17:09, 12.07.2011 / ОБЩЕСТВО

Людмила Завьялова прокомментировала жилищный проект для сирот в Зеленце

В адрес уполномоченного по правам человека за первую половину этого года поступило 710 обращений. Как сообщила сегодня на пресс-конференции республиканский омбудсмен Людмила Завьялова, на первом месте по количеству обращений остаются жилищные проблемы, а также жалобы на непредоставление льгот, социальных гарантий, медицинского обслуживания, лекарств.

 

KAB_1138.JPG

Фото Юрия Кабанцева


Растет, по словам Людмилы Завьяловой, количество обращений, связанных с трудовыми правами граждан (6,1%).

Отдельное направление работы омбудсмена – помощь призывникам. Людмила Завьялова напомнила, что в прошлом году 80 призывников из Коми были возвращены из воинских частей из-за проблем со здоровьем. У 14 были выявлены серьезные патологии. В этом году поступило уже 31 обращение от призывников.

В связи с этим омбудсмен отметила низкую квалификацию врачей в районах республики и то, что у молодежи «даже ориентировочно не выстраивается никакой тенденции на сохранность своего здоровья».

 

KAB_1145.JPG

 

Традиционно много обращений, по словам уполномоченного, поступает из мест лишения свободы. За полгода Людмила Завьялова пять раз побывала в исправительных учреждениях, в том числе с проверками по жалобам. Жалуются же ей, среди прочего, на то, что подследственных в день вызова в суд не кормят. Уполномоченный по правам человека проверяет, выделяют ли заключенным в таких случаях сухие пайки и есть ли возможность ими воспользоваться в судах.

Омбудсмен также высказалась против предоставления квартир сиротам в строящемся в селе Зеленец доме на 220 квартир. Массово переселившимся туда сиротам, отметила она, потребуются рабочие места. Кроме того, большинство сирот остро нуждаются в социализации, а потому должны жить среди в «социуме людей». Строительство многоквартирного дома для сирот, по мнению Людмилы Завьяловой, не является решением жилищных проблем сирот.

811

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • 11
    12 июля 2011 г., 17:15:30
    Ответить
    "Завьялова выступила против предоставления сиротам государственного жилья в Зеленце" - лучше пусть бездомными будут, так?
    • 22
      12 июля 2011 г., 17:47:03
      Ответить
      Правильно она говорит и аргументированно. Пусть жилищные проблемы сирот решают другими способами, а не переселением в один многоквартирный. Из детского дома во взрослый детдом!
      • 33
        12 июля 2011 г., 19:02:19
        Ответить
        по-вашему, люди, живущие в многоквартирных домах, а это подавляющее большинство жителей любого города, находятся во взрослом детдоме???
        • 22
          12 июля 2011 г., 20:09:10
          Ответить
          Для 33
          Я имел в виду, как и Завьялова, только сирот. Для их социализации полезнее будет расселять их отдельно, а не в один дом.
          • 33
            12 июля 2011 г., 23:42:47
            Ответить
            мне кажется, для сирот главное - квартира, а кто соседи, это уже вопрос 10й
      • аня
        02 авг. 2011 г., 21:24:33
        Ответить
        Там квартиры дают детям сиротам которые уже много лет стоят в очереди и у всех есть 25 и выше и у многих есть дети даже внуки, Никто не даст детям сиротам квартиры которые только вышли с интерната!!!!!
  • Эта женщина в своем уме....!
    12 июля 2011 г., 17:49:02
    Ответить
    Это как "жить среди людей"? По ее мнению я думаю типа сироты бомжевать должны по улицам шнырять среди прохожих....!
    Этой власти настал полный пизд.ц...,скоро чинуши украсят своими тулками фонарные столбы...
  • 7777
    12 июля 2011 г., 17:58:41
    Ответить
    Это как "жить среди людей"?
    Это значит, что самих детей-сирот за людей г-жа Завьялова не считает. Интересный подход...
    А чиновник, принявший решение о строительстве этого дома сядет? или это жилье как социальное раздадут очередникам?
  • Сирота
    12 июля 2011 г., 18:13:53
    Ответить
    пусть мне завьялова отдаст свою квартиру и работу раз такая заботливая. Я и в зеленце не пропаду а в ее хате и подавно
  • Хм
    12 июля 2011 г., 19:17:15
    Ответить
    Всё правильно говорит Завьялова!
    Это получается , выселить сирот за 101-й километр, с глаз долой! Да ещё в один дом - это чтобы милиции легче было, сразу все в одном месте и под присмотром.
    И не надо представлять себе сирот этакими ангелочками. У нас в нормальных семьях-то дети бывают асоциальными, а тут выросшие в детском доме. Я знаю таких молодых людей, всякие бывают, и они очень подвержены влиянию. Не дай бог заведется в таком общем доме наркоман или игроман - всех посадит! Эти дети привыкли жить "общежитием" и "все как один"!

    Нет! Только отдельно, и желатедьно там, где есть работа.
  • 55
    12 июля 2011 г., 22:27:22
    Ответить
    А что у нас такой дефицит кадров? Почему на ответственные должности назначают горлопанов, которые потом устраивают там для себя теплые местечки?
  • Линда
    12 июля 2011 г., 23:49:35
    Ответить
    Отдельное направление работы омбудсмена – помощь призывникам. Людмила Завьялова напомнила, что в прошлом году 80 призывников из Коми были возвращены из воинских частей из-за проблем со здоровьем. У 14 были выявлены серьезные патологии. В этом году поступило уже 31 обращение от призывников.
    а не легче ли это проследить в Княжпогосте,чем возвращать ребят?
  • сирота
    13 июля 2011 г., 7:49:16
    Ответить
    почесала языком обдурасмент и вроде как поработала
    а че толку - то, завьялова, какой от тебя прок?
    • 7.
      13 июля 2011 г., 9:09:38
      Ответить
      А ты сам пробовал работать ?
      • сирота
        13 июля 2011 г., 9:43:01
        Ответить
        7., 13.07.2011 (09:09) [Свернуть] [Ответить]
        А ты сам пробовал работать ?

        Вот прикинь, РАБОТАЮ, а еще
        Снимаю угол в общаге, жду квартиру, которую государство должно было мне вручить после выпуска из интерната И ЭТУ КВАРТИРУ Я ЕЩЕ ВЫСУЖИВАЛ У АДМИНИСТРАЦИИ (КРУТО???)
        Спасибо обдурасментам за их нелегкий труд болталогии (с важной рожей содрагать воздух ума много не надо).
        • 123
          13 июля 2011 г., 11:23:45
          Ответить
          да у них работа такая - только болтать и ничего не делать. Не бей лежачего называется
        • Хм
          13 июля 2011 г., 13:20:15
          Ответить
          сироте
          Вот прикинь: маленькая квартирка мне досталась от бабушки, дети мои все работают, но снимают жилье. В очереди на жилье моя семья, как многодетная, стоит с 1984 года. И чем я и мои дети отличаются от сироты? Всю жизнь учились и работали, не гоняли лодыря, читали книги, а уроки делали на кухне потому что в комнате одни кровати были и стол некуда было поставить, с 18 лет работали и учились заочно, закончили интитуты. А ты что делал?
          • сирота
            13 июля 2011 г., 13:47:42
            Ответить
            Хму
            "Хм, 13.07.2011 (13:20) [Свернуть] [Ответить]
            сироте"

            Виноват не я и не ты и не завьялова а сборище жулья и ворья, которые и себе и своим детям купили на мои и твои деньги квартирки в лондоне.
            Их фамилии: Путин, Медведев, Прохоров, Дерипаска, голикова, и т.д. а мы с тобой курим бамбук и слушаем обдурадсменов
  • Вообще непонятно - зачем она нужна
    13 июля 2011 г., 8:25:54
    Ответить
    сообщила о наличии проблем
    Эти проблемы и ослу понятны. Что реально эта структура сделала. Зарплата у нее под сто тысяч. Полный офис работников. А результат где. За месячный фонд зарплаты этих говорунов точно можно сироте квартирку купить, пусть и не в центре Сыктывкара
    • согласен
      13 июля 2011 г., 11:28:05
      Ответить
      АБСОЛЮТНО НЕНУЖНАЯ СТРУКТУРА, занимаются лишь констатацией проблем, а не их решением. Нам и так понятно, что эти проблесы существуют и без ВАС! Говорите конкретно, что вами или с вашей подачи делается для решения этих проблем? Если только болтаете, то нахрена вы нам такие нужны???
  • 57
    13 июля 2011 г., 8:27:31
    Ответить
    сироте(18:13 и7:49)
    По стилю и лексике комментов сироты видно,что это невоспитанный,грубый и привыкший только требовать что-то для себя человек,размахивающий сиротским знаменем.Но...умерьте аппетит,"жить в хоромах"Завьяловой вы еще не заслужили.Я вам не завидую-выросли без родителей_-государство обязано вам дать комнату,но не хоромы.Вы их еще не заслужили.Полстраны,дети с родителями,живут в очень плохих условиях:в деревяшках сталинско-хрущевских времен и трудятся и стараются отстроиться,купить жилье,у них тоже есть льготы(разные),чаще всего невыполяющиеся из-за разных причин.А вы,чаще всего,сироты при живых родителях,с них потребуйте!.Мои дети пока тоже без хорошего жилья,но с меня не требуют,сами стараются ,а я им только помогаю по мере возможности.Поскромнее надо быть!
    • А
      13 июля 2011 г., 9:33:09
      Ответить
      вашим детям или уже внукам
      такого знамени ПОЖЕЛАТЬ?
  • Т-34
    13 июля 2011 г., 9:36:13
    Ответить
    Проблема жилья в республике к 2000 году была бы решена, если бы не контрреволюционный переворот Ельцина. Хватало мощностей. Строили за год по 800-900 тыс. квадратных метров бесплатного для людей жилья. За 2010 год в республике сдано 36 тыс. кв.м. Почувствуйте разницу в 20-25 раз.
    Сиротам можно жить и в Зеленце, но ведь нужна работа, чтобы жить. Там сейчас для уже живущих работы не хватает. В Сыкетывкаре во многоих построенных домах не раскуплены квартиры. Пусть власть выкупит и передаст сиротам, инвалидам, многосемемейным. Слабо Гайзеру, Поздееву на такие поступки?
    Бизнес заботится только и прибыли. Социальные вопросы решет по принуждению. Поэтому проблемных людей на работу не берут. Этим занималась советская власть. Она представляла и обслуживала интересы 95% населения. Сегодняшняя власть представляет интересы максимум 5%.
    • Пусть власть выкупит и передаст сиротам, инвалидам, многосемемейным
      13 июля 2011 г., 11:25:34
      Ответить
      Ну Вы же умный человек... Деньги г-дам Поздееву, Гайзеру, что, с неба сыпятся?
    • 233rt2t
      13 июля 2011 г., 11:54:24
      Ответить
      не правда. не надо обелять социализм. и ельцин здесь ни причем. у нас с 1917 года не могли решить проблему с обеспечением граждан жильем. а если и строили то сданные метры оборачивались бараками, хрущевками и т.п.
      • мохаве
        13 июля 2011 г., 13:05:01
        Ответить
        Это лучше, чем ничего. А вам, наверное коттедж подавай? Хорошо, будет, только подождите лет этак 100-200
  • С-30
    13 июля 2011 г., 11:02:08
    Ответить
    Все это интересно, но...
    Согласен с Т-34. Однако нынешнее поколение живет под лозунгом "хлеба и зрелищ", правящая партия им подыгрывает в этом (танцульки по субботам у бассейна и пр.), поэтому никаких глобальных задач по построению подлинно социального государства (статья 7 Конституции РФ) в ближайшее десятилетие решаться не будут.Этим 5% нужна любой ценой только прибыль и, сответственно, власть. Что касается деятельности омбудсмена, нормальная работа, мягкая критика власти, а что она еще может в этих условиях с аппаратом в 4 человека ?! Закон практически вогнал ее в структуру исполнительной власти,так что сильно там не посопротивляешься, сразу найдут повод расстаться...
  • 1945
    13 июля 2011 г., 12:35:40
    Ответить
    233rt2t, 13.07.2011 (11:54) [Свернуть] [Ответить]
    не правда. не надо обелять социализм. и ельцин здесь ни причем................

    Социализм - это будущее планеты.Все происходящее сейчас в сев. Африке и в Европе, назревающий дефолт в США и варварский феодализм России, где каждый месяц катастрофа за катастрофой - говорит само за себя.Тут и обеливать ничего не надо и так все ясно.При соц. республика цвела и решала все проблемы, а главное у молодежи было будущее. Но всем все равно не угодишь.Вперед к социализму.
  • 57
    13 июля 2011 г., 18:20:40
    Ответить
    ответ А
    Вы злой и невежливый.Наверное,"сирота".Еще раз повторюсь:сиротам государство должно дать комнату или квартиру(однокомнатную),не в трущебе,конечно.Пусть живут и трудятся,копят на "хоромы".Но занимать "хоромы Завьяловой"вы еще не заслужили.Она,кажется ,сына в Афгане потеряла,столько лет людям добро делает,всем сразу не может помочь. А вы ,видимо,из той категории молодежи,которым все готовенькое подавай.Испортила вас опека государства,если поселить вас в коттедж чей-либо,сразу превратите его в сарай,загадите и будете снова своим знаменем размахивать,обижают,мол,сирот.Я,кстати,знаю сирот,которые всего своим трудом добились,не кичились льготами.Поскромнее надо быть.Я обращалась конкретно к человеку с ником "сирота",а не ко всем сиротам вообще.К ним у меня абсолютно адекватное толерантное отношение и им сочувствую.Пожелание смерти,хоть и завуалированное вопросом-признак неадекватности.озлобленности,мне жаль вас...
  • гг
    13 июля 2011 г., 21:11:35
    Ответить
    ОМБУДСВУМЕН
  • ***
    13 июля 2011 г., 22:53:43
    Ответить
    57-му
    В Афгане сына потеряла Кравченко, а не Завьялова.У той с детьми все в порядке, и слава богу. В остальном с Вами согласна.
  • 57-
    13 июля 2011 г., 23:46:21
    Ответить
    ***
    Спасибо!
  • Алекс
    14 июля 2011 г., 10:22:56
    Ответить
    Понятие "сирота" у нас станет скоро нарицательной. К этой категории можно отнести и десятки тысяч северян десятилетиями не получающих положенного по Закону сертификата на переселение из районов Крайнего Севера. Это разве не крепостное право? Когда человек вынужден находится на Крайнем Севере не имея жилья в южных районах, но зато имея право по Закону на переселение. Почему бы всем очередникам, при постановке в очередь на переселение сразу не выдавать эти ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, как ценные бумаги и по ним ежегодно не начислять доход, как по акциям и облигациям, чтобы граждане могли при необходимости ПРОДАТЬ этот жилищный сертификат и самостоятельно купить себе квартиру. Таким образом право на получение жилья было бы полностью РЕАЛИЗОВАНО.
  • А где комиссия с Замятиной?
    14 июля 2011 г., 11:01:25
    Ответить
    Еще вчера все глаза проглядели печорцы...
  • колян
    24 июля 2011 г., 11:45:15
    Ответить
    что случилось?