content/news/images/95677/BOB_1468-kopiya_mainPhoto.jpg
07:35, 11.06.2019 / ЭКОЛОГИЯ

Усинские зоозащитники провоцируют местного подрядчика по отлову собак

Отловом безнадзорных животных в Усинске в этом году занялось МУП «Муниципальные перевозки», сразу же столкнувшееся с противодействием со стороны части горожан. Люди, причисляющие себя к зоозащитникам, мешают подрядчику выполнять свою работу. Об этом рассказал БНК директор предприятия Ильяс Якупов.

Усинские зоозащитники провоцируют местного подрядчика по отлову собак
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Напомним, из-за жестких требований и недостаточности финансирования желающих заняться отловом собак в Усинске в последние годы находили с трудом. В 2017 году аукцион состоялся только с пятой попытки в ноябре, в 2018 году подрядчик нашелся с шестой попытки, для чего году сумму контракта увеличили на 200 тысяч – с 690 тысяч рублей до 894 тысяч.

В 2018 году Усинский городской суд рассматривал 4 дела о взыскании компенсации с городской администрации после нападения бездомных животных на людей. С начала этого года за компенсацией в суд обратились еще четыре человека. В связи с чем горсуд вынес в отношении главы округа частное определение за ненадлежащее исполнение полномочий по организации отлова.

На очередной аукцион в апреле этого года мэрия предложила рекордную сумму 1 421 769 рублей. Заявилось на него только МУП «Муниципальные перевозки». Аукцион признали несостоявшимся, что не помешало 24 мая подписать с заявителем контракт на отлов и содержание собак до конца года.

Как рассказал БНК директор перевозчика Ильяс Якупов, к выполнению контракта предприятие приступило с 6 июня и сразу же встретило противодействие. Выехав на следующий день по вызову, сотрудники столкнулись с обвинениями: одна из жительниц стала кричать с балкона, что собаку хотят отравить пирожком, хотя специально для приманки еду купили в обычном магазине.

Еще один вызов, поступивший в ночь на 9 июня, оказался откровенной провокацией зоозащитников.

- Они привели своих собак, пытаясь заснять все на видео. Рассчитывали поймать нас на использовании дротиков. Наши сотрудники объяснили, что пользуются исключительно петлей, заманивая собак выпечкой. Когда я подъехал, чтобы разобраться в ситуации, собак уже посадили на поводки. Вызов оказался ложным, - рассказал БНК директор МУП.

По его словам, на месте провокации присутствовал усинец Александр Богатырев, ранее занимавшийся отловом собак в городе.

3920

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • куоми як
    11 июня 2019 г., 7:46:03
    Ответить
    Эти зоошизики уже достали! Так же. как и бездомные собаки! А всего лишь то надо - без слёз и соплей выловить и утилизировать, уличных псов. А суммы денег то какие страшные, выделяются!!! Собакенов после отлова в пятизвёздочном санатории собираются разместить??! "Мир" сошёл с ума!!! Поймать петлёй собак, усыпить самым дешёвым способом, вырыть экскаватором яму, скинуть туда тела, засыпать хлоркой и закопать. Всё!
    • Абсолютно
      11 июня 2019 г., 8:11:50
      Ответить
      в точку!
      А если кому жалко, собаку чипировать и под подпись жалеющему. Выявлен факт нахождения собаки без поводка и намордника - штраф тыщ 50.
      • из деревни я
        11 июня 2019 г., 8:35:11
        Ответить
        Ввести регистрацию и налог ежемесячный за кошку,собаку 3 и 5 тыс.руб. соответственно ,за экзотическое животное 10 тыр.. Любителей животных убавится в разы. Половину денег направлять на поощрение соседей,которые будут докладывать о появлении приплода и риск заразиться всякими болезнями.
        • Меня не зовут
          11 июня 2019 г., 9:34:20
          Ответить
          Поддерживаю.
          Нужна обязательная регистрация и чипизация животных.
          Нужен налог на домашних животных, причём на стерилизованных налог должен быть заметно меньше, чем на фертильных.
          Нужен регулярный осмотр у ветеринара, минимум раз в год для стерильных животных и раз в месяц для фертильных с отметкой в ветпаспорте.
          • Не зовут?
            11 июня 2019 г., 9:40:07
            Ответить
            Так и иди лесом. Или ты директор ветклиники?
          • Незванной
            11 июня 2019 г., 14:09:18
            Ответить
            У животных есть график прививок и ветеринарные паспорта и их не за чем ежемесячно водить к ветеринару. А Вы провертись у всех специалистов и, обязательно, у психиатра. Да, если фертильного возраста- к гинекологу на предмет инфекций.
        • Из деревни которому
          11 июня 2019 г., 9:39:13
          Ответить
          Так тебя и обложат налогом по самые гланды, так как именно вы, деревенские, являетесь рассадником кошек и собак. А соседу глаз за донос, да имелкие пакости никто не отменял. Так что думай, прежде чем глупости писать.
          • из деревни я
            11 июня 2019 г., 9:53:49
            Ответить
            Мои животные отрабатывают свою пайку сполна охраняя мой дом ,а ваши только для утех. На счет рассадника, ошибаетесь, мы не сюсюкаемся- лишний приплод в ведро с водой и закопал.
            • Василий
              11 июня 2019 г., 10:42:42
              Ответить
              А ваши только для утех
              Я бы еще добавил-для загаживания дворов и детских площадок. Если так любите своих питомцев, так не брезгуйте и убирать за ними, пакетики с совками в руки и вперед с песней.
              • Эх, Вася!
                11 июня 2019 г., 12:24:31
                Ответить
                За собой не забудь убрать.
              • Василию
                11 июня 2019 г., 14:03:32
                Ответить
                Посмотрите на крыльцо, остановку у дома. Что там валяется? Бычки толстым слоем, а не собачье д*****. Редкая собака делает свои дела на тротуаре, все в кустах. Дождь смоет, а Ваши «бычки», банки из-под пива валяются везде.
            • Я бы
              11 июня 2019 г., 12:23:20
              Ответить
              Тоже не сюсюкался с такими из деревни. Дальнейший алгоритм деревня изложила сама.
            • Деревенскому
              11 июня 2019 г., 13:58:08
              Ответить
              «Деревенские» очень прижимистые, на стерилизацию животного не разорятся. Утопить, убить- дёшево и сердито. Ещё, наверное, удовольствие получите.
          • Человек
            11 июня 2019 г., 11:51:35
            Ответить
            В деревнях нет бездомных животных
            • Да вы что!
              11 июня 2019 г., 12:21:34
              Ответить
              Как раз в деревне все собаки на самовыгуле шатаются, потому что хозяева кормить своих псин не хотят.
        • Деревенскому
          11 июня 2019 г., 14:13:46
          Ответить
          Возьми все деньги себе и проверься на предмет инфекций у всех специалистов и не подходи к животным, что бы от тебя чего не подхватили.
          • из деревни я
            11 июня 2019 г., 15:49:07
            Ответить
            В проверке на инфекции с вами согласен. Пусть корреспондент БНК возьмет интервью у специалистов кожвендиспансера о ситуации с заболеваниями от контакта с животными.
      • Даешь
        11 июня 2019 г., 12:58:27
        Ответить
        Каждому зоозащитнику по пять собак на прокорм и содержание.
        За малейшее нарушение администативный штраф и арест на 15 суток
    • Комячка
      11 июня 2019 г., 14:07:08
      Ответить
      Согласна на все 100%
    • Для куоми
      11 июня 2019 г., 14:16:13
      Ответить
      А почему слово мир в кавычках, это,что название заведения какого- то?
  • Фима
    11 июня 2019 г., 7:53:45
    Ответить
    У
    Вот пока собака не покусает ребенка этих зоозащитников, так и будут воду мутить
  • 111
    11 июня 2019 г., 9:59:23
    Ответить
    Эти зоозащитники достали.
  • Шаркич
    11 июня 2019 г., 10:14:08
    Ответить
    Надо не отлавливать, а отстреливать прямо на улицах всех, кто не на поводке.
    • Мойша
      11 июня 2019 г., 10:52:05
      Ответить
      Раньше так и делали,за ноги и в грузовик. А теперь развелось бродячих уйма,мусорные контейнеры выворачивают
    • Человек
      11 июня 2019 г., 11:53:16
      Ответить
      Правильно сказано, надо отстреливать.
  • Ля
    11 июня 2019 г., 11:28:40
    Ответить
    ого скока неадекватов тут )))) лечиться вам божьи создания нужно )))
    • Среди владельцев собак в городе
      11 июня 2019 г., 12:37:08
      Ответить
      полно безответственных лентяев, которые не выгуливают собак на поводке, а просто выпускают на улицу, причем безнамордников. Собаки спариваются, гадят на тротуарах, накидываются на соседей и прохожих, убегают, получают травмы и иногда их просто бьют, травят, пытаясь отгнать и защитится. В этом случае наказывать за жестокое обращение с животными надо именно хозяев собак. Собаку без хозяина расценивать как источник повышенной опасности.
    • дед
      11 июня 2019 г., 19:31:43
      Ответить
      Развелось недекватов,все горазды застрелить,отравить,,лишить животных жизни разными способами.Вот именно такие лупят дома жен и детей,и хватаются за ножи,топоры и огнестрельное оружие,и по пьяне и в трезвом виде тоже.Вам,граждане,необходимо предоставить справки от психиатра на предмет вменяемости по месту работы,ибо вы являетесь потенциально опасными для общества в целом.Аотношение к животным это лакмусовая бумажка на выявление таких граждан.
  • бора
    11 июня 2019 г., 12:27:45
    Ответить
    поверьте, те кто призывают отстреливать животных будут отстреливать людей.
    • Так
      11 июня 2019 г., 12:29:42
      Ответить
      То и людьми-то их язык не поворачивается назвать. Сброд идиотов.
      • Не люди это те
        11 июня 2019 г., 12:51:45
        Ответить
        Кто не следит за своими домашним животными, подвергая их и людей опасности. Заводят животное ради развлечения, а самим не хватает времени и сил заниматься своим питомцем. При этом унижают людей вокруг, которые должны постоянно боятся за себя и своих детей и ходить по собачьему дерьму, просыпатбся от лая среди ночи. Моя собака всегда со мной, рядом, голос только по команде и люди смотрят на нас с увпжением. Поменял квартиру на частный дом, чтобы не смущать соседей в подъезде.
        • «Не люди»
          11 июня 2019 г., 13:53:54
          Ответить
          Не поверите, иногда и детишек заводят по пьяни, никому не нужных. Детские дома не пустеют. Так, что не бросайтесь ярлыками в адрес людей, заводящих животных. Ещё надо разобраться, кто тут «не люди», себя то человеком считаете.
      • фыв
        11 июня 2019 г., 19:36:16
        Ответить
        таку
        Сам то инопланетянин,что ли,с неповорачивающимся языком?
    • Не знаю
      11 июня 2019 г., 13:07:43
      Ответить
      общества, гуманнее советского. Но в то время, именно охотников обязывали отстреливать бездомных собак.
      Сажали двух человек в бортовой УАЗик, и те из мелкашек отстреливали собак без хозяев.
      • Незнающему
        11 июня 2019 г., 13:47:28
        Ответить
        Очень гуманное общество, детишки советские до сих пор, наверное, помнят этот ужас. А кому из детишек было по фигу, те сами сейчас стреляют и травят.
      • из деревни я
        11 июня 2019 г., 15:39:57
        Ответить
        Помню времена,была мода на унты и шапки из шкур собак,мы тогда собак прятали в вольеры ,как сейчас от волков.
  • неправильная формулировка у вас в тексте
    11 июня 2019 г., 12:30:24
    Ответить
    Если аукцион признан несостоявшимся, это и означает, что был только один участник, либо ни одного.
  • Алексей
    11 июня 2019 г., 14:01:44
    Ответить
    Одни ловят, другой раздаёт
  • Фима
    11 июня 2019 г., 18:48:00
    Ответить
    У
    Я бы на месте власть имущих издала бы закон который обязал бы владельцев любых домашних животных в многоквартирных домах обеспечить в своих квартирах помещения для своих питомцев с шумо-гидроизоляцией и принудительной вентиляцией не в места общего пользования. А так же обязать проживающих в частном и дачном секторе обеспечить шумоизоляцию своих кукарекающих,лающих,мявкающих, мычащих, гогочущих питомцев от проживающих рядом людей. Надо прежде все проявлять ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ, а потом уже любить братьев своих меньших
  • Фима
    11 июня 2019 г., 19:11:13
    Ответить
    У
    А вам ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ и добрососедские отношения совсем чужды?