content/news/images/89917/IMG_9751_mainPhoto_mainPhoto.jpg
15:36, 11.02.2019 / ОБЩЕСТВО

Учащихся гимназии Пушкина временно примет академия госслужбы

Договорённость достигнута между правительством Коми и мэрией Сыктывкара. Сейчас идёт оформление всех необходимых документов и согласование деталей организации учебного процесса на период обследования и ремонта учебного корпуса гимназии по улице Советской, 14.

Учащихся гимназии Пушкина временно примет академия госслужбы
Фото Марии Шумейко

Ранее прорабатывался вариант временного размещения учеников Пушкинской гимназии в стенах Коми национальной гимназии. Однако был найден другой вариант – Коми республиканская академия госслужбы и управления по улице Коммунистической, 11.

«Вариант с академией госслужбы более приемлем, так как размещение гимназистов там даст возможность сохранить обучение в одну смену, что является обязательным условием для школы с углубленным изучением предметов в соответствии со всеми требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства. Кроме того, академия расположена территориально близко к временно закрытому зданию гимназии имени Пушкина, что также важно для учащихся и их родителей», – отметил столичный градоначальник Валерий Козлов.

С 18 февраля в стенах академии госслужбы временно разместятся учащиеся 6-11 классов, а с 14 по 16 февраля учебный процесс будет осуществляться дистанционно.

По итогам проведения комиссионного обследования гимназии имени А.С.Пушкина, построенной еще в 1937 году, представителями надзорных органов, профильными специалистами для безопасности учащихся и работников принято решение прекратить эксплуатацию здания по улице Советской. Необходимо провести предварительное инструментальное обследование, разработать проектную документацию и выполнить строительно-монтажные работы по восстановлению здания. Так как гимназия является объектом культурного наследия регионального значения, для этих мероприятий будет привлечена специализированной организация.

3893

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • фима
    11 февр. 2019 г., 15:42:43
    Ответить
    у
    Спасибо Правительству и Мэрии
    • Ого- го
      11 февр. 2019 г., 18:24:41
      Ответить
      Перспективные ребята.
    • Максим
      11 февр. 2019 г., 19:31:45
      Ответить
      Тотальная несправедливость
      "Вариант с академией госслужбы более приемлем, так как размещение гимназистов там даст возможность сохранить обучение в одну смену, что является обязательным условием для школы с углубленным изучением предметов в соответствии со всеми требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства"
      Почему учащиеся самой Академии, которые платят большие деньги за обучение, будут вынуждены полностью перестроить своё расписание (А это далеко не "возможности для посещения увеселительных заведений" после 22-00). Это секции, которые студенты посещают на протяжении многих лет, и, что более важно, это работа которая для некоторых студентов является единственным источником средств для существования.
      Подумайте также и про личную жизнь студентов. Возможности нормально общаться с друзьями просто стремится к нулю, из-за разницы во времени (Кто-то учится в первую смену, а студенты Академии во вторую)
      У города достаточно ресурсов, чтобы обеспечить обучение нескольких сотен школьников. Но по закону жанра, страдать будут именно те, кто неповинен в сложившейся ситуации.
      В конце концов, почему нельзя было банально спросить мнения людей, для которых и была построена Академия - то есть учащихся и их родителей?
      Кто-то обвиняет студентов, защищающих свои права в комментариях, ссылаясь на отсутствие взаимопомощи, но при этом на их точку зрения подавляющему большинству абсолютно наплевать. Кажется такие личности стали забывать простую истину, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Я, да и наверное никто не станет отрицать, что сие явление - большая проблема для обучающихся Пушкинской гимназии. Но почему эта проблема должна решаться за счёт совсем непричастных людей. "Хорошее решение" оказывается хорошим почему то только для одной стороны
      • хм...
        11 февр. 2019 г., 19:49:55
        Ответить
        Приятно, что студенты академии знакомы со словами Бакунина, но если бы Вы учились в более при личном ВУЗе, преподаватель в непринужденной манере продолжил бы эти слова рассуждениями на тему что принцип "свобода одного гражданина кончается там, где начинается свобода другого" - скорее всего, плохой рецепт свободного общества. В лучшем случае, он бесполезен, в худшем - вреден, ибо оправдывает ограничения гражданских свобод под предлогом, что те или иные активисты "мешают", а то и "гадят" окружающим. Но было бы ошибкой выбросить этот принцип на свалку истории. Возможно, у него есть другой глубокий и мудрый смысл. Но состоит он - не в оптимистическом идеале, а в прямо противоположном - в констатации грустного факта, что между гражданами есть конфликты потребностей. Что абсолютная свобода невозможна. Приверженцы принципа ограниченности свободы одного гражданина свободой другого неправы в том, что снабжают его словом "должна". Нет ничего хорошего в том, что свободы разных людей конфликтуют. Но такова данность, с которой приходится мириться. Человек фундаментально обречён на несвободу, и целиком эта несвобода не сможет быть устранена даже при коммунизме. Человек зависит от других особей и должен идти с ними на компромисс. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него
        • Максим
          11 февр. 2019 г., 20:15:24
          Ответить
          Эта цитата была приведена, как иллюстрация и она здесь не является определяющей. Я рад, что здесь есть адекватные люди, но давайте будем откровенными. Если отбросить слова Бакунина, то останется только то, у студентов забирают право нормально учиться, общаться, работать. Говоря о "констатации грустного факта" и о том, что "такова данность, с которой приходится мириться" вы утверждаете, что всё что происходит - есть правильно? И я прошу обратить ваше внимание на тот факт, что никакого компромисса, на который, как вы говорите, нужно идти, не было. Учащиеся были поставлены перед фактом
          Я больше чем уверен, что попав в такую ситуацию родители гимназистов, которые сейчас искренне радуются, что их чада будут продолжать обучение в Академии, подняли бы огромный скандал. Мне интересно, готовы ли они были бы разделить кабинеты с теми студентами, которые сейчас волосы на голове рвут. Почему то мне кажется, что нет.
          И ещё одно. Вы говорите: "...если бы Вы учились в более при личном ВУЗе...". Я попрошу назвать вас какие вузы вы считаете более приличными и на каком основании вы сделали подобные выводы? В каком вузе мне бы непринужденно объяснили, что цитата Бакунина, которую я считаю верной, не является верной?
          • хм...
            11 февр. 2019 г., 20:29:28
            Ответить
            не буду утверждать, но уверен, что в вузах 40, которые находятся в рейтинге востребованности перед КРАГСу за 2018 год, наверняка
            • Максим
              11 февр. 2019 г., 20:37:36
              Ответить
              Подобные рейтинги составляются на основании множества факторов. Качество образования не является единственной определяющей в данном вопросе. В них не говорится о каждом преподавателе, о том, в какой манере они осуществляют свою работу. Поэтому нельзя судить об этом просто так. Я соглашусь с Вами, что КРАГСу - не МГУ. Но назвать этот вуз плохим - недопустимо
              • почему?
                11 февр. 2019 г., 21:00:23
                Ответить
                как представитель достаточно крупного, и одного из самых привлекательных для студентов работодателей в Республике Коми, как по названию, так и по зарплатам с Вами не соглашусь - ВУЗ никуда не годится, с его дипломами практически никого не берем, навыков и компетенций у студентов откровенно мало, большие провалы в части теории.Извините, ребята, не конкурентные Вы на рынке работы по специальности Ваших дипломов.
                • Студент
                  11 февр. 2019 г., 21:20:40
                  Ответить
                  Да, конечно, именно поэтому студенты 4-го курса официально работают по специальности?)
                • Максим
                  11 февр. 2019 г., 21:27:06
                  Ответить
                  Я не буду просить конкретики по поводу вашей организации, но тот факт, что данный вуз выбирают тысячи человек - уже какой-никакой показатель. Окажись диплом полностью невостребованным, люди бы не шли и не отдавали солидные деньги за обучение. Проще было бы пойти в другой вуз, в другом регионе за те же деньги
                  Но это всё - совершенно другой вопрос. В данный момент речь идёт не об этом
    • А может
      11 февр. 2019 г., 21:40:22
      Ответить
      здание
      поликлиники №1 пора для этих целей отремонтировать. Соседство хорошее - площадь больше некуда и сносить не надо....
  • Ирма
    11 февр. 2019 г., 15:49:35
    Ответить
    Хорошее решение. НЕ у черта на куличках, в нормальных условиях будут дети учиться.
  • Савраска
    11 февр. 2019 г., 15:49:50
    Ответить
    Главное, что в первую смену.
  • Изергиль
    11 февр. 2019 г., 15:52:29
    Ответить
    главное, что безопасные условия.
  • Ага
    11 февр. 2019 г., 15:54:53
    Ответить
    Сейчас должны выступить родители и студенты академии, т. К. Из-за учащихся гимназии студентам придётся учиться с 14.00 до 22.00. А ведь большинство из них учатся на коммерческой основе. Прогнулись в угоду родителям, чьи дети учатся в гимназии.
    • 123
      11 февр. 2019 г., 16:06:54
      Ответить
      Выступай, давай баттл )
      • Студент
        11 февр. 2019 г., 16:12:36
        Ответить
        Давай, иди отсюда. Почему я должен из-за этой школоты учиться вечером? Вечером я работаю. И что мне и другим делать?
        • ....
          11 февр. 2019 г., 16:21:55
          Ответить
          Учиться, учиться и учиться! студент :-)
          • Точно
            11 февр. 2019 г., 16:27:04
            Ответить
            У вора в Правительстве
            Плагитатор (вор иначе), будет "тырить" кусты борщевика один-за другим и т.д.
            И освободит "министр без портфеля" в Правитьтстве РК все заросли борщевика.

            Одно настораживает.
            Создана апелляционная комиссия по делу Михальченковой.

            "Апелляционной комиссии, утвержденной приказом от 06.02.2019 No872/1, провести заседание по рассмотрению апелляции на решение диссертационного совета СПбГУ 023.18.2937 от 9.10.2018 о присуждении ученой степени доктора политических наук по специальности 23.00.02 - политические институты, процессы и технологии Мих альченковой Н.А. 04.03.2019 в 15:00 по адресу Университетская наб., д.7-9-11, ауд. 191".
        • Студенту
          11 февр. 2019 г., 19:46:17
          Ответить
          от препода
          Студенты могут изъявить свое недовольство сложившейся ситуацией в виде митингов и протестов. Примеров тому куча
          • хм...
            11 февр. 2019 г., 20:06:32
            Ответить
            правда, спросят потом, с преподавателей таких студентов
    • Чудны дела твои, господи!
      11 февр. 2019 г., 17:06:07
      Ответить
      Учиться в академии госслужбы и управления при Правительстве Республики Коми на коммерческой основе, это ли не сюр?
    • Работодатель
      11 февр. 2019 г., 20:13:47
      Ответить
      При том уровне подготовки, который есть в Академии, ее проще закрыть, и не смешить людей "дипломами".
  • фима
    11 февр. 2019 г., 16:24:41
    Ответить
    Просто интересно, есть выпускники гимназии Пушкина, которые после окончания школы поступают в Академию госслужбы при правительстве республики?
    • Фиме
      12 февр. 2019 г., 7:23:04
      Ответить
      Не обольщайся уровень выпускников Пушкинской гимназии очень средний уже давно, не выше чем в любой школе.
  • Фиме
    11 февр. 2019 г., 16:39:51
    Ответить
    Есть. А что?
    • фима
      11 февр. 2019 г., 16:44:20
      Ответить
      ФИО в студию, если так уверенно заявляешь
      • Фиме
        11 февр. 2019 г., 16:58:55
        Ответить
        ФИО тебе ни о чем не скажет. Какая тебе разница. Нормальные там студенты учатся. У моей дочери там учится одноклассник, у которого всего одна четверка в аттестате. Главное, хорошую работу найти. А МГУ или СГУ всем пофиг. Каждый второй работает не по специальности. У каждого третьего диплом купленый.
        • хм...
          11 февр. 2019 г., 17:03:06
          Ответить
          если в салоне сотовой связи работать или официантом подрабатывать, то пофиг, а вот если.......... или......... то студента с дипломом академии или СГУ даже на собеседование не пригласят.
          • Хмыку
            11 февр. 2019 г., 17:09:42
            Ответить
            Да ладно вам ерунду городить. Весь желтый дом с образованием госакадемии сидит. Кстати, раньше их называли спиридоновскими курсами. И создана академия госслужбы былаи исключительно для чиновников и депутатов, так как почти у всех не было высшего образования. А вы - на работу никто не берет.
            • хм....
              11 февр. 2019 г., 17:17:33
              Ответить
              Не хотел Вас обидеть, но я имел в виду приличных работодателей, а не то, что Вы перечислили.
              • Ха!
                11 февр. 2019 г., 18:17:17
                Ответить
                А у нас ещё есть приличные работодатели? Несмешиваемость меня! Все решает «мохнатая» лапа. А ты хоть закончи Оксфорд с МГУ, никто тебя никуда не возьмёт.
                • хм
                  11 февр. 2019 г., 19:29:23
                  Ответить
                  Представьте, даже в Коми они есть, но мало, и в основном промышленной направленности. Я говорил не про Республику. Можете смело найти 20, ас наверное и больше, самых привлекательных работодателей по версии студентов по финансово-экономическому или юридическому направлению. Ни в одной их этих компаний, студента с дипломом СГУ или Академии на собеседование не пригласят.Вот такие правила у работодателей, извините, им все ВШЭ, МГУ, СПБГУ и прочее подавай.
    • еще один Фима
      11 февр. 2019 г., 16:53:15
      Ответить
      конечно, должны быть, ведь не все выпускники гимназии в ВШЭ, СПБГУ и МГУ учатся, кто то и в СГУ с академией учиться должен, республики поднимать, ведь после этих ВУЗов, кроме республики, все равно никуда не возьмут.
  • имандра
    11 февр. 2019 г., 16:40:54
    Ответить
    Народу нашему лишь покритиковать. А я вот рад, что мой ребенок продолжит учиться, скоро выпускные экзамены и надо успеть все пройти.
    • Вопрос
      11 февр. 2019 г., 16:50:58
      Ответить
      Если Ваш ребенок еще и поступать в Академию будет, ему даже привыкать не прийдется :-)
    • Илья
      11 февр. 2019 г., 17:03:08
      Ответить
      Разумеется, вы рады, что вашему ребёнку будет комфортно, ведь он продолжит своё обучение и не придётся далеко уходить от гимназии. Только ведь весь мир не крутится исключительно вокруг вас. Как справедливо заметили, мнения студентов Академии, их родителей никто не узнал. Преподаватели тоже не в восторге от этого решения. И ещё: народ не "критикует", а высказывает своё мнение, на которое, кстати, они имеют полное право, да только не всех это волнует.
  • Студент академии
    11 февр. 2019 г., 16:54:17
    Ответить
    Почему нас студентов даже не спросили сволочи? Почему мы должны подстраиваться под школьников?Где справедливость?
    • ????
      11 февр. 2019 г., 17:01:13
      Ответить
      А как же взаимовыручка и взаимопощь? Чему Вас в академии учат преподаватели? Скажи спасибо, что студентов академии в Коми национальную гимназию учиться не отправили.
      • А с каких
        11 февр. 2019 г., 17:04:13
        Ответить
        Кренделей студентов из своего же учебного заведения должны куда-то переселять. Или сказок начитался про зайца и лису?
        • ......
          11 февр. 2019 г., 17:11:35
          Ответить
          на вопрос: " А с каких?" есть типовой ответ - С таких.
      • Студент академии
        11 февр. 2019 г., 17:24:05
        Ответить
        Я заключил договор с академией, что буду учиться в первую смену и плачу за это деньги. Почему же руководство даже не интересуется у нас об этом ???Многие студенты работают, у кого то секции, дополнительные программы обучения и тд
        • ?????
          11 февр. 2019 г., 17:29:59
          Ответить
          В договоре с академией про смены обучения написано:-) а кто тогда во вторую смену в академии учится, студент? :-))))
          • Студент академии
            11 февр. 2019 г., 17:51:16
            Ответить
            Во вторую смену учатся заочники, поэтому у них и вторая смена. Теперь им похоже вообще ночью придётся учится)))
      • Илья
        11 февр. 2019 г., 17:50:10
        Ответить
        Об "отправить студентов учиться в гимназию" промолчу. Бред полнейший. Но вот только где Вы тут видите ВЗАИМОвыручку? Чем помогут учащиеся гимназии студентам?
        • :-))))
          11 февр. 2019 г., 17:56:21
          Ответить
          почему бред :-)
          • Илья
            11 февр. 2019 г., 18:39:56
            Ответить
            Для начала прошу Вас перестать ставить "смайлики" в каждом Вашем предложении. Смысловой нагрузки не несёт. А теперь к основной теме. Студентов Академии могут отправить проходить обучение в здании гимназии? Юридический и фактический адрес Академии: ул. Коммунистическая, д.11. Студенты, поступившие на очную форму обучения могут проходить это самое обучение только там. Довольно просто. Бредом же Вашу фразу я назвал из-за слов "Скажи спасибо". Звучит довольно нагло, не находите?
            • :-)
              11 февр. 2019 г., 19:23:48
              Ответить
              Илья, спасибо большое.Своими несколькими ответами, вы подтвердили всё то, что я думал про учебу в этом заведении.Искренне благодарю.Вы, случайно, не на платном учитесь?
              • Илья
                11 февр. 2019 г., 20:05:40
                Ответить
                Так плохо обучают, а платники совсем бестолковые. Именно так вы считаете, верно? Что ж, свобода слова и мысли. Право Ваше.
          • Илья
            11 февр. 2019 г., 18:59:55
            Ответить
            И не стоит менять тему. В чём же ВЗАИМОвыручка?
    • Студенту
      11 февр. 2019 г., 17:02:48
      Ответить
      Плохой ты студент. Безграмотный. Неплохо было бы тебе вместе со школьниками посещать уроки Русского языка. В первом предложении ты пропустил целых ТРИ запятые. Иди учи, что такое в русском языке уточнение и обращение.
      • Илья
        11 февр. 2019 г., 17:28:13
        Ответить
        Вы абсолютно правы, Русский язык должен знать каждый гражданин нашей страны, увы, немногие это понимают. Только вот по какой причине вы назвали этого человека безграмотным? Из-за того, что он не поставил запятые? Уже просто смешно. Немало зрелых людей не могут даже устно общаться достойно (ударение, слова-паразиты и т.д.), что уж говорить о письме. Только не стоит переводить тему разговора. Человек говорил о том, что никто не спросил мнения студентов, а вы - о пунктуации.
  • Человек
    11 февр. 2019 г., 17:06:00
    Ответить
    Это все конечно хорошо. Но почему студенты должны теперь учиться до 22:00 вечера? А ничего страшного, что в Академии ещё и заочники есть? Их куда девать? Пусть школьников по другим школам распихивают, для этого школы и строят.
  • Да
    11 февр. 2019 г., 17:10:50
    Ответить
    Просто замечательно. На студентов как всегда наплевать, главное всё в угоду родителям, и денешек академии заработать. А на студентов можно забить, спасибо огромное, любимая академия!!!
    • Студенты, не бузите!
      11 февр. 2019 г., 17:14:46
      Ответить
      Перед Вами открываются ничем не ограниченные возможности для получения новых знаний и исчезают нелепые препятствия типа раннего подъема, невысыпания, отсутствия полноценного завтрака, утренней вялости и т.п. Да, стоит признать, что учета до 22-00 в отдельных случаях снижает Ваши возможности для посещения увеселительных заведений, но Вы справитесь, студенты и не с такими трудностями справлялись!
      • Илья
        11 февр. 2019 г., 17:48:01
        Ответить
        Вы правы, студенты справляются и не с такими трудностями. Но трудности эти обусловлены воздействием непреодолимых сил. Здесь же они обязаны полностью изменить свой распорядок дня в угоду школьникам и их родителям, которые, кстати, уже заполонили комментарии и успели обвинить студентов в безграмотности, нежелании помогать и излишней критике.
    • Зря вы
      11 февр. 2019 г., 19:19:53
      Ответить
      Денешек, как вы говорите, не будет. Их тоже никто не спросил.
  • Платный сюр
    11 февр. 2019 г., 17:22:50
    Ответить
    Никакого взаимопонимания!
    Родители рады что детки продолжат обучение. Но у студентов тоже они есть, не забывайте!!
    Так что, в данном случае нужно обратить на уровень получаемых знаний. Студенты получают высшее образование, тоже сдают экзамены, зачеты, и тоже нуждаются в качественном обучении. А учится до поздна, крики во время перемен, и непонятные ситуации с кабинетами( их не так много)...ну такое себе.
    А ученики могут учится и в школах, или переводите их на вторую смену....
    Студенты взрослые люди которые уже сами распределяют время на учебу, работу, отдых. А подобное рушит все планы
  • РОДИТЕЛЬ ДРУГОЙ ШКОЛЫ
    11 февр. 2019 г., 17:26:19
    Ответить
    СРОЧНО ПРОВЕРЬТЕ 4 ШКОЛУ!
    НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ В ТРЕЩИНАХ. ЗАТО ШКОЛА В ОРБИТЕ НЕ МОЖЕТ ДОСТРОИТЬСЯ. ПРИЕХАЛИ!!!! КАРТИНА МАСЛОМ- "ОПЯТЬ ДВОЙКА"
    • А вы что?
      11 февр. 2019 г., 18:22:31
      Ответить
      С 4-й школы в Орбиту будете ездить? И без вас автобусы битком набитые.
      • лол
        16 февр. 2019 г., 20:55:16
        Ответить
        зачем ездить, когда можно пешком
  • Значит
    11 февр. 2019 г., 18:10:12
    Ответить
    И деканаты, и Библиотека, и бухгалтерия, и руководство академии тоже будет работать с 14 до 22??? Не, ну если школьники во вторую смену - пожалуйста!!! Пусть разнесут всю мат-тех базу, в новом году, глядишь, мебель и технику обновят...
    О студентах подумали бы... большая часть работает после учебы!!!
    А преподы? Детей из сада в 22.00 будут забирать???
    • А как
      11 февр. 2019 г., 18:25:03
      Ответить
      По-вашему, забирают детей из детсадов продавцы магазинов? Так и преподаватели будут выкручиваться.
  • Ууу школьники
    11 февр. 2019 г., 18:34:31
    Ответить
    Почему они будут учиться с первой смены, у нас пол Вуза работает во вторую смену, да и преподавателям не всегда удобно приходит учить до 9 часов, почему из за неорганизованности управления гимназией должны страдать учащиеся других заведений?
    • Илья
      11 февр. 2019 г., 18:41:36
      Ответить
      Очевидно, чтобы порадовать и успокоить родителей учащихся гимназии.
    • Не в теме, но все же...
      11 февр. 2019 г., 22:29:03
      Ответить
      Размещение школьников в академии можно рассматривать как вариант, но первоначально надо проверить соблюдение санэпид требований (по студентам вузов не регулируется, но по школьникам и по "горшкам" в туалете есть нормы, и прочее), и взвесить все риски: износ мат части, полное изменение режима работы, "ущерб" для студентов и т. д. По сути это может привести к закрытию акалемии, учитывая что у академии в 2020 году аккредитация и соответственно большой объем предварительной работы. Или для этого все и делают!?
  • Студент
    11 февр. 2019 г., 18:48:13
    Ответить
    Почему при таком решении (об учебе во вторую смену) не учитывают мнение студентов самой академии ? Общежитие академии, по-идеи, работает до 22-00, как попадать ?? Да и в такое позднее время не очень хочется ходить по району, в котором расположено общежитие или же тратиться на такси, которое нам никто не станет оплачивать ?
  • С
    11 февр. 2019 г., 19:18:56
    Ответить
    Я конечно все понимаю, но студентов не спросили? Студенты уже более-менее взрослые люди у которых есть работа и подработка в вечернее время. А чему нас учат в академии...хм... наверное не гнуться под ваши решения, и иметь свою точку зрения и учиться ее отстаивать, а не сидеть в стороне и наблюдать за хаосом.
    • Стьюденты, не бузите.
      11 февр. 2019 г., 19:37:33
      Ответить
      Вам же сказали, что временно.Потом переведут обратно.А бузить будете, в министерство или ГУП на 30 тысяч не возьмут!
  • доцент
    11 февр. 2019 г., 19:37:57
    Ответить
    Академия в тяжелой финансовой ситуации, поэтому ректор пошел на такой шаг.
    • хм...
      11 февр. 2019 г., 20:11:28
      Ответить
      Спасибо ректору!Грамотное и зрелое решение.
      • Точно
        11 февр. 2019 г., 20:18:49
        Ответить
        Не зря этого нового ректора Цхадая из УГТУ выгнал....
        • 7
          11 февр. 2019 г., 20:30:55
          Ответить
          Это сарказм? Как же данное решение поправит финансовое положение академии?))) можно подробнее
          • доцент
            11 февр. 2019 г., 20:55:21
            Ответить
            Что тут непонятного? Город будет платить академии за помещения, занятыми учениками
          • Профессор
            11 февр. 2019 г., 22:21:40
            Ответить
            Финансовое положение академии поправит сокращение непомерно разросшегося административно-управленческого персонала.
        • :-)
          11 февр. 2019 г., 20:36:16
          Ответить
          вспомнив про УГТУ и Цхадая, Вы лишний раз подтвердили правильность решения ректора КРАГСиУ.
  • В
    12 февр. 2019 г., 0:14:20
    Ответить
    Студентам
    Студенты.
    Креативные вы наши.
    Наше будущее.
    Нет ни одного альтернативного предложения, а есть только стоны и скрипы.
    Я говорю, что решение неверное, значит я беру ответственность, я знаю правильное решение, я все просчитал, поэтому меня надо слушать.
    А если чел говорит, что решение неверное, но ничего не предлагает РЕАЛЬНОГО - то мы все знаем как такого человека назвать (с уместным и емким использованием обсценной лексики).
    Варианты решения все на виду. Государственный подход тоже понятен.
    Невовлеченный и незаитнтересованный гражданин не видит проблем, кроме отсутствия критического мышления у молодежи, но и здесь надеется, что жизненные реалии помогут потом.
    • На
      12 февр. 2019 г., 0:59:20
      Ответить
      В
      Уважаемый, а почему студенты должны решать проблемы не ими созданные, по сути, к ним отношения не имеющие, и совсем не их уровня? Какого предллжения вы от них ждете? И почему такую проблему вы предлагаете решать ни министерству, ни администрации, а студентам? Они свое решение приняли - пришли учиться на дневное, не на вечернее. А кто-то решил во времи игры поменять правила. И почему они должны быть этим довольны?
      • Министр
        13 февр. 2019 г., 21:20:14
        Ответить
        На
        В Министерстве уже принято решение с подачи "некоторых" знакомых всем нам личностей из Администрации! Нынешним руководителям не интересно наше мнение, им важна только своя карьера!