14:06, 07.07.2011 / Акция

Воркутинские мамы вышли на центральную площадь с колясками, возмущенные ЧП

В Воркуте около десятка молодых мам вышли сегодня на улицы города с колясками, возмущенные поступком местного жителя и последовавшей за этим реакцией людей. «Коляска – приоритетный вид транспорта» - под таким названием сегодня проходит акция в Заполярье, ее организаторы напоминают горожанам о ЧП и призывают быть осторожнее на улицах.

 

IMG_2670.jpg

Фото организаторов акции


Идея акция родилась в интернете на одном из сайтов, где шло активное обсуждение поступка 31-летнего мужчины. Напомним, 1 июля днем в центре Воркуты неизвестный подошел к молодой женщине, которая везла перед собой коляску с младенцем и пнул коляску в то место, где обычно находится голова младенца. Полуторамесячную девочку спасло то, что коляска была укреплена. 6 июля подозреваемый был задержан, им оказался 31-летний воркутинец, который уже дал признательные показания.

 

IMG_2671.jpg

 

На нескольких городских сайтах шло активное обсуждение этого происшествия. Многих женщин удивило то, что в интернете появляются негативные комментарии, призывающие и дальше бить мам с колясками:

- Боже, я в шоке! Прочитала и, кажется, что это просто дурной сон. Сколько оказывается моральных уродов, которые одобряют поступок этого ублюдка, - отметила одна из воркутинок (орфография и стилистика сохранены - БНКоми). - Прочитала комментарии...и думаю, у нас что 2/3 дебилы в стране....???? Больше никакого объяснения найти не могу!

 

IMG_2680.jpg

 

Как подчеркнула в беседе с БНКоми одна из организаторов акции Юлия Кузнецова, воркутинки не ожидали такого негатива, что их будут обвинять в том, что они «совсем обнаглели, требуют и пандусы в учреждения, и чтоб их водители пропускали на дорогах».

 

IMG_2656.jpg

 

Недолго думая, женщины объединились и вышли сегодня на улицы со своими малолетними детьми. Стартовав с главной площади города, женщины ходят по улицам и раздают прохожим листовки и напоминают о шокирующем случае. Не испугал активисток и дождь, который идет сейчас в Воркуте.

1305

Комментарии (152)

Добавить комментарий
  • сыктывкарка
    07 июля 2011 г., 14:19:13
    Ответить
    Поддерживаю воркутинских мам! Девочки, мы с вами!!!
  • ///
    07 июля 2011 г., 14:19:38
    Ответить
    молодцы девочки!!!!!! дети - это главное. И не важно в коляске они, пешком или у мамы на руках!!! не надо забывать об этом!
    • молодцы мамаши
      08 июля 2011 г., 8:47:25
      Ответить
      вот всегда бы так активно реагировать
      Помните в Усинске, во дворе был напуган младенец в коляске спец сигналом машины ГИБДД?!
      вот если б мамаши усинские тогда так же поднялись,деда-который сказал гайцу,кто он есть такой после сигнала-наверняка б оправдали полностью-а то мурыжили-мурыжили дедулю по судам,оправдать-наказать,оправдать- наказать....и в итоге осудили.....частично оправдав.
  • Разведчег
    07 июля 2011 г., 14:22:41
    Ответить
    Один псих всего похулиганил, и вы уже хай подняли!
    • Воркутинец
      07 июля 2011 г., 15:36:26
      Ответить
      Ты моральный урод
    • mythos
      07 июля 2011 г., 15:48:01
      Ответить
      А другой псих в погонах всего лишь народ пострелял в супермаркете, тоже зачем-то хай подняли. Эка мелочь!
      • глупые
        07 июля 2011 г., 17:49:32
        Ответить
        а смысл того "хая" в чем был? людей не вернешь, Евсюков сидит. Чего добились-то своим "хаем"?
    • Шпиён
      07 июля 2011 г., 19:01:58
      Ответить
      Дело не в психе, а в том, что его моральные уроды поддержали в интернете
    • ----------------
      07 июля 2011 г., 21:57:48
      Ответить
      Парад безумных овуляшек))))))))))))))))
      !
      • Для человека которому дали имя дефиз или тире
        08 июля 2011 г., 0:14:56
        Ответить
        ОВУЛЯШКА У ТЕБЯ В ШТАНИШКАХ.
        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • ОВУЛЯШКА У ТЕБЯ В ШТАНИШКАХ.
          08 июля 2011 г., 10:41:17
          Ответить
          так это же неплохо, очень даже))
    • Молодая Воркутинка
      08 июля 2011 г., 10:17:52
      Ответить
      Ты не просто моральный урод... таких как ты надо убивать еще в зародыше!!! Искреннее сочувствую твоим родителям, за то, что у них есть ты...
      • 111
        08 июля 2011 г., 10:44:28
        Ответить
        "убивать еще в зародыше" - столько агрессии в вас, чем вы лучше того чела?
  • /
    07 июля 2011 г., 14:27:19
    Ответить
    ну это уж слишком!
  • А еще можно так делать:
    07 июля 2011 г., 15:08:55
    Ответить
    В понедельник митингуют мамы с детьми от 1 до 3 лет; во вторник у кого дети от 3-х до 6и лет, в среду от 6 до 8 и т.д. А в выходные митинги можно проводить в поддержку детства и юношества стран Африки.
  • Ваще
    07 июля 2011 г., 15:16:38
    Ответить
    /
    Мамам делать нечего, сидят в дикрете, вот и страдают ерундой
    • mythos
      07 июля 2011 г., 15:44:06
      Ответить
      заведи себе ребенка и тоже будет "делать нечего"
      • уродам детей не положено
        07 июля 2011 г., 20:29:22
        Ответить
        заведи себе ребенка и тоже будет "делать нечего"
        Бог не даст.
    • ага
      07 июля 2011 г., 17:51:39
      Ответить
      Действительно, раз заняться нечем, то надо убрать к такой-то матери им эти декретные отпуска. И чего их вообще милиция не разогнала? Врядли у них было разрешение на проведение митингов! Закон должен быть один для всех!
      • угу
        08 июля 2011 г., 1:06:08
        Ответить
        а тебя-то кто родил?
        из-за таких вот уродов, как ты, в этой стране рожать страшно.
        • да ради бога
          08 июля 2011 г., 10:43:03
          Ответить
          не рожай, езжай рожать туда, где не страшно
  • Кузнецова
    07 июля 2011 г., 15:23:22
    Ответить
    Вперёд мамаши
  • Я.
    07 июля 2011 г., 15:24:48
    Ответить
    Так то, конечно, мамаши правы (особенно в после этого случая), но иногда этим же мамашам глубоко плевать где находятся их дети и куда они лезут или бегут, в тот момент пока две встретившиеся на улице мамы не наговорятся.
    • мну
      07 июля 2011 г., 17:53:03
      Ответить
      я вон сколько таких мамаш с колясками с пивом в руке видел
      • Глеб
        07 июля 2011 г., 20:23:17
        Ответить
        я вон сколько таких мамаш с колясками с пивом в руке видел
        Вчера мамаша с пивом, сегодня на митинге с плакатами, завтра во власть обустраивать жизнь.
        Молодцы девчата!
  • Стрелка
    07 июля 2011 г., 15:44:18
    Ответить
    воркутинские мамочки, молодцы!
    Поддерживаю! Так держать!
    А читая отклики остальных, считающих иначе, хочется просто кричать: куда же мы катимся, если у нас на первом месте удобство строителей и экономия средств на пандусах, удобство автолюбителей, которым мешают мамы с колясками, удобство разных уборщиц в магазине, злобно вякающих (извините, другого слова не подобрать)на мам с колясками (приходилось читать и такое), удобство всех прочих, а дети... ДЕТИ! НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!! - на последнем....
    И после этого мы еще кричим, что у нас проблемы с демографией, и призываем женщин рожать????????
  • Ольга
    07 июля 2011 г., 15:49:56
    Ответить
    По-моему, мы здесь говорим об адекватных матерях, которые любят и оберегают своих деток!!! Я сама мама! Моему сыну 5 лет, и я не знаю, чтобы я сделала с этим уродом!!! Лицом в асфальт бы натыкала, мягко говоря! Еще хочу сказать - "слава" нашим мужчинам города! Ни один не догнал, никто не подошел и не предложил хоть какую-то помощь Виктории (так, если я не ошибаюсь, зовут маму пострадавшей девочки)... "Молодцы", жители города Воркута!
  • воркутинка
    07 июля 2011 г., 15:51:02
    Ответить
    Молодцы те, кто организовал данную акцию! Наплюйте на тех, кто осмеливается говорить, что был прав тот урод, который пнул коляску! Если не согласны с таким положением дел, надо об этом говорить, а еще лучше объединяться и проводить такие акции )))
  • Ольга
    07 июля 2011 г., 15:54:40
    Ответить
    Хочется, хоть как-то привлечь внимании полиции и администрации города! Ну что это такое?!?!?! Возмущению нет предела!!!! моя подруга была твердо уверена ехать рожать в Воркуту, а после этого случая.... Надо, надо устраивать такие митинги!!! И чтобы на них были не только мамочки!!!
    • ольге
      07 июля 2011 г., 17:56:55
      Ответить
      а вы сами как думаете, Воркута много потеряет от того, что ваша подруга не поедет туда рожать?
      А за проведение таких митингов без соответствуюшего разрешения милиция имеет все основания вас упаковать вместе с колясками и детьми
  • Другая
    07 июля 2011 г., 16:05:27
    Ответить
    А что ж они не митингуют, когда младенцев оставляют в супермаркетах или вообще, выбрасывают в мусорные баки?!
  • Мужик
    07 июля 2011 г., 16:17:32
    Ответить
    Ваще, 07.07.2011 (15:16)
    "Мамам делать нечего, сидят в дикрете, вот и страдают ерундой"

    Твоего ребенка в коляске бы пнули, посмотрел бы сидел бы ты или прыгал от счастья!!!
    И, вообще, следите, что пишите!!!
  • Мужик
    07 июля 2011 г., 16:19:28
    Ответить
    Другая, 07.07.2011 (16:05)
    "А что ж они не митингуют, когда младенцев оставляют в супермаркетах или вообще, выбрасывают в мусорные баки?!"

    Вообще без комментариев...Более глупого поста вообще не видел!!!
  • 1
    07 июля 2011 г., 16:21:43
    Ответить
    Эти мамаши лучшеб из-за избытка времени почитали бы пдд, ато уже задалбали!! ещё зелёный не загорелся, а на дороге уже пол корпуса коляски торчит!!
  • 1, 07.07.2011 (16:21)
    07 июля 2011 г., 16:32:11
    Ответить
    а Вы что всех под одну гребенку то, а?) Автолюбители бы лучше пдд почитали прежде чем пьяными (накуренными) за руль садиться, скорость превышать и дорогу на пешеходном переходе не уступать!!!
  • Мужик
    07 июля 2011 г., 16:32:47
    Ответить
    Выше пост мой!)))
  • Ксю
    07 июля 2011 г., 16:43:24
    Ответить
    У нас некоторые водители во дворах задом паркуясь в коляску въезжают!!! Так что это еще поспорить можно кто обнаглел.
    • для ксю
      07 июля 2011 г., 18:11:23
      Ответить
      ну так смотреть надо по сторонам, а не ворон считать!
      • Ксю
        07 июля 2011 г., 22:46:16
        Ответить
        А ворон как раз водители и считают.
  • Я
    07 июля 2011 г., 17:19:54
    Ответить
    Мамочек Воркуты поддерживаю!!!!! Прекрасно понимаю вас, сама мама. А людей, которые вас осуждают, также можно отнести к числу моральных уродов.
  • Тоже мама
    07 июля 2011 г., 17:47:52
    Ответить
    Больше всего поражает то, что люди пишут такие вещи, не забывайте о том, что вы произошли не от обезьяны, а вас также родила ваша мама! И послушала бы я вас, если бы вашей маме кто-нибудь сказал, написал или сделал бы подобное! Может просто вы тогда так цените...
  • Тоже мама
    07 июля 2011 г., 17:56:32
    Ответить
    Больше всего поражает то, что люди пишут такие вещи, не забывайте о том, что вы произошли не от обезьяны, а вас также родила ваша мама! И послушала бы я вас, если бы вашей маме кто-нибудь сказал, написал или сделал бы подобное! Может просто вы тогда так цените...
  • Обратите внимание
    07 июля 2011 г., 18:01:13
    Ответить
    На общей фотке какие у всех довольные лица, как они позируют перед камерой, думают лишь о том, где бы им засветиться. Не акция, а сплошная показуха.
  • коляска - приоритетный транспорт
    07 июля 2011 г., 18:09:44
    Ответить
    хаха, кто эту чушь спорол?))
  • ддд
    07 июля 2011 г., 18:13:07
    Ответить
    на последней фотке тоже, надо полагать, молодые мамы?))
  • паук
    07 июля 2011 г., 18:16:14
    Ответить
    Больше всего раздражают мамаши-одиночки, наплодят детей непонятно от кого, потом ходят, ноют, что им никто не помогает, да еще и все себе какие-то преференции выбивают.
    • Молодая Воркутинка
      08 июля 2011 г., 10:57:08
      Ответить
      паук: Больше всего раздражают мамаши-одиночки, наплодят детей непонятно от кого, потом ходят, ноют, что им никто не помогает, да еще и все себе какие-то преференции выбивают.

      Я чет не соображу, у тебя комплекс неполноценности какой-то? Матери одиночки тебе чем насолили? Что, сам девчонку обрюхатил и она с тебя шкуру спустила??? Из-за таких как ты, девчонки и становятся матерями-одиночками, потому, что такие как ты их не во что не ставят, сунул-вынул и пошел...
      Откровенно говоря противно читать половину половину комментариев по поводу этого митинга... Девчонки, не обращайте внимания на этих уродов, мы и только мы в силах защитить наших детей от тех, кто пишет этот бред!
      • воркутинке (молодой или нет, хз, в паспорт не смотрели)
        08 июля 2011 г., 11:11:57
        Ответить
        Ну вот, мамаша-одиночка детектед)) Баттхерт почувствовала?))
        Сами залетите по пьяни или по глупости(нужное подчеркнуть), потом еще мужиков обвиняете. Предохраняться надо было и думать головой.
        Никого вы не защитите. Вы вот тут все пишете, что за своего ребенка порвете и на кусочки разорвете. Только вот та мамаша, на которую напал тот псих, почему-то БРОСИЛА свою коляску с ребенком, спасая СЕБЯ, даже слово побоялась сказать нападающему.
        • Ксю
          08 июля 2011 г., 11:56:45
          Ответить
          Головой думать не только женщины должны, но и мужики. Вы говорите что мы мужиков обвиняем, да вас таких мужиками то назвать нельзя. Намстоящий мужчина никогда не бросит беременную женщину чтоб она стала матерью одиночкойэ
          А по поводу мамочки на которую напали, так она не себя защищапла, а своего ребенка. А где вы были, "мужики", почему не не заступились???? И после этого вы еще обвиняете женщин.
          • блондинке ксю
            08 июля 2011 г., 12:52:12
            Ответить
            Да сейчас женщины такие пошли, готовы ноги раздвинуть перед каждым встречным, особенно по пьяни ("пьяная баба п***е не хозяйка"), нажретесь, потом сами на мужиков вешаетесь. Порой из-за своих беспорядочных половых связей такая мамаша-одиночка тупо не знает, от кого она залетела. Нахрена нормальному мужику такая баба? И вообще, запомните раз и навсегда - ОТ НОРМАЛЬНЫХ БАБ МУЖИКИ НЕ УХОДЯТ.
            Что касается мамочки (слово из обихода проституток, между прочим) защищала она исключительно себя, не предприняв НИКАКИХ действий для защиты ребенка. Почитайте ее интервью, если не верите.
        • Мария
          08 июля 2011 г., 13:44:17
          Ответить
          И с чего это ты взял, что она бросила коляску спасая себя? Видео посмотри, она в коляску первым делом и бросилась, ребенка достала, успокаивать стала. Где это вы видели маму, которая в такой ситуации бросила бы ребенка??? А если вы такого мнения о женщинах, советую пересмотреть свое окружение, может пора с нормальными людьми общаться???
        • припухшему
          09 июля 2011 г., 2:20:57
          Ответить
          ну ты товарищ припух, так разговаривать будешь со своей мамой! а хорошо бы тебе рот с мылом хорошенько помыть! нашел тут себе друзей и кидаешься своим срамным сленгом неформалов. самому не противно, что ты такое пишешь девушке (молодой или нет вообще не твое дело), да и еще на всю страну???????
    • пауку
      09 июля 2011 г., 0:02:45
      Ответить
      Больше всего раздражают мамаши-одиночки
      А чего раздражительный такой? Что, многих приходится содержать? Рождение ребенка это настоящее чудо и неважно в каком статусе находится женщина,которая его родила. Молодцы женщины. Я бы этому уроду ноги выдернула, чтобы нечем было не то, что пинать, но и ходить.
  • некто!
    07 июля 2011 г., 18:20:35
    Ответить
    на последней фотке тоже, надо полагать, молодые мамы?))
    будущие мамы!

    я в шоке люди делают добрые дела не нравятся , творят зло не нравится ,что вам нужна, мужчины , да да мужчины, потому что уверена эти посты из мужских уст!!!!!!!!!!!
    • некту
      07 июля 2011 г., 18:33:41
      Ответить
      добрые дела всем нравятся, но нормальные люди делают их молча, а не устраивают шумиху по этому поводу.
      Кстати, а в чем польза от такого "доброго дела"?
  • Куда катится мир???
    07 июля 2011 г., 18:21:11
    Ответить
    Почему все такие злые? Ведь эти мамы не хотят, чтобы повторялась история с м****ом, пнувшим коляску и хотят, чтобы молодым мамам с детьми в колясках хоть немного помогали (например, при попытке зайти в магазин, крыльцо у которого не оборудовано пандусом и т.п.). Что в этом плохого, что так нервно и по-злому все реагируют???
    • мир
      07 июля 2011 г., 18:26:25
      Ответить
      у вас должны быть мужья для этого, почему другие должны вам помогать? Если кто-то хочет вам помочь, он поможет, но эта помощь именно добровольная! Вы же себя так ведете, будто все вам должны только от того, что вы в свое время сдуру залетели!
      • Куда катится мир???
        07 июля 2011 г., 18:33:22
        Ответить
        Значит для того, чтобы сходить в магазин, надо ждать мужа с работы, чтобы он помог с коляской.... бред! Уж не думаю, что организаторы акции настаивают на принудительной помощи мамам с детьми в колясках. Я думаю цель акции - привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы с колясками на улице. Конечно человек если и будет помогать затащить коляску на крыльцо магазина, то это будет добровольно, за что этому человеку заранее большое спасибо!!! А вам наверное будет стыдно помочь? или трудно? или брезгливо? (нужно подчеркнуть)
  • саня
    07 июля 2011 г., 18:25:33
    Ответить
    коляска
    Все мамаши сразу захотели такого тарана. Прославиться захотелось. Все так и просят- "Ну пни меня, пни." Идиотки.
  • жестянщик
    07 июля 2011 г., 18:27:04
    Ответить
    моральные уроды кругом!
  • рр
    07 июля 2011 г., 18:28:46
    Ответить
    пиар чистой воды
    • Для рр, сани, паука и таких же де...ов!!
      07 июля 2011 г., 19:10:04
      Ответить
      Перед кем пиариться?
      Перед моральными уродами как вы? Да вас всех видимо однажды на кочке в коляске подбросило, что теперь вы так рассуждаете.. Вы же руки не подадите, бабульке места в транспорте не уступите, и вообще, для чего вы нужны в этом мире? чтоб зло сеять?
  • 6546
    07 июля 2011 г., 19:13:24
    Ответить
    Непостижимо, мужик здоровый подошел и пнул месячного ребёнка,пусть даже и в коляске....Нет слов просто как это назвать.Всё его детям вернётся сполна(хотя сомнительно,что у таких вообще могут быть дети).А все высказывания в поддержку этого умственно отсталого,это яркий пример дегенерации нашего общества.
  • твой или не чей!!!
    07 июля 2011 г., 19:19:20
    Ответить
    да о чем вы вообще говорите , речь идет о детях кто их еще защитит как не мамы!!!! а люди и правда озверели, идешь в магазин с коляской так как на улице страшно оставить, так не то что дверь не подержат еще и в спину крикнут куда прут со своими колясками, не пройти не проехать! а у самих дома такие же дети внуки, которых они в попку целуют!!!!!а ведь в советское врем такого не было! наши мамы бабушки оставляли нас под магазинами и выбегали лишь тогда когда кто нибудь не забежит в магазин и не крикнет Чей ребенок плачет!? а сейчас старшноооооо , страшноооо что вокруг такие вот МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ живут!!!!!!!!
  • ПРО ПИАР
    07 июля 2011 г., 19:45:26
    Ответить
    ЭТО НЕ ПИАР А НАСТОЯЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ
    Мамульки Воркуты... Ни кто там пиариться не собирался. Девушки из этой группы, не пиаряться и не бездельничают в декрете, как многие тут написали, а помогают людям, прежде всего детям... Примеров масса... Помогают ОПН- неоднократно, проводят акции по сбору средств для лечения детей, в их копилочке уже очень много добрых дел... А вы чем можете отличиться? Разве что написанием гнилых глупостей...
  • одна из мамулек
    07 июля 2011 г., 20:04:52
    Ответить
    Даже мысли не было пиариться, были лишь мысли поставить моральных уродов на место!!!!!!!!!!
    • 145
      07 июля 2011 г., 21:36:11
      Ответить
      ну и, результат-то всей этой вашей движухи какой? Поставили моральных уродов на место?
      • Арбитр
        07 июля 2011 г., 22:15:22
        Ответить
        А результат такой, что у скептиков, похожих на тебя, судя по комментариям, в жопе начинает зудеть.
      • саня
        08 июля 2011 г., 5:41:35
        Ответить
        ура! воркута рулит по телеканалам!
  • Ксю
    07 июля 2011 г., 20:10:45
    Ответить
    А особо одаренным, которые сидят тут и пишут всякую фигню, стоит задуматься над своей жизнью и хотябы одно хорошее дело сделать как момочки Воркуты. А не сидеть и не писать отвратительные посты!
  • Ещё одна из Мамулек
    07 июля 2011 г., 20:17:10
    Ответить
    коляска - приоритетный транспорт, 07.07.2011 (18:09) [Свернуть] [Ответить] хаха, кто эту чушь спорол?))
    Эту "чушь" спорола я!!! Вот бы устроить бега таких папашек, которые не знают что это такое, с колясками: раздать задания, список покупок, оплатить счета, добраться из одного конца города в другой... с коляской весом 15-20 кг! Тогда я бы посмотрела какой транспорт вы бы считали приоритетным!
    • воркутинка
      07 июля 2011 г., 20:49:26
      Ответить
      Может надо все-таки сделать такое мероприятие? Своеобразный Коляско-квест ))) Пусть побегают папашки ))))
    • чипсан
      07 июля 2011 г., 21:40:19
      Ответить
      да бегайте, вам же все равно в декрете заняться нечем, еще плачутся тут!. Что вы вообще там полтора года в декрете делаете? 100% телик только смотрите, да по телефону трещите.
      • Ксю
        07 июля 2011 г., 22:28:35
        Ответить
        Занятся мамочкам в декрете как раз есть чем. Ты бы и один день не выдержал. И никто кстате не плачится. Это такие как ты 100% целыми днями в инете сидят и думают "где бы еще гадость написать" Потому что в реальной жизни никаких целей, друзей и радостей нет.
      • Чипсану
        07 июля 2011 г., 22:56:28
        Ответить
        еще одному невнимательному де..лу
        Прочитай про пиар... и про мамулек.. эти девушки людям помогают, а ты видимо даже себе помочь не можешь... с мозгом... у тебя его недовес...
      • чипсану
        08 июля 2011 г., 0:04:21
        Ответить
        Иди убогий ,такими же убогими рожденный, к своим собратьям безмозглым, как и ты.
  • Кроха
    07 июля 2011 г., 20:17:25
    Ответить
    Своими аморальными постами вы только толкаете на новые и новые акции!!!!!!!!!
    • крохе
      07 июля 2011 г., 21:45:02
      Ответить
      да никто вас не толкает, все ваши "акции" - от безделья
      • Ксю
        08 июля 2011 г., 12:20:48
        Ответить
        Бездельем как раз маятся такие уроды как это псих пинающий коляски. А мамочка есть чем заняться, я бы посомтрела на вас когда вы бы хоть один день посидели с ребенком маленьким и при этом успели сделать все домашние дела. Я не жалуюсь что трудно, просто незная всех прелестей и трудностей материнства не надо говорить что женщины балду пинают сидя дома.
  • Единая Россия
    07 июля 2011 г., 20:44:21
    Ответить
    едрена наша мать
    каким бы лучше словом
    нам "подвиг" твой назвать?
    какой измерить мерой
    делишки и дела,
    великую Россию куда ты привела?!
    прочти что выше пишут,
    про маленьких детей,
    повылезшее быдло честит всех матерей.
    спасибо за промывку
    в истекших двадцати:
    мозги и на побывку
    у многих не в чести.
    тебе еще лет двадцать
    побыть бы у руля
    и кончится Россия
    великая страна!
    • на Автозаводскую срочно
      08 июля 2011 г., 0:00:37
      Ответить
      если ты в Воркуте...
      там шизикам самое место...
  • Хм
    07 июля 2011 г., 21:21:35
    Ответить
    ну и комментарии здесь, однако...
    мамочки молодцы.
    • хму
      07 июля 2011 г., 21:41:07
      Ответить
      ты вообще иди в своей палатке торгуй
  • Мария
    07 июля 2011 г., 22:13:05
    Ответить
    Этой акцией мы хотели показать, что ни один моральный урод нас не напугает, что вместе-мы реальная СИЛА! Поднять настроение детям и их родителям, которые участвовали в акции. Это был не митинг, поэтому разгонять нас было не за что. Я читаю это все и удивляюсь, в каких же подвалах вы прячетесь-то, а, гоблины недобитые??? Только и хватает силенок по клавиатуре стучать, ай-ай-ай, какой я храбрый, какой страшный и злой! Д****ы, а не мужики, у нормального мужчины никогда не возникнет никаких претензий к маме, будущей, или настоящей, потому что если б не мама, вас-то не было бы! Хотя именно в вашем случае от этого только лучше стало бы! Я сама мама, и если моего ребенка кто хоть пальцем тронет в порошок сотру.
    • просто марии
      07 июля 2011 г., 22:28:28
      Ответить
      Да бред вся эта ваша акция. Ну сбились в стадо, типа "вместе мы сила", дальше-то что? Что кому вы показали и доказали? Совершенно бестолковое мероприятие.
      • ну вы граждане даете..
        07 июля 2011 г., 23:02:51
        Ответить
        Мамульки рулят!!!
        Да бредом можно назвать все происходящее, а акция это ответ на бред!!! Еще раз повторюсь, мамульки это движение, это уже даже не группа в социальной сети.. Эти девушки многим помогают!!!!
        • мулькам
          08 июля 2011 г., 11:17:16
          Ответить
          ну вот видите, это уже ДВИЖЕНИЕ, а значит нужна раскрутка, следовательно, эта акция -ПИАР ЧИСТОЙ ВОДЫ!
  • Ксю
    07 июля 2011 г., 22:31:30
    Ответить
    По вашему мы живем в коровнике раз вы считаете стадом матерей и их деток?
  • тоже мать
    07 июля 2011 г., 23:21:49
    Ответить
    нет "оно" просто считает коровой свою собственную мать на равне со всеми кого сейчас оскорбило.
  • 9999
    07 июля 2011 г., 23:23:39
    Ответить
    Позитив!
    девочки! мамульки! перестаньте объяснять этим деградированням в чем настоящее счастье и позитив жизни! не нужно тратить свою энергию на них! они и грамма вашего внимания не стоят! не стоит их учить делать добро...сами понмаете ведь что это бессмысленно...пусть наслаждаются своим негативом-это их приоритеты жизненные! А МЫ СВАМИ СИЛА!!!игнор всем комментам которые против мам и детей!
  • Масяня
    07 июля 2011 г., 23:54:23
    Ответить
    ""Мамульки Воркуты"!!!!Вот в чем сила)))
    Мы все вместе, всегда друг друга поддержим и везде поможем!!!
    А аморальных уродов надо на кол да на центральной площади!!!!
  • Для 9999
    07 июля 2011 г., 23:56:37
    Ответить
    Согласна!!!
    зачем нервы тратить на недоносков..
  • Бабушка 3-х внуков
    08 июля 2011 г., 0:01:49
    Ответить
    И это правильно!!! Я поддерживаю!!! Молодцы мамульки!!!
  • Масяня
    08 июля 2011 г., 0:05:14
    Ответить
    А как иначе???Если бы не подняли такой шум, то чем бы развлекался завтра этот моральный урод???Бил ребенка, колотил очередную коляску не понравившуюся цветом????ФУ!!!!
    Что за "НЕЛЮДИ"????Дети-это СВЯТОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ну, вы, блин, даете
    08 июля 2011 г., 2:20:35
    Ответить
    Слушайте, мамашки, вам встретился больной, который не принял лекарство вовремя, инвалид 2 группы!!! Вроде грамотные люди и пишут без ошибок, а заладили одно-урод-урод...дети-святое... Вы сами то против КОГО ополчились? Вы на одну ступеньку по уровню не вставайте с шизофреником.
    • Ксю
      08 июля 2011 г., 8:41:31
      Ответить
      А мы на одну ступень с ним и встаем. Встают те кто одобряет его поступок и считает его героем. И мы не ополчились, а просто хотим спокойно ходить по улицам и не боятся что еще какой нибудь д**** пнет коляску или ударит беззащитную женщину и ребенка.
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 8:43:02
    Ответить
    Не встаем неа одну ступень.
    • 111
      08 июля 2011 г., 10:57:19
      Ответить
      Да встаете, встаете, более того, уже встали. Оговорка по Фрейду, как говорится. ПО агрессии даже превзошли несчастного шизика. Вас самих, пожалуй, не мешало бы психиатру хорошему показать.
      • Ксю
        08 июля 2011 г., 11:32:15
        Ответить
        А где в этой акции увидели агрессию? Вам наверно самому нужно полечится и понаблюдаться у психиатра, раз мерещется уже.
  • Я
    08 июля 2011 г., 9:41:31
    Ответить
    сколько же злости в ваших словах, люди!
    А вы просто представьте, что ВАША мама везет коляску, а в ней ВЫ, крошечный, любимый, долгожданный... и ваша мама вроде бы и рядом, но так беззащитна от больного злого окружения....
  • Папаша
    08 июля 2011 г., 10:32:03
    Ответить
    Прикольно! Сразу видно, что все мамаши здесь профессиональные писатели из социальных сетей! К моему большому сожалению, подавляющее большинство мамочек с колясками - это те люди, которые ежедневно и не по одному часу убивают свою жизнь на бессмысленное общение в соц.сетях. Говорю так, потому-что у самого и жена и все её подруги с грудничками "контактозависимы"...
    По акции: то что вообще провели - хорошо (хоть не зря компьютер дома занимают), а вот цели, конечно, не конкретные! Отсюда и результата реального, кроме небольшой шумихи, нет.
    Пинателя колясок осудить судом и общественным мнением, а также максимально наказать, или (если он психически нездоров) изолировать от общества!
    И, кстати, мамочки гораздо реже нарушают правила дорожного решения, чем, например, бабушки всякие. Им всего-то нужно, чтобы на переходе пропустили. А вот в пешеходных зонах и впрямь неплохо было бы коляскам приоритет предоставлять и стараться, по возможности, помогать.
    • Ксю
      08 июля 2011 г., 11:30:35
      Ответить
      Да, мамы общаются в соц. сетях. Потому что зачастую у них просто нет возможности общаться в живую. С нашими погодными условиями особо не нагуляешься.
  • Мнение только мое.
    08 июля 2011 г., 10:41:16
    Ответить
    Советую посмотреть старый мультик- "Улыбка".
    Общество как зеркало, с каким ты в него лицом- такая гримаса и обратно. Не хочу плохо говорить о мамочке Виктории, но в интервью неоднократный повтор слова "ОРЕТ, ОРАЛА" говорит о явном раздражении к плачу ребенка. Неизвестно о чем она сама думала катая коляску, что притянула такое.
    иной раз глянешь на лица молодых матерей, они ничем от больного не отличаются, а еще черные стрелы и ногти, в ушах плэйер, в руке сигарета, а то и пиво.
    Не обо всех, конечно речь, но энергии дурной и в вас самих полно!
    • Ксю
      08 июля 2011 г., 12:06:20
      Ответить
      Энергии дурной во всех полно, вопрос в том кто куда ее направляет. С мамочкой Викторией знакома лично и хочу сказать, что если у всех были бы такие матеря как она, то в нашей стране таких психов и уродов (как тот который пнул коляску или те которые одобряют его поступок) не было. А по поводу что ребенок ОРАЛ, так извините, это другим словом назвать нельзя, так как плач от ора отличается. А ребенок не плакал, а именно орал.
  • правильный
    08 июля 2011 г., 11:57:18
    Ответить
    А на фига его ловили? Мочконули бы по тихому и всё.Больше пользы было б.
    • 112
      08 июля 2011 г., 13:03:12
      Ответить
      ну зачем же, у нас вон педофилов с наркоторговцами не "теряют" при задержании, этот псих по сравнению с ними агнец
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 12:01:56
    Ответить
    Мы живем в цивилизованном обществе и уподоб***ься таким как это псих, чтоб его мочкануть, как вы говорите, думаю не стоит.
    • да-да
      08 июля 2011 г., 13:08:49
      Ответить
      все верно, поэтому он и выйдет на свободу максимум через год
  • 9999
    08 июля 2011 г., 13:20:53
    Ответить
    виктория
    ДАЙ ВАМ ВСЕМ БОГ ЧТОБЫ ВЫ НИКОГДА НЕ ОКАЗАЛИСЬ НА МОЕМ МЕСТЕ!!!!ОН НЕ ПНУЛ ОН УДАРИЛ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО! И ИМЕННО В ТО М МЕСТЕ ГДЕ БЫЛА ГОЛОВА МОЕЙ ДОЧЕРИ,,,,КОЛЯСКУ ОН СЛОМАЛ! А СПАС РЕБЕНКА ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС КОЛЯСКИ И МЕТАЛЛ ....ЛЮДИ!!!!ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, УДАРИВШЕГО МОЮ КОЛЯСКУ НА ОЧНОЙ СТАВКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЕГО ОПОЗНАЛА....ОН УДАРИЛ КОЛЯСКУ СИЛЬНО НО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО МОГ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО СИГАРЕТЫ В РУКАХ!!!!МНЕ ОН ЭТО В ГЛАЗА СПОКОЙНО СКАЗАЛ!А УДАРИЛ ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЕЛ ПРОПУСКАТЬ КОЛЯСКУ!!!А ВЫ ГОВОРИТЕ О ЧЕМ Я ДУМАЛА....я думала о том где в такую погоду лучше погулять с ребенком-и шла в сквер за дтю...я меятала о дочери много лет...у меня трое деток....а плачут детки подругому...моя в момент после удара именно ОРАЛА!!!она звала всех на помощь....
    • виктории
      08 июля 2011 г., 13:46:18
      Ответить
      Что не значит не пнул? Хотите сказать, он рукой ударил что-ли? Что вы врете, на видео четко видно, что он ПНУЛ коляску НОГОЙ, при чем тут рука с сигаретой? Что-то закладываются определенные сомнения в правдивости ваших слов.
  • 9999
    08 июля 2011 г., 13:22:53
    Ответить
    виктория
    *мечтала о дочери....ждала ее долго...
  • 9999
    08 июля 2011 г., 13:24:01
    Ответить
    виктория
    дай вам всем бог здоровья и счастья!
    • Воркутиночка
      08 июля 2011 г., 13:39:06
      Ответить
      Викуля, ты умничка и все кто тебе помогал в этом деле. Счастья тебе и твоим детишкам. А прошедших мимо людей, думаю замучает совесть и они ещё не раз об этом вспомнят и пожалеют. Я б конечно тоже за этим амбалом не побежала (не моя весовая категория), но подойти предложить помощь это же по-человечески. Люди где вы? АУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Виктория-это Победа)
    08 июля 2011 г., 13:42:21
    Ответить
    Вика! Все уже в прошлом. Настройтесь на позитив. Милиция и врачи, надеюсь, сделают свое дело. Осознайте, Вам крупно повезло, что все закончилось хорошо. Здоровья малышу и Вам.
  • Я
    08 июля 2011 г., 13:56:54
    Ответить
    Мороз по коже и слезы на глазах
    Вика, дай Бог здоровья Вам и Вашим деткам!!! Большинство из нас относятся к Вам с пониманием и сочувствием. Люди, высказывайте свои циничные мнения о непорядочных мамах в новостях, которые освещают поступки непорядочных мам. Здесь не уместно грязное обсуждение святого- МАТЕРИ
  • 9999
    08 июля 2011 г., 13:58:16
    Ответить
    объясняю еще раз для тех кто не понял...читайте внимательнее....
    ПНУЛ-это просто подошел и пнул без силы! ОН СИЛЬНО УДАРИЛ КОЛЯСКУ НОГОЙ!!!!!!!а про сигарету это он сказал на очной ставке , что если бы он не курил сигарету то ударил бы НОГОЙ еще сильнее...он сказал" это я еще не со всей силы ударил, если бы я не курил сигарету в эту минуту-я бы ударил ногой еще сильнее"! ПОНИМАЕТЕ!!!???
  • 9999
    08 июля 2011 г., 14:05:06
    Ответить
    виктория
    Спасибо всем за поддержку.....я просто ответила...выхожу сюда в надежде увидеть появившихся свидетелей и приходится читать некую ересь про жкх и прочее....у меня все хорошо! очень прошу откликнуться всех пострадавших от этого мужчины! это поможет следствию!
  • Прочитал внимательно. Когда это кончится.
    08 июля 2011 г., 14:06:53
    Ответить
    А если бы он пнул вбок коляски! А если бы не прекратил пинать, а пинал и пинал и пинал.... потом начал бы топтать нежного младенца и несчастную мать, затем плеснул бензина и поджог, и в конце пописал бы на костер, при этом дико поглядывая на мирно прогуливающихся окружающих!
    Да вы сами то не накручивайте, мамаша, правильно тут сказали!
    • ***
      08 июля 2011 г., 14:43:58
      Ответить
      Дико разыгравшаяся фантазия... Сам больной, что ль...???
  • 9999
    08 июля 2011 г., 14:20:03
    Ответить
    виктория
    прошу откликнуться всех пострадавших от этого мужчины! это поможет следствию!
  • Мамочкам Воркуты.
    08 июля 2011 г., 14:27:38
    Ответить
    По ВОЗ на Земле приблизительно 1% населения страдает шизофренией.
    Независимо не от чего,тем более от мам, один человек на сотню!!!!
    В нашем городе 90 000 населения. Из них 20-30% могут быть потенциально опасны т.е. не всегда, и какая то часть изолированна от общества постоянно...Вот и считайте.
    • омг
      08 июля 2011 г., 14:59:26
      Ответить
      да вы что!!! о ужас!!!
      надо немедленно каждой мамаше приставить по господину полицейскому, а еще лучше, по патрульной машине! А вообще надо организовать Народный Фронт Мамочек Против Пинающихся Шизофреников и вынудить вступить в него полРоссии!
      • Наша Раша
        08 июля 2011 г., 15:13:51
        Ответить
        Омг, лучше к таким как вы приставить по шизофренику, найдете с ним общий язык и организуете Фронт против матерей гуляющих с колясками!
        • ***
          08 июля 2011 г., 15:29:45
          Ответить
          Согласна с Нашей Рашей!!!!! Респект!
  • Мария
    08 июля 2011 г., 15:22:12
    Ответить
    Если бы человек не осознавал что он делает, он бы не вспоминал подробности. А он на очной ставке и на следственном эксперименте просто упивался тем какой он, с***, крутой, бесстрашный, что хочу, то ворочу. А справка у него это прикрытие, какой с больного спрос? Он же шизик, не соображает, что творит. А на самом деле это не так, он все прекрасно понимал, и осознавал!
  • Врач.
    08 июля 2011 г., 16:19:32
    Ответить
    Вы не понимаете сути психиатрического расстройства, мадам.
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 16:22:40
    Ответить
    Для врача
    А вы у нас как поглажу кандидат медицинских наук в области психиатрии))))
  • почему кандидат, доктор наук
    08 июля 2011 г., 16:35:05
    Ответить
    В отличие от некоторых)
    Но с вас хватило бы и обычного врача.
  • Я
    08 июля 2011 г., 16:41:37
    Ответить
    Доктору наук
    Поделитесь пожалуйста с нами, как дела обстоят на практике,- определят ли этого больного в клинику за содеянное и если да, то насколько???
  • ёжик
    08 июля 2011 г., 16:49:46
    Ответить
    все он понимает , на видео все адекватно рассказывает!
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 16:56:41
    Ответить
    "уважаемый" кандидат, доктор наук (может еще какие звания и есть?) Для начала почитайте хотябы учебник общей психологии, физиологии чтоб хоть представления иметь о высшей нервной деятельности, а потом уже принимайтесь рассуждать о психических расстройствах. И кстате,если бы вы хоть какое то отношения к психиатрии или психологии имели, то наверняка бы знпали что нет такого понятия как "ПСИХИОТРИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО" как вы писали выше, есть понятие ПСИХИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА. Но куда мне до вас, доктор наук))))
  • Врач.
    08 июля 2011 г., 16:57:37
    Ответить
    Его определят не за содеянное, а в связи с обострением. Лечение-не может быть наказанием.
  • Для Ксю..
    08 июля 2011 г., 17:01:18
    Ответить
    правильно Ксю, есть описка, психиАтрическое расстройство.
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 17:07:38
    Ответить
    Для Врача)))))))
    У вас наверно еще и стпень по филологической области имеется))))))
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 17:10:02
    Ответить
    Хотя если бы была, наверняка бы знали что нет понятия "психиатрическое расстройство" Это по вашему как? Расстройство психиатра? Потому что понятие психическое расстройство означает расстройство психики.
    • Читайте и просвещайтесь, о всезнающая блондинка ксю
      08 июля 2011 г., 17:26:06
      Ответить
      http://www.medlinks.ru/article.php?sid=3026
      • Стрелка
        08 июля 2011 г., 18:25:59
        Ответить
        не смогла смолчать )))
        Эт что ж, у нас теперь доктора наук в интернете знания почерпывают? Не в учебниках-справочниках (про энциклопедии уж молчу), не в методичках и даже не в конспектах более прилежных однокурсников, а в ТЫРНЕТЕ????!!!!!
        Ну-ну.... "доктор наук".....
        )))))))))))))))))))))))))))))))
        • ))
          08 июля 2011 г., 18:30:33
          Ответить
          ну так)) 21 век на дворе))
        • Врач.
          08 июля 2011 г., 22:35:16
          Ответить
          Вы знаете, интернетом тоже пользуюсь и не вижу в этом ничего зазорного. Намного больше информации, чем в специальной литературе которую в Республике не купить,а в ин-те доступны многие источники. И Вам рекомендую.
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 17:39:28
    Ответить
    Во первых я не блондинка, во вторых уже достаточно просвещенная, а в третьих вы меня ссылками не тыкайте, а лучше толковый словарь почитайте)))
  • Врач.
    08 июля 2011 г., 17:44:00
    Ответить
    Это не я писал!Не считаю нужным вступать в подобного рода полемику, Ксения.
    1. Сути не меняет.
    2. Вы не правы.
    Вы смешно говорите "тыкайте" отодвиньтесь Ксюша от монитора, вас и не достанут)))))))))))))))))))
  • Мария
    08 июля 2011 г., 17:44:38
    Ответить
    Для врача
    То есть следуя вашей логике, его полечат, и выпустят? С трудом вериться. А если он в следующий раз с ножом на кого нибудь кинется? Его тоже "в связи с обострением" закроют? что за бред??? Не может жить в цивилизованном обществе, пусть живет в больнице с такими же как он. Пусть пинают друг друга, толкают, бьют, и живут счастливо!
  • Ксю
    08 июля 2011 г., 17:56:23
    Ответить
    В нашей стране возможно все, "полечать и выпустять" тоже возможно к сожалению. Законов у нас много которые обойти можно или уклонится разными способами.Жаль только что теперь каждая мамочка идя с коляской будет оглядываться: не видать ли по близости психа.
  • Не важно
    08 июля 2011 г., 18:18:37
    Ответить
    К сожалению в нашей стране могут посадить не виновного человека, а издеваться над младенцами психам можно и еще полечат после этого за наш же счет! Разве не государство должно отвечать за психически больных людей, если позволяют им гулять на свободе, пусть и отвечают за них по полной раз с них взять нечего кроме справки!
    • еще как важно
      08 июля 2011 г., 18:27:45
      Ответить
      Не нравится - переезжайте из города в избушку в глухом лесу. Там уж вас никто не достанет
  • ))))))))))))))))))))))))))))
    09 июля 2011 г., 0:23:24
    Ответить
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    КОМУ НУЖНА РАБОТА? День ненормированный, отпуск 52 дня 2 раза в году. З/П 75-80 тысяч рублей. Сообщите... будем искать вместе!
  • яяя
    09 июля 2011 г., 13:35:18
    Ответить
    Очень эмоционально и припадочно как-то всё описано: заклеймили, расстреляли, закопали, а почему мужчина всё-таки это сделал!? Я так и не поняла: он, что просто шёл по улице, а потом решил пнуть коляску? Это враньё, так не бывает, а нет тут какой-то другой причины? Во избежании моего расстрела истеричной общественностью, сразу предупреждаю-пинание колясок не приветствую,но истиные мотивы поступка интересуют.
    • кто знает
      09 июля 2011 г., 13:56:38
      Ответить
      Да вообще темная история. Может, этот мужик был влюблен в пострадавшую и не смог ей простить того, что она родила от другого.
  • Ксю
    09 июля 2011 г., 16:57:13
    Ответить
    Этот мужик стардает психическими расстройствами, а с мамочкой он совершенно знаком не был.
    • для Ксю
      10 июля 2011 г., 0:53:51
      Ответить
      это она вам так сказала?
  • Ксю
    10 июля 2011 г., 10:57:13
    Ответить
    Я знакома с ней лично и знаю.