
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В России предложили сократить время рекламы в кинотеатрах
Депутат петербургского Заксобрания Денис Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам крутить рекламные ролики дольше 20 минут.
Как пишет «Российская газета», свою идею Четырбок озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Теперь поправки в закон «О рекламе» вынесут на заседание Заксобрания и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму.
По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы иногда достигает получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино рассчитывает получить услугу в определенное время и вынужден ждать. Данной коллизии можно было бы избежать, если бы кинотеатры заранее предупреждали граждан о рекламных блоках, но фактически этого не происходит.
В перспективе Четырбок считает нужным внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.
Комментарии (5)
Не более 5-10 минут!