content/news/images/88010/BOB_8534_mainPhoto_mainPhoto.jpg
21:25, 29.12.2018 / ПРАВО

Жительница Коми вернула деньги за бракованный iPhone

Сыктывкарка в салоне сотовой связи ООО «Евросеть–Ритейл» приобрела iPhone 7, у которого не работала кнопка Home. Продавец в срок не отремонтировал устройство, поэтому она потребовала вернуть деньги.

Жительница Коми вернула деньги за бракованный iPhone
Фото Виктора Бобыря

Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, Сыктывкарский суд вынес решение о расторжении договора купли-продажи товара, взыскании потраченных денег, неустойки за нарушение срока их возврата, компенсации морального вреда, штрафа на общую сумму 115 500 руб.

В ходе судебного заседания продавец заявил, что устранил недостатки товара в срок, однако доказательств не предъявил. Данный факт был отражен в заключении управления Роспотребнадзора по Коми.

Суд встал на сторону потребителя. Решение вступило в законную силу.

3543

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • 123
    29 дек. 2018 г., 21:58:57
    Ответить
    Маразм
    В законе прописан но он туда непомещается
  • Не важно
    29 дек. 2018 г., 22:56:09
    Ответить
    Купила там телефон флай, но оказалось что батарея не держит, быстро садится. Попросила поменять телефон или батарею, но мне отказали, сказали либо купите новую батарею или сдавайте в тех.службу, но это будет длится около 2-ух месяцев и вы будете без телефона. На что я была не согласна! Как быть в таком случае, если телефон был тебе нужен. Тофигизм продавцов зашкаливает, еще да доп.плату пытаются втюхать всякую хрень, которая у меня есть! Фу выговорилась!!)))
  • мэн
    29 дек. 2018 г., 23:06:42
    Ответить
    В сыктывкаре Потребительский экстримизм процветает! и всем плевать на проблемы продавца ! 115500 ???? с чего телефон новый айфон 7 35000-40000 тр стоит
    СУДЬИ по 300000 зарабатывают, потребитель походу не меньше 5-7 подобных дел и тоже денег срубил! Ив верховном суде ведь не оспоришь !!! так как в верховном всегда за своих судий стоят и из солидарности не меняют их решений,каким бы оно небыло!!!
    • лол
      30 дек. 2018 г., 1:17:13
      Ответить
      лол
      лол
    • И
      30 дек. 2018 г., 8:25:02
      Ответить
      Так недостаток же был, а сроки продавцом нарушены, никто же ему не запрещал все исправить. Потом могли и добровольно решить вопрос. Пок.Экстримизм в Сыке не так развит как в США, можно сказать его здесь нет, а в этом в случае и подавно.
  • покупатель
    29 дек. 2018 г., 23:14:50
    Ответить
    Теперь все дела только через суд. Есть здоровье,время и деньги - возместишь расходы. Нет чтобы неисправный товар в магазине заменить.