content/news/images/90932/PSV_4726_mainPhoto.jpg
18:30, 03.03.2019 / ПРАВО

Жители Коми чаще всего консультируются при покупке гаджетов и бытовых услуг

За 2018 год в республиканский Центр гигиены и эпидемиологии обратились 3750 жителей Коми, чаще всего они задавали вопросы по приобретению гаджетов, однако многие интересовались и установкой окон, вопросами оказания бытовых услуг и услуг ЖКХ.

Жители Коми чаще всего консультируются при покупке гаджетов и бытовых услуг
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Как сообщает Роспотребнадзор по Коми, за год в «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» поступило 3750 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них на личном приеме оказали 2354 консультации, по телефону – 1180, через электронные средства связи – 216 консультаций.

В структуре обращений преобладали вопросы в сфере торговли - 2178 обращений (58%), количество обращений, связанных с оказанием услуг – 975 (26%), прочие вопросы – 516 обращений (14%), общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 72 обращения (2%).

Больше всего - 551 обращение (или 25%) вопросов вызывало приобретение технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, ноутбуки), мобильных телефонов – 502 обращения (23%), мебели – 198 обращений (9%), продажа продовольственных товаров – 194 обращения (9%), пластиковых и иных видов окон – 171 обращение (8%), одежды – 165 обращений (7,5%), продажи товаров дистанционным способом – 158 обращений (7%).

В сфере услуг чаще всего консультировались по вопросам бытовых услуг – 312 обращений (32%), услуг ЖКХ – 259 обращений (26,5%), финансовых услуг – 196 обращений (20%).

В 2018 году консультационный центр и его пункты в муниципалитетах подготовили 427 проектов документов, из них 84 исковых заявления, 79 жалоб в органы надзора (контроля), 264 претензии.

1088

Комментарии (0)

Добавить комментарий