РСЯ лента топ
14:13, 17.04.2020

Что такое корпоративная электронная почта

Корпоративная электронная почта стала основным способом общения на работе. Она играет важную роль в построении отношений с руководителями, клиентами, спонсорами, поставщиками и партнерами.

При настройке кампании по триггерной электронной почте необходимо учитывать множество деталей, включая приоритет — адрес электронной почты и формат.

Что такое адрес корпоративной электронной почты?

Включает доменная почта название компании, например, my@company.ru. Адреса генерального директора и его команды обычно форматируются таким же образом.

Каковы примеры деловых адресов электронной почты?

При выборе адреса корпоративной электронной почты от Tendence.ru следует уделять особое внимание точному и краткому представлению имени или названия компании. Вот примеры различных форматов:

  • имя.фамилия@yourdomain.com. Например, john.doe@yourcompany.com.
  • firstnameinitial.lastname@yourdomain.com. Например, j.doe@yourcompany.com.
  • firstname@yourdomain.com. Например, john@yourcompany.com.

Перед тем как проводить поиск адреса электронной почты, необходимо создать веб-сайт, зарегистрировать домен и правильно настроить адрес электронной почты.

Корпоративная почта для бизнеса часто интегрирована с другими корпоративными системами, такими как календари, задачи и инструменты для совместной работы. Это позволяет сотрудникам легко планировать встречи, делиться файлами и работать над проектами в реальном времени. Кроме того, корпоративные почтовые системы могут включать функции управления доступом, что позволяет контролировать, кто может видеть или редактировать определённые сообщения и документы.

Использование корпоративной электронной почты также подразумевает соблюдение определённых стандартов и политик, которые регулируют, как сотрудники должны общаться друг с другом и с внешними партнёрами. Это помогает поддерживать профессиональный имидж компании и защищает её репутацию. Важно помнить, что сообщения в корпоративной почте могут быть подвержены мониторингу, поэтому сотрудники должны быть внимательны к тому, что они пишут и как общаются.

Правильный формат делового письма

Чтобы письмо выглядело правильно, важно сначала знать структуру. Она помогает четко донести ваше сообщение. Плохо отформатированное письмо может произвести плохое впечатление.

Правильный формат делового письма должен включать следующие элементы:

  • Имя отправителя;
  • Тема письма;
  • Прехедер;
  • Приветствие;
  • Текст письма;
  • Подпись.

Структурируйте письмо так, чтобы первые предложения основного текста четко объясняли, о чем оно. Последние предложения должны резюмировать ваше письмо. Здесь уместен призыв к действию (CTA), который скажет читателю, что и как делать дальше.

11
Архив