Заведующие из Общественной приемной главы Коми пожелали чаще встречаться с министрами
Сергей Гапликов 22 апреля провел селекторное совещание с представителями служб Общественной приемной главы Коми. Заведующие городскими и районными филиалами приемной не только хвалились достижениями, но и предложили усилить взаимодействие с органами власти муниципального и регионального уровней.
В начале встречи куратор служб Общественной приемной Виктория Сидорова сказала, что для филиалов на местах очень важно развивать взаимодействие с администрациями муниципальных образований.
— Опыт показывает, что в тех муниципальных образованиях, где общественная приемная и руководители администраций тесно взаимодействуют, авторитет власти выше, а социальное самочувствие населения лучше. Замечательный опыт такого взаимодействия в нескольких муниципальных образованиях уже существует, — заметила она, попросив заведующих на местах поделиться примерами.
Руководитель приемной в Усинске Вера Кузитенко рассказала, что они наладили хорошие отношения с мэром, а специалисты службы участвуют в совместных мероприятиях и личных приемах. Примером такого взаимодействия стал решенный вопрос по транспортному сообщению: раньше автобус из отдаленного населенного пункта приезжал в город и высаживал людей, а теперь он делает остановки, чтобы людям удобнее стало добираться до больницы, поликлиники, паспортного стола.
Заведующая усть-куломским филиалом Антонина Кузнецова описала работу приемной и местной администрации как тандем.
Руководитель сосногорского филиала Екатерина Мелехина рассказала, как в прошлом году министр культуры, туризма и архивного дела Сергей Емельянов помог обратившейся к нему матери ребенка-инвалида. Мальчик хотел посещать культурные мероприятия, но не знал, что и где проводится. Работники управления культуры теперь предоставляют ему информацию обо всех мероприятиях. Но больше всего заведующую поразило, что министр поручил отвезти мать и ребенка домой после личного приема на служебной машине.
Александра Барановская из Корткеросского района рассказала, что ее переполняет радость, когда она видит, как жалобы людей трансформируются в народные инициативы. Ее выступление по большому счету было посвящено народному бюджету и самостоятельному решению местных проблем — например, как просьбы жителей отдаленной деревни сделать спортивную площадку сначала привели к обсуждению проектов, голосованию за лучший и участию в создании тренажерного комплекса под открытым небом. Заведующая считает, что люди всегда благодарны, когда их слышат и понимают.
После нее достижениями стали хвалиться и другие муниципалитеты: в Усинске рады быстрому поезду, в Воркуте — спасенной от закрытия АЗС, в Усть-Цилемском районе — чистой питьевой воде.
Руководитель филиала в Инте Наталья Демиркушак предложила, чтобы приезжающие в муниципалитет министры проводили личные приемные на площадке приемной. Надежда Бажукова из Троицко-Печорского района заметила, что такая практика уже существует, но сотрудничество надо усиливать. По ее мнению, работники приемной — это кладезь информации, и министрам полезно будет во время рабочих поездок пообщаться с ними, чтобы получить важные сведения по своему профилю.
Глава Коми поддержал это предложение. Он добавил, что сам всегда проводит личные приемы во время поездок в города и районы на базе приемных. В то же время он сказал, что работникам приемных надо в обязательном порядке присутствовать на встречах руководителей местных администраций с населением, а также сопровождать во время поездок. Так они смогут получать информацию о проблемах, брать их решение на контроль и информировать об этом администрацию главы.
— Люди, приходя к вам, приходят непосредственно ко мне. Потому что вы все для меня, вы — это я, я — это вы. Чем активнее мы вместе работаем, тем сильнее у людей понимание, что это единое большое качественное звено. Люди должны не только чувствовать, но и понимать, что без этого звена не достичь баланса в решении многих вопросов, — обратился Сергей Гапликов к работникам приемной.
Руководитель региона также сказал, что необходимо наладить работу с местными авторитетными общественниками, чтобы они стали помощниками, внештатными сотрудниками приемной:
— Может быть, таких единицы, но за них надо держаться. Это оптимисты, которым небезразлична судьба территории, — объяснил Сергей Гапликов, добавив, что работники приемной в свою очередь должны быть помощники для местных чиновников.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (8)
За столько лет от опы толку
Скорей найдешь в стогу иголку.
Как вам не стыдно пред народом
Болтать немолчно год за годом.
Александра Барановская из Корткеросского района рассказала, что ее переполняет радость, когда она видит, как жалобы людей трансформируются в народные инициативы. Ее выступление по большому счету было посвящено народному бюджету и самостоятельному решению местных проблем — например, как просьбы жителей отдаленной деревни сделать спортивную площадку сначала привели к обсуждению проектов, голосованию за лучший и участию в создании тренажерного комплекса под открытым небом. Заведующая считает, что люди всегда благодарны, когда их слышат и понимают.