content/news/images/90144/IMAL8532_mainPhoto.jpg
13:29, 15.02.2019 / ПРАВО

Обвиняемому в гибели ребенка педиатру из Ухты изменили приговор

Родители ребенка добились ужесточения приговора педиатру Анне Кривушенко из Ухты. Сегодня в Верховном суде огласили новый приговор, который вступил в силу.

Обвиняемому в гибели ребенка педиатру из Ухты изменили приговор
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Напомним, 4 марта 2017 года в реанимации Ухтинской детской городской больницы скончалась двухлетняя Есения Куланова. Тремя днями ранее участковый педиатр девочки, к которому родители обратились при первых признаках болезни дочери, поставила ей диагноз ОРВИ. Причиной смерти стала пневмония. Ведомственная проверка Минздрава Коми выявила, что «врач-педиатр не приняла исчерпывающих мер для госпитализации ребенка в стационар с учетом повторных обращений за медицинской помощью и отсутствием явной положительной динамики в состоянии ребенка». Нарушения обнаружили и следователи СК РФ по Ухте, занявшиеся делом после публикации письма родителей на БНК.

Приговор педиатру был вынесен 2 февраля Ухтинским городским судом. Суд счел, что врач при оказании помощи маленькой Есении Кулановой не обратила внимание на состояние ребенка и потому пропустила опасную пневмонию. Она была признана виновной по ч.2 ст.109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих должностных обязанностей».

Суд назначил педиатру наказание в виде ограничения свободы на 1,5 года. Также ей запретили заниматься врачебной деятельностью в области педиатрии в течение двух лет. Сыктывкарский суд взыскал компенсацию морального вреда в размере 350 тыс руб. и 750 тыс руб. соответственно с больницы и скорой.

Родители обратились в Верховный суд Коми с просьбой ужесточить приговор и лишить 27-летнего педиатра возможности заниматься любой лечебной деятельностью, а не только педиатрической. На стороне потерпевших выступила прокуратура Коми.

Сегодня приговор суда с запретом заниматься любой врачебной деятельностью вступил в силу, однако он может быть обжалован, сообщили БНК в пресс-службе Верховного суда Коми.

6419

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • Хм
    15 февр. 2019 г., 13:36:55
    Ответить
    Приговор обжаловала прокуратура же
  • Vova
    15 февр. 2019 г., 13:42:03
    Ответить
    Забота о здоровье ребёнка это прежде всего задача и обязанность самих родителей. Сами не уберегли, а теперь врача преследуют... Им что, от этого легче?
    1
    • Мама
      15 февр. 2019 г., 13:53:47
      Ответить
      А зачем тогда нам родителям обращаться к врачам. За что врачи получают зарплату из бюджета? Если это только вина родителей? Глупый комментарий.
    • Мила
      15 февр. 2019 г., 14:22:39
      Ответить
      Что значит не уберегли? Для чего к врачам родители обращались и скорую вызывали?
      Для чего вообще медицина существует? Может надо было заклинаниями лечить? Уберегли бы тогда? Если, Вова, у тебя в голове кость, то лучше заткнуть варежку и молчать в тряпочку
      • Миле
        15 февр. 2019 г., 14:27:55
        Ответить
        У Вовы не кость, он просто врач
      • Вы, дамы,
        15 февр. 2019 г., 14:53:38
        Ответить
        Если не в теме, то помолчали бы и язык свой попридержали. Все правильно пишет человек. При первом обращении к врачу, педиатр предложила ехать в больницу, но родители отказались. Ее вина в том, что она не настояла на госпитализации ребёнка. Как тут пишут: не приняла исчерпывающих мер. А вы попробуйте отправить ребёнка в больницу, если родители грудью встали: не поедем. Вот и результат.
        • 543
          15 февр. 2019 г., 15:09:17
          Ответить
          А с каким диагнозом ребёнка отправляли в больницу? При диагнозе «пневмония» вряд ли родители упирались бы. Диагноз ОРЗ понадеялись вылечить дома, врач не поставила верный диагноз.
          • Док МММ
            15 февр. 2019 г., 17:22:50
            Ответить
            Родители и не при таких диагнозах упираются! В Ухте не знаю, а в Сыке как скажешь "Собиратесь, отвезём в инфекцию" так чуть не с кулаками бросаются.
            Педиатра родители теперь крайним делают. И отказ от госпитализации ими был подписан!! То есть они понимали тяжесть возможных последствий. Теперь же невинными овечками прикидываются. Я теперь всегда милицию вызываю при отказе от госпитализации. Так проще.
          • 1
            15 февр. 2019 г., 17:43:07
            Ответить
            А как поставить внебольничную пневмонию без рентгена и посева? Педиатр должна обладать рентгеновским зрением и собственной переносной лабораторией, видимо.
            • 1-му
              15 февр. 2019 г., 17:51:28
              Ответить
              Так и н
              До было посылать ребёнка на рентген и прочие обследования, а не быть упёртыми - ОРЗ
          • Ага
            15 февр. 2019 г., 20:54:51
            Ответить
            Диагноз ОРЗ понадеялись вылечить дома
            А соображалка не работает, что ОРЗ в любой момент может в ту же пневмонию перейти, при чем стремительную. Или другое какое осложнение может дать. Понадеянные.
        • Пицца
          15 февр. 2019 г., 18:08:30
          Ответить
          Диагноз этим врачом был поставлен ОРВИ-с ним никого не кладут в стационар, лечение амбулаторно,,,
    • Я
      15 февр. 2019 г., 15:56:04
      Ответить
      Они добиваются правосудия, и правильно делают, нечего таким людям, как эта педиатрша делать на свободе! Сами бы отдали своего ребёнка в руки таких враче? Я думаю нет.
      2
      • Я
        15 февр. 2019 г., 17:04:28
        Ответить
        вы тут выступаете как крикун - подстрекатель из толпы, которому что ни будь бы крикнуть погромче. Ачто такое правосудие, вы знаете? Было бы правильное у нас правосудие, то вас за такие слова следовало бы оградить от общества. Вам нет места в цивилизованном обществе. Я бы не хотел иметь с вами дело, и слава богу вы не врач. Вот к вам на прием ни кого бы не пустил. Так что варежку закрыли и сидим молча, из толпы не выкрикиваем.
        1
        • Браво!
          15 февр. 2019 г., 17:51:26
          Ответить
          Так их, крикунов. Не в теме, но тявкнуть горазды. Вы на врача для начала выучитесь, а потом будете делать тупые умозаключения.
    • аа
      16 февр. 2019 г., 9:20:53
      Ответить
      Неправильное лечение назначила педиатр, причем тут родители?
  • Родители
    15 февр. 2019 г., 13:54:10
    Ответить
    с деревенским
    менталитетом этого не понимают. Мать приводила больную девочку в лицей после приема врача. И неизвестно, кто виноват в быстро развившейся пневмонии. Врачи теперь вообще отстранятся от детей и родителей.
    • СССР
      15 февр. 2019 г., 14:03:57
      Ответить
      Двухлетнюю девочку в лицей???
      • Надежда
        15 февр. 2019 г., 14:27:43
        Ответить
        В д/с всегда есть несколько кашляющих детей и ребенок может часто болеть. На любой работе недовольны, когда работающий на б/л. Дома свое дитя оставить не с кем. Это что, первый такой случай! Я тоже несколько раз приводила своего ребенка на работу от безысходности.
      • Да, в лицей
        15 февр. 2019 г., 20:24:27
        Ответить
        Там
        работала ее мама. И мама приводила ее в лицей после посещения детской больницы по пути домой.
    • и?
      15 февр. 2019 г., 14:06:07
      Ответить
      Почему в таком случае вы не выступили на суде в качестве свидетеля? Страшно или адвокат не доработал?
    • Кэт
      15 февр. 2019 г., 19:10:32
      Ответить
      У нас сейчас пол города родителей больных детей как в сад, так и гулять и в школу!
  • МариЯ
    15 февр. 2019 г., 14:29:36
    Ответить
    Ей вообще надо запретить педиатрическую деятельность! Родители, молодцы, что довели дело до конца! Халатность врача однозначно! Соболезнования родным и близким.
    2
    • Мария,
      15 февр. 2019 г., 17:28:40
      Ответить
      а вы кто такая, что бы делать такие выводы? откуда вы такие вообще беретесь? Рассуждаете о халатности, будто вы были рядом, не потому ли у нас в стране так все плохо, что такие, как вы стали управленцами. До какого конца родители довели дело? Где конец-то? Ребенка нет и это навсегда и без конца. Думайте, что говорите.
      • #
        15 февр. 2019 г., 17:56:53
        Ответить
        А выводы сделал суд, нечего теперь кулаками махать.
        • 111
          15 февр. 2019 г., 18:50:41
          Ответить
          зная наших, судьев кто больше заплатит тот и выиграл, даже если чёрному по белому написанно в законе
        • гость
          16 февр. 2019 г., 12:19:12
          Ответить
          у нас что, суды в медицине разбираются? Посмотрите дело врача-гематолога Елены Мисюриной, сделайте соответствующие выводы из прочитанного. Врачом быть стало опасно. При таком отношении у врачей нет права на ошибку, и ни кого не волнует, что для этого у врачей нет 100 % защиты от ошибки.
      • Мария
        15 февр. 2019 г., 19:13:03
        Ответить
        Я думаю, что говорю. Родители не оставили ее безнаказанной! Во всем разобрались справедливо, но не уровне Коми, а на уровне РФ.
        • .
          15 февр. 2019 г., 21:41:42
          Ответить
          Мария, абсолютно с Вами согласна!
          • Мария
            15 февр. 2019 г., 21:46:12
            Ответить
            .
            У нас тут рука руку моет, одни отписки с Минздрава и ничего большего!
  • Чел
    15 февр. 2019 г., 14:38:06
    Ответить
    Мнение
    За состоянием конечно должны следить родители, это же ребенок, у них быстро все развивается, рекомендации они все не выполнили. Сколько доктор мог бы еще жизней спасти, наказание страшное, скоро без врачей останемся.
    • Анна
      15 февр. 2019 г., 15:11:22
      Ответить
      Она точно не может спасти не одну жизнь, как врач! Как их на работу берут в детскую больницу?!И лучше пусть не будет вообще таких врачей!
      • Анне
        15 февр. 2019 г., 16:56:45
        Ответить
        Вы рассуждаете как школьница, откуда вы берете то, о чем вы говорите? Вы вообще, что знаете о том, как стать и быть врачом у нас в России?
        • Анна
          15 февр. 2019 г., 19:14:31
          Ответить
          Если тебе не дано быть врачом, то не суй туда нос!
          • анне
            16 февр. 2019 г., 9:22:31
            Ответить
            а тебе что ли дано быть врачом?
          • Анне
            16 февр. 2019 г., 12:26:48
            Ответить
            А я и не суюсь туда, при вашем подходе к врачам ни кому не посоветую быть ими. Кому захочется лечить при занесенном над головой топором?
        • Алла
          16 февр. 2019 г., 12:01:34
          Ответить
          Уже девочки нет два года, вроде суды приговоры вынесли, а она по сей день сидит на 34 участке и деток принимает!
          • Алла
            16 февр. 2019 г., 12:23:17
            Ответить
            кто-то умер от ее приема еще? может она после этого стала лучше следить за родителями и требовать от них 100% исполнительности в лечении своих детей?
  • сыктывкар
    15 февр. 2019 г., 14:52:08
    Ответить
    вина доказана, никаких оправданий не может быть и она искупит свою вину по суду за такой срок. зачем столько негатива?вину свою она будет искупать всю жизнь до конца(держа в себе) и думаю это страшней, чем колония. и если есть совесть-то никогда! она не будет работать врачом. соболезнования родителям. врач.
    • Катерина
      15 февр. 2019 г., 15:08:41
      Ответить
      Ужасная история. Я согласна, что если есть совесть у нее, тотона никогда не будет больше работать врачом!
  • .
    15 февр. 2019 г., 15:49:57
    Ответить
    .
    Вы не знаете всей ситуации в подробнастях, зачем тогда такое писать?
    Прежде чем писать подобную чепуху, следует много раз подумать. И так тяжело, так ещё и вы нагнетаете.
  • Психолог
    15 февр. 2019 г., 15:54:18
    Ответить
    Если у ребёнка тяжелое состояние, опытный врач должен это понять сразу и настаивать на больнице, а педиатр эта даже не послушала легкие ребёнка, и после этого вы будете говорить, что врачи не виноваты, а виноваты родители?
    Вместо того, чтобы писать подобное, лучше прставьте себя на её место, вы бы потеряв ребёнка не подвли бы в суд?
    Родителям нужна поддержка, а не все то, что вы пишите в комментариях. В наше время люди очень черствые и бездушные.
  • меня зовут
    15 февр. 2019 г., 16:00:49
    Ответить
    ошибки
    Граждане и родители девочки! Вы работаете без ошибок? Всё на пять? Но если за каждую ошибку в своей личной (не врачебной) работе и за каждую выкуренную сигарету, за каждую болтовню в рабочее время вам назначать штрафы и сроки, то вы будете приносить домой шиш. Но вам руководство их прощает, хотя и краснеет перед заказчиком за ваши ошибки. Вы не врачи. Но если врач говорит, что надо госпитализироваться (даже если это сказано вполголоса), то надо слушаться. Если не хотите слушаться врача, то и не вызывайте. У нею ещё были больные дети на вызове. И те, которые слушались все были спасены. Побойтесь Бога, каратели.
    • Нина
      15 февр. 2019 г., 19:16:30
      Ответить
      Это ошибка стоила человеческой жизни! Толтко так сейчас нужно наказывать неквалифицированных врачей!
  • гость
    15 февр. 2019 г., 16:52:26
    Ответить
    Послушайте, толпа крикунов, которая хает врача, не дай бог вам столкнуться с тем, что вы на работе взвешенно приняли решение (симптомы очень схожи у многих болезней), а потом картина изменилась и все пошло в другом направлении и вам срок впаяли за это, наша судебная система не совершенна, вспомните дело врача-гематолога Елены Мисюриной, в работе врачей бывают настолько непредсказуемые вещи, что вам и в голову прийти не может, прививку или любой другой укол можно детям делать десятки тысяч раз и все будет нормально, а встретиться одно дитя, которое не так отреагирует и всё, вас посадят за это в тюрьму, якобы вы не соответствуете требованиям, а вы начинаете делать выводы, что врач плохой и как ему диплом дали. Быть врачом становиться опасно. Будете вы на врача учиться после этого? Тем более, зарплата далеко не соизмерима с ответственностью. Я не сужу о данном деле, так как не знаю деталей случившегося, да и не уточняется, что делали родители для лечения ребенка, их то же не могу судить, случилась трагедия, ребенка не вернешь, соболезнования родителям и родственникам, но и врач пострадавшая сторона то же, и наказана вдвойне на всю жизнь: судом и своей совестью, любой врач боится смерти пациентам, я не думаю, что более жесткое наказание врача что-то исправит. Кто объяснит, судьям, что запрет врачам не занимать соответствующие должности на определенный срок - это то же самое, что запретить им быть врачами на всю жизнь, почти ни кто после этого не возвращается к прежней работе, тем более после таких случаев. За время отсутствия практики и совершенствования, врач теряет квалификацию и всё - врача нет. Судьбу дальнейшей практики врача должны решать специалисты-медики, а не суды. Так что думайте, когда хаете врачей. Победа над болезнью любого человека - это результат совместной работы врачей и родителей ребенка или самого взрослого человека, а так же ближнего окружения. Будьте благоразумными, а не стадом безмозглым.
    • Максим
      15 февр. 2019 г., 17:06:55
      Ответить
      Поддерживаю
      Только 90% населения это маловоспитанная акультурная масса. Ждать понимания от которой не приходится. Люди умирали и будут умирать. И всегда в этом будут винить врача. Потому что это легче, чем читать, разбираться и думать.
      • Так оно и есть
        15 февр. 2019 г., 20:46:32
        Ответить
        90% населения это
        Резонеры и крикуны. Толпой, не вникая и не рассуждая. Ату!!

        Вот был у меня случай, давно это было. Случился анафилактический шок из-а одной-единственной тааблетки антибиотика. Этот антибиотик и раньше назначали иногда и не было никаких последствий.
        А тут... И пресловутый желтый свет был. Есть он и впрямь оказывается.
        И что прикажете на врача орать такой-сякой чего навыписывал, чуть меня не убил? Да нет, в ноги кланяться, что отреанимировали и живу вот уже 20 лет после этого.
        • Так-у
          15 февр. 2019 г., 20:51:12
          Ответить
          А врачу была не судьба
          спросить о непереносимости лекарств?
          • А вам не судьба была прочитать это:
            15 февр. 2019 г., 21:00:14
            Ответить
            Этот антибиотик и раньше назначали иногда и не было никаких последствий.
            И не пришлось бы вопросов задавать.
            • Так-у
              15 февр. 2019 г., 21:56:38
              Ответить
              Андерсен ты наш.
              Так не бывает. Одна таблетка от головы и от поноса - только в армии
      • Максиму
        15 февр. 2019 г., 20:48:17
        Ответить
        А вот за то, что ты 90% за людей не считаешь, и соответственно к ним относишься, и тебя надо лишить
        права лечить "не людей". Очень надеюсь, при твоей ошибке, с твоим отношением к людям, ты не избежишь адекватного наказания
      • usa_001
        16 февр. 2019 г., 8:24:37
        Ответить
        здесь ТАКИХ тоже очень много.
        но СИСТЕМА - выкидывает на обочину жизни.
        Каждый день "перешагиваю" через таких по пути на работу.

        и мне их НЕ жалко - ПУСТЬ ПОДЫХАЮТ.
    • Нина
      15 февр. 2019 г., 19:18:43
      Ответить
      Врача наказали и это доказано! Суд на основании доказательной базы делает выводы!
    • Гостю
      15 февр. 2019 г., 19:28:35
      Ответить
      Прививки многим деткам противопоказаны. И об.этом должен говорить врач, а не делать план на детях! Кокретно данный врач не компентентен в своей днятельности. И если она читает это, то пусть подумает, что и как она делала! Сталкивались с ней, после чего обращались к другим врачам в детской больнице. Речь идет о конкретном враче, а не обо всех. Кривушенко не права! И сколько денег не давай, правда восторжествует. Она понимает о чем речь!
      1
      • гость
        16 февр. 2019 г., 12:48:10
        Ответить
        Вас спрашивали врачи, о том, все ли лекарства вы переносите или какие лекарства вы не переносите? Вы сами сможете честно ответить на этот вопрос? ни когда вы не сможете ответить на этот вопрос точно не испробовав все лекарства. У вас нет такой возможности. Что делать тогда?
  • Гоша
    15 февр. 2019 г., 17:09:10
    Ответить
    Вы горе родители!
    У меня 3 детей.При любом видимом осложнении сразу скорая и брльница!!!а тут горе родители до последнего мучали ребенка!!
    • Гоше
      15 февр. 2019 г., 19:21:16
      Ответить
      На скорой г. Ухты работает врач - мужчина, который приезжает к деткам. Вот он врач от бога. Спасибо ему, что помогает нашим детям действительно лечя их.
    • Согласная я
      15 февр. 2019 г., 20:52:13
      Ответить
      При любом видимом осложнении сразу скорая и брльница!!!
      За себя подписаться на отказ не раз бывало. Но чтоб отказаться за госпитализацию для ребенка????!!!!! Ни-ког-да!!!
      Еще сам попросишь, даже если не предлагают. Страшно потому что очень.
      Тоже не понимаю родителей, когда они отказ подписывают.
      • Настя
        23 февр. 2019 г., 7:32:15
        Ответить
        Врач на скорой
        Это тот который вечно то бухой то с бодуна? От которого все время воняет невозможно перегаром? Тот ещё бог
  • 111
    15 февр. 2019 г., 17:10:08
    Ответить
    Не надо все сваливать на врачей, если родители видят что ребенку хуже, почему не обратились к другому врачу, педиатр молодая, стаж у нее не большой, инергии много хочет всем помочь, а начальство и рада, ведь зарплата у молоды специалисто маленькая, можно сэкономить, противно
    • 111
      15 февр. 2019 г., 19:21:55
      Ответить
      Таких врачей не должно быть!
      • А
        15 февр. 2019 г., 20:34:35
        Ответить
        Ты должен быть? Или же под опу мешалкой.
      • 111
        16 февр. 2019 г., 12:41:58
        Ответить
        А кто с этим спорит? Речь не врачах, а о таких ситуациях, почему так произошло? Почему у нас в стране все так происходит. Мы как котята не можем вылезти из своих теплых мест и построить нашу жизнь, так что бы не было таких случаев, когда врач, который не может поставить диагноз попадает в наши больницы, когда нарушители законов уходят от ответственности благодаря помощи наших доблестных защитников закона. Что за общество у нас? Я думал со временем мы будем умнее и цивилизованнее и будем жить достойно, но почему-то катимся назад. Когда мы будем учиться и делать так, что бы было лучше жить, а не хуже? Смотрю на ваши комментарии и понимаю, что долго еще этого не будет, идиоты рожают детей, но потом те, глядя на своих родителей, становятся такими же. И их все больше. Вам не страшно жить с самими собой?
        • usa_001
          16 февр. 2019 г., 14:30:58
          Ответить
          слишко Прямо принимаете их количество.
          ТАКИЕ долго не живут.
          Они просто Сильно размножаются.
          на ЧТО они спобны?
          вот в чём проблема, и путаются под ногами у нормальных.

          Система меняется, но медлено. При моей жизни не успеет. Подожду в сторонке.
  • Гоша
    15 февр. 2019 г., 17:13:07
    Ответить
    Сами родители должны быть бдительны!!!
    С ребенком в больницу заехать во много проше,чем взрослому!!В больнице намного проше сдавать анализы и т.п. вещи. Бывали моменты с инфекции не вылазили по 2 недели.
    • Александра
      15 февр. 2019 г., 19:37:37
      Ответить
      Сейчас многие врачи допускают ошибки и от их рук погибают невинные люди. Мы тоже с ней сталкивались, врач ни о чем! Элементарных вещей не знает, имея диплом педиатра. Надеюсь не увидеть ее больше в детской больнице!
      • Ну так
        15 февр. 2019 г., 20:35:51
        Ответить
        Лечите сами. Вы же суперсамоврач.
        • У нас
          16 февр. 2019 г., 20:23:44
          Ответить
          Так и есть. Лечимся сами, охраняем себя сами, учимся сами
          А бюджетники получают зарплату
  • Рмме
    15 февр. 2019 г., 19:36:43
    Ответить
    Вот и ты б было "того", оказавшись в ситуации врача. Больной сперва отказ от госпитализации подпишет, а потом в суд поскачет, что его не госпитализаровали.
  • bf
    15 февр. 2019 г., 19:36:58
    Ответить
    Бог не Яшка , видит кому тяжко !
    • Натали
      15 февр. 2019 г., 19:45:25
      Ответить
      Соболезнования родным и близким. Это очень тяжело. Уважаемые, не дай бог, Вам, такое горе пережить. Я поддерживаю родителей, что они не смотря на горе, набрались сил и победили в этом нелегком бою за справедливость. Сил Вам и терпения. Кому не беразличен свой ребенок, никогда не обратятся к этому врачу.
      • Вы
        15 февр. 2019 г., 20:41:04
        Ответить
        По сути дела имеете представление? Или только со своей Франции припылили? Что-то не хвастаетесь и не врете. А то расскажите нам про педиатров Франции. А ваш совет нам (отмод.)
  • Однако!
    15 февр. 2019 г., 19:45:02
    Ответить
    Может всё-таки задумаемся над проблемой??!
    Нездоровая атмосфера ненависти между пациентами и врачами, массово подогреваемая в СМИ, приводит к тому, что работать врачам становится невыносимо, а потому скоро станет некому. Задачи ставятся вселенские, а вместо помощи врачам вставляют палки в колеса и сверху и снизу, и во всех проблемах медицины пытаются обвинить их лично. И если раньше врачи предупреждали, что при таком положении дел скоро начнется массовое бегство, то сегодня это уже свершившийся факт. Уже сегодня мы наблюдаем резко возросший дефицит кадров. Количество участковых врачей и педиатров во многих местах вдвое, а то и втрое меньше необходимого на участках. Соответственно выросло и количество прикрепленного населения к участкам, а, следовательно, и нагрузка на каждого врача. Скорая помощь часто вынуждена выезжать в составе неполной бригады, т.к. даже одного врача на всех не хватает, а уж второго, или фельдшера, и подавно не найти. При этом, повышая нагрузку на врача, зарплату медработникам не только не поднимают, но, зачастую, и снижают! И делается это очень подлыми способами! Раньше зарплата состояла из основной части и стимулирующих надбавок за совмещение, за дополнительные дежурства, работу в праздники и т.д. Врачи вынуждены были трудиться на полторы-две ставки, чтобы за счет надбавок поднять свою нищенскую зарплату. Теперь же на словах зарплата выросла, т.к. минимальная основная зарплата итак была невысокой, но зато массово снимаются надбавки и на круг врач получает меньше, чем раньше, при том, что нагрузка на него постоянно растет. Минздрав бодро рапортует, что коэффициент совместительства снизился до 1,4 и это у него считается великим достижением! Заставлять людей работать на полторы ставки, чтобы прожить, это считается большим благом, ну не две же ставки, а “всего” полторы! Но при том, что полторы ставки это все равно не очень гуманно по отношению к людям, так на самом деле снижения никакого нет. Это просто фокусы статистики на фоне уменьшения количества ставок, сокращения коек и госпитализаций. Вводя новые стандарты можно снизить эти показатели, а соответственно и уменьшить штаты и финансирование. Собственно, так и получаются хорошие показатели в заздравных отчетах руководства. А кончается это все массовыми увольнениями врачей, которые в СМИ всячески замалчиваются и никак не комментируются. Если врач совершил ошибку, то СМИ это раздувают во вселенский скандал, а кто из нас слышал, например, о том, что из салаватского роддома (Башкирия) уволились сразу 37 медицинских работников? Почти никто. Работать им было нечем, финансирования не было, вместо нового оборудования закупалось подержанное, а ремонта не было полвека! При этом вместо положенных 80 талонов на роды в месяц выдавались 130(!) и требования все росли. Стали журналисты расследовать этот беспредел? Нет, им таких указаний не поступало, а вдруг нароют, что такая ситуация не только в Башкирии?! Ну а население проблемы врачей не волнуют вовсе. Населению годами вдалбливают уверенность в том, что все проблемы от того, что врачи зажрались, зашибают деньги мешками и не умеют работать. В 2013 году дошло до того, что официально заявили, что 22 процента взяточников в стране это врачи!!! Не министры, не оборотни в погонах, не чиновники всех мастей и разрядов, ворующие деньги миллиардами, а врачи!
    • ОДНАКО
      15 февр. 2019 г., 19:49:48
      Ответить
      В детской больнице г. Ухты это так и есть! Я так думаю, что вы именно их руководитель. Вы бы лучше смотрели как ваши педиатры выписывают больных детей! А потом мы удивляемся, почему и как!
    • ОДНАКО
      15 февр. 2019 г., 19:53:42
      Ответить
      Не у всех большие зарплаты в наше время. И когда ты идешь учится на врача, то должен думать в первую очередь о жизни людей! Никто не заставляет учиться на врача, если ты понимаешь, что нищенская зп. Медики и раньше получали нищенскую зарплату, но такого отношения, как сейчас никогда не было, особенно к детям!
    • ОДНАКО
      15 февр. 2019 г., 19:55:40
      Ответить
      Не все врачи, но некоторые из детской больницы Ухты, действительно зажрались!
  • Аня
    15 февр. 2019 г., 20:29:49
    Ответить
    А скорая всем говорит поставьте подписи. Кто то обьясняет за что, а кто то нет. Иногда фельдшера даже горло посмотреть не могут, не говоря обо всем остальном. Опять же не все!
    1
    • Никогда ни разу не было
      15 февр. 2019 г., 21:02:28
      Ответить
      Чтобы врачи со скорой не объясняли чем чреват отказ. И только ПОСЛЕ объяснения дают подписать отказ.
  • Да!
    15 февр. 2019 г., 20:32:46
    Ответить
    Толпа
    нынче неадекватная.
    • Да нет
      15 февр. 2019 г., 20:49:27
      Ответить
      Толпа нынче неадекватная.
      Толпа во все времена неадекватная. Толпа же.
      • А
        15 февр. 2019 г., 20:58:52
        Ответить
        Толпа - это не хамски бездушные
        медики. Почему так относитесь к людям, "милосердные" люди в белых халатах?
        • Да ладно
          15 февр. 2019 г., 21:03:22
          Ответить
          Ни разу я не белый халат.
          А насчет неадекватной толпы так то святая правда.
  • В Верхнем Чове
    15 февр. 2019 г., 21:19:39
    Ответить
    Моему
    Ребёнку местный врач поставил ОРЗ, назначил лечение. Температура 39 держится больше недели. Кашель. Одни лекарства назначает, другие. Спрашиваю: - Может пневмония и надо на проверится через флюорографию? - Нет! Хрипов нет, принимайте таблетки! Беру ребёнка везу на флюорографию без назначения врача, а у него пневмония и сразу же госпитализировали. Виноват тут врач или нет? Думаю, да! А если бы сам не повёз на флюшку, чтобы с ребёнком могло стать?
    • Ухта
      15 февр. 2019 г., 21:42:24
      Ответить
      Вот так они и лечат! Колечат только.
    • Аня
      15 февр. 2019 г., 21:44:28
      Ответить
      Моему
      Конечно врач виноват! И в вашем случае и в этом случае! Ей нет оправдания!
  • ДОК
    16 февр. 2019 г., 1:50:07
    Ответить
    данный трагический случай это вопрос организации медицинской помощи на дому. Ситуации может измениться при условии, что медицинская помощь . за исключением экстренной будет оказываться в условиях поликлиники или стационара. Больной должен идти к врачу , а не наоборот. Так как в поликлинике имеется возможность при необходимости подтвердить или опровергнуть диагноз. Врач должен работать на приеме , а не бегать по этажам интуитивно полагаясь на свои уши и руки и при наличии опыт предполагать тот или иной диагноз и уговаривать родителей. чем раньше эта порочная практика российского здравоохранения уйдет тем больше вероятность того, что таких трагических случаев будет меньше.
  • исчерпывающие меры
    16 февр. 2019 г., 9:19:50
    Ответить
    педиатр должна была вырубить родителей и отвезти ребенка в стационар, от которого они отказались. Вот в чем ее вина.
    • меня зовут
      16 февр. 2019 г., 18:01:39
      Ответить
      Ошибка ещё хуже
      Если бы врач вырубила родителей, то её посадили бы на 20 лет за побои и на пожизненное лечение, а родители бы и пальцем бы не пошевелили бы в её защиту. Тоже бы сказали - правильно, что посадили. Не важно за что .Главное, что посадили. И весь люд вопил бы: маааалоооо.....
      • Настя.
        23 февр. 2019 г., 7:39:32
        Ответить
        Педиатр не предлагала госпитализацию ни на Артёме ни на осмотре дома. Госпитализацию предложила скорая на первом вызове с диагнозом ротовирус, которого не было, в инфекционное отделение.
  • крикунам
    16 февр. 2019 г., 9:27:10
    Ответить
    лечите себя сами, нанимайте платных докторов