content/news/images/95635/BOB_8070_mainPhoto.jpg
09:00, 10.06.2019 / ВЕЛОНОЧЬ-2019

Организаторов «Велоночи-2019» оденет «Biarmia»

Фирменный магазин «Biarmia» сошьет одежду для организаторов «Велоночи-2019». Ответственных за проведение самого важного велособытия в Коми можно будет узнать по красным флисовым толстовкам. Еще две будут разыграны среди участников. Праздник пройдет в Сыктывкаре 12 июня.

Организаторов «Велоночи-2019» оденет «Biarmia»
Фото Виктора Бобыря

Основанные в начале 2000 годов швейная фабрика «Biarmia» и одноименный магазин — бизнес семейный. Нынешний директор Наталья Холопова начала помогать основателям копании, своим бабушке и дедушке, еще в 12 лет, а в зрелом возрасте унаследовала дело и теперь продвигает бренд по всей республике.

BOB_7885.jpg

- Мы работаем в двух направления — одежда из теплого и удобного флиса и школьная форма. Всю республику по чуть-чуть, но одеваем, - рассказывает Наталья.

BOB_7932.jpg

Новым проектом для «Biarmia» стала одежда для организаторов «Велоночи-2019» в Сыктывкаре. Наталья и ее семья сами велосипедисты. Они дважды участвовали в заездах на «Велоночи», и в этом году готовятся выйти на маршрут уже с детьми. Коллектив «Biarmia» тоже не останется в стороне и присоединится к велопрогулке.

BOB_7923.jpg

BOB_7955.jpg

Всего «Biarmia» пошьет для «Велоночи» больше 20 толстовок из флиса — теплого и приятного материала, который позволяет телу дышать и не потеть. Процесс уже запущен. Сначала в конструкторском отделе создаются лекала будущих толстовок, затем отстроенную модель отправляют в закройный цех. Здесь детали вырезаются из ткани, а затем уходят на «сборку». Последний этап — это целый поток машин, каждая из которых выполняет свою операцию. Одна собирает молнии, вторая — боковые швы, третья — низ изделия. Так процесс идет, пока толстовки не будут полностью готовы.

BOB_7899.jpg

BOB_7913.jpg

BOB_7995.jpg

В целом на фабрике «Biarmia» в месяц выпускают около 3 тыс. единиц: одежда для для всей семьи для повседневной носки и занятий спортом. Это куртки, пуловеры, жакеты, брюки, легинсы, термобелье, комбинезоны. Флис заказывают в Китае и Польше, особое внимание уделяя свойствам материи, чтобы она была красивой и приятной на ощупь, не блестела, не скатывалась и не линяла.

Отличительной особенностью толстовок для «Велоночи» будет вышивка с символикой спортивного праздника.

BOB_7948.jpg

- Цвет толстовки красный — в фирменных цветах БНК, чтобы было ярко, красиво и празднично. На груди в области сердца логотип «Велоночи» - он означает любовь к этому событию. А на дугой стороне — логотип «Biarmia». Вышить мы можем все, что угодно и где угодно — на кепках, на куртках, на кофтах. Мы делаем даже шевроны. Ниток большое разнообразие, можно выбрать несколько оттенков одного цвета. Тоже самое с размерами — от маленьких до больших полотен, - рассказывает Наталья.

Примерить толстовки «Велоночи» смогут не только организаторы, но и участки. Две штуки будут разыграны по уникальным номерам браслетов после заезда.

BOB_8025.jpg

- Ощущения от участия в «Велоночи» - клевые. Столько людей собирается, все на одной волне. Ты едешь с ними, достигаешь одной цели — покорить город на велосипеде. Этот драйв и чувство сплоченности доставляют только положительные эмоции, - делится воспоминаниями Наталья.

Купить или заказать одежду из флиса или школьную форму можно в фирменном магазине «Biarmia» в Сыктывкаре по адресу Оплеснина, 7 или в интернет-магазине бренда.

Главный велопраздник Коми пройдет в Сыктывкаре 12 июня, в День России и День города. Регистрация участников начнется в 17.00, а старт пробега — в 19.30. Всех велосипедистов ждет развлекательная программа и розыгрыш призов от организаторов и партнеров.

***

Организаторы акции: информационное агентство БНК, Монди СЛПК, министерство физической культуры и спорта Коми, администрация Сыктывкараи общественный совет при МВД Коми.

Генеральные спонсоры: Тинькофф Банк, группа компаний КС-Альфа, Forward.

Партнер: Газпром межрегионгаз Ухта, торговый дом Toys, фитнес-клуб«Грани», выездной ремонт велосипедов «Велосервис», одежда из флиса «Биарма».

Генеральный информационный партнер: «Российская газета».

Телекоммуникационный партнер: компания Ростелеком.

Техническое сопровождение: группа компаний МузМир.

Официальный страховщик: компания «Югория».

4599