content/news/images/92071/4-toFmsXJs4_mainPhoto.jpg
14:50, 25.03.2019 / ОБЩЕСТВО

Зоозащитники попросят прокуратуру разобраться с делом искалеченного лабрадора

Сыктывкарские общественники намерены оспорить решение полиции, которая отказалась возбуждать уголовное дело в отношении хозяина искалеченного пса.

Зоозащитники попросят прокуратуру разобраться с делом искалеченного лабрадора
Фото из группы «Жесть Коми»

Напомним, лабрадора с пробитой головой нашли 6 марта в мусорном контейнере рядом с детским садом на улице Морозова. Волонтеры назвали его Лавриком и отвезли в ветклинику.

Животное было в тяжелом состоянии: в трех местах пробита голова, сотрясение мозга. Пользователи соцсетей распространили информацию о поиске его хозяев и сборе средств на его лечение. Благодаря лечению Лаврик пошел на поправку.

Сотрудники УМВД по Сыктывкару установили личность хозяина собаки, который и ранил лабрадора.

По результатам проверки было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по статье 245 УК по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 24 УПК (за отсутствием в действиях лица состава преступления).

Как пояснили в УМВД, ответственность по статье 245 УК предусмотрена за жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, в случае установления умысла виновного лица, направленного на причинение боли и страданий животному. Умысла полицейские не усмотрели. Действия хозяев, по их словам, также не были мотивированы хулиганскими или корыстными побуждениями.

Из мусорного контейнера вместе со спасателями лабрадора доставала общественница Алла Тацуева. Как она рассказала БНК, сейчас Лаврик чувствует себя лучше, кушает и выходит на прогулки, хотя при этом быстро устает. 16 апреля лабрадору исполнится 11 лет. У него спондилез - возрастное заболевание позвоночика, в следствие которого может развиться паралич.

Заявление в полицию по поводу нанесенных собаке ран Алла, по ее словам, писала вместе с подругой. С результатами проверки их пока не ознакомили. Как только это произойдет, они планируют обжаловать решение полиции в прокуратуре. Подать туда жалобы на действия хозяина собаки собираются и другие общественники.

Несмотря на то, что сейчас собака у волонтеров, по словам Аллы, юридически она принадлежит прежнему хозяину. Отказ от нее он так и не подписал.

3570

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • 1
    25 марта 2019 г., 14:57:19
    Ответить
    Кто хозяин пса ?
    • Волк
      25 марта 2019 г., 15:41:21
      Ответить
      А тебе какое дело
      • Медведь
        25 марта 2019 г., 15:55:16
        Ответить
        а мне есть дело
        • Волк
          25 марта 2019 г., 16:32:51
          Ответить
          Твоя ... терпела
      • 345
        26 марта 2019 г., 0:50:30
        Ответить
        Известно кто,можетене переживать.Общественники знают.
  • Горбунофф
    25 марта 2019 г., 15:00:36
    Ответить
    ...
    Собачку конечно жалко, но столько звона даже по убийствам людей не было..угомонитесь...у нас бензин дорогой, зарплаты маленькие, работы нет, комуналка с мусором растет...украина быкует...а вы все про собаку...скоро жрать нечего будет, так всех собак в первую очередь поедят..
    • Борис Бритва
      25 марта 2019 г., 15:28:56
      Ответить
      А благодаря кому это все?
    • .....
      25 марта 2019 г., 15:55:44
      Ответить
      ну так иди поплачь и дальше за работу
    • пп
      25 марта 2019 г., 15:58:45
      Ответить
      полиция должна работать по правилам и расследовать не только уголовные дела, жестокое обращение тоже, считаю такие люди могут быть социально опасными и даже психами
      • Полицай
        25 марта 2019 г., 16:05:10
        Ответить
        Разнимать алкашей не успеваем, а вы с псиной лезете.
      • Волк
        25 марта 2019 г., 16:39:52
        Ответить
        Смотри чтоб чрезмерная любовь к собаке из тебя алексея панина не сделала
    • Горбуноффу
      25 марта 2019 г., 16:32:21
      Ответить
      А собака то при чем от наших людских бед. И кто же виноват, что Вам так плохо? А хозяина, убивавшего собаку, судить по всей строгости закона.
      • Волк
        25 марта 2019 г., 16:42:01
        Ответить
        Какой строгости. Пожизнено или смертную казнь. Разумно лошадь со сломаной ногой пристрелить чем гладить по греве. Делай выводы
        • Медведь
          25 марта 2019 г., 16:52:42
          Ответить
          Голуба моя, известна какой: cт.245 ч.1.-штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
          Ну а если следователь разглядит в деянии садистский метод ( а он налицо, забить живую животину насмерть), то тогда штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
        • Волку
          25 марта 2019 г., 17:17:25
          Ответить
          Если хотел избавится от больной собаки- иди в вет. Клинику и сделай все по людски, без страдания животного. Лошадь, как Вы пишите пристреливают. Это мгновенная смерть, избавляющая ее от страданий. Но, если есть возможность, лошадь лечат. Так что выводы делайте сами.
          • Волк
            25 марта 2019 г., 17:23:15
            Ответить
            Вас давно вылечили. Или вы учть любите куда кому ходить
            • вот что
              25 марта 2019 г., 18:41:58
              Ответить
              писать всякую чушь?
            • Волку
              25 марта 2019 г., 19:04:45
              Ответить
              Не опускайтесь до оскорблений, если взялись оправдывать садиста.
            • Волку
              26 марта 2019 г., 10:57:19
              Ответить
              Тебя то смотрю уже не вылечить, на всю твою тупую голову болеешь..
  • кек
    25 марта 2019 г., 15:02:29
    Ответить
    я в детсве случайно на котенка наступил и он вырос д****ом меня тоже посадят?
    • WOLF
      25 марта 2019 г., 15:08:11
      Ответить
      Д****ом не вырос, а всегда был ты...
      • Dog
        25 марта 2019 г., 15:40:37
        Ответить
        Wolf очень верно
    • кеку
      25 марта 2019 г., 16:01:33
      Ответить
      ....это не котенок вырос тем, о ком вы написали
  • Зануда
    25 марта 2019 г., 15:04:19
    Ответить
    горбунофу
    Каждый занимается чем может и чем хочет, не учите людей жить! Тоже мне умник. "Закатила глаза"
  • Гайзер
    25 марта 2019 г., 15:34:33
    Ответить
    У вас на глазах людей насилуют.
  • Волк
    25 марта 2019 г., 15:40:42
    Ответить
    Последователи алексея панина активней защищайти псину.
    • комментарий удалён моментально.
      25 марта 2019 г., 15:55:51
      Ответить
      Ну что же, повторюсь!
      Если такие" расследования "преступлений имеют место быть. Могу предположить, что подобных не мало. А за ними,"расследованиями", стоят искалеченные судьбы людей и таких примеров не мало .
      • .....а мне не жалко
        25 марта 2019 г., 15:58:46
        Ответить
        мне не жалко хозяев этой собаки.У этих товарищей сформированный принцип девиантного поведения, и по отношению к кому этот принцип проявится в следующий раз, большой вопрос
    • Чебурашка, вы, а не волк
      25 марта 2019 г., 15:56:26
      Ответить
      ....
    • Волку
      25 марта 2019 г., 19:06:23
      Ответить
      У Вас нездоровый интерес к Панину.
  • из деревни я
    25 марта 2019 г., 15:56:22
    Ответить
    Лучше бы эти (отм.) ,пардон,любительницы собачек, взяли совочек с пакетом и собирали по городу оттаявшие какашки.
    • .....
      25 марта 2019 г., 16:00:20
      Ответить
      С пакетиками ходит добрая часть любителей собак, а вот что будем делать с окурками из под снега?
    • 345
      26 марта 2019 г., 0:53:39
      Ответить
      Совочек и убийство собаки вещи разные!не надо от темы отвлекаться?И наказания разные.
  • БНК -молодцы!
    25 марта 2019 г., 16:03:59
    Ответить
    Ребята, чем больше Вы будете писать о Лаврике, тем беспокойнее будут спать те "хозяева", которые учинили расправу над старым псом. Не останавливайтесь.
    • ОПГ
      25 марта 2019 г., 16:08:51
      Ответить
      "банда БНК"
    • Мама
      25 марта 2019 г., 17:23:42
      Ответить
      Правильно!!!
    • Прокопьич
      25 марта 2019 г., 18:01:54
      Ответить
      Так и до всех основных причин деградации докопаться можно )
    • да какой беспокойнее
      25 марта 2019 г., 18:44:57
      Ответить
      хладнокровно расправились, там они с женой оба (отмод.)
  • А вот (отмод.) любили собачек
    25 марта 2019 г., 16:08:17
    Ответить
    Люди православные злые у нас в России.
  • Скт
    25 марта 2019 г., 16:15:55
    Ответить
    В обществе, где плохо/жестоко относятся к животным, и к людям по-доброму не будут относится. Жестокий человек жесток ко всем.
    • Волк
      25 марта 2019 г., 16:37:40
      Ответить
      Что ты пургу несешь. Сам себе противореч. Ты добр к псине а человеку зла желаешь. Какое добро посмешище
      • Волку
        25 марта 2019 г., 16:49:14
        Ответить
        А какому человеку зла желают? Хозяину собаки? Успокойтесь- это не человек.
        • 100%
          25 марта 2019 г., 16:55:14
          Ответить
          сделавший это не может называться Человеком!
        • Волк
          25 марта 2019 г., 17:01:42
          Ответить
          А кто ты такой чтоб человека человеком неназывать. Почему такой как ты человек собаки друг а человек человеку волк? Скажи алексей панин человек?ты на него ровняешся
          • волку
            25 марта 2019 г., 17:23:49
            Ответить
            эка тебя на теме Панина переклинило, болезный.Не иначе кумир твой
          • Волк, ты не волк
            25 марта 2019 г., 20:08:10
            Ответить
            (отмод.)
            И фанат Панина, суешь его везде.
    • +
      25 марта 2019 г., 16:45:24
      Ответить
      +
      +++
    • +100500
      25 марта 2019 г., 16:54:25
      Ответить
      !!!
  • Пенс
    25 марта 2019 г., 16:29:57
    Ответить
    Если это чудовище- юридический хозяин собаки пусть оплатит полностью лечение и восстановление Лаврика. Не подписывает отказ от собаки, ждёт, что ему вернут подлеченного лабрадора- топор точит.
    • Волк
      25 марта 2019 г., 16:36:13
      Ответить
      Еще в санаторий пустт свозит
    • 345
      26 марта 2019 г., 0:56:03
      Ответить
      Наказание по статье какое за убийство собаки?Пусть наказывают как положено.
  • ржу не могу
    25 марта 2019 г., 16:30:09
    Ответить
    Сейчас опять зоо(отмод.) разведут здесь (отмод.) на 200 комментариев, брызгая желчью и будут биться в конвульсиях.
    Даже посты о мусорных реформах и средних зарплатах столько комментов не собирают.
    • Волк
      25 марта 2019 г., 16:35:27
      Ответить
      Это секта алексея панина .а не ззоозощитники. Они их любят до потери пульса или до первых мазолей
      • Волку
        25 марта 2019 г., 16:40:36
        Ответить
        Хозяин изуродованной собаки Вам заплатил? Не продешевили? А хозяина к ответу. Закон принят и его нужно исполнять. Бить собаку топором по голове- жестокое обращение с животным и закон предусматривает наказание для этого урода.
        • волчара
          25 марта 2019 г., 16:49:54
          Ответить
          и есть хозяин этого пса
        • Волк
          25 марта 2019 г., 16:51:52
          Ответить
          Так накажи. Сможешь?
          • Межведь
            25 марта 2019 г., 16:59:15
            Ответить
            Волчок, серый бочок - а ты не расслаб**йся :-)
        • Волк
          25 марта 2019 г., 17:04:00
          Ответить
          Почему если человек не любит со сабак то он по вашему мнению урод. А если любит как вы или алексей панин то нет. И аам ничего за это не будет
          • Ещё раз Волку
            25 марта 2019 г., 17:27:20
            Ответить
            Никто не заставляет любить собак, обходите их подальше. А издеваться, причинять страдания человек не должен и Законом запрещено. И, что Вы зациклились на Панине - извращения не имеют ничего общего с любовью к животным.
            • Волк
              25 марта 2019 г., 18:34:08
              Ответить
              А у тебя хде мазоли
              • самое страшное
                25 марта 2019 г., 18:48:26
                Ответить
                когда человек злой - от таких все беды, вот уж кто мозоль общества...
      • Медведь
        25 марта 2019 г., 16:43:18
        Ответить
        У нелюди, пытавшейся забить живую собаку, черная душа.И на кого он в следующий раз попытается вылить свою агрессию-вопрос.Это может быть и член семьи, и соседи по дому, и случайный прохожий. Поэтому дело будет возбуждено.
        • Правоохранитель
          25 марта 2019 г., 17:04:26
          Ответить
          Мы бдим.
          • Медведь
            25 марта 2019 г., 17:12:39
            Ответить
            Бдеть недостаточно - ну вынес ты отказной материал, а завтра этот тип еще что учудит, и неизвестно по отношению к кому. Что будет?
          • Волк
            25 марта 2019 г., 17:13:20
            Ответить
            Сильно то не бзди
            • Медведь
              25 марта 2019 г., 17:25:40
              Ответить
              Не переживай, бочок.Ему сейчас старшие товарищи на его ошибку укажут.
    • 387
      25 марта 2019 г., 16:35:48
      Ответить
      Ржи, ржи- слюной не подавись.
    • почему 200, все 300
      25 марта 2019 г., 16:37:58
      Ответить
      и каждый пост как удар бича будет напоминать хозяину-душегубцу. что он пытался сделать
    • Весело, тебе,Ржу-Не могу
      25 марта 2019 г., 16:43:31
      Ответить
      А сам то где отметился, в каких дебатах о социальной справедливости?
      Поди отсиживаешься и прислуживаешься по тихому и раздражаешься из за возмущений в защиту человека ли, животных ли, ЖКХ реформах ли- тебе без разницы над чем ржать.
    • всем неадекватам
      25 марта 2019 г., 16:51:28
      Ответить
      ржу, потому что когда над детьми надругаются или над стариками вы молчите в тряпочку и не выливаете столько желчи и негатива на обидчиков. Первые и вторые тоже беспомощные и не могут дать сдачи. И мы так же несем за низ ответственность. С каких пор жизнь блохозавра стоит больше человеческой?
      • Волк
        25 марта 2019 г., 16:55:13
        Ответить
        На руси собака-слово ругательством было. Есть 10 заповедей. Не делай себе кумира. Кумир для вас пес. Возлюби ближнего как самого себя. А вы зла желаете хозяину пса. Подумайте бесталковками
        • ,.....
          25 марта 2019 г., 17:01:06
          Ответить
          Люди не зла ему желают, а хотят призвать душегуба к ответу за его черное деяние
          • Волк
            25 марта 2019 г., 17:06:25
            Ответить
            Он ответит. А вы то тут причем. Люди. За себя отвечайте
            • Медведь
              25 марта 2019 г., 17:13:56
              Ответить
              А мы, с божьей помощью и силой закона, поможем ему ответить.
              • Волк
                25 марта 2019 г., 17:20:41
                Ответить
                А кто тебя божьей помощью наделил. Помагала
                • Медведь
                  25 марта 2019 г., 17:26:34
                  Ответить
                  Совесть меня наделила
            • Волку
              25 марта 2019 г., 17:56:37
              Ответить
              А Вы то, что за (отмод.) хозяина попу рвёте? Нанял Вас, что ли.
              • Похоже
                25 марта 2019 г., 18:07:29
                Ответить
                Что нанял троллить. Правда у тролля одна извилина. И та прямая...
              • Волк
                25 марта 2019 г., 18:36:47
                Ответить
                Твая уже давно порвана в клочья. Я высказываю свою мнение. У нас как свобода же слова. Понятно вам тобик или мухтар как там тебя зовут
              • Волчара спалился
                25 марта 2019 г., 20:10:30
                Ответить
                Сам он тот садюга и есть
      • А вот так грубо врать не нужно, смешливый(ая)
        25 марта 2019 г., 18:25:21
        Ответить
        Садистские проявляешь наклонности.
        Кто это у нас молчит и радуется , над теми, кто нуждается в защите? Понятно - тот, кто ржёт и не может понять, что это подло.
  • alien
    25 марта 2019 г., 16:37:24
    Ответить
    Дело не в том, что зарплаты низкие или жрать нечего...
    А в том, кого это общество вырастило в лице подобных (отмод.) и кого вырастим на подобных примерах? Потом удивлояемся тому, что "внук бабушку убил из за пенсии"
    и т.п. уродствам...
    Ну а власть в лице МВД в своем амплуа - цинизм, сплошной цинизм. - не нашли состава преступления....
    А дети, как губка, ВСЕ ВПИТЫВАЮТ, и такие случаи безнаказанности сиановятся примерами...
  • Наталия
    25 марта 2019 г., 16:45:25
    Ответить
    Угораю....Статья 245 УК предусмотрена за жестокое обращение с животными (бить топором по голове- это не жестокость?), повлекшее их гибель или увечье (пробитая в трех местах голова - это не увечье?), в случае установления умысла(хозяин злонамеренно убивал собаку) виновного лица, направленного на причинение боли и страданий животному. Может о том какую боль и страдание испытало животное узнать путем следственного эксперимента, например, на хозяине, или на том, кто сделал подобные выводы и упорно не хочет возбуждать дело?
    • +++
      25 марта 2019 г., 16:52:35
      Ответить
      +++++++
    • Волк
      25 марта 2019 г., 16:56:45
      Ответить
      Скащали что пес болен тяжело. Можен он ему эфтанайзию делал
      • вон оно чё...
        25 марта 2019 г., 17:04:29
        Ответить
        Так его хозяин еще и глупенький, топор с наркозом перепутал, а лезвие топора с Рометаром + Дитилином. Тогда его в дурку, на обследование положить стоит, мало ли еще что перепутает.
        • Волк
          25 марта 2019 г., 17:10:08
          Ответить
          Он может на медикаментах решил с экономить. И действовал провереным способом. Какая разница электрический стул будет мягкий или жесткий
          • "действовал провереным способом"
            25 марта 2019 г., 18:15:52
            Ответить
            О как! Получается, что у садиста-хозяина убийства животных таким способом на потоке стоят! Что ж и их расследовать тоже необходимо.
    • Волк
      25 марта 2019 г., 17:08:06
      Ответить
      Что возбуждать. Пес может на мировую пршел
      • .....
        25 марта 2019 г., 17:17:38
        Ответить
        пошел пес на мировую или не пошел, не имеет никакого значения - это дело публичного обвинения, а не частного, от примирения здесь ничего не зависит, важен сам факт деяния
    • 100%
      25 марта 2019 г., 17:20:41
      Ответить
      !
  • 694
    25 марта 2019 г., 17:03:40
    Ответить
    Не первый раз читаю отказ в возбуждении уголовного дела о жестокости обращении к животным. « умысла на причинение боли и страданий не было», а что было? Три раза топором по голове, живого закинули в мусорный контейнер и все без умысла, из «добрых» побуждений. И то, что собака страдала полиция не усмотрела. Прямо страшно, а человек бы страдал в такой ситуации или тоже нет?
    • баба Дуся
      25 марта 2019 г., 17:08:28
      Ответить
      котят можно топить?
      • Волк
        25 марта 2019 г., 17:15:43
        Ответить
        Подожди пока река тронется
      • сама иди
        25 марта 2019 г., 17:34:18
        Ответить
        утопись
        если 500 рублей, на стерилизацию кошки, жалко. А, грех на душу брать ?
        • в дав2
          25 марта 2019 г., 18:56:23
          Ответить
          летом какая-то (отмод.) к трассе у остановки котят скидывала, машины бесконечно в движении с грохотом, а малыш сидит-жмется и плачет, совсем крохотный
      • бабе Дусе
        25 марта 2019 г., 17:38:11
        Ответить
        Эту проблему цивилизованный мир решил путем обязательной стерилизации питомцев.
      • Бабе Дусе
        25 марта 2019 г., 17:59:55
        Ответить
        Кошку нужно стерилизовать. Слышали об этом?
  • Волк.
    25 марта 2019 г., 17:17:41
    Ответить
    А вы знаете что делают с коровами поросятами курами перед тем как они к вам на стол попадут. Это же жестоко. Ужас статья. Наказать
    • похоже, чего-то не знаем
      25 марта 2019 г., 17:36:47
      Ответить
      Видимо, перед подачей на стол их бьют топором по голове до полусметри и отправляют подыхать на помойку?
      Раз уж вы затронули тему: гуманный убой животного для пищевых целей - это целое искусство. И этим ремеслом специальные люди занимались, а где-то и сейчас занимаются.
      • Да, Вы правы, специально обученные люди.
        25 марта 2019 г., 18:25:05
        Ответить
        Это чтобы не доставлять животным страданий и боли. Раз и всё. Это своего рода искусство. И, заметьте, "Волк", безо всякого цинизма.
      • Волк
        25 марта 2019 г., 18:46:42
        Ответить
        Я занимаюсь этим искуством
        • волку
          25 марта 2019 г., 19:03:37
          Ответить
          русским языком еще позанимайся, (отмод.)
  • Лабик
    25 марта 2019 г., 17:26:09
    Ответить
    Ужас! Что вы здесь развели!! Жестокие совсем люди пошли! Злость из всех уже льется рекой!!!!!!!!
    Собаке и хозяйке- здоровья и терпения!! Алла-спасибо большое!!
    • Лабику
      25 марта 2019 г., 18:09:00
      Ответить
      Согласна, Алле и Лаврику здоровья и терпения. А Хозяйка- это жена хозяина, которая знала и,возможно, видела как муж убивает собаку. И здоровья ей не желаю.
  • Прокуратура
    25 марта 2019 г., 17:33:29
    Ответить
    не дожидаясь
    заявления волонтеров уже должна была проверить законность принятого решения по материалу проверки, учитывая такой общественный резонанс и сомнительное толкование полицейскими требований уголовного кодекса.
  • где ваша адекватность люди?
    25 марта 2019 г., 17:47:41
    Ответить
    Охреневаю сколько тут зоо(отмод.)собралось. Все такие правильные. Собакена им жалко, хозяина распять и сгноить. Уже под 100 комментариев желчи и истерии.
    Зато как пост о педофилах или избиении и ограблении стариков, то тишина... Пару комментариев и все. Сразу видно адекватность людей. (точнее ее отсутствие)
    За блохозавра готовы типа глотку перегрызть, зато педофилы, убийцы и грабители это норма. И внимания никакого не заслуживают
    • Любопытному об адекватности
      25 марта 2019 г., 18:04:22
      Ответить
      Не слезайте с темы, обсуждаем конкретную ситуацию. Про вообще поговорите с соседом. Хозяина искалеченной собаки - под суд. Однозначно.
    • Борис Бритва
      25 марта 2019 г., 18:10:27
      Ответить
      Для них есть многочисленная правоохранительная система, а животных никто не защитит, кроме общественности.
      • Волк
        25 марта 2019 г., 19:23:20
        Ответить
        Эй ты общественность что ты лично сделал.
      • да ладно?
        25 марта 2019 г., 19:58:37
        Ответить
        Уверен в многочисленной правоохранительной системе? Сколько дел до суда не дошло, потому что все решают бабки и связи?
        Для защиты животных тоже наконец-то ввели уголовку за содеянное. Но мне все равно не понятно, почему этот случай вызывает более общественный резонанс, чем надругание над детьми и стариками?
        • Резонанс вызывает
          26 марта 2019 г., 2:15:21
          Ответить
          решение полиции об отказе в возбуждении дела.
    • Волк
      25 марта 2019 г., 18:45:23
      Ответить
      Вот к чему чрезмерная любовь к животным приводит. Святошь из себя строят. Чем они лучше хозяина собаки. В их выссказываниях столько ненависти. И призыв к самосуду итп
    • Адеквату
      26 марта 2019 г., 11:06:47
      Ответить
      Тебя че заклинило то на одном и том же ? Смени пластинку уже.
  • +++++
    25 марта 2019 г., 18:03:43
    Ответить
    для волков и проч.
    "Нам до собак... ещё расти,
    Что б вровень встать с ИХ
    БЛАГОРОДСТВОМ....
    А им,... вовек не доползти
    До человеческого скотства!!! "

    А. Розенбаум
    • Волк
      25 марта 2019 г., 18:50:31
      Ответить
      Так не ной а вставай на четвереньки и бегай по двору. А увидишь сородича то понюхай сзади
  • Волк
    25 марта 2019 г., 18:32:49
    Ответить
    Тебя родила она.по синьке
  • Волк
    25 марта 2019 г., 18:48:30
    Ответить
    Что вы на меня все гавкаете. С цепи чтоли сорвались. Ненормальные. Лучше бы рецепты любимые прислали. Глядишь и мне бы собаки понравились. А то все говядина да свинина
    • 11
      25 марта 2019 г., 19:02:02
      Ответить
      чел., тебе нужна помощь
      • Волк
        25 марта 2019 г., 19:22:15
        Ответить
        Да нужна. Я же прошу рецепты . хочешь и тебе дам полакомиться
  • Волк
    25 марта 2019 г., 18:56:51
    Ответить
    Раньше люди умнее были. Наверно потому что шапку из собак носили и голова в тепле была. Помните мода такая была. Еще примета была -если собака пропадала то 1 бомж становился сытым. А сейчас что злые стали?
  • Народный фронт, Вы где?
    25 марта 2019 г., 19:02:12
    Ответить
    Хватит в тепле сидеть и светофоры считать. Есть конкретное дело, где требуется Ваше участие, тем более, что дело имеет огромный резонанс и налицо самоуверенное поведение хозяев собаки.Разве не для того, чтобы обращать внимание на такие дела, Вы и были созданы?
    • Волк.
      25 марта 2019 г., 19:21:10
      Ответить
      И че делать надо говори конуретно подстрекатель
    • Я
      25 марта 2019 г., 19:23:59
      Ответить
      Не могу осудить ни "волка" ни его оппонентов
      Исторически сложилось, что к собакам в России относятся как к "собакам". А те кто ругает "волка", просто так же забиты нашей властью, и, соответственно, принимают такие зверства, как на свой счет
      • Волк
        25 марта 2019 г., 19:32:28
        Ответить
        Приятно читать философские умозаключения. Я и говорю на руси . слов собака ругательством было. Напр. Пес смердячий. Собаке собачья смерть. А сейчас собаку благотворят. Любят до появления мазолей. Собака это собака. Эх умом россию не понять
        • Вот и встретились
          25 марта 2019 г., 20:17:25
          Ответить
          Два подпевалы друг дружке
          Якало и волково. Философы, блин.
          Ржунимагу. Из одного ларца одинаковы с лица.
  • Волк
    25 марта 2019 г., 19:20:08
    Ответить
    Вот зачем человек приручил собаку?чтобы она ему помогала охотится и жилище охранять. Чтоб она ему помогала а не как вы собаке (отмод.). Человек эволюционировал убивая других животных. Одевался и употреб**л в пищу.
    • Кхе-кхе
      25 марта 2019 г., 21:52:06
      Ответить
      Чувак, волк тоже много чего употреб**л, и кабанчик с зайчиком тоже. Твоё дело добычу словить, чтобы не помереть. Это твоя естественная роль в дикой природе. Собачки (прежние волки) и человек создали симбиозную пару. Но это по тем временам. Теперь все иначе. Домашние питомцы стали просто гаджетами. Надоело - взял и выбросил. Если ты умный (да еще и приколоться мастак), то должен понять, какую функцию ты выполняешь для себя и для других.
  • Волк
    25 марта 2019 г., 20:32:22
    Ответить
    Ты что обзываешь меня индеец. Я же тебе ничего плохого не сделал. Ты выступить любишь . или тоже хочешь меня облаять бобик
    • Я
      25 марта 2019 г., 21:13:04
      Ответить
      Волку
      По Вашим умозаключениям, видно, что вы (отмод.) Сочувствую. Могу посоветовать хорошего специалиста.
      • Б
        25 марта 2019 г., 21:14:42
        Ответить
        для Я
        не.. Волк не душевно больной. Он банальный подстрекатель и тролль
        • Волк
          25 марта 2019 г., 21:20:35
          Ответить
          А ну фу нельзя
        • Волк
          25 марта 2019 г., 21:24:33
          Ответить
          Уважаемые скажи поджалуйса к чему я тебя подстрекал и хде ты тролей видел. Ну сказочники
      • Волк
        25 марта 2019 г., 21:23:14
        Ответить
        А как вы без обследования так сходу диагноз ставите. Неужеле медецына скачок сделала
  • Грыжа
    25 марта 2019 г., 21:29:06
    Ответить
    Волк, что про кошек можешь отписать?
    • Волк
      26 марта 2019 г., 7:20:23
      Ответить
      А что интересует. В собаках мяса больше. А может видел по телеку показывают бабку ненормальную и у нее 40 кошек живет. Запах на весь дом. А кто против. Так она тем людям желает. То же что и все тут хозяину пса. Или еще живет мужик в деревни и у него большое хозяйство. Куры утки поросята. А у соседки 4 кошки и 2 собаки. И она у него спрашивает ну что выгодно держать их. Понимаешь у кого бачек свистит
      • Волку
        26 марта 2019 г., 8:54:49
        Ответить
        Болезный, Вы хоть выспитесь, столько времени чушь нести, три Серебренников отрабатывать, не жалеете себя, защитник садистов. А хозяина изувеченной собаки- под суд.
        • Подвиг
          26 марта 2019 г., 8:59:14
          Ответить
          И один в поле войн!
        • Волк
          26 марта 2019 г., 9:34:00
          Ответить
          А ты кто такой. Чтоб указывать что мне делать . спать или еще что то. Кого под суд или куда. Пользуясь случаем. Тебя тогда давай под собаку положим
  • серега
    25 марта 2019 г., 22:50:37
    Ответить
    В войска СС проводя отбор ,новобранец должен был выбить животным пальцем глаза . Сначала животным затем людям . Какими будут дети у взрослых, которые на глазах калечат беззащитных животных животных .
    • Волк
      26 марта 2019 г., 7:21:58
      Ответить
      Нормальные в германиие дети. Развитая страна. Нам еще до них огого
  • Садист
    26 марта 2019 г., 7:29:05
    Ответить
    Ахтунг, ахтунг!!!
    в Сыке стая бешенных псарей.
  • Предлагаю разместить этот вопиющий случай
    26 марта 2019 г., 9:02:25
    Ответить
    на центральном ТВ
    и приложить отчет прокуратуры(типа собака сама нанесла себе увечье в присутствии хозяина). Раз следак не видит состава преступления!
    • Волк
      26 марта 2019 г., 9:31:37
      Ответить
      Так займись этим. Сможешь?или ты ни на что неспособен