content/news/images/99228/IMAL8195_mainPhoto.jpg
08:39, 30.08.2019 / АВТО

В ГИБДД снова заговорили об ограничении скорости при перевозке детей

Запрещенная скорость нужна, чтобы чувствовать себя безопасно, считает глава ГИБДД России Михаил Черников. Автомобили, в которых перевозят детей, должные ехать на 20 км в час медленнее, высказался он.

В ГИБДД снова заговорили об ограничении скорости при перевозке детей
Фото Марии Шумейко из архива БНК

На заседании правительственной комиссии 28 августа он заявил, что «подавляющее большинство происшествий с участием детей произошло по причине нарушений Правил дорожного движения водителями (ПДД)». В этом году было составлено более 397,5 тыс. административных материалов о нарушении правил перевозки детей, приводит слова Черникова «Интерфакс».

Кроме того, в ГИБДД предложили учить школьников азам автомобильного дела.

Ранее Черников уже предлагал снизить максимальную скорость для водителей, перевозящих детей, на 20 км в час, напоминает информагентство.

— Но в аппарате главка был ответ, а как мы будем это администрировать? А зачем наказывать? Мы внесем это в ПДД. Давайте внесем эти изменения, — сказал он 23 апреля на конференции «Безопасная дорога»

В беседе с журналистами Черников пояснил, что данная новелла необходима для того, чтобы у водителей сформировалось правильное отношение к необходимости скоростных ограничений при перевозке детей. Он отметил, что внесение новых норм в ПДД не направлено на их ужесточение.

— Сегодня есть ограничения скорости, люди должны понимать: запрещенная скорость нужна, чтобы чувствовать себя безопасно. Если я ребенка посадил в машину, то я реально должен ехать медленнее, — сказал Черников. По его мнению, понимание этих норм должно формироваться в автошколе.

При этом глава ГИБДД пояснил, что снижение скорости именно на 20 км в час обусловлено тем, что «каждый километр составляет 3% тяжести последствий».

8149

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • СССР
    30 авг. 2019 г., 8:53:11
    Ответить
    Он это серьёзно???!!!
    • Ми- шутка
      30 авг. 2019 г., 9:33:54
      Ответить
      Мы пойдём другим путём • Каждая кухарка должна научиться управлять государством
      • Ух Их
        30 авг. 2019 г., 10:35:28
        Ответить
        Уважаемые сотрудники ГИБДД, давайте уже решим проблемы города Сыктывкара.

        То что придумали со светофорами на улицах - это никуда не годится. Раньше город ехал, сейчас просто стоит, стоим везде, на каждом светофоре.

        Почему проезжая на зеленый сверху у Макси - невозможно сразу проехать внизу, подъезжаешь и ждешь ещё внизу по 50 секунд, это безобразие какое-то.

        Постоял на двух светофорах у Макси, постой затем 80 секунд у Июня. И это движение по главной дороге???

        Со стороны города у телецентра (ТЦ Июнь) ждёшь тоже по 80 сек. и за один период ожидания не уедешь, будешь ждать ещё эти 80 сек.

        Кто делал эти расчёты? Пора создавать петицию, так нельзя. Кто такой очень умный это всё выдумал???
        • тише
          30 авг. 2019 г., 10:40:15
          Ответить
          едешь - дальше будешь. Спешат они , понимаешь. Успеете.
          3
          • Ух Их
            30 авг. 2019 г., 14:33:14
            Ответить
            Когда скорая помощь не сможет объехать этот поток, а на кону будет чьё то здоровье, ну или на самолет или на поезд кто-то опоздает лично, задумается про тише едешь.

            Нужна адекватность во всех вопросах, а так про еду можно сказать, меньше ешь и денег хватит. Нет денег на машину - ходи пешком, в чём проблема.

            Зачем прогресс идёт вперед? Сделали самолеты - люди смогли увидеть много мест сами, куда иначе бы никогда не добрались.

            А такого рода рассуждения, по типу "тише едешь", "успеешь" из уст очередного недалёкого.
        • Я
          30 авг. 2019 г., 19:10:11
          Ответить
          Такая регулировка способствует меньшей аварийности и меньшему количеству сбитых пешеходов. Опять же, раньше, чтобы повернуть налево к Июню, нужно было пропустить весь поток и за один раз повернуть могло 2-3 машины. Сейчас встречка стоит и налево спокойно проезжает в разы большее количество. Дело не в светофорах, а в геометрическом росте количества машин, но при этом малому количеству широких дорог в городе. 80% дорог в припаркованных машинах по всей протяженности.
    • Ух Их
      30 авг. 2019 г., 10:38:01
      Ответить
      И да, господин Черников меня постоянно удивляет своими комментариями относительно тех или иных фактов.

      Особо одаренная личность.
  • Средняя скорость потока?
    30 авг. 2019 г., 9:33:28
    Ответить
    Нет, не слышали. Замедленное движение автомобиля заставит других участников потока маневрировать чаще, и общая аварийность может и увеличиться, а не снизиться.
  • E
    30 авг. 2019 г., 9:40:17
    Ответить
    Ну давайте я с Морозова в Скалу повезу ребёнка на скорости 20 км/ч по улицам с одной полосой движения. Как говорил мой дед - «Если своих мозгов нет, чужие не пришьёшь».
    1
  • Вася
    30 авг. 2019 г., 9:52:57
    Ответить
    Горемыки не знают что еще выдумать. Почему никто не догадался отменить льготу при нарушении менее чем на 20 км/ч? Ну написано на знаке ограничение 40 - ну и штрафуйте всех кто едет больше 40! И всё!
    4
    • так и
      30 авг. 2019 г., 10:41:05
      Ответить
      правильно .
      2
    • 456
      30 авг. 2019 г., 13:22:41
      Ответить
      20 км/ч - это не льгота, это поправка на российские реалии - точность и поверка приборов и особенности их применения отдельными сотрудниками, необходимость обгона на разрешенных участках с гулькин нос, и прочее, и т.д., и т.п. Так что наши кровные 19 км/ч не трогайте.
      • Вася
        30 авг. 2019 г., 14:19:50
        Ответить
        Ага, вы сами ведь себя обманываете! Вы понимаете, что совершив ДТП двигаясь со скоростью 59 на участке дороги с ограничением скорости в 40 вы автоматом становитесь виновным? А когда вы на удостоверение сдавали вы инспектору это говорили, который за превышение вас на пересдачу отправил? Ах он вас наверно не отправил раз у вас удостоверение есть - стало быть на экзамене вы правила "игры" приняли: не ездить быстрее чем на знаке, пропускать пешеходов, которые только подходят к переходу, не парковаться там где нельзя... Так почему же вы получив удостоверение такие смелые то все стали? И превышать можно на 19кмч и пешеход обязан убедиться, что вас пропускают, и администрация пусть вам парковки строит!!!
        1
        • 112
          30 авг. 2019 г., 16:03:48
          Ответить
          васятка,
          прими успокоительного, сиди дома и на дорогу не выезжай, хоть одним тормозом меньше будет
          1
          • Справедливо
            31 авг. 2019 г., 10:03:52
            Ответить
            Давайка вначале начнем с того что наши бублики на 40 и на 60 ваще не имеют места быть. так как в городе имею право двигаться со скоростью 60км, ну самое главое. судя по гостам дорожного полотна у нас нет дорог, у нас наравления. вначале бы дороги сделать.
  • 777
    30 авг. 2019 г., 9:53:46
    Ответить
    Очередная глупость!
    Как это будут контролировать!!!!!??? опять будут выдавать радары ДПС и выборочно останавливать машины???
  • Родитель-водитель
    30 авг. 2019 г., 9:53:58
    Ответить
    Если я буду ехать на 20 км/ч медленнее потока, то начнутся обгоны, подрезания, дерготня вокруг меня. Мне это надо?
  • Я-я
    30 авг. 2019 г., 10:10:58
    Ответить
    20 км
    Ну если только за городом, при не менее двух полос в одну сторону
  • пп
    30 авг. 2019 г., 10:30:13
    Ответить
    все правильно, кстати заводики по производству наклеек терпят убытки в связи с отменой Шипов, нужно срочно ввести обязательную наклейку дети
    • подожди
      30 авг. 2019 г., 10:41:55
      Ответить
      скоро опять введут.
  • Не поможет
    30 авг. 2019 г., 11:05:41
    Ответить
    Двигаться со скоростью потока не безопаснее? Во время учебы в автошколе особенно заметно было то, что двигаясь медленнее, чем машины вокруг, создаешь множество аварийных ситуаций
    • Вася
      30 авг. 2019 г., 11:11:43
      Ответить
      Вы в автошколе едете по знакам (там где ограничение 40 едете 40) а поток едет "по штрафам" - там где ограничение 40 едет 59. Вот в этом и есть суть проблемы.
      1
  • (:- )
    30 авг. 2019 г., 12:11:39
    Ответить
    В 'европах' пошли по пути снижения скоростного режима в городах до 50 км\ч., для всех, а не только для транспортных средств, перевозящих детей. Мы такое тоже могли бы 'потянуть'. Но если дорога, например, многополосная, позволяет ехать быстрее, то можно же поставить знак с рекомендованной скоростью движения...
    • Вася
      30 авг. 2019 г., 12:25:38
      Ответить
      Так у нас тоже почти везде уже ограничение 40, только вот штрафуют за превышение на 20км/ч. Убрать льготу штрафа и всё. Даже не надо знаки новые ставить.
      2
  • 112
    30 авг. 2019 г., 12:23:27
    Ответить
    да уж. . .
    прав был С. Лавров в своем высказывании. . . .очень точно оно к этому просиживальщику штанов подходит. . .
  • **
    30 авг. 2019 г., 13:23:25
    Ответить
    Правильно !!!
    скорость ограничить до 6 км в час, спиртное продавать только 29 февраля, сигареты продавать по цене автомобиля, детям запретить в принципе выходить на улицу, отобрать у них смартфоны, выдать пейнджеры и гусиные перья, еще что нибудь придумать- вот тогда точно заживем !!
    • (:- )
      30 авг. 2019 г., 14:27:12
      Ответить
      Э-э-э, батенька, 'пейнджер' в довесок к гусиному перу - это уже излишество. Горох и розги - вот что спасёт Рассеюшку!
  • Михаил
    30 авг. 2019 г., 18:57:56
    Ответить
    Что за очередной бред!Лучше контролируйте состояние дорог и тогда все будет ок!или кишка тонка требовать?только лишь бы с народа содрать загнуть закрутить!!!позорники!!!
  • Александр
    30 авг. 2019 г., 19:01:58
    Ответить
    Ку да мы катимся? Эти больные на всю голову люди занимают такие посты в гибдд? У нас по Москве скорость 60,я еду с ребёнком 40,за мной едут люди без детей тоже 40...а ещё у нас полно месть, где по идее можно 80 ехать... Несколько полос, нет переходов, дорога ровная и справо и слево лес... И СТОИТ ЗНАК 40 (!!!).. И я с ребёнком буду ехать 20...у меня слов нет. Может проще запретить детям до 18 лет вообще ездить в машинах???
  • Иван
    30 авг. 2019 г., 21:09:51
    Ответить
    Перевозка детей
    Уже не знают ч÷эеще придумать как с народа денег взять.
    Какие 20км меньше. Посадил. В детское кресло
    Пристигнул
    • 112
      30 авг. 2019 г., 22:33:13
      Ответить
      Какой
      же ты Ваня неграмотный.
      • 987
        31 авг. 2019 г., 8:28:00
        Ответить
        112-му
        И сам допустил орфографические ошибки!
  • Сергей
    31 авг. 2019 г., 10:58:44
    Ответить
    Об ограничении скорости при перевозке детей
    Транспортное средство, движущиеся со скоростью отличной на 20 км/час от скорости потока способствует значительном увеличению числа ДТП. Выгнать этих чиновников с должностей, т. к. своими бредовыми идеями они ущемляют интересы (права) населения страны.
  • Gg
    31 авг. 2019 г., 15:37:54
    Ответить
    Пдд
    Ответственность и уважение к закону нужно воспитывать ещё в школе. Никакими правилами и карательными мерами проблему не решить, а чинуш из Гддд закрыть.
  • Не о том заговорили в ГИБДД
    31 авг. 2019 г., 19:33:20
    Ответить
    Хватит смотреть на Запад!
    Пора (отм) на Восток повернуть и пораскинуть да поразмыслить если что-то еще в этих (отм) осталось. Пример из Японии: попался выпившим за рулем- 9 лет роба в полосочку и небо в клеточку. А в России постоянно какие-то послабления по этому поводу. Такое ачучение, что депутаторы пишут законы для себя, а не для безопасности жизни и здоровья граждан
    1