content/news/images/98666/foto-2_mainPhoto.jpg
19:00, 17.08.2019 / ОБЩЕСТВО

Энергетики рассказали гостям Коми ВДНХ, как можно решить свои вопросы, не выходя из дома

АО «Коми энергосбытовая компания» оформило свой стенд на выставке достижений народного хозяйства «Сияние Севера» в Сыктывкаре в виде квартиры. Каждый ее гость мог зарегистрироваться в «Личном кабинете» и научиться им пользоваться, а также проверить наличие задолженности за энергоресрусы.

Энергетики рассказали гостям Коми ВДНХ, как можно решить свои вопросы, не выходя из дома
Фото КЭСК и Сергея Паршукова

Компания участвует в «Коми ВДНХ» ежегодно, в этот раз площадка «КЭСК» оформлена в виде квартиры с несколькими комнатами — пока в гостиной общались взрослые, в детский проходили мастер-классы. Обращение к символу квартиры не случайно — компания активно развивает дистанционные сервисы обслуживания: теперь, чтобы решить большинство вопросов, не надо приходить в офисы. С помощью онлайн-сервисов можно передать показания, оплатить услуги, написать заявление, задать вопрос — все можно делать, не выходя из дома.

Во время работы выставки консультанты подключали к «Личному кабинету» всех желающих, рассказывали о том, как им пользоваться. Кроме того, каждый мог получить совет и выбрать наиболее удобный способ передачи показаний.

PSV_8072.jpg

На выставке были подведены итоги конкурса детского рисунка, который проводился в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче». В своих работах дети и подростки описали, как они понимают грамотное потребление электричества в быту — что не нужно оставлять свет включенным, что не стоит к одной розетке подключать множество устройств. Каждый из участников получил памятный подарок. Для детей организовали и мастер-класс — они могли разукрасить домик и увидеть, как он засветится.

Посетители стенда «Коми энергосбытовой компании» могли проверить наличие задолженности за энергоресурсы — сейчас как раз проходит акция «В отпуск без долгов». Если у клиента долгов не оказывалось, то он получал в подарок бейджик со слогам акции, который можно прикрепить к чемодану и со спокойной душой отправляться в отпуск.

PSV_8078.jpg

В компании считают участие в «Коми ВДНХ» важным дополнением в повседневной работе организации, возможностью подробно рассказать об услугах и сервисах. В прошлом году клиенты часто задавали специалистам общие вопросы, поэтому в этот раз штат консультантов был увеличен — никто из посетителей площадки «КЭСК» не ушел, не получив квалифицированной помощи и советов.

1268