content/news/images/99440/Usinsk_semya.jpg
12:20, 04.09.2019 / ОБЩЕСТВО

Пара из Усинска не может покинуть Таиланд из-за миллионного долга перед больницей

Усинец в отпуске в Таиланде обратился в местный госпиталь. Мужчине сделали операцию на сердце, теперь он должен врачам 1,2 млн рублей и не может покинуть страну, не погасив долг. Близкие усинца объявили сбор денег, чтобы помочь ему оплатить счет и вернуться домой.

Пара из Усинска не может покинуть Таиланд из-за миллионного долга перед больницей
Фото предоставлено Никитой Касьяновым.

Семейная пара из Усинска Олег и Ольга Касьяновы отдыхали на Пхукете. Как рассказал БНК их сын Никита, в один из дней отец проснулся, ощущая давление в груди, и понял, что левая часть тела плохо функционирует. Пара обратилась в страховую компания, там их направили в поликлинику. Врачи диагностировали проблемы с сердцем и пришли к выводу о необходимости срочной операции. В страховой усинцам помогли найти госпиталь, где можно провести операцию по шунтированию сердца.

Хирургическое вмешательство прошло успешно, на этот день состояние мужчины стабильное. Но пара столкнулась с еще одной проблемой — долгом за лечение в первый день и саму операцию.Как рассказал БНК Никита, эта сумма составляет около 1,2 млн рублей. При этом в нее не входит дальнейшая реабилитация и последующие дни лечения, за эти услуги госпиталь выставит отдельный счет.

Usinsk_schet.jpg

Пока долг не будет погашен, Касьяновых не выпустят из госпиталя и страны. Страховая компания, по словам сына, отказалась оплачивать счет даже с последующим взысканием со стороны своего клиента. Поэтому семья Касьяновых обратилась за помощью к друзьям и неравнодушным и открыла сбор средств на оплату долга.

В социальной сети страницу для сбора средств открыл Никита Касьянов. На счет пришло уже около 390 тыс. рублей, также сбор ведет его мать Ольга. Перевести деньги можно на карту Сбербанка: 4276 2800 1040 2300, получатель - Ольга Касьянова

11070

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • Долг
    04 сент. 2019 г., 12:34:12
    Ответить
    Пока долг не будет погашен, Касьяновых не выпустят из госпиталя и страны.
    И долг за это время еще увеличится...
    • (
      04 сент. 2019 г., 21:19:00
      Ответить
      какая хорошая страховая компания. можно название узнать? впрочем, у нас все хорошее: и осаго, и пенсионное страхование, и все остальное, где царит принцип - деньги вперед. Деньги назад в ЭТОЙ стране не функционируют.
    • Оо
      04 сент. 2019 г., 21:19:47
      Ответить
      200 тысяч на путешествия же нашли и эти найдут, а не выпускать из страны не имеют право
      2
    • Ооо
      04 сент. 2019 г., 21:21:09
      Ответить
      Радоваться надо из страны не выгоняют, значит живите там и шенген не нужен...
      • ого
        18 сент. 2019 г., 15:01:12
        Ответить
        Да, пожить полгода, а там под закон о банкротстве пройти, потом прикинуться шпионом и попасть под депортацию. Гениально, Ватсон!
  • Ой
    04 сент. 2019 г., 12:37:55
    Ответить
    А чего сборы то собирать, взяли кредит и перекрыли. В России аналогичная операция наверное обошлась бы дороже. Жив - уже хорошо.
    3
    • С чего такие выводы?
      04 сент. 2019 г., 12:52:04
      Ответить
      В России аналогичная операция наверное обошлась бы дороже.
      Мне в июле сделали стентирование. Недавно заказала отчет на госуслугах об оказанных услугах и стоимости.
      Прислали
      "высокотехнологичная специализированная медицинская помощь. Стоимость законченного случая лечения оказанной медицинской услуги (в руб**х) 190 333,00 "

      В платных клиниках цен не знаю. Может и на миллионы счет идет.
      1
      • ???
        04 сент. 2019 г., 21:38:28
        Ответить
        Как можно было с таким диагнозом лететь?((В Сыкте такая операция по квоте-бесплатно.Платно-порядка 200 тысяч рублей.
        • алекс
          05 сент. 2019 г., 17:11:17
          Ответить
          там более профессионально делают , вот и рискнули.
  • Проходивший мимо
    04 сент. 2019 г., 12:38:28
    Ответить
    вот так Республика Коми "ценить" своих жителей
    а господин Гапликов как Глава РК почему не может помочь гражданам Республики Коми???
    Есть же статья расходов в бюджете РК на предвиденные расходы....
    8
    • Не дело
      04 сент. 2019 г., 12:58:11
      Ответить
      А почему он должен помогать в таких ситуациях. Просто надо понять уже всем на земле, нужно иметь запас за спиной. А не последние рубли ехать тратить
      4
      • эт точна
        04 сент. 2019 г., 12:59:49
        Ответить
        некоторые берут кредит и едут , ну типа займи но выпей. Кретинизм.
        7
        • путешественник
          04 сент. 2019 г., 15:11:37
          Ответить
          а ты так и будешь утухать в своем селе, зато без кредита (якобы)!!!ИМХО
          5
          • зато он не будет побираться, если
            04 сент. 2019 г., 19:42:07
            Ответить
            что...
            1
          • я то
            05 сент. 2019 г., 19:51:09
            Ответить
            езжу каж год в тропики на свои , а ты люмпаша полгода копишь чтобы закрыть кредит за тур , и к сл. туру опять кредитуесси .
            Кретинизм не лечится.
      • Брет
        04 сент. 2019 г., 20:18:41
        Ответить
        Чтобы выехать куда-то нужно пару миллионов на счету иметь?
        • ЦУ
          18 сент. 2019 г., 15:11:27
          Ответить
          Чтобы вылететь куда-то нужно иметь мозги.
          Чужая страна - это чужая страна. Случись чего - будут большие проблемы либо большие расходы.
          К примеру, даже банальный вирус гриппа замучаешься лечить, потому-что везде свои порядки приобретения антибиотиков.
          Мозги нужно иметь, предвидеть и страховать риски.
          Всего не предусмотреть. Это здорово, что операция прошла благополучно. Теперь - только заплатить.
    • С чего вдруг?
      04 сент. 2019 г., 13:12:29
      Ответить
      Нечего шариться по таиландам. Едут туда, значит деньги есть. Пусть жена возвращается, берет кредит и оплачивает.
      4
    • Проходившему мимо
      04 сент. 2019 г., 18:47:16
      Ответить
      Помогать надо инвалидам и сиротам. А тут два трудоспособных человека и взрослый сын. Ситуация неприятная, но решаемая. Кредит, если нет денег.
    • Юрий
      05 сент. 2019 г., 0:32:34
      Ответить
      Да поможет он, как же. Вы ряху его видели? И в кардиоцентре Сыка полный отстой, нихера там нет хороших специалистов. Так что мужик тебе очень повезло что в тае шунтирование сделали и не дорого.
  • можно сказать
    04 сент. 2019 г., 12:50:30
    Ответить
    повезло
    дома бы не спасли , скорая во время не приехала , врачи поставили бы не правильный диагноз и т.д...
    4
    • Нельзя сказать
      04 сент. 2019 г., 12:53:22
      Ответить
      дома бы не спасли , скорая во время не приехала , врачи поставили бы не правильный диагноз и т.д...
      Не свисти, свиристель.
      Только заграницы тебе и помогут, ага.
      6
      • эпизодов полно
        04 сент. 2019 г., 12:57:00
        Ответить
        при походе к стоматологу на удаление человека лишали жизни или забудут в брюхе инструменты и зашьют , духовные скрепы они такие...
        3
      • свирительному (ной)
        04 сент. 2019 г., 12:58:56
        Ответить
        все твои слуги (бояре ) лечатся за кардоном , а тебе геноцидная медицина по полису.
        1
        • Полис
          04 сент. 2019 г., 13:06:08
          Ответить
          Да по полису. И спасают.
          Хрена бы ты с анафилактическим шоком или отеком Квинке до кордона доехал. Помер бы в первые же часы.
          Или с экстренной операцией, привезли бы за кордон твой хладный трупик.
          • кретину
            04 сент. 2019 г., 13:31:56
            Ответить
            кто ж перевозит кризисных пациентов , все твои бояре едут на диагностику за кардон и там оперируются.
            • Юстас кретину
              04 сент. 2019 г., 15:30:44
              Ответить
              едут на диагностику за кардон
              За кАрдон не едут. Нет такого слова в русском языке. Есть кАртон, есть кОрдон. Ты уж определись за картон или за кордон едешь.
              И еще раз, хрен ты с чем экстренным куда уедешь. На то оно и экстренное. И скоропостижное, к слову.
  • 2
    04 сент. 2019 г., 12:52:28
    Ответить
    Да и пусть там живет,всяко лучше,чем в рашке
    7
    • ну да
      04 сент. 2019 г., 12:55:20
      Ответить
      закрыть долг госпиталю соберут родня-друзья , и жить на пенсию , там дешевле еда и из одежды нужны труселя и сандалии
    • А то ж
      04 сент. 2019 г., 12:58:42
      Ответить
      всяко лучше,чем в рашке
      Конечно, лучше, куда там. Дома-то ему бесплатно б эту операцию сделали, а там мильон требуют. Ты бы сразу почувствовал себя самодостаточным, раз с тебя такую сумму требуют, значит ты выглядишь на миллион долларов. Хорошо о твоем финансовом состоянии думают.

      А тебе пора валить туда же, в России уроды, называющие свою страну рашкой, не нужны.
      12
      • потнотереному
        04 сент. 2019 г., 13:02:00
        Ответить
        вы и есть уроды , врущие про бесплатную медицину и образование в РФ. Бесплатно ты будешь лежать в палате с плесенью на стенах с протухшими простынями.
        6
        • Карл
          04 сент. 2019 г., 14:32:50
          Ответить
          В России 20 млн людей не перечисляют взносы в ФОМС, не так давно поднимался вопрос о том, чтобы эти люди перечисляли деньги за себя. Такая вонь поднялась, а это почти что все обеспеченные люди-малый и средний бизнес, а также работающие на "серой" зарплате. Поэтому денег на медицину не хватают, а громче всех возмущаются как раз эта категория людей. Кстати, не прозвучало, работают ли эти люди и кто они по социальному статусу.
          4
          • Карлу
            04 сент. 2019 г., 15:17:55
            Ответить
            Вы бы лучше поинтересовались сколько ФОМС тратит на своё содержание. Совершенно лишняя прокладка, налоги могли поступать в бюджет из которого финансируется медицина.
            • ФОМС
              04 сент. 2019 г., 17:26:40
              Ответить
              еще одна пирамида такая же как ПФ РФ
            • Карл
              04 сент. 2019 г., 19:23:13
              Ответить
              Задело, видно один из 20 млн
              1
              • Ещё раз Карлу
                04 сент. 2019 г., 20:38:14
                Ответить
                Нет, просто бывший работник ФОМСа, знающий систему изнутри
          • Зина
            05 сент. 2019 г., 1:05:33
            Ответить
            Умник! Малый и средний бизнес как раз и перечисляет
  • на Пхуке
    04 сент. 2019 г., 12:52:31
    Ответить
    щас
    не сезон , муссоны .
  • С таким телосложением нечего
    04 сент. 2019 г., 12:56:29
    Ответить
    так далеко выезжать, видно, что мужчина нездоров
    • Лол
      04 сент. 2019 г., 13:00:29
      Ответить
      А я по тому , что пишешь могу сделать аналогичный вывод про тебя, ты не здоров
      9
    • Само собой
      04 сент. 2019 г., 13:00:54
      Ответить
      видно, что мужчина нездоров
      И давно нездоров. Раз холестерин зашкалил и сосуд начисто перекрыл. Для этого годы требуются. А смотреть за своим здоровьем и регулярно анализы и обследования делать многие забивают. Едят что ни попадя. Потом на врачей жалуются.
      2
  • Дьяконов С.С.
    04 сент. 2019 г., 13:10:45
    Ответить
    "Страховая компания, по словам сына, отказалась оплачивать счет..." - почему? Да, на сколько был застрахован? Что за страховая?
    • 00
      04 сент. 2019 г., 13:21:33
      Ответить
      Да, тут больше вопросов к страховой
  • Дьяконов С.С.
    04 сент. 2019 г., 13:12:47
    Ответить
    "Страховая компания, по словам сына, отказалась оплачивать счет..." - почему? На какую сумму был застрахован? Что за страховая?
    • наверняка
      04 сент. 2019 г., 13:33:47
      Ответить
      минималка базисная
      • Дьяконов С.С.
        04 сент. 2019 г., 13:56:26
        Ответить
        "... с января 2017 года вступил в силу закон, обязывающий страховые компании обеспечивать защиту путешественникам по полису туристического страхования на сумму, эквивалентную минимум 2 000 000 рублей. В условиях резко упавшего курса руб** к доллару и евро, страховщикам пришлось в срочном порядке разрабатывать программы ВЗР с покрытием 35 000 долларов/евро и даже 40 000 долларов/евро, чтобы не противоречить закону и не попасть на штрафы..."
        • а попробуйте сами
          04 сент. 2019 г., 17:28:13
          Ответить
          предъявить туроператору , вас пошлют на три буквы - (идите в суд)
          • Дьяконов С.С.
            04 сент. 2019 г., 18:24:38
            Ответить
            При чем здесь туроператор? Вопрос к страховой компании.
            • пакетникам
              05 сент. 2019 г., 19:53:21
              Ответить
              страховка входит в тур
              • Дьяконов С.С.
                05 сент. 2019 г., 22:20:03
                Ответить
                За страховые дела отвечает страховая компания. К ней вопросы. Не отвечает - жалоба в Ценробанк.
  • 851
    04 сент. 2019 г., 13:22:08
    Ответить
    Если семья имеет возможность поехать в отпуск в Тайланд, то явно не малоимущие. По- всему, если отпуск- то работающие. И сын, наверное, взрослый. Почему надо собирать всем миром? Возьмите кредит и решите свои проблемы.
    1
    • Карл
      04 сент. 2019 г., 14:37:16
      Ответить
      А где написано, что поехали в отпуск?Написано-"отдыхали".
      2
      • Карлу
        04 сент. 2019 г., 15:20:00
        Ответить
        В первом предложении. Читайте внимательней.
    • К******
      04 сент. 2019 г., 22:58:01
      Ответить
      Действительно, кредит и все проблемы решены. Люди вроде не бедные,раз по тайландам разьезжают и по фото видно, что сытые, румяные и довольные, заработают еще.
    • Васиссуалий
      06 сент. 2019 г., 2:37:54
      Ответить
      атнють! с ДВ дешевле поехать в ТАй нежели куда-либо в России. Не такие там и сказочные цены. Денег на поездку надо немного. на 2 2 недельный тур можно уложиться в 50-150 в зависимости от аппетиттов. Раз в 5-10 лет на такое можно накопить.
      Если и работающие, то за отсутствие на работе им денежка-то не капает. А взрослость сына причём ? с**** деньгами научился? Ты пойди возьми этот кредит. максимум предложат 200к под 45% годовых(привет альфа банку). Как только возьмёшь кредит,банкстеры заложат всю инфу в БКС. и больше тебе никто даже руб** не даст.
      Мне кажется им надо прям там и жить. Тай не рашка, не расстреляют. Бутылкой не оприходуют. Вот пусть заявят властям тая - мол прошу выдать разрешение на работу бедногу фарангу, для расплаты с многомиллионными долгами. И не хай потихонечку работает. цены одинаковые на всё. как нибудь да обустроится.
  • Александр Щиголев
    04 сент. 2019 г., 13:33:30
    Ответить
    Уже был случай в Тайланде, когда тип один нырял и шею повредил. Тоже клич кинули по сбору средств ....
    .
    Я, как наивный, сам тысячу перевёл...

    А потом интервью с его женой было, та сказала, что они свои деньги в триста штук потратили.
    И ни слова благодарности тем, кто им помог ..

    Теперь я хрен на этот развод клюну. Есть страховка, с ней и надо по больницам валяться ....
    1
  • я
    04 сент. 2019 г., 13:40:25
    Ответить
    Олежка , выздоравливай ,без такого сварного , как ты будет тяжко.
    1
  • здороздоровья мужику
    04 сент. 2019 г., 13:41:47
    Ответить
    а просто прехали люди через турфирму ..а там страховка и еще с франшизой .....не покрыла расходы выставленные тем же Бангкок госпиталь....надо брать страховку самим перед выездом смотря как работают на месте страховые....в каждой стране и регионе даже .....стоит до двух т.р. на месяц в среднем ...а от тур страховки можно отказаться даже...имея свою
    • СВин
      06 сент. 2019 г., 2:39:34
      Ответить
      и где я такую инфу должен искать?
  • Я
    04 сент. 2019 г., 14:47:23
    Ответить
    Вы знаите мужчина всетаки был болен,но всетаки уехал отдыхать. Не думая ни очем. Но как бы там не было пускай все равно надо помоч. Ни з
  • 321
    04 сент. 2019 г., 15:12:59
    Ответить
    Будешь лежать в грязи, кучу денег сдерут
    Вот худею я с таких комментаторов....июль 2019, операция АКШ, шунтирование, в кардиодиспансере в Сыктывкаре...ясно, что ни копейки не взяли...моют, убирают, пыль протирают без конца...
    2
    • Бисер
      04 сент. 2019 г., 15:36:51
      Ответить
      шунтирование, в кардиодиспансере в Сыктывкаре...ясно, что ни копейки не взяли...моют, убирают, пыль протирают без конца.
      Вы же понимаете, что этим всеподрядобсиральщикам хоть что пиши, хоть что говори. У них в мозгах плесень, и в глазах, и в ушах.
      Порода такая, они ничего хорошего не видят и не хотят видеть, так что метать бисер время тратить только.
      1
      • би - сёру
        04 сент. 2019 г., 17:30:00
        Ответить
        в ютюбе погугли про райбольницы в державе духовных скреп
        1
  • Деми
    04 сент. 2019 г., 15:17:06
    Ответить
    Для тех кто ездит заграницу. Приобретайте страховки. Турагентства дают минимальную страховку. Я был в Тае 7 раз. Крым и Сочи сильно дорого. Полный страховой пакет на семью из 4 человек в СОГАЗЕ стоит в пределах 5,5 тысяч рублей. И этот случай у нас наступал. Дочь упала у бассейна и рассекла подбородок. Операцию и дальнейший уход оплатила страховая компания. Когда мы попали в БангокмедикалЦентр в Патайя я понял, что наша медицина отстала навсегда. Во всем. Можно сравнить разве что с каким-нибудь НИИ. Сейчас следов швов на лице не видно.
    Это всё к тому, что об этом просто надо знать. А людям помочь надо
    • Александр Щиголев
      04 сент. 2019 г., 18:36:45
      Ответить
      Обследовался я весной в НИИ им. Петрова, в Питере.
      .
      Удивлён был безмерно обхождением. Относились как к близкому родственнику, ещё и советовали, как дешевле что делать.
      1
      • это ПИТЕР!
        05 сент. 2019 г., 9:16:37
        Ответить
        Там почти везде так!
        В Москве по - другому....
  • Вот
    04 сент. 2019 г., 15:29:34
    Ответить
    Вот вам и отдых заграницей,теперь надеюсь многие поняли,что уж лучше у нас отдыхать,а там,за любой чих обдирут до нитки ,да ещё из страны не выпустят пока долг не погасишь,а долг коаится каждый час
    7
  • Вот
    04 сент. 2019 г., 15:29:49
    Ответить
    Вот вам и отдых заграницей,теперь надеюсь многие поняли,что уж лучше у нас отдыхать,а там,за любой чих обдирут до нитки ,да ещё из страны не выпустят пока долг не погасишь,а долг коаится каждый час
    • Воту
      04 сент. 2019 г., 15:42:03
      Ответить
      Ехать за границу надо не на «авось», проблемы с сердцем возникли не вдруг, это не внезапная травма. Надо покупать страховку, которая может покрыть все риски. Ещё поражает, когда на последних сроках беременности прутся отдохнуть за рубежом. Потом все проблемы с ребёнком должно решить государство.
    • Для вот
      04 сент. 2019 г., 15:44:06
      Ответить
      На отдыхе у нас в такой ситуации можешь и не выжить.
      1
  • Awert
    04 сент. 2019 г., 15:33:01
    Ответить
    Вы опубликовали счёт. Итоговая сумма 578717- это что? И в каких денежных единицах?
    • Валюта
      04 сент. 2019 г., 15:38:57
      Ответить
      в каких денежных единицах?
      В гугле забанили? посмотри какая валюта в Тае и курс.
  • Удивляет
    04 сент. 2019 г., 16:43:04
    Ответить
    Что едут в жаркие страны и с диабетом, и с проблемами с сердцем, в жарком климате все это обостряется, потом в больницу, хорошо если страховка покрывает лечение, а сколько летальных случаев, в итоге имеем, что имеем- наше русское Авось.
  • Гога
    04 сент. 2019 г., 16:58:57
    Ответить
    вопросы
    Если был полис, он даже по минимуму покрывал все расходы ...
    Есть одно но - если пациента в крови был алкоголь.

    Недосказанность просто сквозит ... Назовите страховую и дайте им сказать - тогда будет полная картина произошедшего.
    • Страховщики не дураки.
      04 сент. 2019 г., 19:19:33
      Ответить
      Человек в отпуске, как в его крови может не быть алкоголя?!
    • Дьяконов С.С.
      05 сент. 2019 г., 22:25:06
      Ответить
      В данном случае алкоголь в крови не имеет никакого значения.
  • Человек
    04 сент. 2019 г., 18:24:54
    Ответить
    с избыточным весом
    обычно имеет нормальный холестерин, повышенный у людей с пониженным питанием, поэтому мог и не знать о проблемах со здоровьем. Усинцы должны скинуться земляку, а также работодатель пусть выпишет премию, сумма то не большая.
    2
    • Усинец
      04 сент. 2019 г., 18:39:43
      Ответить
      Я никому ничего не должен.
      • Гостья
        04 сент. 2019 г., 20:12:27
        Ответить
        Он уже перенёс инсульт значит он уже был нездоров.
    • Человеку
      04 сент. 2019 г., 18:40:02
      Ответить
      Вы хотите сказать, что при таком весе мужчина мог быть здоровым? Я дико извиняюсь, но с такими габаритами человек не может быть здоровым. И то,что с ним случилось, вполне предсказуемо. Ему категорически противопоказан тайский климат.
    • Человеку
      04 сент. 2019 г., 18:41:23
      Ответить
      Вы откуда такую чушь взяли? У людей с ожирением и холестерин бывает повышен.
      • я
        04 сент. 2019 г., 19:15:05
        Ответить
        Если в крови был алкоголь, на момент попадания в медучреждение - все объясняет
  • Да пошёл ты.
    04 сент. 2019 г., 19:14:57
    Ответить
    Я пашу по 14 часов в сутки, ну правда, в выходные поменьше. И даже о Турции не мечтаю, не то что Тай. Скиньтесь, граждане, мне на путевку по 1000 рублей каждый. Ты, мордатый, если первый успеешь 1000 прислать, обещаю, 500 из них скину тебе на лечение.
    • Джону Рокфеллеру
      05 сент. 2019 г., 10:25:57
      Ответить
      приписывают следующие слова:
      Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги.
      Так что убей себя, ты просто неудачник
  • на поездку нашли, а на всякий случай, так
    04 сент. 2019 г., 19:40:26
    Ответить
    что бы без риска - нет!
    Странные люди.
    Плохо со здоровьем - не езди за границу. а поехал понимай, чем рискуешь!
    А вообще конечно пусть выздоравливает.
  • Ррр
    04 сент. 2019 г., 21:22:30
    Ответить
    Мошенники это....
  • 489
    04 сент. 2019 г., 22:00:06
    Ответить
    Интересно, а зачем так зачистили комментарии, где не было нецензурных слов, ни каких-то оскорблений. Люди высказывали своё мнение по статье. Или от людей нужна помощь, но без критики ситуации?
  • Ещё 489
    04 сент. 2019 г., 22:05:25
    Ответить
    Прошу прощения за предыдущий комментарий, почему то открылось только 38 комментов
  • Яна
    04 сент. 2019 г., 22:20:55
    Ответить
    Держитесь ребята!
    Читаю комментарии и ощущение, что тут все ярые патриоты собрались. Советский союз давно распался, а о поездке в иную страну сусолим, как о буржуйском зажоре. На наши курорты в разы дороже ездить, люблю Крым и краснодарское побережье, но и за границей интересно побывать. Почему нет? Почему имея путевку на руках, турист обязан иметь миллионы на счетах, люди работают, ждут отпуск, надеялись на отличный отдых. На деньги попасть всевозможными способами можно и не выезжая из страны. От сердечного приступа неожиданно молодые ребята умирают. Никто не застрахован от серьезных ситуаций, а со страховой влетели - такое сплошь и рядом. 9/10 населения юридически неграмотно в таких вопросах (и я в том числе). Ребята, вы о чем вообще??? Котиков собачек спасать в соцсетях выглядит мило, у человека серьезная операция случилась - грязь льем. Лично не знаю этих людей, но очень сочувствую. Держитесь ребята! Усинск всегда был дружным, поможем чем сможем!
    1
    • Люди взрослые - думать НАДО!
      05 сент. 2019 г., 9:23:14
      Ответить
      Риск-польза-ваши возможности.
      В России не надо было бы им денег собирать в таком кол-ве.
      Полная безответственность.
      И потом, у них есть наверняка и накопления , и счет на карте и машина .... Пусть продают.
      В чем проблема?
      быстрые займы брать небось не хочется - платить надо.
      Ох, уж эти сборщики помощи.
      А кошки и собаки миллионов не просят и собирают им не часто и сами они помочь себе не могут.
      Мозги включи.
      • Бывшая усинка
        05 сент. 2019 г., 9:38:50
        Ответить
        Клич о помощи размещён и в других СМИ. Откуда узнала, что Ольга работает акушеркой в Усинской ЦРБ, а Олег - ветеран Афганистана. О его работе ничего не сказано, здесь в комментариях его называют сварным. Неполная подача информации настораживает. И акушерки в Усинске зарабатывают неплохо и появляется убежденность, что семья не хочет влезать в долги, брать кредит, что-то продавать. Бывают безвыходные ситуации, но это не тот случай.
    • Яне
      05 сент. 2019 г., 9:42:44
      Ответить
      Котики и собачки попадают в безвыходные ситуации из-за людей и сами помочь себе не могут. В данной ситуации двое работающих людей могут помочь себе сами. Кредит в помощь. Или информацию почему это невозможно.
  • Тимати
    04 сент. 2019 г., 22:21:56
    Ответить
    Ну и отлично, наслаждайтесь всяко лучше чем в рашке.
  • Конь
    05 сент. 2019 г., 14:56:21
    Ответить
    Какие хорошие страховые компании в стране дураков.
    • пусть почку
      05 сент. 2019 г., 20:00:17
      Ответить
      заложат в ломбарде