Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В лобовом столкновении на «Вятке» погибли два человека
Виновник аварии за год нарушил правила дорожного движения 47 раз.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 28 декабря в Сыктывдинском районе на 771 километре автодороги Чебоксары – Сыктывкар. 23-летний молодой человек на автомашине ВАЗ-21101 ехал со стороны Сыктывкара. В 23:50 в зоне действия знака «Обгон запрещен» выехал на «встречку», где столкнулся с двигавшимся со стороны Кирова Mitsubishi Outlander под управлением мужчины 1987 года рождения.
Водитель «Жигулей» и сидевший на заднем сидении иномарки 28-летний пассажир скончались на месте ДТП до приезда скорой.
У водителя Mitsubishi закрытая черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, автотравма и ушибленная травма живота. Его второй пассажир 1984 года рождения получил автотравму, сочетанную травму и закрытый перелом костей предплечья. Оба госпитализированы. Все участники ДТП были пристегнуты.
Виновник смертельной аварии за последний год привлекался за нарушение ПДД 47 раз. Его водительский стаж - с 2013 года.
Комментарии (53)
Цинично, но туда ему и дорога в один конец.
Водителю и пассажиру Митсу, выздоровления скорейшего
И да, ЯХЗ, что понадобилось водителю "десятки" в Кирове, но я уверен, что в Германии он бы нашёл это гораздо ближе. Можно и 30 км/ч ехать, если дороги всего 10 км, а если дороги 420 км, как от Сыктывкара до Кирова?
В бездуховной Германии до такого просто не дошло бы, несколько нарушений - и отправляют на "идиоттен-тест". А это еще та тягомотина.
Ибо не фиг.
Ничего подобного. Если уж по городу носятся как на пожар спешат. Ни поворотники , ни ближний свет днём не включат. Игнорируют пдд и всё.
Не все, но многие. Тут ещё мода на Коммуне
вторым рядом парковаться. Где ГИБДД ?
Облавы делать это всё ерунда. Работа должна быть
на дороге.
Их и правда стало меньше. Перечисленные Вами нарушения к скорости отношения не имеют. Поворотники - из-за неумения водить машину или обычной умственной отсталости в результате пьяного зачатия.. Весь мозг (а мозга там не много) занят тем, какую педаль нажать, куда руль повернуть. На зеркала, поворотники, дворники ресурсов мозга уже не хватает.
Ближний свет - элементарная забывчивость, со всяким бывает. А уж тем более, в солнечный день при встречном ярком солнце фиг разглядишь на панели зелёную лампочку.
Парковаться вторым рядом - обычное хамство и неуважение к окружающим.
Ни первое, ни второе, ни третье не имеет отношения к лихости. По городу не носятся, по городу ползают.
В СССР дырки кололи за самые тяжкие нарушения. За ремень, например, не кололи, за невключенный поворотник не кололи... А за езду днём без ближнего света даже не останавливали, прикинь!
А ещё отсутствие "треног" и камер, водители мигали дальним, предупреждая о засадах... в тех условиях, чтобы получить 3 дырки, надо было нарушить 30 000 раз или соблазнить жену начальника ГАИ, и чтобы он об этом узнал.
Ну, и цена вопроса другая. Тогда машина для автолюбителя была игрушкой, сейчас - необходимость. И профессионала, лишённого прав, тогда переводили в автослесари, сейчас выбрасывают на улицу.