content/news/images/87660/k2L6sfxJHxU1_mainPhoto.jpg
10:07, 21.12.2018 / ОБЩЕСТВО

В Коми заработали шесть пунктов весогабаритного контроля от «Ростелекома»

«Ростелеком» закончил строительство и передал в аренду республиканскому «Дорожному контролю» шесть пунктов весогабаритного контроля на подъездах к Сыктывкару, Ухте, Усинску и Сысольскому району.

В Коми заработали шесть пунктов весогабаритного контроля от «Ростелекома»
Фото ПАО «Ростелеком»

Проект реализован без привлечения государственного бюджета. Компания инвестировала в него собственные средства на условиях аренды построенных сооружений на пять лет. После этого срока посты будут переданы в собственность республике.

Система весогабаритного контроля состоит из специальных датчиков массы, встроенных в дорожное покрытие, и лазерных детекторов, установленных на металлических опорах над автодорогой. Индикаторы необходимы для автоматического определения габаритов и массы транспортного средства. Помимо этого, система определяет осевые нагрузки, количество колес на оси, а также тип транспортного средства. Она также распознает регистрационные знаки автомобилей, скорость и направление их движения и наличие разрешения на провоз груза.

ves.jpg

В случае превышения допустимых параметров и при отсутствии специального разрешения на них, система автоматически формирует материалы для дальнейшего вынесения постановления об административном правонарушении. Кроме того, установленные комплексы фотовидеофиксации способны выявлять транспорт, находящийся в розыске.

- Система работает без каких-либо перерывов и ограничений: каждый день 24 часа в сутки, – отметил директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев. – Такие проекты уже реализованы «Ростелекомом» и в других регионах: в Нижегородской, Саратовской, Свердловской областях и в Пермском крае.В нашей республике автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств установлены в ключевых местах региональных дорог – на подъездах к городам Сыктывкар, Ухта, Усинск и в Сысольском районе. Кстати, Усинск – это самая северная точка России, где действует такой автоматизированный пункт весогабаритного контроля.

- Важно не только ремонтировать дороги, но и сохранять то, что уже построено, – считает руководитель «Дорожного контроля» Александр Казаков. – Система интеллектуального весогабаритного контроля позволит в перспективе снизить количество сверхнормативного транспорта, проезжающего без соответствующего разрешения, увеличить срок службы дорожного покрытия и искусственных сооружений, повысить уровень безопасности дорожного движения.

Коми филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Коми. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

Коми филиал обслуживает 170 тыс. абонентов телефонии, 169 тыс. пользователей Интернет, более 65 тыс. абонентов IPTV.

3490

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • 1
    21 дек. 2018 г., 10:15:09
    Ответить
    в сыктывкаре лесовозы обходят весовой контроль,проезжая под мостом
    • 1
      21 дек. 2018 г., 11:05:51
      Ответить
      Так обратитесь с обращением в ГИБДД через форму на сайте с указанием точных координат или километра, пусть проведут работу, а то что толку на банке языками трепать.
      • Кто в очереди последний
        21 дек. 2018 г., 13:13:41
        Ответить
        Ну теперь прибыль попрет. Только успевай взвешивать.
        • коммуналка
          21 дек. 2018 г., 14:07:51
          Ответить
          Почему мы должны дважды платить за вывоз ТКО ?
    • А
      21 дек. 2018 г., 11:23:56
      Ответить
      А можно уточнить под каким именно мостом проезжают лесовозы?
      • Н
        21 дек. 2018 г., 12:23:28
        Ответить
        Давайте, оставьте людей без работы!
        • Комигор
          21 дек. 2018 г., 12:41:26
          Ответить
          Пусть зарабатывают честно, как и я..
        • Это
          21 дек. 2018 г., 12:46:53
          Ответить
          Это ты про дорожников? Которым не придется ремонтировать разбитые дороги? Не волнуйся за них, им работы на много лет хватит...
          • У меня во дворе асфальт напрочь убитый.
            22 дек. 2018 г., 8:48:33
            Ответить
            Тоже, наверно, лесовозы разломали?
      • .
        21 дек. 2018 г., 15:22:31
        Ответить
        Если ехать к городу со стороны Затона, то после моста слева есть съезд. Туда дорожку накатали еще при заготовке льда для НГ городка. Тоже видела, как туда лесоворы груженые съезжают
      • 777
        21 дек. 2018 г., 15:51:05
        Ответить
        За затонским мостом налево, выезжаешь в Кочпоне и Чите. Две дороги. Расстояние меньше чем по асфальту
  • Это проще и дешевле
    21 дек. 2018 г., 10:19:18
    Ответить
    Чем дороги в Коми строить
    • Да
      21 дек. 2018 г., 11:22:39
      Ответить
      Именно так. Сберечь уже построенное намного легче, чем вновь строить.
  • Ну
    21 дек. 2018 г., 10:27:58
    Ответить
    теперь заживём !
  • Дорожник
    21 дек. 2018 г., 11:06:47
    Ответить
    Это полный бред
    Мне интересно, о каком разрешении идет речь?! Это полный, полнейший бред, как перевозить грузы для строительства и обслуживания дорог, если их перевозка превышает нормы перевозки грузов... Просто слов нет...
  • =)))
    21 дек. 2018 г., 12:00:57
    Ответить
    Молодец, Василий Алибабаевич. Привет китайцам))
  • 12345
    21 дек. 2018 г., 12:15:05
    Ответить
    Вранье
    И вчера и сегодня в лесозаводе табло не горит.
    Система не работает
  • Вчера
    21 дек. 2018 г., 13:55:25
    Ответить
    *
    Вечером 2 лесовоза по 4 пачки берёзы !! свернули после затонского моста к озеру, как раз перед весовой, отдохнуть по ходу)) устали наверно.....
  • непонятливый
    21 дек. 2018 г., 13:56:24
    Ответить
    Обьясните мне? Зачем нужно это табло с номерами нарушителей? Что, информация сразу не записывается в программу и не отправляется в ГАИ? Или гаишники приходят и в ручную ручкой переписывают на бумажку? Зачем табло с номерами?
    • Чтобы себя
      21 дек. 2018 г., 14:48:06
      Ответить
      любимого увидеть и устрашиться!
    • непонятливому
      21 дек. 2018 г., 20:54:35
      Ответить
      Табло с номерами наверно для того, чтобы перед ним остановиться и скинуть лишний вес.
      А вообще-то реально отвлекает от дорожной ситуации, как и рекламные баннеры
  • 11
    21 дек. 2018 г., 15:22:10
    Ответить
    как теперь щебенку,пгс,песок,битум для асфальтовых заводов для работы в летний период завозить? это всегда делалось зимой, так как дорога проморожена и ей ничего не будет!!!
    • Просто
      21 дек. 2018 г., 15:41:56
      Ответить
      Завозить так же как и до ввода этих весов. Только грузите нормально, в пределах нормы. И всё будет хорошо.
      • щебневоз
        21 дек. 2018 г., 16:12:55
        Ответить
        не просто
        если до весов я перевозил 30 кубов,то теперь только 10,то есть себестоимость перевозок вырастет тоже в 3 раза и машин надо в 3 раза больше и денег на асфальт не останется!
        • Егор
          21 дек. 2018 г., 20:47:12
          Ответить
          Поинтересуйтесь у своего заказчика
          Подозреваю, что в смете заложено 3 рейса по 10 кубов, а не 1 по 30
          • да уж...
            21 дек. 2018 г., 21:37:27
            Ответить
            перераспределение сверхдоходов в пользу ростелекома ( или кто там конечный бенефициар этой затеи)...
            • Так и будет
              21 дек. 2018 г., 23:56:18
              Ответить
              Деньгу в основном будет стричь ростелеком. Так же как и с камер на дорогах. С каждого нарушения комерсу 250 рубчиков отстегивают
  • Как Всегда. ПО РУССКИ.
    21 дек. 2018 г., 16:10:03
    Ответить
    Проехал 200 км до Сыктывкара. с Усть Кулома.
    Перед Весами под Мост.
    и Прощайте.
    Деньги потрачены на весы.
    а Результат 0)
    вот так и живём.
    Для особо знающих.
    В Скандинавии весы ставятся на выезде с делянки.
    А не перед городом.
    • щебневоз
      21 дек. 2018 г., 16:26:57
      Ответить
      в финляндии потолок 76 тонн,а у нас 38,не надо сравнивать!у меня машина не пробивает по осям,то есть не наносит вреда,но все равно оштрафуют за превышение общей массы!то есть в России ты по любому нарушитель1
  • Чомба
    21 дек. 2018 г., 16:48:25
    Ответить
    Пэрэзагрузкэ
    Собираем деревянные для хакера. А дальше сами знаете что делать.
    • gg
      21 дек. 2018 г., 19:04:46
      Ответить
      а дальше государство еще 20 млрд сливает чтобы телегу заблокировать) в итоге дорожает все народ платит за все ситуация не меняется
  • а
    21 дек. 2018 г., 21:08:26
    Ответить
    может телегами возить,
    на конной тяге? Тут и коневодство поднимется с копыт и много-много высокопроизводительных рабочих мест для конских драйверов... опять же сельскому хозяйству жирный плюс в виде качественного навоза... и борщевик весь сожрут... Весовой контроль - благо и мощный стимул для развития экономики региона!
  • воры
    22 дек. 2018 г., 0:49:54
    Ответить
    Проект реализован без привлечения государственного бюджета. Компания инвестировала в него собственные средства на условиях аренды построенных сооружений на пять лет.

    полмиллиарда рублей
    если кто не в курсе.
    воры