнать их с...й метлой из города одни гнилые неприятности от них. И они привезли на север взяточниство,блат,....
    • ku
      06 июля 2011 г., 8:11:37
      Ответить
      Не покупай у них. Покупай в «Магните».
    • Derek
      06 июля 2011 г., 14:40:24
      Ответить
      Так бери в своем зас...раном магните, в чем проблема то?
  • !
    05 июля 2011 г., 20:49:12
    Ответить
    Двойственное впечатление. С одной стороны правда повальная антисанитария, обвесы и пр. прелести. С другой, ну запретят, а людям то куда идти работать, Магнит всех работой не обеспечит
    • рк
      05 июля 2011 г., 20:55:57
      Ответить
      может, наркоторговцев тоже не будем сажать? Магнит ведь всех работой не обеспечит
  • 123
    05 июля 2011 г., 20:54:44
    Ответить
    какие русские у всех лица на первом фото))
    • нерусь
      05 июля 2011 г., 22:41:41
      Ответить
      точняк, сплошняком славянэ.
  • serf
    05 июля 2011 г., 21:02:28
    Ответить
    А по мне так чем больше торговых точек будет-тем лучше. Я, кстати, понимаю и вижу кому невыгодно иметь конкурентов в лице палаточников.
    Наши местные торговые г****элиты волну поднимают
    • серфу
      05 июля 2011 г., 21:16:52
      Ответить
      палаточники нормальным магазинам не конкуренты
    • СтлицаГрад
      06 июля 2011 г., 0:00:17
      Ответить
      В пору лже_мЕра Зенищева появились ненужные уличные торговцы. Продают овощи и фрукты в непосредственной близости с дорогой. Удивительно, что до сих пор не позакрывали эту шушеру.
      Поздеев, закрывай всех. Повсюду множество хороших магазинов, где можно приобрести данную продукцию.
  • пустое
    05 июля 2011 г., 21:06:11
    Ответить
    Торговцы будут мигрировать с улицы на улицу, рапорты администрации о выявленных нарушениях будут все внушительнее и внушительне, покупатели массово будут забывать спрашивать сертификат (который почему-то проверяющим представляется гарантией качественного продукта, как-будто в городе мало ксероксов) - очередной
    • пустому
      05 июля 2011 г., 21:15:48
      Ответить
      да, конечно, таким как вы проще сидеть и нихрена не делать, рассуждая, "зачем", "а надо бы так" и т.д.
  • против
    05 июля 2011 г., 21:20:19
    Ответить
    смотрим сюда
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • м****
    05 июля 2011 г., 21:21:28
    Ответить
    Асиф Исмаилов называл развернувшуюся кампанию против уличной торговли целенаправленным уничтожением торгового бизнеса Сыктывкара.
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    Ведь большинство горожан и так брезгуют что-либо у них покупать!!!
  • Шпиён
    05 июля 2011 г., 21:26:30
    Ответить
    Кому мешают эти палатки? Не нравится - не покупай, иди в магазин.
    • Разведчик
      06 июля 2011 г., 0:03:18
      Ответить
      Они портят эстетический вид города. Не надо город превращать в азербайджанский рынок.
      • echo off
        06 июля 2011 г., 9:22:25
        Ответить
        открой глаза - палатки тебе портят вид города. а мусор, истоптанные газоны, заминированные тротуары и вечно пьяное блатное быдло тебе ничего не портят?
      • Джек
        07 июля 2011 г., 0:40:11
        Ответить
        Покажи мне какую-нибудь эстетику города и что-бы его не портить...
  • покупатель
    05 июля 2011 г., 21:32:10
    Ответить
    а мне эти палатки вообще по барабану-больше ничего у них не покупаю,пусть сами едят.Если все перестанут покупать сами закроют-невыгодно будет.Проверки нужны нам покупателям,чтобы знать правду.
  • коми
    05 июля 2011 г., 21:34:00
    Ответить
    Эти котюхи так "украшают" наш и без того не очень чистый город...
  • бабулька
    05 июля 2011 г., 21:36:40
    Ответить
    Молодец Поздеев! Наконец-то услышал жалобы жителей. Сколько писем написали жители нашего дома в адм. города (во времена правления Ромки Зенищева)и Роспотребнадзор о безобразных киосках и палатках на площади Габова!
    Не было никакой реакции, на письма не отвечали.В самом центре Сыктывкара, на площали Габова, в киосках обвешивают, отщитывают, подсовывают гнильё.Цены на 30% выше, чем на в других точках.Продавщицы наглые. Я специально езжу на рынок в Орбиту, чтобы купить овощи и фрукты и не испортить настроение.
    Уважаемый мер, очень Вас прошу, продолжайте работать также ответственно, уже видны результаты.Одну палатку, которая перекрывала тротуар, уже убрали. И это радует!Продолжайте в том же духе. Мы с Вами!А если торгашам не нравится, пусть проваливают. Чище воздух, больше места, меньше будем спотыкаться об их ящики.
    • 11 рег
      05 июля 2011 г., 21:41:21
      Ответить
      молодец, бабулька!
    • Пенсионерка
      05 июля 2011 г., 22:34:20
      Ответить
      Если у тебя здоровья хватат ездить в другой район, то я вообще сомневаюсь что ты бабулька, а мне надо недалеко от дома продукты покупать, у меня ноги больные. И когда палаток нет то и идти приходиться далеко и магазины цены поднимают... А вы об инвалидах пенсионерах подумали и об их кошельке?
      • пнсионерке
        05 июля 2011 г., 23:02:24
        Ответить
        о здоровье задумайся, пенсионерка. Вся таблица Менделеева на продуктах из этих палаток и еще грязь с немытых рук неопрятных торговцев впридачу
        • Менделеев
          06 июля 2011 г., 1:09:29
          Ответить
          Спокойно защитник! вся моя таблица и в магазинах также. А руки после туалета и в магазинах не все моют.
      • 777
        06 июля 2011 г., 11:31:30
        Ответить
        Слышь пенсионерка тебе про обвес говорят, а она про кашель свой!!! За счет обвесов твой кашель и пустеет!!!:))))
    • пенсионерка
      05 июля 2011 г., 22:48:22
      Ответить
      Была бы ты бабулька, то в орбиту бы за фруктами не ездила. У меня вон ноги больные далеко от дома ходить не могу, и мы почти все такие пенсионеры. Раньше хоть было проще, вышла, немного прогулялась, да и купила себе покушать. А теперь приходиться далеко ходить. Это просто невыносимо.
      • Пенсионерке
        06 июля 2011 г., 8:59:27
        Ответить
        Это не бабулька . Просто молодой очкарик сидит за клавиатурой и за деньги осуществляет ПИАР ( надеюсь Вам не надо объяснять смысл этого слова ) . Это всего лишь работа : подписываться Бабульками-Мамульками ...
        • булл шет
          06 июля 2011 г., 12:59:11
          Ответить
          возьмите меня, я тоже буду клавиатуру насиловать за оклад!))
    • бабуле не хрен делать
      06 июля 2011 г., 1:07:30
      Ответить
      Вот она специально по рынкам и шастает, куда еще время деть. А я вот после работы иду и покупаю в этих палатках, по дороге их штук шесть, и ни в одной нет антисанитарии и гнилья.
      И продавцы нормальные.
      А насчет обвесом так нефиг вякать, что только в палатках. Да пойдите в эжвинский гостиный двор, там из 10 мест в 9-ти обвесят! мяса одна шалава умудрилась аж на 400 грамм меньше взвесить. А про вонь в эжвинском экономе где детский мир был сколько уже писали. И что, куда торговый отдел администрации смотрит? Да никуда, все по палаткам кинулись веяния новые исполнять.
      Хрена по магазинам с проверками никто не суется?
    • кот
      07 июля 2011 г., 23:24:15
      Ответить
      бабулька
      тебе на кладбише НБ уже ставят
  • ?
    05 июля 2011 г., 21:52:52
    Ответить
    эффективность работы власти измеряется скоростью закрытия палаток? ноу-хау из коми?
    • !
      05 июля 2011 г., 21:58:21
      Ответить
      А ты чего за них встреваешь, торгаш что-ли?
  • 123
    05 июля 2011 г., 22:02:10
    Ответить
    бабулька работает в администрации?!
    • 321
      05 июля 2011 г., 22:04:17
      Ответить
      ну если только на общественных началах))
    • 888
      05 июля 2011 г., 23:24:24
      Ответить
      123, 05.07.2011 (22:02)
      По ходу дела да. работник админа сыка. Слава Единой россии.
  • чурбаны теперь ведут
    05 июля 2011 г., 22:07:16
    Ответить
    себя как акупанты
    им на вас нас рать.
  • патриот
    05 июля 2011 г., 22:13:57
    Ответить
    торговля
    А в туалет куда ходят полаточники и киоскеры у них наверно у всех памперсы и биотуалеты с умывальниками а потом этими руками продукты отпускают.
    • 11111
      05 июля 2011 г., 22:20:12
      Ответить
      да они в коробки с фруктами наверно и гадят))
    • 345
      06 июля 2011 г., 9:48:10
      Ответить
      патриот
      да они под балконы за угол дома ходят
  • Абориген
    05 июля 2011 г., 22:18:26
    Ответить
    Кому нужнее всех палатки? Присутствующим лицам ! А нам они ни кчему! Хожу тоже на "Орбиту" Самый цивилизованный рынок А в палатку не понесу ни копейки!
  • Гоша
    05 июля 2011 г., 22:39:12
    Ответить
    В орбите рынок тоже хотели снести. Надо кстати нашей мерии совет дать ещё улицы и от людей очистить, что бы совсем уж чисто было!
    • кот
      07 июля 2011 г., 23:33:43
      Ответить
      гоша
      давай все очистим строим кладбище
  • Акупанты
    05 июля 2011 г., 22:49:34
    Ответить
    Перевод : оккупанты
    Вывод: учите русский язык
  • mmm
    05 июля 2011 г., 23:00:44
    Ответить
    В нашем городе полно не только придорожных палаток, но и "зачуханных" киосков,причем в центре, на Коммунистической. А владельцу рынка в Орбите - почет и уважение!
    • nnm
      05 июля 2011 г., 23:03:23
      Ответить
      да, весьма достойный человек
  • Гоша
    05 июля 2011 г., 23:27:13
    Ответить
    вот его когда то тоже пытались согнать как сейчас палатки.
  • бу
    05 июля 2011 г., 23:31:30
    Ответить
    Здаеца мне что весь этот кипеж на сыктывкарском болоте по поводу киосков затеян что бы защитить нещасных владельцев Экономов-Ассорти от конкуренции. Ну а для членов из администрации МО он еще выгоден тем что теперь под шумок можно с южных торговцев больше денег брать за получение разрешений и свидетельств.
    • весь этот кипеж на сыктывкарском болоте по поводу киосков затеян что бы защитить нещасных владельцев Экономов-Ассорти от конкуренции.
      06 июля 2011 г., 1:11:24
      Ответить
      а для членов из администрации МО он еще выгоден тем что теперь под шумок можно с южных торговцев больше денег брать
      + пятьсот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Асиф
    05 июля 2011 г., 23:38:05
    Ответить
    Кто знает Асифа, тот знает, что тот знатный мошенник!!!
  • Марат
    05 июля 2011 г., 23:40:05
    Ответить
    Асиф кинуть меня хотел,гнида!
    • Матрена
      06 июля 2011 г., 21:07:00
      Ответить
      Асиф
      Поделитесь спытом как вырвать деньги!
    • Х
      15 марта 2012 г., 20:17:13
      Ответить
      -
      Слыш, за разговором следи, вы нехрена его даже не знаете а делайте такие выводы! В Сыктывкаре он большой человек
  • Ваня
    05 июля 2011 г., 23:57:29
    Ответить
    Да и все бы ничего..Но беспардонность удручает.За руки хватают,меня на рынке саксаулом назвали...Я ему сказал -сам ты дерево,так обиделся.Уйду я от них-в Азербайджан..Блин,а родственников то моих из Баку выгнали,в прямом смысле.Теперь живут в Ярославской области.Нет.Лучше их выгоню.Но как,у нас теперь их во власти больше чем в Азере...Ну дела-дожили.
  • Ник
    06 июля 2011 г., 0:04:30
    Ответить
    торговля
    Стоят дорогие коренные жители Республики на городском рынке - торгуют. Сплошной "АДИДОС" "ВЕРСАЧА" куртка кожаный.
    О каком порядке речь? Это касается и продовольственной группы товаров. Вроде ни кто ни чего не покупает, так чем
    же они торгуют. Что их держит на уровне окупаемости, ну не "АДИДОС" же с синтетической кожей. Может они чем, другим торгуют, а обществу лапшу на уши вешают о том что мы без них не проживем. Идите работать уважаемые.
    • куплю
      06 июля 2011 г., 0:19:10
      Ответить
      куртка кожаный, кэпка и золотой зуб
  • NNN
    06 июля 2011 г., 1:07:20
    Ответить
    Уличным торговцам
    Чем отличаются продаваемые в палатках овощи и фрукты от "магазинских"? Тот же ассортимент плюс антисанитария и обвес. Если бы вы, уважаемые, привозили настоящие "южные" фрукты и овощи, которых нам, северянам, так не хватает,да еще торговлю организовали цивилизованно, то в ваши палатки очереди бы выстраивались... А так как сейчас - только набиваете карманы, не думая ни о ком, кроме себя. Так почему мы должны вас уважать? Вам сочувствовать, да еще и переживать за ваш якобы "малый" бизнес????
  • вова
    06 июля 2011 г., 1:20:15
    Ответить
    В магазинах выбора никакого, а в палатках чего только нет. Я исконно русский и всегда был доволен этой торговлей. А мо го и русских прижимает без границы, чё они там хотят не знаю.
  • Гога
    06 июля 2011 г., 2:46:24
    Ответить
    цены
    Москва - бананы - 27 руб кг - Сыктывкар - в палатке 47 руб кг - Ассорти - 57 руб кг ... еще недавно было 70 руб кг.!!! Считайте! Аренда в столице повыше будет!
    • 123
      06 июля 2011 г., 9:24:30
      Ответить
      про северные(50%)+районные(20%) к своему окладу не забывайте...
      • 888
        06 июля 2011 г., 16:04:44
        Ответить
        123, 06.07.2011 (09:24)
        А северные на бананы?
  • Хм
    06 июля 2011 г., 6:44:00
    Ответить
    Самое важное предложение Новоселова:
    "А давайте создадим общественную организацию, которая будет следить за выполнением законов со стороны администрации города."
    Накинулись на бедных палаточников! Если у них не будут покупать (если действительно грязно, если действительно обвешивают, если действительно грубят), то они сами исчезнут - конкуренция! А ЧИНОВНИКИ из Администрации сами не исчезнут, если не установить за ними пристальный контроль со стороны граждан!!
  • Нерусей
    06 июля 2011 г., 7:42:11
    Ответить
    гнать в шею
    ну в смысле, мы за правильную торговлю и так далее...
  • 23
    06 июля 2011 г., 8:19:47
    Ответить
    одни ОТМОДЕРИРОВАНО
  • 777
    06 июля 2011 г., 8:34:21
    Ответить
    Ел я эти овощи и фрукты и стала проявлятся аллергия. Сдал все анализы показало все ок. Стал проводить анализы путем исключения определенных продуктов из рациона.Виной оказались не качественные фрукты и овощи. Ем овощи из совхоза пригородный и все ок. Только съем привозной и все по новой. Вроде бы все фрукты одинаковы но увы нет странно всю весну брал яблоки в экономе он хоть темнеют при разрезе а в других местах нет вывод цена ценой а качество.
    • Хм
      06 июля 2011 г., 9:30:07
      Ответить
      Ну да, в совхозе Пригородный, чтобы вырастить в наших северных условиях огурцы-помидоры столько всякого стимулятора напихают в землю! А где это у нас в Пригородном черешня, слива, персики, ананасы? Мыть надо тщательнЕй, и руки - перед едой и после туалета. А не пробовал дома при уборке вообще обойтись без моющих средств - те ещё аллергены!
  • северянин
    06 июля 2011 г., 8:44:29
    Ответить
    Какой обвес?
    Какая антисанитария? Давно из одной тарелки и суп и компот жрали? В столовках сыктывкара.... на юг ездите - там иначе что-ли? Но всем там нравится... в Турции иначе? Или в Египте? Вот, б..., чистоплюев развелось... счас штук 150 теток останутся без работы, и цены вырастут...
  • Пора
    06 июля 2011 г., 8:46:55
    Ответить
    взяться за таксистов.Появились черные , задирают цены, ездить не умеют, языка не знают.
  • достали
    06 июля 2011 г., 9:05:48
    Ответить
    В экономе цены дороже на те же овощи, а качество ничем не лучше!
    Антисанитарии в подсобке - святых выноси.
    А что, люди не свиньи-все съедят.
    Сыр обрезанный от плесени, рыба тухлая. Закрывай палаточников, надо поле экономам расширять.
    • Хм
      06 июля 2011 г., 9:23:11
      Ответить
      А не владеют ли наши депутаты или их родственники сетью магазинов? "Ассорти"? "Эконом"? То-то они за палаточников взялись...
  • Маруся
    06 июля 2011 г., 10:07:22
    Ответить
    палатки
    Кому нужны эти палатки? если бы там хоть цены ниже были, так ведь нет, там цены еще выше, чем в магазинах!!!!! ну и для чего они нам???
  • 123
    06 июля 2011 г., 10:15:26
    Ответить
    Какие у них простые славянские литса :)))
  • Свидетель
    06 июля 2011 г., 10:22:47
    Ответить
    Там больше русских было, не знаю почему выбрали именно такой кадр ))
  • Маруся
    06 июля 2011 г., 10:29:36
    Ответить
    палатки
    советую всем защитникам палаточников посмотреть видео на сайте !Красного знамени", как они нас обвешивают и магниты в карманчики прячут от проверяющих! девочки там все русские, хозяева - понятно кто! никогда ничего у них не куплю, лучше страдать авитаминозом, чем чувствовать себя лохом!!!!!
  • свидетель
    06 июля 2011 г., 10:31:20
    Ответить
    Палатки которые так активно стоят на территории Сыктывкара практически везде продавцы без сан книжек, маганиты по весами через одну палатку, при покупке один овощь. но с гинлью подсунут, палатки ужасного вида, интересно как это торговля не развивается, а столько много их откуда, явно с разрешения администрации, надо вообще разрешить только Нашим меснтым товаропроизводителям разрешения давать и Крестьянским феремерским хозяйствам, а наглых азербайджанцев и прочих выгнать, така под русскими фамилиями предепринимателей прячутся гости с юга, с которыми диалог бесполезен, а то и просто невозможен, почему когда они получают гражданство не сдают русский язык!!!!!!!!!!!!!!!
    • Шпиён
      06 июля 2011 г., 11:13:14
      Ответить
      Не прувеличивайте. Чтоб было всё нормально - на это есть роспотребнадзор и санэпидстанция - можете обращаться туда. А чтоб ничего не подсунули - на это у вас глаза есть и возможность отказаться от некачественного товара. А вообще - не нравится - не покупайте.
      • Абориген
        07 июля 2011 г., 19:15:41
        Ответить
        Свидетелю
        Свидетель прав 100% Рассия поднимется с колен когда при нас азеры будут говорить по русски!!! А гражданство просто покупают как и власть
  • свидетель
    06 июля 2011 г., 10:40:50
    Ответить
    Местами как раз торгуют сами предпринимателями, которым повезло и им дали несколько мест, и стоит это около 300 т. не надо все на администрацию валить, посмотрите кто больше всех выступает тому кому не дали в этом году 20 мест, значит нечего продать, прибыли нет, а машину менять хочеться менять каждый год, и квартиру детям каждому приобрести!!!!!!! Народ не верьте в честного предпринимателя!!!!!
    • Хм
      06 июля 2011 г., 11:17:00
      Ответить
      а машину менять хочеться менять каждый год, и квартиру детям каждому приобрести
      Если завидно - иди торгуй, только предупреждаю: нелегкое это дело.

      А вот кто-то писал про санкнижки - это важно. Это и нужно проверять.

      Сегодня проходил мимо палатки - торгуют две русские (коми?) девушки. Лишить их заработка?

      Сам в палатках покупаю изредка, только то, что в магазинах нет или в магазинах намного дороже.
      • хму
        06 июля 2011 г., 12:54:18
        Ответить
        да что от тебя пользы, торгаш? Соцотчисления ты этим девушкам делаешь? Не делаешь. От налогов 100% косишь, используя серые схемы. Антисанитарию развел, палатки у дороги ставишь. ПРодаешь всякое г..но. Ну и кому ты после этого такой бизнесмен нужен?
        Естественно ты тут будешь плакаться, как все плохо, только чего ж ты снова и снова свои палатки открываешь, а? Значит не все так плохо, значит, нужно показать себя сирым и убогим, чтобы проверяющие не приставали со своими проверками и чтобы конкуренты новые не появлялись, решившие тоже себя попробовать на поприще мелкой торговли.
        А девушки, девушки найдут работу и без тебя, тоже мне привлекательный работодатель нашелся.
  • 333
    06 июля 2011 г., 10:56:37
    Ответить
    азербайджанцам надо сказать спасибо за то, что обеспечивают нас фруктами и овощами. Они ведь и откаты властям и бандитам платят, и обеспечивают работой наших баб. Не нравится - попробуйте сами возить нам продукты! Лень! Тогда отстаньте от людей! Молодцы ребята из Азербайджана!
    • ))
      06 июля 2011 г., 12:55:21
      Ответить
      трололо
    • ее
      06 июля 2011 г., 14:19:17
      Ответить
      ты дупель, они что из ленкорани прямыми поставками фруктов занимаются? Выжили подхалимажем и взятками русских торгашей и скупают на базах фрукты из испании и венесуэлы. Или бананы под кизляром растут?
  • Детям нужны фрукты
    06 июля 2011 г., 12:21:51
    Ответить
    В магазинах цена на фрукты минимум на 10% больше. Сейчас прикроют уличную торговлю и будем мы с вами выкладывать в карманы владельцев торговых сетей.
    • раньше
      11 июля 2011 г., 11:57:33
      Ответить
      не губи детей, такие фрукты детям не нужны, где родился то и ешь, клюкву с брусникой - этим ты еще больше русских поддержишь - чем пара сотен торгашек - и потом - на фиг тебе пропитанные при перевозке газами, выращенные черт знает на какой химии уродские фрукты7
  • Генчик
    06 июля 2011 г., 12:28:13
    Ответить
    Торговать на улице не дают всем, и русским и нерусским. Хотя закон российской федерации прямо говорит местным самоуправления ОРГАНИЗОВЫВАТЬ торговлю на местах, а не закрывать!
    • геничку
      06 июля 2011 г., 12:57:02
      Ответить
      для организации торговли есть магазины! Ишь закон он вспомнил, сам-то давно в закон О защите прав потребителя заглядывал?
      • Генчик
        06 июля 2011 г., 13:22:17
        Ответить
        При чем тут закон о защите прав потребителей, ты в своем уме?
  • Неравнодушный
    06 июля 2011 г., 12:58:44
    Ответить
    Мы жители Северов являемся заложниками, фруктами занимаются действительно только нерусские, хоть бы Правительство РК какую-нибудь програму сделало по обеспечению Северов фруктами и сбили цены всем этим торгашам. Даешь прогамму "Фрукты жителям Севера"
    • жител
      06 июля 2011 г., 14:39:40
      Ответить
      Да, Забровская, займись. Скоро арбузы пойдут. Организуй дешевую поставку. Гайзер и Поздеев по старой памяти помогут. Дальнобойщиков с фурами в Сыке полно. Сделай людям доброе дело , на пару с Саладиной.
  • Шаркич
    06 июля 2011 г., 13:12:49
    Ответить
    Асиф, заплати должоооооооооок ;)
  • Ученик
    06 июля 2011 г., 14:58:20
    Ответить
    А зачем они здесь вообще?
    Зайдите в школу № 21 возле рынка и взгляните в лица учеников.. Там не осталось славянских лиц. Когда я учился такого небыло..
  • Абориген
    06 июля 2011 г., 15:37:34
    Ответить
    палатки
    Чушь собачья насчет Забровской. Большой акуле мелочь не страшна.Палатки ей никогда не мешали.Просто азерам ухе валить не на кого. А вы ребята из "Опоры" думайте за кого бдеете Зри вкорень. Или Уже продались?
  • Абориген
    06 июля 2011 г., 15:55:07
    Ответить
    Асифу
    Не уважаемый Асиф! Никакого ущерба Сыктывкарскому бизнесу Снесение палаток не нанесет! И тебе ли за чужой бизнес переживать!!?Неужели представители администрации верят в этот бред? А Поздееву хвала и почет что взялся за очистку города от гнили. Так держать ! !
  • Житель с Ленина
    06 июля 2011 г., 16:28:45
    Ответить
    а ентот... представитель уличной торговли ,на последнем снимке, еще и лихачь, однажды чуть жену с ребенком не задавил убитой своей Газелью, так торопился к палатке своей. Щас смотрит, хоть ссы в глаза. Похер все
  • 333
    06 июля 2011 г., 16:59:16
    Ответить
    Делать больше нечего нашей администрации, прицепились к палаткам, они худо бедно фруктами снабжают, а зайдите в любой двор- возле мусор грязь, крысы бегают, все площадки переломаны, к песочницам с детьми нельзя подходить, проехать не возможно, кругом пакеты, бутылки, шприцы. Займитесь лучше дворами, если делать нечего, а лучше мусорной свалкой, вот где отрава так отрава. Горит уж который месяц и весь дым на город идет. А не нравится палатки, не покупайте, они сами исчезнут, а пока людям выгодно будут покупать.
  • клрф
    06 июля 2011 г., 17:55:57
    Ответить
    ЕДИНАЯ РОССИЯ - ДАЕШЬ ПРОЕКТ ДЕШЕВЫЕ ФРУКТЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
  • ЕР
    06 июля 2011 г., 18:06:25
    Ответить
    Лже коммунистам
    КПРФ - даешь проект не говорим всякую хрень перед выборами а работаем постоянно!
  • Окончательное решение еврейского и кавказкого вопроса
    06 июля 2011 г., 18:21:22
    Ответить
    Ни как не пойму, что конкретно предлагают авторы комментариев,типа "гнать черных, мусульмане идут, и отмодерированно" Дагестанцем жить в Дагестане, коми в Коми? И как этого счастья достичь? Блок посты,границы поставить? Паспорта с особой отметкой ввести? Как в одной стране ограничить в правах одних, по территориальному признаку с учетом на религию при этом? Устроить Югославский вариант деления РФ на 23 гос-ва? Хороший вариант не покупать у них ни чего,но вы ведь сами рванете к ним, когда наши цены взвинтят, пользуясь случаем.Предложения то конкретные есть?Или только нытье? И на войну позывы?
    • 1223
      06 июля 2011 г., 18:44:55
      Ответить
      ты это, чел, успокойся и не воспринимай все так серьезно
      • 1224
        07 июля 2011 г., 11:01:21
        Ответить
        Привет обдолбышь опять клей нюхал?
        • 1223
          07 июля 2011 г., 18:08:07
          Ответить
          лососни тунца, дорогой друг!
  • !
    06 июля 2011 г., 19:07:59
    Ответить
    Мышиная возня с бешенным пиаром все это, реальных дел нет ,конечно, легче нагибать лотошников, это беззатратно и эффектно,
    лучше бы муниципалитет занялся постройкой детских садиков, или хотя бы просто графики ремонта дорог с водоканалом более удачно согласовал
  • Барыги России
    06 июля 2011 г., 19:37:36
    Ответить
    Возбудились.
    .
  • Горожанин
    06 июля 2011 г., 19:49:06
    Ответить
    Прочитал все коменты и понять не могу, в чём весь сыр бор, одни орут на палаточников, другие на администрацию, ведь решение проблемы всегда рядом. Если хозаин той или иной палатки нарушает нормы, можно на первый раз выписать предупреждение, на второй штраф, а на третий лишить лицензии пожизненно ему и его "однофамильцам", пусть сами между собой потом разбираются в тесном семейном кругу, а покупатель, если есть свой мозг, а не русское "на халяву", должен сам выбирать где и как покупать, у меня мать в 65 лет пешочком ходит от гос.Сыктывкар до баз на орбите и покупает сама что ей надо, выбирая хороший продукт и не жужит, что у неё 2 группа инвалидности, ноги болят, есть проездной... А многим, кому лень купить на тех же базах или в Кирове продукты или шмотки и привезти в Сык и продать с небольшой наценкой нечего ныть, коли лень раньше вас родилась, пейте дальше пиво и стучите по клаве...
  • бабулька
    06 июля 2011 г., 20:26:26
    Ответить
    ответ комментаторам с признаками паранои
    Я не мальчик из администрации, а самая настоящая бабулька.Я на пенсии и у меня есть внуки.
    Хожу не в телогрейке,тапочках и платочке, а в джинсах и кожаной куртке. Слежу за модой, занимаюсь спортом.
    Рано я обрадовалась тому,что убрали с тротуара палатку и ящики с фруктами по ул. Ленина на углу дома, где располагается риелтерская фирма "Дом+". Сегодня опять этот развал появился на том же месте.
    ТщательнЕЕ надо работать проверяющим организациям!
    • Инвалид
      06 июля 2011 г., 21:43:43
      Ответить
      Раз спортом занимаешься то тогда и ходи куда хочешь. А о парализованных ты подумала? За Всех не говори!
      • бабулька
        06 июля 2011 г., 22:03:38
        Ответить
        Настоящим инвалидам не по карману цены в центре города.
        А "тыкают" незнакомым людям только приезжие малограмотные торгаши.
        • бабульке
          06 июля 2011 г., 22:25:01
          Ответить
          Это ты малограмотная, как была без совести так похоже и будешь, только о себе и думаешь. Куда нам деваться если в центре города живем? Хотя ты все равно не поймешь, будешь петь свою песню.
  • Абориген
    06 июля 2011 г., 20:56:31
    Ответить
    Жителю сЛенина
    Этому ублюдку все по хрен. Купил половину ментов и крутит сопли пузырями Слишком легко наши продаются.
  • Юрий
    06 июля 2011 г., 21:00:07
    Ответить
    Я в уличных палатках никогда не покупаю фрукты и овощи. Сами подумайте, много ли пользы от фруктов, которые целый день лежат возле автомобильной дороги под выхлопными газами? Кстати, рекомендую посмотреть на этих "чистых" торговцев,когда они по утрам выгружают товар из своих грязных машин.
  • Вапидло
    06 июля 2011 г., 21:01:17
    Ответить
    Орбита
    Вряд ли можно назвать уважаемым хозяина "Орбиты" Он наверное в курсе что таджик на его рынке торгует найсом! Убивает пацанов.тварюка!
    • вышестоящему
      06 июля 2011 г., 23:29:18
      Ответить
      да вы что! Так позвоните куда следует, телефоны доверия в инете посмотрите
  • прощайте,презренные!
    07 июля 2011 г., 9:19:46
    Ответить
    ПРОЩАЙ, "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

    Прощай, "Единая Россия"
    Воров и жуликов замес
    И вы, чиновники блатные,
    И депутаты с хлебных мест.
    Придя на выборы всем миром,
    Мы скажем "НЕТ" твоим клещам,
    Сосущим кровь страны вампирам,
    Едящим свой народ---- волкам.
    Культ нежити, туманная эпоха.
    Нас пичкают бренчаньем скомороха.
    Во власти Упыри пьют кровь открыто.
    Народ все также у разбитого корыта.
    Зомби - обдолбыши повсюду с диким взглядом.
    Еще чуть-чуть, все скоро станем стадом.

    О. Г. Фартушин.
  • ((((((
    07 июля 2011 г., 14:55:49
    Ответить
    Ой этот Асиф только взятки умеет брать у своих!!!!! О чём тут разговор идет получил на лапу бабла и полатка уже готова, полный беспредел, куда правительство смотрит допуская таких крахоборов!!!!!! Только нормальных людей дурят, давно бы порядок навели, а эти палатки сплошная антисанитария и вонь!!!!!!
  • решение
    11 июля 2011 г., 12:05:13
    Ответить
    1) доставка бабкам домой так называемых "фруктов" обходится вдвое дешевле палатки+взяток+зарплаты "русским девушкам" и т.п.
    2) рабочие места 200 торгашек при переходе на скусный бур-продукт: как то: бруснику создаст вдесятеро раб.мест и поддержит местную экономику - в опе я видал арбузы пополам с селитрой и как бы мандарины
  • Колобок
    24 июля 2011 г., 15:47:34
    Ответить
    Асиф
    Позор! председатель конгресса азербайджанцев Асиф Исмаилов __мошенник! Вонючее пятно на всю администрацию!
  • да ну???
    11 сент. 2011 г., 0:59:23
    Ответить
    ты на поворатах поаккуратнее эээ!дойди до его уровня а потом тявкай!