В сыктывкарской поликлинике разберутся со «всезнающей трибуной»
Сегодня мы поделились с читателями впечатлениями сыктывкарца от внедрения современных технологий в Сыктывкарской детской поликлинике №3. После этого в редакцию пришел ответ из Минздрава Коми: руководство медучреждения благодарит народного корреспондента, в ближайшее время проведут ряд мероприятий для улучшения качества обслуживания.
Главный врач Сыктывкарской детской поликлиники №3 Сергей Слуцкий отреагировал на публикацию агентства БНК под заголовком: Народный корреспондент: «Всезнающая трибуна в сыктывкарской поликлинике». Публикуем ответ, который поступил в редакцию:
«Сыктывкарская детская поликлиника №3 провела ряд мероприятий проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (бережливая поликлиника) – установила терминал для электронной очереди в регистратуру, снизила продолжительность ожидания пациента к регистратору до двух минут, установила стойку информации в вестибюле поликлиники, где администратор поможет пациенту решить трудные вопросы: спросить о месте расположения кабинета, как пройти на этаж.
Администратор также решает вопросы, связанные с обращениями посетителя, которым не нужно идти в регистратуру – выполняет функции «очной справочной», таким образом, уменьшает очередность к регистратору. В момент обращения посетителя к регистратору в окошко, администратор сопровождала пациента с ограниченными возможностями здоровья в кабинет врача-специалиста, что является функцией администратора.
Так некоторые мероприятия выполнены только три дня назад, не все проблемы и трудности в маршрутизации посетителей выявлены. С этой целью поликлиника проводит опрос и сбор предложений от посетителей поликлиники, что нужно улучшить в деятельности регистратуры, регистраторов и администратора. Для этого в вестибюле поликлиники (от входа слева) размещен флип-чарт с листом предложений, куда любой желающий пациент, посетитель, работник поликлиники может написать свое предложение, отзыв и т.п. Кроме того, на официальном сайте поликлиники в разделе «Бережливая поликлиника» размещается форма обратной связи – для предложений пациентов. Все предложения будут рассматриваться администрацией и по наиболее важным и практичным будут приниматься решения о их выполнении. О принятых решениях будут публиковаться информации на сайте поликлиники.
В этой связи ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» благодарна народному корреспонденту за выявленную проблему и предложенное решение, всегда готова к реагированию и изменениям в лучшую сторону с целью повышения комфорта пребывания в нашей поликлинике.
В ближайшее время будет сделано следующее:
- стойка информации будет передвинута ближе к регистратуре;
- определена зона ответственности администратора (вестибюль и прилегающий к окнам регистратуры коридор, переход на центральную лестницу на 2 и 3 этажи);
- внесены изменения в функции администратора в части предоставления справочной информации;
- в часы «пиковых» нагрузок на администратора предусматривать дополнительный персонал в вестибюль и к регистратуре;
- размещение дополнительной навигации и обозначений (вход, выход, лестница, направления движения);
- проведен дополнительный инструктаж главным врачом, старшей медицинской сестрой регистратуры по функциональным обязанностям регистраторов: наряду с обслуживанием посетителя в порядке электронной очереди (закончив работу с одним посетителем) принимать возможные меры по обращению посетителя в окно регистратуры, даже если у него нет талона.
Следует отметить, что редактором некорректно прикреплена фотография объявления – такие объявления для нашей поликлиники не характерны.
Прилагаем фото рабочего места регистратора с навигационной табличкой, размер которой, размер шрифта текста на табличке позволят прочитать его от самого входа в вестибюль поликлиники».
Комментарии (6)