content/news/images/93512/Vorkut_1_mainPhoto.jpg
18:17, 22.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Воркутинцы недовольны работой регионального оператора

Администрация города готовит претензию в адрес компании «Ухтажилфонд» по несвоевременному вывозу крупногабаритного мусора.

Воркутинцы недовольны работой регионального оператора
Фото из социальной сети «ВКонтакте»

Из-за несвоевременного вывоза крупногабаритного мусора (КГМ), лежащего у мусорных контейнеров, администрация города готовит претензию в адрес компании «Ухтажилфонд», которая с 1 ноября оказывает услугу по сбору и вывозу мусора на территории городского округа. Проблему также отмечают и воркутинцы, оставляющие многочисленные жалобы на странице руководителя администрации Игоря Гурьева в «ВКонтакте» и в местных пабликах. Об этом представителю компании сообщила заместитель руководителя администрации муниципалитета по вопросам ЖКХ Ирина Зиберт на очередном совещании по прохождению ОЗП.

В выходные мусор вывозился эпизодически, КГМ не вывозился совсем, – сказала ОЗП Ирина Зиберт. – Я объехала большую часть жилфонда города, и крупногабаритный мусор был почти везде, в том числе на контейнерных площадках с пустыми контейнерами. При этом он плотно засыпан снегом, а значит лежит уже довольно долго. Вы сообщили, что КГМ выводится по графику раз в три дня, но проведенная проверка показала – ситуация за выходные практически не изменилась, хотя подъезд для вашей техники к контейнерным площадкам был обеспечен.

Vorkut_2.jpg

Мэрия настаивает на корректировке графика вывоза ТКО, в том числе крупногабаритного мусора, если наступают неблагоприятные погодные условия. Информация, которую получает мэрия от УК и жителей города в социальных сетях, а также в процессе рейдов, говорит о том, что региональный оператор не исполнял надлежащим образом свои обязанности по сбору и вывозу мусора в течение прошедшей недели.

Vorkut_3.jpg

По словам же представителя ООО «Ухтажилфонд», в течение прошедшей недели ТКО по городу и поселкам вывозится регулярно, имеются некоторые сложности с вывозом крупногабаритного мусора (КГМ), возникшие из-за погодных условий, но целом ситуация не критичная.

Также заместитель руководителя администрации муниципалитета по вопросам ЖКХ отметила, что управляющие компании и управление городского хозяйства и благоустройства до сих пор не получили графика вывоза ТКО и КГМ из жилфонда муниципалитета. В сложившейся ситуации УК не имеют возможности вовремя вывести дворников для уборки контейнерных площадок после сбора мусора, что в условиях ветреной погоды приводит к загрязнению дворовых территорий. В свою очередь многие представители управляющих компаний подтвердили, что проблема с вывозом КГМ в городской черте действительно есть, и в последнее время она усугубилась.

В администрации города добавляют, что получают «странные письма» от ООО «Ухтажилфонд» с претензиями, но без конкретики. Например, в последнем официальном письме ООО «Ухтажилфонд» от 19 апреля указано, что подрядчику «невозможно оказать коммунальные услуги в связи с не прочищенными дорогами по Воркутинскому району, в том числе к городскому полигону».

При этом мэрия обладает официальной информацией, что с 13 по 19 апреля на полигон по расчищенной дороге оператор сделал 110 рейсов с отгрузкой ТКО. По дворовым территориям проезд также был обеспечен, ТКО вывозился, за исключением двух дней после двухдневной пурги в начале апреля.

Складывается ощущение, что, имея такой серьезный тариф, регоператор продолжает экономить на количестве рейсов в Воркуте, постоянно придумывая оправдания. При этом только перед МУП «Полигоном» у него существует задолженность около девяти миллионов рублей. Население продолжает высказывать недовольство работой регоператора, при этом раньше такого объема жалоб мы в Заполярье не фиксировали, - сообщает пресс-служба администрации «Воркуты».

1467

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • фима
    22 апр. 2019 г., 18:40:14
    Ответить
    у
    Молодцы, Воркута, пора и другим руководителям муниципалитетов голос показать или так и будут бояться
  • ...
    22 апр. 2019 г., 18:41:18
    Ответить
    то ли ещё будет
  • (:- )
    22 апр. 2019 г., 18:48:52
    Ответить
    Всякое "реформирование" в нынешней России - это 'распил' и 'распыл'...
  • надоели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    22 апр. 2019 г., 20:07:24
    Ответить
    Не понимаю, почему мы, живущие в экстремальных условиях, должны зависеть от прихоти регионального оператора? Захотят, увезут мусор, не захотят - полежит, под снегом не видно... Воркутинцы, давайте проводить референдум и всем городом откажемся от навязываемых нам медвежьих услуг! Мы живём в арктической зоне, то есть по другим понятиям! И со своим арктическим мусором будем справляться сами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 112
    22 апр. 2019 г., 20:18:34
    Ответить
    В Эжве такая же ситуация с КГМ . Пора дрючить финансово (штрафы, неустойки и т.д.) эту "ухтахрензнаетчто".
  • ОЗП
    22 апр. 2019 г., 20:54:42
    Ответить
    Пишите претензию.
    Полный перерасчет если не вывозят.
    Скидки если нарушают сроки.
    • авантюра в условиях севера
      22 апр. 2019 г., 21:26:25
      Ответить
      Претензии можно писать до морковкина заговения. Или до следующего потопа. Или до второго пришествия!!! А что изменится? Мусор самостоятельно телепортируется? Или будем ждать, когда региональный оператор изобретёт аппаратуру для аннигиляции мусора? Мы живём в очень своеобразных, трудных природно - климатических условиях и идея разрешить мусорную проблему посредством одной компании без опыта и оснащения - это авантюризм чистой воды. Нахрапом эту проблему не решишь, особенно в условиях отсутствия цивилизованных дорог и нормальных мусорных полигонов! Предлагаете писюльки строчить? Требовать перерасчёта? Да хоть в суды обращаться - проблема всё-равно не решаема!
  • Нормально!
    23 апр. 2019 г., 9:28:15
    Ответить
    Умудриться с такими тарифами за такой короткий срок "вырастить" миллионный долг - это талант!!! Браво!!!
    Всю зиму то погодные условия, то муниципалитеты, то несознательные потребители вставляли палки в колеса. Ну не дают нормально работать, хады!!!
    У кого-то еще есть сомнения в непорядочности регоператора?
  • Хоть...
    23 апр. 2019 г., 9:30:18
    Ответить
    ...кто-то доволен работой "Ухтажилфонда"? Отзовитесь!
  • Сима
    23 апр. 2019 г., 9:34:08
    Ответить
    Причем тут мэры? Это должен губер с лазаревым рулить. Оператор региональный. Ждем-с от них команды "фас".
  • Роза Федоровна
    23 апр. 2019 г., 9:34:59
    Ответить
    Вывозят мусор безобразно. Явно стали экономить на рейсах. И это за такие тарифы... Надо писать в прокуратуру и ГЖИ. Пусть проверят их.
  • Стерх
    23 апр. 2019 г., 9:36:50
    Ответить
    А чего наши славные общественники молчат? Кишка тонка лаять на караван?! Где ты, Шамил Расулов? Защитник сирых и убогих. Поливать власти грязью все умеют, а вот открыть рот на компанию, , курируемую сверху - никак. А то ведь могут лицензию отобрать.
  • Гражданка лошадка
    23 апр. 2019 г., 9:39:05
    Ответить
    Пока Гурьев разродился писать письмо турецкому султану, Сыктывкар уже давно на коротком поводке регоператора держит, чтобы не отлынивал.
  • Сыктывкарка
    23 апр. 2019 г., 9:42:36
    Ответить
    Жаловалась лично мэру нашему сыктывкарскому. Быстро все вывезли и убрали. А то с верхом контейнеры стояли.
  • Шутник
    23 апр. 2019 г., 9:43:30
    Ответить
    Снятие с выпуска туалетной бумаги 56 метров - это лобби Ухтажилфонда, чтобы мусора было меньше.
  • Сон
    23 апр. 2019 г., 9:47:20
    Ответить
    А управляющие компании тоже рыбку в мутной воде ловят. Пользуясь переходным периодом, забирают контейнеры и реально разрастаются несанкционированные свалки.