content/news/images/90797/PSV_8981_mainPhoto.jpg
17:09, 28.02.2019 / ОБЩЕСТВО

В сыктывкарской поликлинике разберутся со «всезнающей трибуной»

Сегодня мы поделились с читателями впечатлениями сыктывкарца от внедрения современных технологий в Сыктывкарской детской поликлинике №3. После этого в редакцию пришел ответ из Минздрава Коми: руководство медучреждения благодарит народного корреспондента, в ближайшее время проведут ряд мероприятий для улучшения качества обслуживания.

В сыктывкарской поликлинике разберутся со «всезнающей трибуной»
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Главный врач Сыктывкарской детской поликлиники №3 Сергей Слуцкий отреагировал на публикацию агентства БНК под заголовком: Народный корреспондент: «Всезнающая трибуна в сыктывкарской поликлинике». Публикуем ответ, который поступил в редакцию:

«Сыктывкарская детская поликлиника №3 провела ряд мероприятий проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (бережливая поликлиника) – установила терминал для электронной очереди в регистратуру, снизила продолжительность ожидания пациента к регистратору до двух минут, установила стойку информации в вестибюле поликлиники, где администратор поможет пациенту решить трудные вопросы: спросить о месте расположения кабинета, как пройти на этаж.

Администратор также решает вопросы, связанные с обращениями посетителя, которым не нужно идти в регистратуру – выполняет функции «очной справочной», таким образом, уменьшает очередность к регистратору. В момент обращения посетителя к регистратору в окошко, администратор сопровождала пациента с ограниченными возможностями здоровья в кабинет врача-специалиста, что является функцией администратора.

Так некоторые мероприятия выполнены только три дня назад, не все проблемы и трудности в маршрутизации посетителей выявлены. С этой целью поликлиника проводит опрос и сбор предложений от посетителей поликлиники, что нужно улучшить в деятельности регистратуры, регистраторов и администратора. Для этого в вестибюле поликлиники (от входа слева) размещен флип-чарт с листом предложений, куда любой желающий пациент, посетитель, работник поликлиники может написать свое предложение, отзыв и т.п. Кроме того, на официальном сайте поликлиники в разделе «Бережливая поликлиника» размещается форма обратной связи – для предложений пациентов. Все предложения будут рассматриваться администрацией и по наиболее важным и практичным будут приниматься решения о их выполнении. О принятых решениях будут публиковаться информации на сайте поликлиники.

В этой связи ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» благодарна народному корреспонденту за выявленную проблему и предложенное решение, всегда готова к реагированию и изменениям в лучшую сторону с целью повышения комфорта пребывания в нашей поликлинике.

В ближайшее время будет сделано следующее:

- стойка информации будет передвинута ближе к регистратуре;

- определена зона ответственности администратора (вестибюль и прилегающий к окнам регистратуры коридор, переход на центральную лестницу на 2 и 3 этажи);

- внесены изменения в функции администратора в части предоставления справочной информации;

- в часы «пиковых» нагрузок на администратора предусматривать дополнительный персонал в вестибюль и к регистратуре;

- размещение дополнительной навигации и обозначений (вход, выход, лестница, направления движения);

- проведен дополнительный инструктаж главным врачом, старшей медицинской сестрой регистратуры по функциональным обязанностям регистраторов: наряду с обслуживанием посетителя в порядке электронной очереди (закончив работу с одним посетителем) принимать возможные меры по обращению посетителя в окно регистратуры, даже если у него нет талона.

Следует отметить, что редактором некорректно прикреплена фотография объявления – такие объявления для нашей поликлиники не характерны.

Прилагаем фото рабочего места регистратора с навигационной табличкой, размер которой, размер шрифта текста на табличке позволят прочитать его от самого входа в вестибюль поликлиники».

polikl.jpg

2580

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • Мама
    28 февр. 2019 г., 18:09:44
    Ответить
    Сама лично наблюдала, когда ни в одном окне регистратуры не было пациентов, подошла женщина для того, чтоб спросить номер нужного кабинета, ей сказали, чтоб шла у администратора спрашивать. Им то некогда наверно было, какие-то важные вопросы обсуждали. Вместо того, чтоб сказать челоыеку, кула идти, ее по лишнему маршруту отправили. Берегут время пациентов!!!
  • Больная
    28 февр. 2019 г., 20:56:52
    Ответить
    А вкусные пирожки там в подвале есть до сих пор?
  • живой
    28 февр. 2019 г., 21:13:31
    Ответить
    а не про детские поликлиники минздрав во главе с министром ничего не сообщат познавательного? НЕТ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИ В ЭЖВИНСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ с АВГУСТА 2018 года, при этом без талона о приеме (с сайта) не принимают ни в регистратуре, ни врач с медсестрой. На вопрос, что же делать, если запись не работает,отвечают: "Записывайтесь через сайт "Госуслуги".
  • я
    01 марта 2019 г., 9:45:19
    Ответить
    еще бы девочек из регистратуры научили нормально разговаривать, надели б на них красивую форму, а не вытянутые леггенсы и причесали. стоку можно и оставить в этом углу, только убрать диван и немного ее переделать с выходом там, где сейчас диван
  • Ева Саломина
    01 марта 2019 г., 14:10:30
    Ответить
    Бедные
    Бедные девочки!!!!я лично работаю в регистратуре взрослой поликлинике. И работы у нас хватает. Пациентов очень много а их всего 3 человека, что вы на регистраторов то наезжаете он и так выполняют кучу работы, по 1000 человек в день обслуживают .за капеки зп. Начальство винить надо "рыба гниет с головы"!!!!!
    • я
      02 марта 2019 г., 14:47:34
      Ответить
      очень правильные слова про рыбу