20:08, 30.07.2011 / ОБЩЕСТВО

Таксисты Сыктывкара выразили свое «фи» новым федеральным правилам (Видео)

;

Таксисты Сыктывкара сегодня провели митинг против вступления с 1 сентября в силу нового федерального закона о такси. По их мнению, документ недоработан, ущемляет права на предпринимательскую деятельность и приведет к тому, что около половины людей потеряют свою работу.

 

 KIR_8865.jpg

Фото Кирилла Затрутина

 

На митинг пришло около двухсот таксистов. Под звуки революционного марша они стали собираться на площадке перед Государственным театром оперы и балета Коми. Представитель организаторов митинга, раздававший плакаты собравшимся, призывал относиться к ним бережно, так как «они куплены на деньги предпринимателей».

Первым к микрофону подошел директор одной из сыктывкарских служб такси Игорь Хвищук. Он отметил, что более 40% водителей не смогут выполнить нормы закона, будут вынуждены уйти в тень и «возить по два пассажира, чтобы не нарваться на проверку».

 

KIR_8869.jpg

 

Также собравшиеся жаловались на принудительную установку таксометров из утвержденного реестра, где самый дешевый прибор стоит не менее 20 тысяч рублей. Кроме того, таксометры могут попросту не работать в сильные морозы. Поэтому водители настаивали на сохранении фиксированных тарифов.

Вышедший к микрофону таксист Алексей признался, что у него одна из лучших машин в городе, и за семь лет работы накопилась большая клиентская база. Но из-за того, что теперь на машину заставят «налепить наклейку» и поставить шашечки, многие клиенты перестанут с ним ездить. Он призвал внести поправки в закон в части оформления машин.

 

KIR_8863.jpg

 

- Сейчас много законов, которые требуют общественной экспертизы. И закон о такси не исключение, - заметил заместитель председателя регионального отделения движения предпринимателей ОПОРА РОССИИ, предприниматель Павел Поташов. - Этот закон важен и нужен, но там много слабых мест. Москвой Россия не заканчивается. Надо подумать, как этот закон будет реализован на местах.

Председатель комитета Госсовета Коми по природным ресурсам, природопользованию и экологии Александр Макаренко рассказал собравшимся, что на последней сессии республиканского парламента депутаты приняли поправки в региональный закон, благодаря которым теперь не надо красить все автомобили службы такси в один цвет.

 

KIR_8871.jpg

 

- Нам ваша помощь нужна. Нам важно услышать вас и ваши предложения. Но не забывайте и о людях. В предложениях должно отражаться не только, что надо вам, но и то, что важно для людей, - сказал Макаренко, отрекомендовавшийся представителем Общероссийского народного фронта.

В завершение митинга его участники приняли резолюцию, в которой отметили, что вступление закона в таком виде нанесет ущерб работе честных таксистов и сыграет на руку неподконтрольным «бомбилам».

- Закон открыто включил в себя частные интересы конкретных лиц и сообществ, направленных на решение местечковых интересов. Создавая дополнительные барьеры с необоснованными затратами, закон ведет к повышению цен на услуги такси, - говорится в резолюции.

 

KIR_8875.jpg

 

Среди предложений — исключение из закона нормы, по которой работать в такси имеют право только те люди, у которых машина в собственности или на условиях лизинга. Также митинговавшие потребовали включить в государственный реестр средств измерений недорогие модели таксометров.

1173

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • Дмитрий
    30 июля 2011 г., 20:40:21
    Ответить
    К вопросу о писаках
    Товарищи писатели! Интересовались хотя бы у знающих людей перед написанием своих опусов. В данном случае надо было внимательно слушать, или подойти к организаторам.
    Александр Макаренко в данном случае выступал как заместитель секретаря Регионального Политсовета "Единой России", а не как председатель экологического комитета.
    А "представитель организаторов митинга" - активист "Опоры России" Сергей Изъюров.
    Кто-то, а журналисты должны соображать в этом деле.
    • Диме
      30 июля 2011 г., 20:53:37
      Ответить
      Ага-щас. Все пиарим Единую Роиссию. Скоро выборы, вот Макаренко и пришел.
      И почему это автор не написал про концерт Единой Роисси сразу после митинга? Про баяниста и певуний от партии? Требуем дополнить статью отчетом о концерте.
  • закономерность
    30 июля 2011 г., 20:55:25
    Ответить
    Неужели никто не замечает, что ВСЕ законы, принимаемые под личиною заботы о людях направлены только на то, чтоб этих людей напрямую ли, опосредованно ли, но обобрать еще больше.
    Закон об ОСАГО, результат цены на осаго взлетели.
    Закон о техосмотре, результат тот же самый.
    Закон о такси, опять же обирательство. А кто-то жирные лапы уже потирает, ух сколько наварят на одних таксометрах только.
    Народ, в бюджете дыры,что в решете, их надо закрывать. А как? правильно - из ваших карманов. И под знаком заботы о вас же.
  • Димон
    30 июля 2011 г., 20:56:55
    Ответить
    Региональный Политсовет "Единой России",активист "Опоры России",Народный фронт. Кучем разница? "Убрать всех таксистов - пробок на дорогах не будет" - вот единственно правильное решение!
  • шлавный таксист
    30 июля 2011 г., 21:13:51
    Ответить
    о законах
    законы рисуют мальчики в белых рубашечках пороху не нюхающие,мысли которых только на отжим купюр.Нет мысли посоветоваться с профи(которых все меньше),хоть бы заглянули бы в Добрый СССР и вспомнили:кто такой водитель 1-го класса,ремонтная база,медосмотр и обучение водителей и т.д.Потому падаем,тонем,горим и взрываемся,в то время как "курирующие" министры,принадлежащие любимой партии,продолжают набивать карманы(кстати о чистке рядов)
  • 56
    30 июля 2011 г., 21:42:18
    Ответить
    56
    Закон вступит в силу, ничего у местных таксистов не получиться. И местная власть не в состоянии повлиять на федеральный центр. Глава из-за каких-то таксистов не будет же звонить Президенту....Поэтому, уважаемые, таксисты: выполняйте требования законодательства. Всю жизнь в тени работаете. А изменения в законодательстве из-за домодедовских бомбил. Им привет.
    • 111
      01 авг. 2011 г., 23:29:06
      Ответить
      выполняйте требования законодательства
  • СКАЖИТЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕДИНОЙ РОССИИ
    30 июля 2011 г., 21:48:37
    Ответить
    .
  • 111
    30 июля 2011 г., 22:01:01
    Ответить
    если покрасят всех в желтки и шашки врубят
    а...ху..е...те сколько таксистов то на самом деле.
    а закон придётся выполнять.
    готовте бабло пожалуйста и баста.
    подпись.
    Д. Медведев
    В. Путин
  • Хватит кошмарить бизнес
    30 июля 2011 г., 22:22:26
    Ответить
    Какой кошмарить бизнес - налоги таксеры тоже должны платить и проходить предрейсовые осмотры, а то нередко наталкивался на датых таксеров.
    • Эй, Вы, там, что наверху!!!!!
      31 июля 2011 г., 2:40:31
      Ответить
      просто бред несете- предрейсовые осмотры- кому они нужны?
      Таксисты- народ вольный. Вышел на работу трезвый, а кто к рюмашке подвержен и после предрейсового осмотра врача, может на грудь принять граммы.И что из этого получится? Может с отметкой врача гаишники не будут придираться, или пассажирам эту отметку в качестве оправдательного документа выпивший таксист должен предъвить, что он трезв? Бред такой приняли избранники народа, вот и нужно сейчас делать выводы и принимать решение 4 декабря 2011 года за какого отдать голоса
  • Хм
    30 июля 2011 г., 22:26:46
    Ответить
    К вопросу о шашечках или ехать, я больше склоняюсь к шашечкам, т.к. хоть какой-то порядок (за рулем бывают и наркоманы, и больные люди).
    И вопрос к Банке: почему в заголовке "фи", правильнее будет "фе" (Высказать своё фе), а "фи" - это блондинки на базаре (Фи, какая гадость!)
  • Иван
    30 июля 2011 г., 22:27:08
    Ответить
    Таксистам Коми
    Я приехал в Республику Коми из Казахстана. Там лицензии на услуги такси ввели еще в 1997 году. Это так для сведения. А в Ухте, почти все стоянки такси оккупировали азербайджанцы, грузины и дагестанцы. Деньги ломят, как будто кожу живьем сдирают. Пользуюсь услугами такси только по телефону. Разница есть - платить 100 или 60 руб. Еще заметил в Ухте такую тенденцию: Азербайджанцам предоставили места под овощные палатки в центровых местах города, а славянам в мало-проходных, на выселках! Люди во-власть идут не для добрых дел, а чтобы поправить свое благополучие. А таксистам Пламенный Привет! Будьте Добры - приобретайте лицензии на извоз пассажиров - Это вполне Нормальное Дело! И Работайте потом Спокойно!
  • Х/З
    30 июля 2011 г., 22:30:07
    Ответить
    ТАКСИ
    Цены вырастут, наверно!
    А заодно может и безопасность будет превыше всего!!!
    Автотранспорт - источник повышенной опасности, - м, как следствие, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
    Всё остальное блажь.
    • утопия
      01 авг. 2011 г., 23:41:22
      Ответить
      Цены вырастут, наверно! А заодно может и безопасность будет превыше всего!!!
      Размечтался! щаз закон приняли и все будет в шоколаде ? Ты в какой стране живешь?

      Цены на продукты, товары и услуги растут и растут, только качество и безопасность их лучше не становится.
      Самолеты-вертолеты падают, теплоходы тонут - а законов об их эксплуатации да безопасности пачками принято. Вот недавно после Булгарии еще один приняли. Счас сразу станет на теплоходах безопасно, шуруй за билетами.
  • .
    30 июля 2011 г., 23:39:19
    Ответить
    Да верно цены вырастут и таксистов станет намного меньше,и поведение водителей станет более ответственным-возможно.Это сильно скажеться на сервисе и оперативности работы такси,люди снова выйдут на дорогу и будут махать руками с желанием поймать какого-нибудь бомбилу, число котрых резко вырастит.Налоги будут поступать в бюджет, латая "дыры" в последнем, но от этого жизнь обычных граждан не станет лучше. Да, такситсты должны быть "легалами",но условия для этого должны быть выполнимыми.
  • 999
    30 июля 2011 г., 23:43:35
    Ответить
    Задолбал уже бардак в таксомоторе. работайте по закону и не визжите.
    • задолбанному беспорядком
      30 июля 2011 г., 23:47:57
      Ответить
      Я постоянно такси пользуюсь, наверно мне не везет, бардака как-то не встречается. 3-5 минутные задержки иногда за бардак не считаются.
      • 999
        31 июля 2011 г., 0:01:25
        Ответить
        задолбанному беспорядком, 30.07.2011 (23:47)
        потому что ты сам таксист вот и везет а бардак всем известен. неохота прославлять это все просто. И по часу стоял на морозе и ехал на ВАЗ копейке с дырками и пьяными водителями перезвонил мне сказали вышлем культурно так и ждал я на холоде с дуру 1 час. потом понял что корпоратив культурно послали поймал тачку на дороге и поехал. Че рассказываю Порядок должен быть. Особенно при перевозках пассажиры тоже люди и ездят с детьми. В общем есть закон я его одобряю.
        • для 999
          31 июля 2011 г., 13:58:57
          Ответить
          Ни разу не таксист. Я вообще не умею машину водить:)
          А насчет прославлять неохота как раз зря!
          Факты как раз в студию надо, и народ знать будет и компания либо подтянется либо исчезнет с таким сервисом.
          Закон одобрять своим карманом будете. И не факт, что лучше станет ему.
  • Цены вырастут, наверно!
    30 июля 2011 г., 23:45:00
    Ответить
    да не наверное а наверняка
    Прикиньте хотя бы тот же таксометро 20 тысяч рублей раскидать на поездки. А медосмотр каждый день 100-150 руб? а ТО дважды в год? А... много чего еще есть, что на цену ляжет.
    Результат - меньше пассажиров и меньше таксистов.
    Все довольны?
    • -000
      30 июля 2011 г., 23:55:35
      Ответить
      Цены вырастут, наверно!, 30.07.2011 (23:45)
      Не пугай людей почему я по закону должен жить а ты плеванто на законо что ли? Как то нехорошо.
      • для 000
        31 июля 2011 г., 11:53:44
        Ответить
        Не пугай людей
        Да кто ж пугает?
        Тока есть такая наука экономика. Есть такие понятия калькуляция, себестоимость, срок окупаемости. Головой подумай, законопослушный, может что и поймешь.
        • **
          31 июля 2011 г., 15:20:35
          Ответить
          ну и что ж ты тогда переживаешь? заложишь в тариф. Самый умный что-ли, про экономику тут втираешь
          • тоже переживаю
            31 июля 2011 г., 20:38:24
            Ответить
            Он заложит, а вот мне кто заложит в кошелек?
            • **
              31 июля 2011 г., 21:45:14
              Ответить
              на автобусе езжай или своим транспортом обзаведись, нашел проблему
  • http://rubsev.ru/2011/07/zenishhev-i-golovanova-popytayutsya-spryatatsya-ot-ugolovki-v-ldpr/
    30 июля 2011 г., 23:59:51
    Ответить
    http://rubsev.ru/2011/07/zenishhev-i-golovanova-popytayutsya-spryatatsya-ot-ugolovki-v-ldpr/
    http://rubsev.ru/2011/07/zenishhev-i-golovanova-popytayutsya-spryatatsya-ot-ugolovki-v-ldpr/
    • Анти-rubsev.ru
      31 июля 2011 г., 11:09:50
      Ответить
      Досье на фашистов Сыктывкара
      http://sykt1945.noblogs.org/
  • http://rubsev.ru/2011/07/zenishhev-i-golovanova-popytayutsya-spryatatsya-ot-ugolovki-v-ldpr/
    31 июля 2011 г., 0:13:40
    Ответить
    Спасибо прочитал прямо не РВЗ а какие то ..... А что за такое разве не сажают? Если правда конечно.
  • 74
    31 июля 2011 г., 0:32:53
    Ответить
    у всех таксистов свои клиенты,все тел.номера в базах, так по ним тнадо ездить,а по новым с осторожностью
  • циник
    31 июля 2011 г., 0:43:25
    Ответить
    Ненавижу таксистов издавна. Но, понимаю, что, если разбиваться на касты сегодня, завтра буду следующим.
    Я с вами, таксисты.
  • 202
    31 июля 2011 г., 0:51:05
    Ответить
    да. Ссылка сыра фактами. А закону респект!
  • юзер
    31 июля 2011 г., 1:47:14
    Ответить
    я несколько лет пользуюсь такси под nn - ===200 и ==444

    не было никаких проблем. я не хочу, чтобы с 1 сентября у меня возникли проблемы с такси.

    реально тупой закон.он не будет работать. А комякам из госсовета за тупую тупость тупизне москве будет плохо.
    • 999
      31 июля 2011 г., 11:42:57
      Ответить
      юзер, 31.07.2011 (01:47)
      Плати бабки я сутками тебя возить буду. И проблем не будет. Не бойся за не бойся за такси бойся за свой карман и здоровье а так все нормально. А будет или не будет работать закон время покажет ностердамус ты наш олигарховый.
      • для 999
        31 июля 2011 г., 20:30:51
        Ответить
        пошел на хрен д****. я разберусь без тебя, меня знакомое такси будет так же возить. А тебя - нет. И ты будешь в отстое, когда надо будет быстро куда-нибудь приехать. Будешь ждать автобуса и дергаться.
        • 999
          31 июля 2011 г., 21:04:49
          Ответить
          для 999, 31.07.2011 (20:30)
          Бомбила ты зашифрованный. ругаешся. Бабла хочешь. да на халяву то все. Будут такси ездить и все наладиться. А таких как ты не будет на дорогах. бомбилушка ты наш.
          • для 999
            31 июля 2011 г., 21:23:21
            Ответить
            Если бы я был бомбилой, то не знал бы русского языка. Ругаешься пишется с Ь. Ты д****, еще раз - убейся.
            • для 999, 31.07.2011 (21:23)
              01 авг. 2011 г., 2:15:10
              Ответить
              А ты его русский то хорошо знаешь? Не ругайся бомбилушка. поездий пока закон не вступил в силу. Главное береги нервишки. Кстати бомбила это не ученая степень филолога они такие же люди как и все только есть жадные как ты вот , но большинство нормальных хороших парней и они будут работать и при новом законе. А ты неправельный бомбилушка жадненкий ну ничего ведь Это твой образ жизни.
  • юзеру
    31 июля 2011 г., 2:51:53
    Ответить
    Закон сырой- это факт
    В Москве пукнули, а в Сыктыке обосрались. Выбирают же народ свою власть!
  • кому ныжны предрейсовые осмотры?
    31 июля 2011 г., 2:57:30
    Ответить
    Возможно гаишникам или пассажирам
    Вижу :С утра трезвенький, к обеду-веселенький таксист представляет оправдательный документ, выданный утром врачем, и что - гаишники тоже люди- могут ошибиться
    • uh
      31 июля 2011 г., 14:36:45
      Ответить
      сегодня выпьет, а завтра как медицину пройдет? А прединсультное и инфарктное состояние,оно послеосмотра вдруг не вскочет?
  • фишка
    31 июля 2011 г., 3:03:59
    Ответить
    Очень простая вещь. Есть спрос - клиенты такси. Есть предложение - само такси. Всех все устраивает, все нормально. Кого не устраивает - автобус или пешком. И все нормально. Но, б**, нет: сунулись федералы со своей собянинской хней. А комяки из госсовета лапки к верху. Не перестаю удивляться тупорылости местных о****ов. Ведь могли бы направить свое госсоветовское мнение - типа Сык это не Москва.Но ведь нет,не сделали.
  • ф
    31 июля 2011 г., 3:05:47
    Ответить
    Очень простая вещь. Есть спрос - клиенты такси. Есть предложение - само такси. Всех все устраивает, все нормально. Кого не устраивает - автобус или пешком. И все нормально. Но, б**, нет: сунулись федералы со своей собянинской хней. А комяки из госсовета лапки к верху. Не перестаю удивляться тупорылости местных о****ов. Ведь могли бы направить свое госсоветовское мнение - типа Сык это не Москва.Но ведь нет,не сделали.
    • тебя забыли спросить
      31 июля 2011 г., 15:22:00
      Ответить
      подчиняйся или закрывайся
      • я не таксист
        31 июля 2011 г., 20:24:24
        Ответить
        я пользователь такси
  • 1 фото
    31 июля 2011 г., 8:31:37
    Ответить
    Хватит кошмарить бизнес!- это сказал Дмитрий Медведев!!!! А ваши путиноиды и кошмарят, давят российский бизнес!!!!!!
    • верный курс
      31 июля 2011 г., 10:57:12
      Ответить
      сколько медведу президентствовать осталось сказать, или сам подсчитаешь? Путену давно уже не нравится самодеятельность медведа. Вот придет путен и закрутит гайки. И поделом вам коммерсам, совсем распоясались.
  • Вот так вот!
    31 июля 2011 г., 8:34:51
    Ответить
    фронту
    Передайте Путину, мы еще потерпим,
    Говорила бабушка, кутаясь в старье,
    Пусть он нами, пешками, как угодно вертит
    Лишь бы он, касатик наш, наказал ворье!

    Доверяем Путину! — говорили пьяницы,
    Подтянув у пояса ссаные штаны,
    "Поднимает Родину", очень это нравится,
    Лишь бы вот, с Америкой, не было войны!

    Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные,
    Водку льем паленую в дряблое нутро,
    Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные-
    Доверяем лидерам партии ЕдРо!
  • 565656
    31 июля 2011 г., 9:04:46
    Ответить
    Давно пора было перейти на цивилизованные рельсы.В Европе сразу видно-такси едет.Желтое.а у нас барыжный беспредел какой то.
    • nemo
      21 авг. 2011 г., 15:53:52
      Ответить
      *ля так живи в европе
  • Малыш
    31 июля 2011 г., 9:48:18
    Ответить
    Меня, например, не столько беспокоит цена, сколько то, дождусь ли я такси, если их останется настолько мало?
    • 888
      31 июля 2011 г., 11:21:54
      Ответить
      Малыш, 31.07.2011 (09:48)
      А безопастность не беспокоит? А нормальный трезвый водитель хочеться? А чистая машина.
      • нет
        31 июля 2011 г., 12:01:40
        Ответить
        безопастность не беспокоит?
        БезопасТность нет, безопасность да.
        Только вот за несколько лет пользования такси ни разу пьяным не приезжал водитель. Один раз приехала машина с некрашенным крылом, отказалась ехать, попросила заменить, приехала другая.
        • 888
          31 июля 2011 г., 20:07:21
          Ответить
          нет, 31.07.2011 (12:01) [
          Ты не одна на такси ездишь.И не говори за всех. А законы есть во всех странах и их соблюдать надо. Я такси пользуюсь 27 лет. И видал всякое. С законом лучше. А попади ты в аварию кто потерю здоровья возместит подумал? Частник на ВАЗ 2109 счас.
  • Инсайдер
    31 июля 2011 г., 11:43:56
    Ответить
    Нормальный, трезвый водитель, чистая машина не от закона зависит, а от хозяина.
    В службе 200000 есть такой хозяин он и без закона порядок навёл.
    • Клиентка
      31 июля 2011 г., 23:37:20
      Ответить
      Только такси 200000 - это элит такси, и хозяин Бешагин, а директор Хвищук,и менеджер "Чапай" и порядка там уже нет, так как объединили с 242424. Теперь и машину дольше ждать, и грязные маштины с 242424 приезжают. Короче, создали хорошую службу и развалили.....
  • комм.2009
    31 июля 2011 г., 12:08:43
    Ответить
    Единая Россия приняла данный Закон и тут зам регионального секретаря данной партии выходит на митинг и льет крокодиловы слезы,решайте все в партийном порядке,а если ваша партия ничего не решает,то так и заявите,что вы партия,одобряющая автоматически все Законы,предложенные правительством РФ,возглавляемое лидером нации, и не вешайте лапшу на уши таксистам и всему народу. И вобщем это пиар акция,"проплаченная"! отнюдь не простыми таксистами!
  • доброе утро
    31 июля 2011 г., 12:23:46
    Ответить
    "Первым к микрофону подошел директор одной из сыктывкарских служб такси Игорь Хвищук. Он отметил, что более 40% водителей не смогут выполнить нормы закона, будут вынуждены уйти в тень и «возить по два пассажира, чтобы не нарваться на проверку»."
    Ну не смогут, так пусть идут в продуктовый грузчиками работать...
  • Пассажир
    31 июля 2011 г., 12:59:08
    Ответить
    Есть конечно нормальные люди среди таксистов, но очень много быдла конкретного. Не перевариваю бомбил! Наглых быдлобомбил в финансовое стойло, пора заканчивать с анархией в пассажирских перевозках.
  • Ухта
    31 июля 2011 г., 14:14:26
    Ответить
    У таксистов своя правда, свои правила движения на дорогах! Где их только учат так ездить! Общепринятые ПДД - не для них. Они живут своей жизнью, в своем государстве. Налоги видимо платят там же!
    • 123
      31 июля 2011 г., 16:13:00
      Ответить
      У такси был всегда один вид налога - доля бандитам.
      И платят его они молча. Лучше бы на митинг против бандитов своих выступили, и вместо того чтобы отдавать долю крыше, платили бы легальные налоги в гос.казну.
  • му-му
    31 июля 2011 г., 15:44:02
    Ответить
    к слову:
    сегодня в 5:00 уезжали с ухтинского ночного клуба, сели в ваз 2110 (светлого цвета, жаль номер не запомнил). За рулем водила-"индеец" из племени "только с гор"- от поездки впечатлений на всю жизнь хватит... приехали на дачу (по троицкой), он с меня попытался слупить 400р, я ему говорю,что это дорого, он мне "качает" что это загородная зона и тариф уместный (на ломаном русском разумеется). Я едва сдержал себя в руках, поскольку был не один.., но сейчас, простите, г**** кипит!!!
  • йожег
    31 июля 2011 г., 16:05:48
    Ответить
    надо лечить не симптомы болезни, а саму болезнь.
  • Житель Сыктывкара
    31 июля 2011 г., 17:08:24
    Ответить
    Посмотрите правде в глаза, в Сыктывкаре нет такси, а есть только бомбилы. Все ваши вздохи о том, что кошмарят бизнес- пустые слова. Если человек нанял 2 девочек, обозвал их диспетчерами и после этого на него работают владельцы автомобилей-частники, которые зачастую после работы по основному месту работы, не отдохнув занимаются перевозкой пассажиров, это Вы хотите назвать предприятием по оказанию услуг такси. Ты хочешь организовать такси- купи машин хотя бы 50 (Возьми кредит, лизинг), найми водителей, организуй весь процесс, застрах** свою деятельность, плати налоги с зарплаты водителей, неси полную ответственность. ВОТ ТОГДА ВЫХОДИ НА ПЛОЩАДЬ И КРИЧИ, ЧТО ТЕБЯ ОБИЖАЮТ!!!
    • Неравнодушный
      31 июля 2011 г., 19:45:53
      Ответить
      Реально на вещи смотри
      Небольшое добавление, проезд по городу будет стоить не менее 500 руб., за лизинг заплати, медосмотр обеспечь, аварии. У нас к сожалению не Нью-Йорк а цены на бензин выше чем там.
      Вырвут из контекста нечто стоящее и на неподготовленную почву пытаются привить.
      Нет системности к сожалению во всем... что в наведении порядка в такси, в лесоохране, ЖКХ, градостроительсве.
      Людей системно мыслящих и так мало, да и тех кто есть до власти никогда не допустят, пилить с ними сложно, они ведь если что то предложат так откат не предусмотрят зачем они нужны???
      • 3888
        31 июля 2011 г., 19:59:47
        Ответить
        Неравнодушный, 31.07.2011 (19:45)
        Согласен. только почему у нас все привыкли к халяве. чуть что переложим на потребителя и так все, торговля, транспорт и т.д. Просто работать не пробовали а не разводить потребителя? Я попадал в аварию из за таксиста. ЧМТ. А если бы с ребенком? И че потом разбирайся? А ребенка вернеш ли? А он был просто выпимши немного но пьян. Мне нафиг то да се. Есть закон и выполнять надо его Я за свои деньги хочу доехать до места живым и невридимым и мне пофиг эти стенания бомбил. Он своих детей кормит засчет риска чужих жизней. Хорошо устроились и стонут стонут. Положено походить предрейсовый медосмотр проходи. А с ценой разберемся. рынок поставит все на свои места. ковбои зальют глаза и вперед. недоволен не иди работать в такси.
        • 12345
          31 июля 2011 г., 20:07:19
          Ответить
          Я попадал в аварию из за таксиста
          А ты вспомни дтп на дор.учаскте,когда бухой гаец убил таксиста,у него остались тоже дети,а не хомячки-думай,что глаглишь,смысл акции-протест пропив правительства,которое обложило всех кроме риэлтеров и проституток
          • аксиома
            31 июля 2011 г., 21:50:26
            Ответить
            любая деятельность, связанная с получением прибыли должна облагаться налогом
            • евгений
              01 авг. 2011 г., 9:52:04
              Ответить
              согласен но в замен люди должны быть уверены в завтрашнем дне. А я вижу только пухлые наглые рожи чиновников и у меня сразу пропадает желание платить налоги
        • чуть что переложим на потребителя и так все, торговля, транспорт и т.д.
          31 июля 2011 г., 20:45:50
          Ответить
          Мил человек, сам-то понял что написал?
          Или ты хочешь, чтобы за тебя часть того, что ты потреб**ешь дядя оплачивал?
          Эх, неучи.
    • Жителю
      31 июля 2011 г., 20:20:14
      Ответить
      Попробуй. В таком предприятии как тобой описано поездка будет ровна 200-300 рублей за два квартала, потому что всю эту братию номенклатурно-бюрократическую (бухгалтера, механики. зав складами, начальники колон итд) надо будет включит в цену проезда. Пассажиру дешевле подавай. Сам в такое такси звонить не станешь. Позвонишь хвищуку- дешевле, а тут так понты колотишь- дешевка...
  • тоже житель сыктывкара
    31 июля 2011 г., 19:11:04
    Ответить
    респект!!!
    согласен полносстью! для того чтобы кричать "не кошмарьте бизнес" надо быть в этом бизнесе-на законных основаниях и выполняя вполне приемлемые требования, а то получается-работают нелегально, платят таким как хвищук без документов (по документам это называется "договор об информационнфх услугах"), никто и ни за что при этом не отвечает. А вообще, считаю, что всю это бучу затеяли "хвищуки", которые и не собираются работать по закону и доводят свои нужные им умозаключения до водил, манипулируя ими в своих целях. И кто сказал, что будет плохо, для тех же водил, а вы пробовали?
  • дурачок "житель сыктывкара"
    31 июля 2011 г., 20:12:54
    Ответить
    Слышал звон да не знаешь где он. Как платить налоги если тебе говорят что у тебя мы их не возьмем? Ты не можешь быть таксистом, у тебя машина не своя, таксометр ты за 20 тыс не купил, у дяди Ромы. Что будет хорошо для водил? Перекрасить свою машину? Баран.
  • да
    31 июля 2011 г., 20:33:05
    Ответить
    Да нормально все будет.выгонят лишнюю пену..Нормальные остануться работать.А не бомбить..Доводилось ездить и с пьяным таксистом,один раз после воозще вмазаный таксист был...А машины....кто во что горазд...Нигде в мире уже нет такого ...Только у нас..
    • нет
      31 июля 2011 г., 22:13:25
      Ответить
      да не гони где в мире ? ты был только там где туристы бывают, сыктывкар, воркута и вуктыл пошвам трещат от туристов? здесь такси горожан возит, автобусыуже в 21 хрен ходят, а быдло, оно не только на БН лазиет но и по улице ходит...стремно когда такси дорогое...
  • свой
    31 июля 2011 г., 20:33:45
    Ответить
    Закон нужен, но не в даном виде какой он сейчас. если все требования будут выполняться, то уважаемые граждане проезд по центру города будет стоить 250 рублей. Вы только представьте какие нужны будут деньги семье котоая ежедневно пользуется такси.
    • чужому
      31 июля 2011 г., 21:52:38
      Ответить
      че ты втираешь, чудо? Если нет денег - не езди на такси, все просто.
    • ч
      02 авг. 2011 г., 13:02:45
      Ответить
      таксист
      Вам подешевле или живым?
  • хи
    31 июля 2011 г., 20:47:54
    Ответить
    Вы только представьте какие нужны будут деньги семье котоая ежедневно пользуется такси.
    Щаз тебе эти 2,5 комментатора, которые тут исписались и такси ненавидят, ответят "наши люди на такси не ездят!"
  • Нищий
    31 июля 2011 г., 21:39:07
    Ответить
    на такси не езжу
    В советское время таксисты были элитой автомобилистов.Сейчас ребёнку купили авто-и он уже крутой бомбила,возит за деньги людей и ни за что не отвечает.Закон суров-но он закон.Не хочешь исполнять его,будешь как заяц в лесу дрожать или платить в два раза дороже.Сам решай.Останутся действительно профессионалы,уровень услуги будет выше,ответственность и надёжность повысятся,да-и цена будет выше.За надёжность,качество,культуру,доброжелательность.Ещё вопрос к таксистам.Почему все платят налоги,а таксисты не все?Счётчик всё(почти)поставит на место.Я бы предложил таксистам профессионалам иметь на авто Зелёный огонёк!Пустячок,но приятно.
  • Дочери Таксиста
    31 июля 2011 г., 21:53:13
    Ответить
    Как я вижу по предыдущим комментариям, пассажиры хотят и улучшенного сервиса, и чтобы цены прежними остались.
    Мой папа-таксист со стажем и множеством постоянных клиентов и они всегда довольны поездкой. 20 лишних тысяч на таксометр у нас нет, и если из -за этого нам придется лишиться основного заработка в виде денежной суммы от работы в такси, то нам придется голодать...
    Еще наклейки придумали...
    Ага, сейчас, приклеим наклейки на только купленную иномарку, чтобы она выгорела через пару лет полосами.
    Думаю, проще все оставить по прежнему и перестать драть с таксистов деньги!!!
    • горожанин
      01 авг. 2011 г., 10:21:31
      Ответить
      в тему
      Согласен. В нашем обществе нельзя вмешиваться в налаженные схемы. Вмешаемся - нет схемы. Такчи конеяно никуда не денеться. Просто закон не будет работать. Ведь как было раньше. Потребитель сам выбирал службу такси. Понравился водитель - записал позывной и вызываешь потом всегда его. Я сам таксовал после основной работы на смене. Так стимул был хорошо обслужить клиента. И машина чистая,я весь такой красивый... Романтика! Клиенты постоянные были. А вот водителей рвачей и грязнуль мы все колхозниками (не в обиду настоящим колхозникам))) называли. У них постоянных клиентов не было, так урвут где нибудь кусок да нариков и проституток повозят... PS Новый закон не рассчитан на нас или мы не расчитаны на него. Хуже будет только самим таксистам и пассажирам - это факт. Тогда возникает разумный вопрос -зачем городить огород... Ответ очевиден.
  • 123
    31 июля 2011 г., 21:55:04
    Ответить
    Надо вообще искоренить понятие бомбила! Такси должно быть профессиональным! Вот на это и направлен закон. А вообще, бомбилы, вас все равно никто не спросит, закон принят, и на ваше ФИ всем нас****.
  • 123 любит 59
    31 июля 2011 г., 22:09:04
    Ответить
    хлорошая поза
    да хрен мы клали и на тебя и на твой закон, что бы поймать меня тебе 3 мента нужно, а их нет...и ездить ты будешь со мной, прийдет зима и все мои номера вспомнишь. ПрофесиОНАЛ ты мой нас никто не спросит поттому что мы на хрен ни кому не нужны, цирк для даунов устроили здесь какой то.
    • абба
      01 авг. 2011 г., 0:04:07
      Ответить
      ну раз хрен клали на закон, чего ж тогда тут со своим ФИ вылезли?
  • Тарстан
    31 июля 2011 г., 23:33:48
    Ответить
    "Я попадал в аварию из за таксиста
    А ты вспомни дтп на дор.учаскте,когда бухой гаец убил таксиста,у него остались тоже дети,а не хомячки-думай,что глаглишь,смысл акции-протест пропив правительства,которое обложило всех кроме риэлтеров и проституток"

    Правильно надо с риэлторов было начинать данью налогового бремени обкладывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Вопрос
    01 авг. 2011 г., 3:27:33
    Ответить
    Кто-то платил адвокатам по чеку и по кассе? Никто и никогда. Почему этот вопрос никто не поднимает? Так что нехрен на таксистов наезжать.
  • Petra
    01 авг. 2011 г., 6:47:21
    Ответить
    Только строгая дисциплина - для всех. Это далог успеха развития такой огромной территории, как Россия.
    Не подчинился-в тюрьму.
    Украл-в тюрьму.
    Эх тюрьма-мать родная.
  • Единая Россия
    01 авг. 2011 г., 8:00:38
    Ответить
    Законы нужно исполнять!
    А не митинги устраивать!
    • Александр Егоров
      01 авг. 2011 г., 8:33:43
      Ответить
      это что за пресмыкающееся из партии жулья?
      но в целом согласен: митинги не помогут, предателей путина и медведева надо расстрелять!
      • Единыая Россия
        01 авг. 2011 г., 10:51:56
        Ответить
        Александр Егоров
        Ух ты " пышный" какой! Ты чьих будешь то? Чей извозчик спрашиваю?
        Сам царствовать захотел? Алексашку на плаху, а голову заспиртовать и в кунсткамеру на всеобщее обозрение!
  • Сполкило
    01 авг. 2011 г., 9:30:00
    Ответить
    да тиха вам , париньки таксономэны! не бублегумьте! тачилы свои в порядок приведите. надрайте. купите всё, чтоб по закону было. я проверю на!
  • Сполкило
    01 авг. 2011 г., 9:31:17
    Ответить
    да, и ещё.. если чо не так - в репу заряжу сразу! бывайте.
    • горожанин
      01 авг. 2011 г., 10:03:21
      Ответить
      в тему
      У "сполкило" получилась редкая по смысловой нагрузке быдлятина. Аффтар - не пиши больше.
      • Сполкило
        01 авг. 2011 г., 10:47:56
        Ответить
        паринек, не надобна щас мне тут отписывать. давай встретимся и потолкуем, а?
        • ага давай черт
          01 авг. 2011 г., 16:37:38
          Ответить
          приходи ночью на кладбище, вазелин с собой бери, чпокаться будем.
  • werty
    01 авг. 2011 г., 9:54:18
    Ответить
    эт надо было на всех их сразу протокола состовлять- как занимающихся незаконно предпринимательской деятельностью. так они есче и визжат. по 20-30 тр. зарабатывают а налоги где их?. дороги бомбят, социалкой пользуются половина пособие по безработице получают и другие соц льготы. некоторые из них таксуют на "ведрах" что аж жалко денег давать за проезд. Есть у меня пару идейных бомбтл от службы мужики в возрасте - водительский стаж огромный, машину меняют раз в три года, и налоги готовы отдавать. так полагаю вот он символ нового таксиста. Таксист не должен иметь стажа вождения 1-3 года (был случай когда водила в сугроб на октябрьском заехал), на "ведре" баварского про-ва 198.. мохнатого года где на скорости выше 70 кмч машину колбасит.
    • Хм
      01 авг. 2011 г., 13:07:41
      Ответить
      половина пособие по безработице получают
      100500!
    • некоторые из них таксуют на "ведрах" что аж жалко денег давать за проезд.
      01 авг. 2011 г., 15:45:10
      Ответить
      А кто тебя пихает в ведро? Сам лезешь.
      Или потребуй другую машину или смени службу.
      Тока ведь счас начнешь писать что в Сыке одни ведра ездят.
      Сам на пособии по безработице сидишь,не хватает, вот и изливаешь свою злость.
      Многа социалки-то отваливают?
  • Кач
    01 авг. 2011 г., 10:00:49
    Ответить
    Так, таксёры, несогласные, харош плакать, ко мне подходим по одному - репы чистить буду.
  • zzz
    01 авг. 2011 г., 10:29:48
    Ответить
    Зря бунтуют-то, сами озвучивают свои ЗП - а с таких ЗП не грех заплатить и за таксометр, и внешне машину привести в соответствие с требованиями! А то работать в такси - нормально, а вот машину обозначить - стремно? Мне кажется, что митинг этот провели таксисты специально чтоб рост цен оправдать можно было.
    • таксист
      01 авг. 2011 г., 13:48:33
      Ответить
      Это не зп, зп это когда тебе в кассе выдают деньги и если ты пальчик порежешь тебе больничный,отпуск, и станок ты не сам себе покупаешь. А я купил машину себе сам, за пять лет меня резали и душили 2а раза. Налоги я плачу, но с этим законом (ты не читал его это видно) явно перегнули палку, как с платной рыбалкой. Зачем таксометр за 20 тыс, если есть за 1тыс300? Зачем красить машины? И самое главное тем кто на все это положит, что ни чего не будет? Потому что ловить их не кому? Я для себя сделал вывод- закрывать ИП,выгодней быть нелегалом, а то оштрафуют за честность.
  • Не таксист
    01 авг. 2011 г., 11:32:06
    Ответить
    Вся фишка в том, что Россия огромна, и сделать Закон, который правильно работает в Москве и задрищенске невозможно!
    Закон сделан для крупных городов, и там он будет работать(наверное).
    Попытайтесь цены на проезд сравнить в Москве и Сыктывкаре, всё ясно станет. И уровень зарплат.
  • мне удобно
    01 авг. 2011 г., 15:01:05
    Ответить
    согласен и с нетаксистом, да и с таксиситом тоже. Как есть для Сыктывкара - наилучший вариант. Какие к черту счетчики? На фига? Поймал машину взмахом руки - очень удобно. тьма комапний 202020, 212121, 555888, 3333333 и миллион фирм в занюханом сыке

    Таксисты не молчите, Боритесь!!!
    Пассажиры за вас бороться не будут. Устраивайте акции, объединяйтесь через интренет по РК.
    Раз промолчали на стадии принятия закона - требуйте остановить уже поехавший поезд.
    • ее
      02 авг. 2011 г., 10:37:27
      Ответить
      тут ключевое слово БОРИТЕСЬ Пассажиры за вас бороться не будут.
      тут заинтересованы все и пасажиры и таксисты сегодня такси завтра автобусы после завтра еще ктото а у нас моя хата с краю вот так мы и просрали россию.
  • из Печоры
    01 авг. 2011 г., 15:30:47
    Ответить
    Житель Сыктывкара, 31.07.2011 (17:08)

    Согласен на все сто!!! Это на руку только диспетчерским службам!! Привыкли деньги из таксистов качать и ни за что не отвечать, они и мутят воду!! Я за таксометр!!И пусть все будет честно. А не фиксированные тарифы((( Были быдлом, быдлом и останетесь.
  • в Печору
    01 авг. 2011 г., 16:32:59
    Ответить
    С чем ты согласен? С тем что по таксометру будет дороже на 100 рублей а то и на 150?Или ты наивно думаешь, что такометры и всякую другую хрень мы купим за свой счет?За все штучки дрючки от гос-ва заплатит пассажир Ты что мазохист или все таки быдло с комплексами европейца ?
    • Кач
      02 авг. 2011 г., 10:00:46
      Ответить
      конешно ты купишь таксометр за свой счет! о чем речь. я проверю на! очко твоё на мушке.
      • Качу - лохозавру комнотному
        02 авг. 2011 г., 11:34:25
        Ответить
        Приходи сегодня ночью на кладбище, чертофанчик, я тебя чпокну. Вазелин можешь не брать у меня есть.
        • Кач
          02 авг. 2011 г., 11:55:11
          Ответить
          ах ты негодяй! мерзавец! нисметь обзываться! тебе крышка! ты будешь кокнут!
  • Степан Разин
    01 авг. 2011 г., 17:11:57
    Ответить
    вспоминаем различные нестандартные ситуации. взрыв в метро и такса возросла в сто раз. села в такси и больше её никто не видел. это всё о бомбилах и так можно до безконечности продолжать.

    а когда легалы будут, все под колпаком и обо всех есть инфа, машины в надёжном состоянии и т.д. и. т.п.

    для вас же стараются, а вы тут митинги разводите. хочешь таксовать, крась машину и таксуй, не хочешь не крась и таксуй, поймают штраф, какие проблемы, а умные найдут другие дополнительные источники дохода, а не буду ходить по улице и митинговать.

    в самом деле, проявите смекалку, двигайтесь вперёд, стоит счётчик и всё фиксируется, вы платите налоги с каждого пассажира.

    вы бы лучше митинговали за сокращение чиновничего аппарата, их не уменьшается, а только прибавляется, вот что вас должно заботить!

    поймите, если чиновников становится больше, то средства надо ведь откуда-то брать на их пропитание, вот они и придумывают различные законы для себя, а сократив чиновников и налоги будут маленькими и законы такие приниматься не будут, так что боритесь с причиной, а не со следствием)
    • 0000
      01 авг. 2011 г., 20:15:20
      Ответить
      Так а кто же кипишует те же ковбои нелегалы. естественно народ за порядок на дорогах и закон принят. сыроват конечно но доработается. Лучше такой закон чем никакого. А эти привыкли деньги крысячить да свой карман набивать вот и вопят помогите. Я должен платить налоги а он нет интерестно получатся. крутышки. Я за прядок на дорогах.
  • из Печоры
    01 авг. 2011 г., 20:56:09
    Ответить
    в Печору, 01.08.2011 (16:32)
    Почему везде цены поднимаются, на продукты практически ежемесячно, херли на митинг не идете? Доходы хотите иметь как при капитализме, а цены-как при коммунизме? За все платить надо реальные цены. А то сядут и давятся за каждую десятку. Все должно быть по таксометру. То что было при совке, лучше не придумать. Кипишуют диспетчерские службы и прикормленные к ним таксисты. Как вы не поймете?
    • в Печору
      02 авг. 2011 г., 8:40:46
      Ответить
      Да нам то как раз все понятно, потому что мы на митинге были...Стоит таксометр 20 тыс я поставллю коля нет у меня тариф с учетом этой цены у коли дешевле. А при совке коли не было- прессовали коль, а теперь нет... Доходит ? Цены везде поднимаются? А ты в Печоре только в БН пишешь? Митинг репитиция в 100 городах России такой прошел с Сибири начался...Непоймут покруче Египта будет
      • из Печоры
        02 авг. 2011 г., 11:24:08
        Ответить
        Где Египет, а где Рашка? Разницу чувствуешь? Уморил однако. При соблюдении закона и при правильном к нему отношении. а также, и это самое главное,при ОБЩЕЙ заинтересованности и сплоченности( что конечно нереально),и сейчас можно будет прессовать коль. Доходит?
        Я пишу о том, что я за таксометр!! А то что в реестре одни таксометры, а мы хотим дешевле-это уже другой вопрос.Но таксометр нужен! И тариф на километраж должен быть рассчитан, исходя их всех затрат таксиста. Знаю что в Москве это стоит 22 руб**-километр, у нас минимум должен быть 25 рублей километр+ посадка+стоянка и так далее. И что от того что ты на митинге был? Орден тебе за это что ли дать?
        • в Печору
          02 авг. 2011 г., 12:04:57
          Ответить
          не знаю чему ты так уморился, я РФ не с ФРГ,США, ЕС сравнил- очень похожие страны Россия и Египет и мы и они рабы, находящиеся на грани бунта. Общей заинтересованности в чем? В соблюдении закона который не возможно соблюдать? Потому,что а контролировать не кому- менты сокращены, транспортной инспекции в твоей Печоре вообще нет! Раз в квартал ИБД от МВД вот и все соблюдение закона? Пишишь ты мне, "я за таксометр, но не за тот что стоит дорого? Это другой вопрос! Так вот этот вопрос и надо решать! Как его решать, писать в БН всякую демагогию?- Толку ноль! Я то же не против таксометра, пусть пассажир выбирает как ему платить по тарифу(почасовому) или по счетчику- рынок все расставит на свои места. Но таксометр не должен стать дорогой не удобной игрушкой которую нам навязали с целью "бабла на барыгах поднять", в морозы он отключается, с гарантии новую машину, при установки его снимают,ежемесячно за его ТО надо платить 350-400 руб,и в Печоре их не продают(пока). Аренда машины то же проблема- не могу работать на машине жены- бред! Под магазин помещение арендовать можно, даже под детсад,а в такси только свое авто...Если ты не внимательно читал, то напомню такие митинги прошли в 100 городах РФ,Коми присоединилось.У нас слышат только тех кто представляет из себя организационную силу (Дагестан, Чичню, Татарию)со всеми другими ведут себя как с насекомыми-отмахиваются.Изменения в закон уже внесены, выборы на носу, сам понимаешь...Осталось не много-подписи. 9 августа - в Москве таксисты выйдут. Орден мне не надо, лучше деньгами, я твои проблемы решал. Не дашь перебьюсь, не мешай хотя бы...
          • из Печоры
            02 авг. 2011 г., 15:20:08
            Ответить
            А чем я тебе мешаю? Говорим об одном и тоже практически, но только на разных языках. Машина жены? Переделай на себя. В чем проблема? Есть "подводные камни"?Так это твои личные проблемы))) Говоришь в морозы отключаются? А что в СССР, а в частности в Коми были другие морозы? Не слышал никогда чтоб они отключались))) Всегда работали строго по счетчику и еще давали план, а также получали зарплату, имели отпуска и больничные. Ты мои проблемы решал? Ус****ся...Решил??? Или так, просто были намерения? У меня своя машина, свое ИТД, и я не желаю бесконтрольно кормить диспетчерские службы!! Это в первую очередь им обломится кормушка. За тариф 70 рублей по части, я еще должен 20 отстегнуть за заказ. А по счетчику я провезу пассажира и плюс пусть пассажир оплачивает сделанный им заказ. А по счетчику что набежит-это МОИ деньги!! Мы говорим о разных вещах. Может в остальном ты и прав. Еще меня бесит, когда начинают пугать повышением цен. А как иначе?? У нас в городе тариф не поднимали уже года три-четыре. На все остальное уже в разы все поднялось за это время, а такси все на месте топчется..
            • в Печору
              04 авг. 2011 г., 17:22:53
              Ответить
              Ну я так и думал, возить подороже вот и все(как у Шарикова)В СССР счетчик был механический, а тебя заставят купить электронный, эта такая современная штуча(по этому ты и не слышал) Стоимость 1 км тебе мер Печоры установит. Какой? Какой Прус ему скажет и Единая Россия намекнет. Диспетчерским кормушка не обломится! Почему она обломится? В законе нет про диспетчерскую не слова! Да и не отправит ни кто жену с ребенком тебя на улице искать ловить в 10 вечера или мороз. А вдруг ты бухой сегодня. Диспетчерские навсегда прописались к ним привыкли. Много берут иди в другую или свою замути(не сможешь) бесит когда начинают пугать повышением цен? А на заправке сам не бесишься? Кто установит цену? Государство? Ну ну ...жкх, медицину, армию,налоги -дело их рук
              • из Печоры
                05 авг. 2011 г., 14:21:24
                Ответить
                Ха-ха-ха!!! Ну естественно подороже! А ты как думал? Даже больше скажу-ДОРОГО! А ты вози бесплатно, если хочешь. А кто такой Прус? Не ты случаем?))) Явно из диспетчерской вякаешь сюда. Ни один нормальный и уважающий себя таксист за диспетчерскую службу слова в защиту не скажет. Навсегда?? Ню-ню..поживем-увидим)))
                Про электронный не слышал, а че это такое?)))) Тоже Прус и ЕдРо придумали? Ох, ничего себе))))))))
                • в Печору
                  05 авг. 2011 г., 19:07:14
                  Ответить
                  Обыкновенный хапуга. Хамоватый рвач. Такси не будет дорогим, потому что есть огромная КОНКУРЕНЦИЯ, которая снизит цену, ни кто к тебе на твое заплеванное семечками и окурками стойбище не пойдет-весь твой заработок=бутылка водки и закусь. Смирись бамбила, заказывать машину будут к подъезду, потому, что это УДОБНО клиенту. Пассажиров заказывающих такси к подъезду 99.9%...На что здесь смотреть? Очевидно какой сервис победил. По таксометру(любому) стоимость километра будет выставлять счетная палата РК. Так что сами мы решать ни чего не будем, если захотим работать легально...Про это и был митинг. Тебе надо побольше читать про свою работу, пробел у тебя в знаниях.
                  • из Печоры
                    06 авг. 2011 г., 15:23:18
                    Ответить
                    Бамбила-это ТЫ! А я ЗА закон, каким бы сырым он не был. И я ЗА таксометры, говорю уже в сотый раз. Ты свои знания пополняй, мудила. Про счетную палату ты меня просто сразил))) Сервис говоришь? Опять сразил))) Диспетчерская служба берет только заказ, мудила!! Сервис создают таксисты, вернее владельцы своих машин, скоростью выполнения заказа, чистотой машины и десятой бесплатной поездкой, а остальные по стоимости буханки хлеба. И если мы будем работать легально, то и решать будем многое сами. Быдло ты есть-быдлом и останешься, бесправным, заметь это! И в стойбище ты обитаешь, дабы ты быдло!))
                    • в Печору
                      29 авг. 2011 г., 12:14:44
                      Ответить
                      Сервис создают таксисты? Это как? Разве не благодаря диспетчерской машина приезжает к подъезду? Разве не благодаря диспетчерской, можно заказать машину к поезду в час ночи? Забытый в такси вещи, как найти машину которая тебя везла? 90% всех поездок на такси это работа диспетчерской.Чистые машины у большинства машин только по тому что на них можно пожаловаться(в диспетчерскую)Сами вы даже забухать без драки не сможете, что вы там на решаете? Как тариф задрать до уровня Москвы- вот и все решение твое. Легально,он работать хочет не знаешь о чем пишешь, но уже хамишь. Не пиши мне больше с тобой скучно стало
  • Таксистов не люблю! Чиновников не люблю больше...
    01 авг. 2011 г., 21:23:23
    Ответить
    Таксистов не люблю! Барыги, они и есть барыги! Ещё и ездить две трети не умеет... НО! ГОРАЗДО БОЛЬШЕ не люблю наших полуграмотных чиновников, которые поднаторели не на анализе и планировании, а на умении СТРАВИТЬ ОДИН СЛОЙ ОБЩЕСТВА С ДРУГИМ, рассказывая как одни делают плохо другим! Только делается это все не для блага другого слоя общества, а для собственного блага! Так ведь завтра можно натравить людей на дворников. А что? Пыль поднимают? В наши легкие она попадает? Пьяные с ломами работают? Опасность, значит?.. И что, будем для дворников лицензии требовать??? Что, в нашей стране наличие лицензии разве ХОТЬ ОТ ЧЕГО-ТО хоть КОГО-ТО защищает??? Кроме как чиновников и прикормленных коммерсантов от бедной жизни... А ведь таксисты - это наши соседи, дяди, двоюродные братья, друзья. У них есть жены и дети. У кого-то старые родители. Как у нас с Вами... И мы также можем в один час оказаться на их месте!
  • Нивным идеалистам посвящаю
    01 авг. 2011 г., 21:30:37
    Ответить
    Чет не понял. У нас есть ПДД. И что, все разве по ним ездят? Ну, примут закон... Разве от этого бомбилы бухать перестанут? Закон-то есть, а вот инфраструктуры для контроля его исполнения нет и не планируется! Поэтому в сухом остатке: МЫ ПЛАТИМ, ТАКСЕРЫ ПЛАТЯТ, полицаи и чиновники ездят на Гоа. Кто-то в этом сомневается???
  • 325
    01 авг. 2011 г., 22:22:50
    Ответить
    Поэтому в сухом остатке: МЫ ПЛАТИМ, ТАКСЕРЫ ПЛАТЯТ, полицаи и чиновники ездят на Гоа. Кто-то в этом сомневается???

    лично я не сомневаюсь
  • GUN
    02 авг. 2011 г., 10:13:00
    Ответить
    таксёркам
    И не вздумайте тариф поднимать из-за установки счётчика! ишь, оборзели. За свой счет покупайте, ухари. Закон для вас, а не для пассажиров. А поднимите цену - никто не поедет. Я ещё и ФАС натравлю.
    • 666
      02 авг. 2011 г., 11:11:43
      Ответить
      Поедешь как миленький))))))) Месяцок помаешься и поедешь)) ФАС натравишь??? Не смеши меня))) Это коммерческие отношения, придурок)))
    • 523
      02 авг. 2011 г., 11:29:35
      Ответить
      Ты когда натравливать будешь по швам не порвись,клоун ! " Ишь оборзели " - властям скажи. Закон для россиян (для всех и таксистов и пассажиров) Подорожает бензин- подорожает все и хлеб и такси, введут намордники, таксометры, акцизы, налоги - разделим на всех и тебе чек то же предьявим. А не хочешь ездить - не езди, автобус- быстрый,безопасный, не дорогой, комфортный ...едь на нем, тебе там самое место!!!
      • GUN
        02 авг. 2011 г., 11:52:51
        Ответить
        ах вот как вы толкуете, хлопчики.. обзываться тока ненадобна. а то ещё машины заставлю перекрашивать! не злите меня париньки.
        • гуну (памперсы такие есть)
          02 авг. 2011 г., 14:43:02
          Ответить
          перекрасить он заставит...в коричневый? твой любимый.
  • Сполкило
    02 авг. 2011 г., 16:13:00
    Ответить
    Ладно, пацики, не ругайтесь. Красить полюбому придётся. Я уже и желтизну купил. Берите, кстати, потом пропадет, народ красить начнет.
  • SDF
    02 авг. 2011 г., 16:44:37
    Ответить
    А я бы ещё порекомендовал прописать в законе необходимость установки тубзика, чтоб высер можно было делать не покидая салона.
    • Мэн
      03 авг. 2011 г., 10:15:04
      Ответить
      да, это тема. сер в салоне - удобно же!
  • Паринек
    04 авг. 2011 г., 10:42:49
    Ответить
    Да, пацанчики, вы правы на. В такси воще срётся смачно. Я постоянно тока там и подсираю. А если таксёр начинает чото мычать - чищу сразу его вонючую харю.