content/news/images/90870/IMG_9751_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
17:43, 01.03.2019 / ОБЩЕСТВО

Учеников гимназии Пушкина хотят перевести в сыктывкарский колледж

По данным БНК, в эти минуты решается судьба около 300 учащихся гимназии имени Пушкина. Городские власти совместно с Минобрнауки Коми и Роспотребнадзором прорабатывают вопрос о размещении школьников в Сыктывкарском торгово-экономическом колледже.

Учеников гимназии Пушкина хотят перевести в сыктывкарский колледж
Фото Марии Шумейко

Как рассказал БНК источник в столичной мэрии, администрация города, Роспотребнадзор и региональное Минобрнауки решили «переселить» школьников из опасного корпуса гимназии на Советской, 14 в СТЭК.

Ранее прорабатывался вариант временного размещения учеников в академии госслужбы, но аудитории вуза не соответствуют требованиям к классам для школьников. До этого детей хотели разместить в Коми национальной гимназии.

В редакцию агентства также обратились родители студентов СТЭКа, которые обеспокоены смещением графика учебы своих детей из-за новых соседей.

- Полтора месяца назад здание гимназии им. А. Пушкина признали аварийным. В этой связи гимназия начала искать себе "новое жилье". Нашла! Их выбор пал на здание СТЭКа. Всё делается нагло, решительно и быстро. Поставили руководство и учащихся колледжа перед фактом, что заезжают в здание 4 марта. Студентов предложили отправить куда-нибудь.Мы, родители студентов СТЭКа, платим за обучение наших детей в СТЭКе. Почему нас могут выгонять на улицу, соединять с другим учебным заведением, - возмущены родители.

В мэрии же заверили, что меры вынужденные. И соседями школа и колледж станут только до конца года. Вопрос должен решиться с минимальными неудобствами для учебных заведений и их учеников.

Итоговое решение о «переселении» 6-8 классов гимназии будет принято на выходных. Отметим, что учащиеся 9-11 классов уже приступили к занятиям — им нашли место в другом корпусе гимназии.

Напомним, по итогам проведения комиссионного обследования гимназии имени А.С.Пушкина, построенной еще в 1937 году, представителями надзорных органов, профильными специалистами для безопасности учащихся и работников принято решение прекратить эксплуатацию здания по улице Советской. Необходимо провести предварительное инструментальное обследование, разработать проектную документацию и выполнить строительно-монтажные работы по восстановлению здания. Так как гимназия является объектом культурного наследия регионального значения, для этих мероприятий будет привлечена специализированной организация.

5906

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • фима
    01 марта 2019 г., 17:50:57
    Ответить
    у
    Поликлиники объединяют, школы тоже, скоро и до садиков доберутся. Ну и власть.
    • аа
      01 марта 2019 г., 19:44:04
      Ответить
      пусть учатся в здании администрации или гапликова, больше толку будет
      • Вася
        01 марта 2019 г., 21:32:38
        Ответить
        Небезопасно.
    • Фиме
      01 марта 2019 г., 20:10:13
      Ответить
      Оптимизация,епта
    • .
      02 марта 2019 г., 4:27:18
      Ответить
      Пишут, что до конца учебного года. А потом что изменится?! Здание новое из ниоткуда возьмётся?
  • Да уж!
    01 марта 2019 г., 18:01:38
    Ответить
    СТЭК
    Возмущения родителей учащихся колледжа сильно сокращены, причем скорректировано самое главное!
  • Справедливость!
    01 марта 2019 г., 18:09:29
    Ответить
    СТЭК
    Почему-то умалчивают о том,что по какой причине здание гимназии доведено до такого состояния,а как же ежегодные проверки,кто разрешил эксплуатировать здание?Гимназии были предложены пустующие помещения,но они поворотили носом!Почему должны страдать другие дети?Кудато расформировываться?Преподнесено все красиво,в перспективе у них далеко идущие планы!
    • Есть идея!
      01 марта 2019 г., 20:14:29
      Ответить
      По-моему под это дело очень подходит дом дружбы народов Коми, что рядом с жёлтым домом. Лучше не придумать!
  • Скт
    01 марта 2019 г., 18:09:45
    Ответить
    БНК: "По данным БНК, в эти минуты решается судьба около 300 учащихся гимназии имени Пушкина. "

    Как-то судьба человека не зависит от того, в каком здании он провел школьные годы. Бывает здоровье страдает, но чтобы уж сразу судьба...
  • отож
    01 марта 2019 г., 18:20:05
    Ответить
    Тут несколько вопросов.
    1.ранее кем выдавался паспорт о готовности ОУ к началу учебного года?
    2.исходя из первого,, огласити причины переселения
  • СССР
    01 марта 2019 г., 18:20:20
    Ответить
    Выгнать с Первомайской "правоохранителей" и вернуть ученикам.
    • Сссру
      02 марта 2019 г., 10:53:47
      Ответить
      Там нечего возвращать твоим ученикам. Изначально это был учебно-производственный комбинат при Министерстве бытового обслуживани. А верхние этажи были общагой.
  • Родитель
    01 марта 2019 г., 18:22:43
    Ответить
    Я под такое не подписывался, когда с ребенком выбирали колледж! Бардак. Надо в прокуратуру писать.
    • Блатной
      02 марта 2019 г., 9:41:02
      Ответить
      Пиши милый, как туда попал, сколько заплатил))))
  • Сказка
    01 марта 2019 г., 18:40:02
    Ответить
    Была у зайца избушка лубяная....
    И попросилась лиса "только до конца учебного года...."
    • Сказке
      01 марта 2019 г., 18:45:59
      Ответить
      С языка
      Сняли.
  • Безобразие!
    01 марта 2019 г., 18:42:30
    Ответить
    Беспредел!
    Чем мой ребенок хуже. чем те, кто в гимназии? Это оккупация! Оккупируйте КРИРО, например! Руководство чем думало раньше? Портфели делят и захватывают, теперь детей гонят из учебного заведения!
    • Ч
      01 марта 2019 г., 23:11:04
      Ответить
      А кто Вам сказал, что ваш ребёнок хуже гимназиста? КРИРО также пошлют куда подальше! Да, руководство почему-то ничего не предприняло. Родителям гимназистов сейчас тоже несладко, так что будьте людьми, пожалуйста!
  • В этой
    01 марта 2019 г., 18:44:54
    Ответить
    Школе
    Сплошь дети одних «блатных». Поэтому ни учащихся СТЭК, ни их родителей никто спрашивать не будет, так же как не спросили у населения, согласно ли оно на повышение пенсионного возраста. А ещё как-то стоял в очереди в поликлинике и случайно стал невольным очевидцем разговора (понял, что одна из женщин учитель этой школы), когда одна говорила другой возмущённо, что некоторые родители в открытую грозятся их уволить, если их чадам учителя будут выставлять плохие оценки, которые они заслуживают. При этом называла фамилию одного известного в республике комерсанта.
    • Было
      01 марта 2019 г., 20:20:48
      Ответить
      В начале 90-х сначала одного ребенка пробовали определить в эту шкурную гимназию, через 2 года другого ребенка.
      Дети получали дополнительное образование и подготовку в этой шелудивой Г.им.великого писателя.
      Денег в оба раза взяли они нормально под нашептывание ( ваши дети безусловно будут приняты, будьте уверены с такими знаниям, упорством и тд, ) был отказ. Понимаю, наверно незаконно, но интересно знать кто был принят в те годы и дальнейшую карьеру тех гениев. Мы были обычная рабочая семья теми и сей час остаемся.
      • И чем Вы недовольны?
        01 марта 2019 г., 21:57:08
        Ответить
        Вас на ровном месте ни за что ни про что отмазали от 290 или 291 УК - дача взятки. А так была бы судимость.
        Мы были приняты. Без денег. Ноль рублей ноль копеек.
        • Было
          01 марта 2019 г., 22:25:19
          Ответить
          Если вы пошарите во лбу может вспомните, что тогда да и сейчас, вполне респектабильно существовали группы подготовки для отбора поступающих в их г..
          Если это была взятка, то мне жаль что не сохранились квитанции об оплате. Но многие люди подтвердят, что такая практика тогда была.
          И кстати, "ноль рублей" не значит что не существовало и не существует телефонно-административного воздействия на отбор поступающих. В то время помню было очень много родителей возмущенных несправедливостью. И вы врете про ноль рублей, ваша взятка значит измерялась не в руб**х, а в других формах
          • Ну ладно, вру, так вру.
            02 марта 2019 г., 22:04:07
            Ответить
            Доказать перечисление денег легко - показать квитанцию. А вот как доказать, что не перечислял деньги? Я, право, теряюсь....
            После поступления - да, были сборы "на шторы", "на мебель"...
            А поступили по результатам тестирования, ни одной копейки не дали, и ни с кем из руководства гимназии или из Минобраза знакомы не были. Прошли тестирование также ещё в одну гимназию, долго сомневались, но выбрали Пушкинскую.
    • посетителю поликлиники
      01 марта 2019 г., 20:27:24
      Ответить
      Такое желание родителя вполне могло иметь место, родители ведь тоже, не все адекватные люди, но я не слышал, чтобы за несправедливые оценки ( с точки зрения родителей) в гимназии увольняли преподавателей.Было другое - родители ставили вопросы о замене преподавателей по отдельным предметам, скажем так, не совсем готовых к преподаванию, и как раз такие просьбы имели успех, и не один раз, но в этих просьбах было не самодурство родителей, а не совсем профессиональная готовность преподавателей.
    • да ладно...
      01 марта 2019 г., 21:13:42
      Ответить
      чушь... без проблем и блата поступали... просто по месту жительства ...
  • 12345
    01 марта 2019 г., 18:50:05
    Ответить
    Позор правительству
  • 99
    01 марта 2019 г., 19:18:27
    Ответить
    Почему удаляется комментарии, где пишут правду
  • 123
    01 марта 2019 г., 19:23:03
    Ответить
    В здании ДОСААФ полно пустующих аудиторий,где раньше был филиал ух инского технического университета, опять же там есть пустующий спортзал, пищеблок, кулинария и небольшой шая силовая. Чем не школа? Или это не центр для блатных учеников?
  • Анна
    01 марта 2019 г., 19:47:39
    Ответить
    Дети из,, высшего общества,,
    Родители КНГ возмутились предложением перевести их детей во вторую смену в угоду детям из гимназии Пушкина, родители детей из академии тоже отстояли право своих детей на полноценное обучение. Почему теперь учащиеся СТЭКа должны получать образование в свободное от образовательного процесса учеников гимназии Пушкина? Конечно, здание перейдёт в полное распоряжение гимназии-и центр города и ремонт! А куда детям родителей которые не "крутяться" в эшелонах власти?
    • Анна, не питайте иллюзий
      01 марта 2019 г., 20:06:44
      Ответить
      Пушкинцы не участся в здании КНГ прежде всего потому, что далеко от центра здание этой гимназии и многие родители были этим недовольны,здание КРАГСУ территориально всех устроило, но они туда просто не "влезли", аудитории есть, но классов мало, поэтому СТЭК скорее всего оптимальный вариант для Пушкинцев
    • Ничего родители не решают
      01 марта 2019 г., 20:07:15
      Ответить
      Разочарую! КНГ не прошла по конкурсу, т.к. обучение во вторую смену неприемлемо для гимназии! Академию не согласовали надзорные органы! Это здание совершенно не соответствует требованиям! И родители не сильно то что решают. К сожалению и здания и помещения перечисленные выше-не пройдут проверку Роспотребнадзора, пожарных!
    • ОБС
      02 марта 2019 г., 8:23:50
      Ответить
      Полная чушь
      Никто не собирался переводить детей КНГ во вторую смену учиться. Стоял вопрос о том, чтобы дети из Гимназии Пушкина учились в КНГ во вторую смену. Слышали звон, да не знаете где он.
  • Не надо писать ерунду!
    01 марта 2019 г., 20:09:29
    Ответить
    Никакие родители ничего не отстаивали, учащимся КНГ не предлагали переходить во вторую смену в угоду учащимся из Пушки. Зачем вы нагнетаете. Студенты СТЭКа не будут иметь ущемлений из-за школьников. Физкультура у гимназистов будет проходить в Центральном бассейне, студентов и школьников разведут по времени, чтоб они не встречались на переменах, и выделят часть здания отдельно. Здание Академии не прошло по требованиям к образовательному процессу для школьников. Дети из гимназии ни в чем не виноваты, что учится им стало не где. И родители у большинства детей самые обычные, а не из "высшего общества" как тут пишут.
    • Оксана
      01 марта 2019 г., 21:19:50
      Ответить
      Выделят здание? Давайте называть вещи своими именами, заберут часть НУЖНОГО СТЭКу здания для того чтобы обучать школьников. А студентов переведут на вечернее время чтобы они не встречались со школьниками, вот и все! Есть здания где пустуют аудитории, которые якобы не подходят под нормы... Считаю далеко не ерунда, для родителей и студентов колледжа.
      • Тоже родитель
        01 марта 2019 г., 22:49:21
        Ответить
        Какая вторая смена, у моего ребенка, учащегося СТЭК в понедельник занятия с 9! Что вы впрямь тут все...Да пусть учатся дети, жалко что-ли, если решили, что все входят
        • Оксана
          02 марта 2019 г., 7:56:58
          Ответить
          впереди ещё 3 месяца учебы для студентов, посмотрим что будет через месяц, я так думаю все забудут, а вот студенты перейдут на вечернюю форму обучения, во благо гимназистам. Родители правильно бушуют, надо что-то решать, а иначе на улице и без дипломов их дети останутся
          • ????
            02 марта 2019 г., 9:06:42
            Ответить
            А что, дипломы СТЭКа нужны кому -то, кроме родителей студентов?
            • Оксана
              02 марта 2019 г., 11:30:20
              Ответить
              Неплохих специалистов СТЭК выпускает, востребованных
  • Сергей
    01 марта 2019 г., 20:11:55
    Ответить
    СТЭК
    Что делать?Как защитить наших детей.Видимо чиновников от минобр.права учащихся СТЭКа не интересуют в отличии от прав пушкинских вельмож.
    • Сергею
      01 марта 2019 г., 20:17:30
      Ответить
      Вы от чего ваших детей защищать хотите? От школьников? Права студентов СТЭКа никоим образом не будут ущемлены.
    • защитить детей от чего?
      01 марта 2019 г., 20:19:02
      Ответить
      собирайте факты нарушения прав ребенка и идите в прокуратуру
    • ???
      01 марта 2019 г., 20:21:05
      Ответить
      а что им угрожает?
      • Оксана
        01 марта 2019 г., 20:35:32
        Ответить
        Конечно, это все очень интересно, по закону гимназию должны были закрыть, а детей распределить по школам по месту жительства, а не искать новое место для целой Гимназии. Вмешательство в учебный процесс ни в чем не виноватого СТЭКа, грозит 900 студентам просто напросто к сентябрю остаться на улице. Пустили лисицу...
        • Оксане
          02 марта 2019 г., 15:57:19
          Ответить
          В каком законе так написано)?
  • Сергей
    01 марта 2019 г., 20:30:22
    Ответить
    Стэк
    Часть детей СТЭКа хотят перевести на вечернее обучение которое будет заканчиваться после 21 часа.
    • ваш студент в это время уже спит?
      01 марта 2019 г., 20:46:21
      Ответить
      ??
    • А********
      01 марта 2019 г., 23:47:16
      Ответить
      Никакой второй смены не будет!!! Кто Вам такое сказал?
    • 11
      02 марта 2019 г., 7:10:13
      Ответить
      Пусть привыкают. Продавцы круглосуточно работают!!!
      • Насте
        02 марта 2019 г., 12:48:48
        Ответить
        Зато будут отправлять домой учиться
      • Студент
        02 марта 2019 г., 22:17:47
        Ответить
        Какие продавцы? Думайте хоть что говорите
  • Училка
    01 марта 2019 г., 20:32:16
    Ответить
    Школу в орбите в сентябре уже точно на сдадут,спасибо нашему правительству и главе Коми!
  • 123
    01 марта 2019 г., 20:41:57
    Ответить
    Стэку
    Решение принято, идите отдыхать
    • Оксана
      01 марта 2019 г., 20:48:01
      Ответить
      Теперь все только работать не покладая рук, пусть делают быстрее ремонт, школу новую точно не сдадут, материалы из которого делают не позволит, вот об этом тоже стоило бы задуматься! А студенты СТЭКа реально не причём!
    • 123
      01 марта 2019 г., 20:57:43
      Ответить
      Не стоит так писать, это, как минимум, грубо
    • Сергей
      01 марта 2019 г., 20:59:19
      Ответить
      Что мне делать я решу сам.
      • ...
        01 марта 2019 г., 21:01:09
        Ответить
        конечно решайте. вы ведь из категории умников
        • Сергей
          01 марта 2019 г., 21:06:23
          Ответить
          Можем поговорить по другому.Время и место?
          • фифа
            01 марта 2019 г., 21:36:12
            Ответить
            в интернете опять кто-то не прав
  • да уж...
    01 марта 2019 г., 21:16:12
    Ответить
    полагаю, что скаты уже нарисовали для этой площадки картинку красивого домика на дюжину элитных квартир... :)))
  • Саня
    01 марта 2019 г., 21:34:04
    Ответить
    Зачем согласились на СТЭК? Хороший был вариант изначально - КНГ.
  • Родителям студентов
    01 марта 2019 г., 21:45:15
    Ответить
    Пишите Н.Б.Дорофеевой, она сама из профтехобразования, поможет!
  • Имел я как-то одну студенточку СТЭКа
    01 марта 2019 г., 21:54:37
    Ответить
    Ну что сказать... весьма квалифицированна! Надеюсь, обучат и гимназисток всему необходимому в личной жизни.
    • 11
      02 марта 2019 г., 7:08:07
      Ответить
      Вообще-то идиотизм школьников объединять с более старшими!!!! Это говорит о полной не компетенции минобраза республики. Но родители скоро ощутят эту ошибку!!!!
  • Почему
    01 марта 2019 г., 21:58:02
    Ответить
    Почему при Михальченковой все через одно место? То термос, то борщевик, теперь вот стэк?
    • 11111111111111111
      01 марта 2019 г., 23:09:04
      Ответить
      +100
    • Тим
      02 марта 2019 г., 4:06:01
      Ответить
      Скоро и ты крепостным будешь с усечением на конюшне.
    • Почему?
      02 марта 2019 г., 8:47:18
      Ответить
      Да не на своём она месте. Это же очевидно. Для неё важен только один вопрос - её карьера. И всё.
  • На аллее Славы новое здание ФСБ возвели.
    01 марта 2019 г., 22:00:52
    Ответить
    Прокуратура на Старовского садик заняла. ВС РК новое здание обмывает.
    А может, половину этих работничков - в поля, да к станкам, да дороги строить а освободившиеся здания - под школы и детсады?
    • Прокурор
      02 марта 2019 г., 8:59:50
      Ответить
      а что такое "станок" и "строить"?
  • 6789
    01 марта 2019 г., 22:01:50
    Ответить
    Перевод учеников
    Мера временная и вынужденная, не учиться же детям в аварийном здании!
  • 01 марта 2019 г., 22:49:28
    Ответить
    кто в мм?
  • Ч
    01 марта 2019 г., 23:13:46
    Ответить
    Возмущаться-то родители, конечно умеют!
  • А********
    01 марта 2019 г., 23:56:47
    Ответить
    И гимназисты и студенты будут учится в первую смену! Гимназисты с 8:20, а студенты с 9:00. Уроки у гимназистов и пары у студентов будут заканчиваться в разное время, они даже на переменах не будут пересекаться! Место хватит всем, никого ущемлять не будут! Как почитаешь комментарии СТЭКовцев, так плохо становится, накрутили себе, что выгнать их хотят, что вторая смена будет... Успакойтесь!!!
    • Вам лучше
      02 марта 2019 г., 11:06:13
      Ответить
      Русский язык подучить, а не советы раздавать. Правильно писать: учитЬся, успокОйтесь!!!! Ужас! А поди в Пушкинской гимназии училась.
      • Стэк
        02 марта 2019 г., 12:43:38
        Ответить
        А почему теперь из за гимназистов я должна получает образование дома?
  • Сд
    02 марта 2019 г., 0:03:47
    Ответить
    Что значит ХОТЯТ РОДИТЕЛИ или нет ??? Все государственные учебные заведения и помещения подчиняются мин.образования. Хотелки свои дома оставляйте, пжл.
  • Совет
    02 марта 2019 г., 1:50:59
    Ответить
    Можно Гапликовскую администрацию со всей олимпийской бригадой туда перевести...А детей в жд разместить.
  • .
    02 марта 2019 г., 2:33:41
    Ответить
    Что мешает раскидать детей по школам города?
    • 11
      02 марта 2019 г., 7:03:19
      Ответить
      Видно кто-то бонусы получил, а возвращать не хотят!!! В других школах тоже трещины на стенах, но их не торопятся закрывать.
      • Удивляет злоба
        02 марта 2019 г., 9:22:34
        Ответить
        11
        Удивляет отношение к людям. Если бы здание Гимназии рухнуло и погибли бы дети, здесь бы вопили: почему же не нашли новое здание, как такое могло случиться?могли бы занять и наше помещение, мы же не знали, не понимали... Когда погибают дети начинается: Цветы, траур, слезы сочувствия. Нужно ли это тем кто погиб и их родителям. В первую очередь начинают кричать те, кто сам же был против. Очнитесь люди. Имейте сочувствие к живым, тем кто мог погибнуть при крушении здания ваше сочувствие было бы не к чему, так как вернуть уже нельзя было жизнь погибшим. Умеете только кричать не по существу. Посмотрите на ИТМО там при крушении здания чудом спаслись 60 студентов и преподавателей. Или вы считаете, что жизнь одних детей дороже жизни других детей?
        • Чего
          02 марта 2019 г., 11:10:14
          Ответить
          Раскаркалась? Такую ересь написать на ум никому не придёт.
          • Ничего
            02 марта 2019 г., 13:15:05
            Ответить
            Чего
            Так вам на ум то приходит только когда есть последствия, до этого вам и в голову не приходит причины почему детей перевели.
    • Им плохо, пусть остальным будет ещё хуже
      02 марта 2019 г., 8:01:16
      Ответить
      Статус у них другой не раскидной!!!!
    • .....
      02 марта 2019 г., 9:09:44
      Ответить
      себя раскидайте...
  • Сер
    02 марта 2019 г., 5:32:30
    Ответить
    Бед
    Человеки !!! Какие мы стали злые ВСЕ.
    • Крысы штабные
      02 марта 2019 г., 6:01:48
      Ответить
      Человек воспитывается в трудностях и испытаниях,а вы тут гейропу разводите,поколение гаджетов. Без света,бургера,тепла учиться не пробовали,тагды вам в америку,нехай тут блевотню разводить памперсную
      • простой
        02 марта 2019 г., 7:11:37
        Ответить
        Господа хорошие, какие буржуи учатся в Пушкинской гимназии? Я работаю дворником, жена уборщицей, а ребенок спецально написала заявление в 10 класс, чтобы повысить знания, мы перешли с другой школы, без блата и доплаты.И учимся мы, только на 4и5!
        • Чел
          02 марта 2019 г., 7:48:56
          Ответить
          Ну ты и сказочник
          • Не-е
            02 марта 2019 г., 9:01:07
            Ответить
            это "сын офицера" и там не всё так "однозначно"
        • Родитель
          02 марта 2019 г., 13:58:54
          Ответить
          Это раньше было, что дети властьимущих.Дано такого нет. Сын в свое время перевелся в 7 класс поойдя тестирование по английскому. Дочь поступала в 1 класс по тестовым заданиям. Это было при другом директоре. И ничего мы не платили.
          В гимнпзии сильные учителя по гуманитарным предметам.Но математика.....

      • "крысе штабной"
        02 марта 2019 г., 9:14:42
        Ответить
        так главная цель гимназии Пушкина не дать знания, а подготовить ребенка к обучению на иностранном языке, знаний в гимназии не дают, качество образования довольно невысокое, но подготовить для учебы на английском или французском могут, поэтому родителям, страстно желающим, чтобы их ребенок там учился, стоит сопоставить свои желания со своими финансовыми возможностями, и сделать это трезво,
  • Чаква
    02 марта 2019 г., 9:52:27
    Ответить
    Быстро отремонтировать не получится: конкурс на проектирование, если найдется проектировщик на здание 1937 года, экспертиза, конкурс на выполнение работ. Если с первого раза получится, то года через 2-3 восстановят, если какие либо бяки не вылезут при производстве работ, требующие документации, финансирования и т.п.
    Может быстрее 1- поликлинику восстановить?
  • А пусть
    02 марта 2019 г., 9:54:53
    Ответить
    Даст ответ кто-то из Минстроя как это все по срокам.....
  • Правда
    02 марта 2019 г., 14:44:48
    Ответить
    Правду удаляют, потому что у министерства руки длинные, но когда мы напишем петицию президенту, им всем не поздоровится
  • С
    02 марта 2019 г., 14:46:27
    Ответить
    Кто ответит за подготовку к учебному году?То что здание Пушкинской гимназии в таком состоянии никто незнал?Проверки в очерной раз только на бумаге.И не надо возмущаться на СТЭКовцев.Каждый хочет чтобы его ребёнок учился в нормальных условиях.Есть нормы по количеству учащихся к площади учебного заведения и т.д.
    • Почему
      02 марта 2019 г., 16:11:17
      Ответить
      Ну скажем так, что СТЭК попал в поле зрения из за очевидной низкой плотности учащихся. Пять этажей!!! А заполняемость то не очень! Бюджетных мест не много, в основном коммерческие и заочники. Вот и пришлось делиться площадями
      • Студент
        02 марта 2019 г., 16:33:25
        Ответить
        Конечно , для гимназистов освободили местечко , выгнав студентов выпускных групп на домашнее обучение
      • 900
        02 марта 2019 г., 18:19:07
        Ответить
        900 человек на 30 аудиторий, считаю достаточно плотно, отсюда и вытекающие вопросы СТЭКовцев, почему именно к ним, ведь большенство учебных заведений имеет поменьше студентов!
  • Не надо!
    02 марта 2019 г., 17:20:21
    Ответить
    Не надо свистеть про плотность учащихся! Если б были лишние площади, Не было бы и шума! Просто ТЁТКА давно глаз положила на СТЭК! А сейчас такой удобный момент, тем более доченька в гимназии учится, и другие деточки особ приближенных к телу, к органам прочим выпуклым местам!
  • Ой-ой
    03 марта 2019 г., 15:08:58
    Ответить
    Родители студентов возмущены... можно подумать, в колледж не школьников пустили, а зэков из колонии.