content/news/images/90433/3sb.jpg
12:16, 21.02.2019 / ОБЩЕСТВО

Изнанка бизнеса: еда — всему голова

Вкусная еда и хорошие напитки — две человеческие слабости, на которых можно построить неплохой бизнес. Но самой идеи недостаточно: без рвения, стараний, качества и хорошего сервиса удержать клиента одной только кухней, пусть даже безупречной, невозможно. Все это успешно совместил в своих бизнес-проектах предприниматель из Ухты Алексей Грешняков. За четыре года он открыл сеть магазинов «5 баллов» и две доставки суши, в меню которых - уникальные суши-пицца и суши-бургер.

Изнанка бизнеса: еда — всему голова
Фото предоставил Алексей Грешняков

Путь к собственному бизнесу Алексей Грешняков начал еще в раннем детстве. На карманные расходы он зарабатывал сам - сдавал бутылки, собирал металлолом, продавал газеты. Это помогло ему постепенно понять плюсы и минусы работы по найму и твердо решить открыть свое дело.

- Главная причина – стремление к финансовой свободе. На большинстве предприятий есть потолок роста по карьерной лестнице, бизнес же – это безграничное поле возможностей, - отмечает Алексей.

IMG-20190219-WA0029.jpg

С 20 лет будущий предприниматель вынашивал мечту начать свой бизнес. Задумок было множество, но первой воплотилась в реальность идея о пивном магазине. На подготовку и открытие первой торговой точки «5 баллов» ушла всего неделя — это невероятно быстро для предпринимателя-новичка. Спустя несколько лет магазин обрел «большого брата» - одноименный бар с огромным выбором лимонадов, квасов, пива и пивных напитков от сидра до медовухи.

sbbb.jpg

Первые успехи на предпринимательском поприще подстегивали быть смелее. Так, после «5 баллов» ухтинцы открыли для себя «СУШИ ШОП». Вдохновившись примером питерской франшизы, Алексей непременно решил показать это сочетание скорости готовки, цены и качества своим землякам.

- Могу с гордостью сказать, что с приходом «СУШИ ШОП» в Ухте очень изменилось качество и скорость доставки. Мы, так сказать, расшевелили конкурентов и задали высокий темп – это, безусловно, большой плюс для горожан, любящих японскую кухню, - рассказывает бизнесмен.

Не останавливаясь на достигнутом, Алексей Грешняков открыл еще одно заведение с японской едой. На этот раз доставку «Суши LYO-SHI» с авторским меню. Шеф-повар — ученик основоположника японской кухни в России - создал эксклюзивные предложения, которых нет ни у кого в Ухте. Если «СУШИ ШОП» - это любимая всеми классика, то «Суши LYO-SHI» - плацдарм для творчества. Благодаря ему ухтинцы первыми попробовали суши-пиццу и суши-бургеры.

IMG-20190219-WA0032.jpg

Экспериментировать и при этом и не беспокоиться о проблемах ухтинцу, по его словам, помогают грамотное планирование, взвешенные решения, ну и надежные партнеры. Выбирая наиболее оптимальные условия для бизнеса, Алексей Грешняков остановился на Сбербанке - здесь и ставки привлекательные, и объем услуг внушительный.

- В первую очередь я пользуюсь эквайрингом, ведь сейчас практически все расплачиваются картами, минимум кэша – минимум проблем. Поэтому, анализируя предложения банков, я понял, что у Сбербанка самый оптимальный тариф. Кроме того, я активно пользуюсь программами кредитования для бизнеса, корпоративной кредитной картой и овердрафтом. Кредитка, кстати, мой верный помощник – она незаменима, когда срочно нужны деньги для закупа товара. С ней нет необходимости «дергаться» и тревожить друзей и знакомых, льготный период позволяет решать свои финансовые задачи практически без уплаты процентов, - делится впечатлениями бизнесмен.

Кроме того, во всех сложных ситуация, связанных с ведением дел, Алексей предпочитает советоваться с персональным менеджером финансового учреждения. По словам предпринимателя, весь объем необходимых ему продуктов и услуг банка, которые он называет не иначе, как «бонусами», он смог найти только здесь: «Эффективное партнерство, как известно, помогает эффективно развивать бизнес», - считает Алексей Грешняков.

Креативный подход к бизнесу сформировал у Алексея и его команды, которая сегодня состоит из 25 человек, свой кодекс работы с клиентами — максимум усилий, чтобы покупатель был доволен. Поэтому на каждой точке — от магазина до доставки суши — приоритет отдается сервису и качеству обслуживания:

- Самое сложное не привлечь клиента, а удержать его, чтобы он возвращался к тебе снова и снова – это показатель работы, - уверен предприниматель.

1774