12:20, 20.01.2012

Ди-джей «Русского радио» Оксана Белозерова: «Иногда хочется бросить радио, но не могу - это же магия»

МС при поддержке агентств БНКоми и «Комиинформ» продолжает цикл интервью с молодыми журналистами и медиа-персонами Республики Коми. На сей раз собеседником стала ди-джей «Русского радио» в Сыктывкаре Оксана Белозерова. Ей 28 лет, 10 из которых она работает на радио. Сначала в Ухте готовила и читала новости, правда, недолго. В Сыктывкаре же ее знают как одного из лучших ди-джеев города.

KAB_3238.JPG

Фото Юрия Кабанцева


- У тебя сегодня выходной. Чем ты занимаешься в свободное от работы время?

- В салон красоты ходила. Вот вавилоны на голове накрутила.

- А серьезно?

- Ну я же в большей степени домохозяйка. Готовлю и фотографирую, что-то читаю в интернете, причем очень много. Мой муж, бедный, меня не видит (смеется). Хожу по магазинам.

- Или по кафешкам, как сейчас. Давай немного об истории вопроса. Расскажи, как и почему ты пришла на радио?

- В Сыктывкаре на радио пришла с улицы. А в Ухте мама привела. После первого курса я приехала домой, и она сказала: «Попробуй поработать, чтоб не сидеть все лето без дела». Были варианты: на телевидении или на радио? Я выбрала радио. Поработала там полтора месяца в новостях и решила, что я теперь суперопытная. Придя в Сыктывкаре на «Европу плюс», сказала: «Я на радио работала, у меня - опыт!» Тогда там работал Семен Кулешов, очень надо мной смеялся. И он мне сказал, что обычно новостников в ди-джеи не берут. Но меня взяли. Там я проработала около полутора лет, а потом ушла на «Русское радио».

- Сколько всего работаешь на радио?

- Лет десять.

- Когда в Сыктывкаре только открылись первые радиостанции, ди-джеи были как рок-звезды. Каждое их слово в эфире ловили. На улице поклонники ждали окончания смены любимого ведущего, чтобы пообщаться с ним, некоторые даже до дома подвозили.

- У меня такого не было. Мне кажется, это было до меня.

- А сейчас как люди относятся к ди-джеям на радио?

- Я не замечаю, чтобы меня узнавали как ди-джея. Хотя бывает. Когда приходишь, например, в поликлинику и называешь свою фамилию, девушка-регистратор вскидывает брови. Иногда спрашивают: «А вы та самая с радио?» Никаких же особенных льгот или успехов в бытовых делах благодаря радио нет. Но к этому я и не стремлюсь.

- А тебе эта работа за 10 лет не надоела?

KAB_3229.JPG

- Сложно ответить на такой вопрос. Конечно, бывают моменты, когда надоедает. Любая работа может стать рутиной. Но когда такие мысли наступают, надо пойти в отпуск или взять отгулы. Иногда думаешь: «Все! Сейчас выключу микрофон, уйду и больше никогда не вернусь». Но возвращаешься. Это же волшебство, магия эфира.

- Как часто тебе хочется все бросить?

- Нечасто. В конце прошлого года произошла у нас такая история: сломался эфирный пульт. Его увезли в Москву, и мы вообще не работали какое-то время. И вот эти две недели меня физически ломало. Это надо прочувствовать. Когда у тебя что-то отбирают, вот тут и понимаешь свое отношение.

- А как в течение 10 лет ты находишь разные слова для своих эфиров? Наверное, трудно не повторяться?

- Я повторяюсь. А как не повторяться? Может быть, если бы это было свое шоу с разными темами и гостями, было бы легче. А линейный эфир не предусматривает оригинальности все время: это рассказы о погоде, пробках, игры и «Стол заказов», где люди передают приветы и поздравляют друг друга. Ну куда там? Выше головы не прыгнешь.

- А почему не хочешь сделать свое шоу?

- У меня в этом смысле нет амбиций. Раньше хотелось. Я думала: «Все! Сейчас покорю этот мир, завоюю галактику». Но я ленивая. Мне нравится то, что моя работа не требует от меня каких-то серьезных усилий.

- Говорят, что у ди-джеев вырабатывается рабочая привычка - держать в эфире хорошее настроение, быть всегда на позитиве. У тебя так же?

KAB_3200.JPG

- Это, правда, все происходит на автомате. Ты ставишь перед собой микрофон, и губы сами растягиваются в улыбке. Наверное, не все ди-джеи улыбаются, но я улыбаюсь. Прямо улыбаюсь физически, так как люди это слышат.

- А ты можешь сказать какие-то приятные слова в эфире, выключить микрофон и загрустить?

- Конечно. Вне эфира ведь проходит обыкновенная жизнь. Ты можешь прийти на работу в ужасном настроении, в твоей жизни может произойти что угодно. Но надо быть позитивной в эфире. Я ведь люблю слушателей, интересуюсь ими, правда, потом мне кажется, что из меня выкачали всю энергию.

- Были случаи, когда ты забывала слова, не знала, что сказать?

- Да. У меня и в жизни это происходит, и в эфире. Ты ведешь мысль к чему-то и вдруг самое последнее слово забываешь. Пытаешься найти синоним, а он, конечно, в условиях прямого эфира никогда не находится. В итоге комкаешь фразу.

- Многие ди-джеи замечали за собой, что иногда в эфире говорят откровенные глупости.

- Бывает и такое. Многолетняя работа на радио чревата тем, что иногда ты даже говоришь на автомате. Когда кажется, что мозг как будто бы вынули, и он делает работу в другом месте. А когда он возвращается в твою голову, то думаешь: «А что это я такое сейчас наговорила?»

- Сыктывкарцы - это какие слушатели? Что они за люди?

KAB_3222.JPG

- Разные люди. «Русское радио» - это же народная радиостанция. Это работники магазинов, офисов, общественного транспорта, с которыми, кстати, у нас были сложные отношения какое-то время. Нам звонили одни и те же люди каждый день и говорили одни и те же вещи. Что-то вроде: «Привет «Газели» номер...» Потом мы стали это потихоньку запрещать, просить их быть оригинальными.

- Как изменилось отношение людей к радио за те годы, что ты там работаешь? Люди стали спокойнее воспринимать радио или наоборот?

- Спокойнее. Раньше ведь не было интернета и было не так легко слушать ту музыку, которая тебе нравится. Я сама лично на первом курсе звонила на «Европу плюс» и говорила: «А поставьте нам, пожалуйста, «Gorillaz». Это ужас (улыбается). Сейчас музыку можно слушать, где угодно. И отношение к радио попроще: люди звонят, чтобы развлечься или передать приветы. Я не помню, чтобы был особенный пиетет к радио.

- Знаю, что ты не любишь, когда к тебе приходят гости. Например, звезды. Почему?

- Я всегда волнуюсь. Я люблю, когда у меня красивые, ровные эфиры. Даже сейчас, когда я даю интервью, меня всю разрывает изнутри, poker face сохранять нереально. А от волнения комкаю фразы. К тому же звезды бывают очень разные, капризные. Им не нравится, как ты к ним обращаешься, вопросы твои. Они не боятся тебе сказать: «Ты это чего тут вообще говоришь?» Никогда не забуду, как у меня в гостях была группа «Воскресение». Ужасные мужчины.

- Что было не так?

- Они были очень воинственно настроены. Им не нравилось, как я к ним обращалась, какие задавала вопросы. Не нравилось, что я о них не очень много знаю. А это нормально, так как их творчеством не увлекаюсь. Я, конечно, почитала перед эфиром о них. Может быть, им не нравилось, что я перед ними не заискиваю.

- Чем дело в эфире закончилось?

- В эфире я сгладила ситуацию.

- А как ты считаешь, быть ди-джеем - это профессия? Ведь в вузах на него не учат.

- Если бы у меня была возможность проработать до старости ди-джеем, то я бы с удовольствием это сделала. Это то, что я умею делать. Я прихожу на работу, у меня там мой любимый пульт, микрофон, все мне знакомо.

- Ну а все-таки, ди-джей - это профессия?

- Я работаю по шесть часов несколько дней в неделю. Ну какая это профессия? Это приятное времяпрепровождение. Между делом можно заняться чем-то своим, походить по кабинетам и пообщаться с коллегами, хотя я не очень общительна, чего греха таить (улыбается). Но это и профессия также - я за это деньги получаю.

- Что важнее в работе ди-джея - приятный голос или те мысли, которые он передает?

- Конечно, важно то, что ты говоришь. Но это особо заметно в личных проектах, программах. В линейном эфире главное - это посыл, надо поддерживать настроение людей на должном уровне. Их не волнует, что ты только что Шопенгауэра прочитал. Не надо быть семи пядей во лбу. Никого это не интересует.

- А тебя не задевает то, что ты не можешь позволить себе быть умнее, чем в эфире?

- Я люблю на самом деле поумничать, хотя не считаю себя интеллектуалом. Я только недавно перестала поправлять слушателей, когда они говорили неправильно. Это ужасно, конечно. Нельзя себе такого позволять. Кто ты такая, чтобы людей исправлять? Но когда я слышала в очередной раз «евонный», я могла сказать: «А вы знаете, что «евонный» означает «дурно пахнущий»?» Если это хотя бы одного человека заставило задуматься и исключить данное слово из своего лексикона, то хорошо. Но я перестала это делать - это некрасиво.

- А ты амбициозный человек? Готова поехать в другой город?

- Когда-то была такая мысль, но сейчас не готова. Вот если муж найдет работу в другом городе, то я попробую.

- Я знаю, что ты работаешь на радио не ради денег, так как на радио в Сыктывкаре много заработать нельзя.

- Я называю свою зарплату «на помады». Много, конечно, не платят. Но, учитывая мой график, зарплата, считаю, нормальная. Если бы, конечно, я работала пять дней в неделю, с утра до вечера, то это были бы небольшие деньги.

- Насколько эфирная Оксана Белозерова не соответствует той, которую знают родные и друзья?

KAB_3232.JPG

- Очень. Я вообще сюрприз для людей. Когда они со мной начинают общаться ближе, они во мне разочаровываются, так как я агрессор. Когда мне что-то не нравится, я не терплю, а сразу говорю и часто в неприятной форме. И вообще я сноб, высокомерная, у меня вот такая бровь (поднимает бровь), губа... Я в жизни не такая, как в эфире.

- Меня удивляет, что ты так просто об этом говоришь?

- Мне 28 лет. Я просто хорошо себя знаю и за это время уже можно было что-то о себе понять. Если это так и есть, что скрывать. Я, конечно, могу сказать: «Я такой ангел!» Но это же не правда, и мое окружение это знает. Я могу быть ласковой и нежной, а через секунду стать фурией с горящими глазами и растрепанными волосами.

- А ты реагируешь на критику?

- Конечно. Как собака, завожусь. Я ужасно не люблю критику и представляю, что в интернете по поводу этого интервью напишут в комментариях. Буду дома жаловаться мужу (улыбается).

- Когда я зашел в кафе, ты читала журнал MAXIM. Я удивился, что это был не Сosmopolitan.

- Я MAXIM недавно перестала покупать. Теперь - GQ. MAXIM - это хи-хи, ха-ха, развлекательное чтиво. В GQ же интересные люди ведут колонки, мне нравится. В некотором роде взросление произошло, так как два года назад для меня MAXIM был самым лучшим журналом, потому что он истерически смешной. А вот сейчас все изменилось.

- А ты политически активный человек?

- Я была абсолютно аполитичной еще полгода назад. Ну, может, год. Как-то к нам в эфир пришли господа из «Молодой гвардии». Они вели себя некрасиво, по-хамски, как хозяева, и я об этом написала пост у себя в блоге, на который никто не обратил внимания. А затем вдруг ко мне в блог стали заходить люди, комментировать запись, оскорблять меня и хвалить «Молодую гвардию», поруганную мною. Я была страшно довольна, так как этот пост прочитало огромное число людей, и они увидели, что представляют собой данные товарищи. После этого я стала читать, что пишут и о них, и о политике. И открылся мне дивный новый мир. Думаю, что многие жили, как в скорлупе, еще год назад. А сейчас появилось гражданское сознание. Мне, но не нравится, что происходит, и я бы хотела об этом говорить, и иметь возможность говорить об этом.

- То есть на баррикады ты не пойдешь?

- Все возможно. Я же по гороскопу близнецы, сегодня - баррикады, а завтра я, может, уеду на ПМЖ в Таиланд.

- Если бы у тебя была возможность сделать свою радиостанцию в Сыктывкаре, какое бы это было радио: кто бы там работал, какая бы музыка звучала?

- Однозначно это не была бы серьезная общественно-политическая станция. Это не мое. Были бы приглашенные ведущие, которые обсуждали бы разные темы, им бы звонили слушатели. Музыка разная, может быть, даже менялась по часам.

- На этом радио был бы, например, drum'n'bass? Или на него табу?

- Табу - на шансон, не люблю. Рок я не слушаю, хотя почему бы и нет. Ну а drum'n'bass однозначно был бы.



2275

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • 1
    20 янв. 2012 г., 12:39:50
    Ответить
    Кабанцев чуда не совершил..
  • М
    20 янв. 2012 г., 12:46:37
    Ответить
    Оксана, Вы обалденная! Все так просто и без пафоса. Молодец!
  • не понравилось
    20 янв. 2012 г., 13:02:02
    Ответить
    Тьфу. от ее интервью веет каким- то жутким непрофессионализмом.
    амбиций нет,драйва нет, все по -накатанной. Неделю назад было отличное интервью с Габовой
    я понимаю, что у девушки хороший муж, поэтому это интервью не ди-джея, а просто жены успешного человека. наверное его интервью было бы интереснее
    • РР
      20 янв. 2012 г., 13:10:17
      Ответить
      О! Европа плюс оживилась.
      • не понравилось
        20 янв. 2012 г., 13:18:01
        Ответить
        нет. к Е+ отношения не имею .
    • понравилось
      20 янв. 2012 г., 13:44:30
      Ответить
      А мне наоборот не понравилось интервью ГАбовой. туда-сюда, ребенка родила, родиетляям скинула, зато профессия - это да! нарасхват прям! и главное, сплетен не любит - уникум просто
    • амбиций нет,драйва нет, все по -накатанной.
      21 янв. 2012 г., 13:12:05
      Ответить
      а кому они нужны? Это для зеленых новичков, которых потом жестко обламывает жизнь. Молодец, что не живет в мире иллюзий.
  • Треки сводить умеет ?
    20 янв. 2012 г., 13:12:51
    Ответить
    В музыке "рубит" , в аппарате разбирается ? Если нет , то это RJ или просто ведущая , а то все вокруг ди-джеи ...
  • **
    20 янв. 2012 г., 13:35:47
    Ответить
    за что же не боямь греха кукушка ... хвалит петуха...
  • Оксанко
    20 янв. 2012 г., 13:45:41
    Ответить
    какой Оксана дид-жей .......все устарело давно.....она даже на работе только и делает что на диване лежит .....развития никакого.....давно менять ведущих на РР надо .....умерли уже оба давно
    • хо
      20 янв. 2012 г., 13:51:03
      Ответить
      Соглашусь с Оксанко, пора менять профессию, пока раньше не пнули под попку, время бежит, года прибавляются, а всё в микрофон шепчете. Не весело совсем.
      • хэ
        20 янв. 2012 г., 14:14:34
        Ответить
        Промолчу про Оксану, так как вообще практически все девушки диджеи не особо. Оксана хотя бы настроением веселым эфир вытягивает. Есть у них там грустный чел, ведет стол заказов. Когда его слушаю, у меня случается приступ депрессии и кажется, что жизнь г.... Это нормально?
        • )))
          20 янв. 2012 г., 21:25:20
          Ответить
          одна радость наигранную показывает.....аж тошно.......другой спит в эфире ....сопли жует ....вот ведущие на РР
  • Елена
    20 янв. 2012 г., 13:53:38
    Ответить
    Про "устарело давно". Получается, любой человек, отработавший на одном месте - устарел, менять его срочно! Что за глупости вы пишете.
    • Оксанко
      20 янв. 2012 г., 14:01:56
      Ответить
      устарело давно.......имелось ввиду что одно и тоже в эфире из года в год....заезженно(((
      • Елена
        20 янв. 2012 г., 14:08:21
        Ответить
        Послушайте московские эфиры. Даже любой московский ди-джей с годами не меняется. И не уверена, что в Вашей работе каждый день - всё новое и не заезженное. В том-то и дело, что из этого интервью понятно, что работа в эфире - это всего лишь работа. Если завидно, завидуйте молча.
        • Елене
          20 янв. 2012 г., 14:13:35
          Ответить
          Ни в какое сравнение! Вот как раз московские-то и жгут. Им за это нехило платят. Перестанут жечь - выкинут с работы.
          • Елена
            20 янв. 2012 г., 14:56:15
            Ответить
            Не очень-то и жгут (не путайте с утренним шоу! Вечерний Стол заказов в 18 часов, который ведут линейные московские ди-джеи - Оленин, Бородина, Орлов и т.д., ничем не отличается от местного дневного в 14 часов.
  • слушатель.
    20 янв. 2012 г., 14:18:43
    Ответить
    Интервью просто приятной в общении девушки.на ее месте может быть любая другая красивая дама Сыктывкара, которую обеспечивает мама, папа,муж. нужное подчеркнуть.
  • RU
    20 янв. 2012 г., 15:16:53
    Ответить
    Какаду
  • Интересно
    20 янв. 2012 г., 15:33:07
    Ответить
    в ходе каждого интервью все сильно жестикулируют (кого или чего отгоняют от себя?) или у них горло сохнет (большинство с чашкой)
    .
  • 1234
    20 янв. 2012 г., 15:45:15
    Ответить
    Приятная, милая, честная. Стол заказов ведет великолепно, в отличие от унылого коллеги. Оксану всегда приятно слышать. И видеть тоже!
  • Хырдым-Бырдым
    20 янв. 2012 г., 15:53:23
    Ответить
    анонимные отмодерировано получают удовольствие, а мологвардейцы минусы в карму за хамство в каментах. Оксанелло, ты лучшая.
  • звезда полей и огородов
    20 янв. 2012 г., 16:11:09
    Ответить
    а я сижу такая вся в дольче габана))))))))))
  • лара
    20 янв. 2012 г., 16:42:04
    Ответить
    .
    это где такое кафе симпатичное?
  • тотшка
    20 янв. 2012 г., 23:47:22
    Ответить
    нарушил традицию) злость кака вокруг )
  • коллега
    20 янв. 2012 г., 23:48:41
    Ответить
    Да, очень живое интервью. Простое, про жизнь, про то, с чем каждый из нас сталкивается. Без пафоса. По-другому посмотрела на работу радио ди-джея
  • просто Мария
    20 янв. 2012 г., 23:52:42
    Ответить
    А может стоит более интеллектуальные журналы читать - тогда и стиль ведения эфиров разнообразится? Не хватает местным ведущим общей культуры все-таки. Однообразия слишком много
  • Аллочка
    21 янв. 2012 г., 11:18:24
    Ответить
    Что за кафе???
  • Ухта
    21 янв. 2012 г., 12:11:09
    Ответить
    Оксана Dj
    Камильфо - гламурненькое заведение! И Оксана -молодец!
  • Шопенгауэр
    21 янв. 2012 г., 18:53:11
    Ответить
    Подруга прислала ссылку, предложила обсудить. Ну что сказать? Интервью мне понравилось. Если не знать этого человека в пункте про друзей и близких, то она производит очень добротное такое впечатление. Такой полной, интересной, уверенной в себе личности, коими являются сейчас все мало-мальски претендующие на что-то полузвезды.
    Вопросы вот были не совсем интересными. Фотки какие то тупые))
    Но героиня очень хорошо выглядит!
    А что касается правды по поводу себя вне эфира, то этим она сровняла своих друзей с землей, это в лучшем случае с землей. "Да я такая и вы меня терпИте". В таком отношении есть только Я, а на остальных мне наплевать. Такие люди ничего своим друзьям не дают, только сеют в них неуверенность в себе. Рядом с ними слабые личности, низкооценочные, неуверенные. Ее муж - квинтесенция этому, хотя и человек хороший и добрый.
    Хорошо, что я ей не друг. Было бы неприятно.
    • Людмила.
      21 янв. 2012 г., 23:31:46
      Ответить
      Узко мыслите!
      В кругу друзей героини - личности полновесные, интересные, сильные, добившиеся успеха. Странно, что они общаются с эдаким "монстром", который их унижает. Героиня умолчала о достоинствах, не стала себя нахваливать, однако, это не повод думать, что достоинств у неё нет вовсе и что любить её не за что.
  • Анна
    21 янв. 2012 г., 19:10:28
    Ответить
    Нормальная ведущая. Узнаваемая личность. Почему человек, у которого берут интервью. должен непременно воротить горы, свершать революцию на своём поприще? Должно быть и место тем, кто своей каждодневной работой вносит стабильность
  • Nata
    21 янв. 2012 г., 22:03:01
    Ответить
    Её приятно слышать в приёмнике - милая, позитивная, язык подвешен )всегда сумеет подобрать нужные слова, от этого эфиры не выглядят натянутыми как у абсолютного большинства сыктывкарских RJ. Маладца! Про себя рассказала честно, без прикрас, по-моему, это только плюс!
  • matv2hoda
    22 янв. 2012 г., 1:52:58
    Ответить
    Самоирония - всегда признак ума в человеке. Пафос - глупости. В этом интервью много первого и нет второго. Отлично, Оксана.
  • КЭП
    22 янв. 2012 г., 14:23:30
    Ответить
    Почитал, понравилось, просто нормальный чел, просто говорит о себе, чувствуется что может больше, но не хочет, но если припрет то сделает.
  • Паша
    22 янв. 2012 г., 15:00:48
    Ответить
    БНКоми, может хватить об искусстве и культуре в Коми, давайте поговорим об Руководителях ЖКХ Сыктывкара об их чаяньях и надеждах, чего пиарить тех кто сами себя пиарит каждый день. Говорят всякую дребедень а ты их слушай, а девайте всетаки о тех без кого действительно не прожить, ИЛИ СЛАБО.
  • ?
    22 янв. 2012 г., 22:37:25
    Ответить
    11
    убого-тупо-и т.д.....
  • cherie
    26 янв. 2012 г., 23:30:25
    Ответить
    Оксана создает о себе достаточно противоречивое мнение! случайно наткнулась на нее в своих друзьях в вк... очевидно, что она пытается строить из себя ДЖ, коим на самом деле является в кавычках... я сама имею не последнее отношение к радиотворению в эфиру, и скажу, что за 10 лет работы, Оксана явно поистрепалась в словесном плане... а на Москву равнятся и не стоит, всем немосковским ДЖ, все равно не догнать... те же слова, то же ведение эфира, но из моск. эфирки будут даже от Оксаны восприниматься по-другому и явно лучше :) такой уж столичный эффект. Странно, что Оксана пытается создать себе образ нелецеприятной стервочки, всячески это подогревая фото своих "настояих" фурл и эрмесов, купленными в том же пресловутом нэте.. как-то недорого все это, да и неуместно. И хотелось бы посоветовать Оксане побольше читать, и далеко не ДжиКью...опять же... да и отдыхают с Эрмесами и фурлами далеко не в дешевом тае .. вот какое-то такое мнение..
    • ФурлыЭрмесыНэт
      28 янв. 2012 г., 3:57:48
      Ответить
      Какое-то никакое мнение.
      А если не завидовать сумкам и способности говорить о себе правду, по факту есть что сказать, королева радиоТВОРЕНИЯ???? радиотворения в эфирУ? ДЖ? "те же слова, то же ведение эфира, но из моск. эфирки будут даже от Оксаны восприниматься по-другому и явно лучше".

      Учитесь выражать мысли, радиоТВОРЕНИЕ!!!!)))
      • Cherie
        28 янв. 2012 г., 21:15:50
        Ответить
        я живу давно уже в другой стране, раньше жила в России, иногда пропускаю русские буквы и строю неправильно фразы, что в принципе нормально:) можно же и без этого ненужного сарказма реагировать: всем ясно, что было написано эфирЕ! И, поверьте мне, только у нас в России, по всей видимости, до сих пор популярно хвастаться поддельными сумками и выкладывать их в блог.. тем более , что Оксана "медийная" личность. на мой взгляд - это глупо. Вот это и вызывает ухмылку. А уж про завидовать и подавно, я не настолько глупый и несамодостаточный человек:) И умение вести столы заказов - не такое великое дело. А вопрос в том, что по всему видно, Оксана из этой своей работы делает прям чтото невообразимое.. Да и по-настоящему добрый милый человек не будет до эфира и после рвать-и-метать, притворяясь (работая) только на публику, на короткое время... у каждого человека свое мнение и оно имеет место быть. Единственное, что действительно мило - это ее умение готовить, это правда шедеврально!
        • Оксана
          30 янв. 2012 г., 0:57:53
          Ответить
          Единственное, что задело меня во всех этих камментах, это обвинение в покупке подделок.
          Уважаемая Шери, я слишком уважаю себя, чтобы позволить себе носить подделки. У меня есть 2 настоящие Фурлы, а Эрмес я только лишь хочу (10 000 евро просто так с неба не падают). С чего Вы взяли, что он у меня есть?
          Фурла - сумки доступные, стоимость их - 10-15 тысяч рублей. У них есть интернет-магазин, так же в сети есть миллион проверенных продавцов, которые возят Фурлу в Россию из Италии без наценки, за такс-фри. Меня можно обвинить во многом: глупая, плохой диджей, злая, мерзкая, толстая, но подделок у меня нет и не будет никогда.
          Я вполне могу себе позволить раз в сезон купить хорошую сумку.
          Настоящую.

          А за готовку спасибо, этим я действительно больше всего горжусь.

          Рада, что читаете мой блог и считаете меня г****м)) Это очень логично!
        • Оксана же.
          30 янв. 2012 г., 1:02:36
          Ответить
          Ох, я как-то пропустила, Вы меня давно в другой стране каким образом слушаете, чтобы понять, что я "поистрепалась"? Радиотворение - это круто, конечно, то тогда Вы должны знать, что такое линейный эфир, коллега? А также знать, что слово "радиотворение" в профессиональной лексике радийщиков отсутствует? Что скажете на счет разнообразия в линейном московском эфире, коль уж Вы - профессионал?
  • Маруся
    30 янв. 2012 г., 19:26:54
    Ответить
    удивительно даже как-то - ну столько зависти в посте Cherie! Будто ждала давно этого интервью - и вот оно, случилось! И можно выразить своё мнение, наконец, проще говоря - отмодерировано. Не, имеет право на жизнь, канешн, и такое мнение, чё уж там, у нас свобода слова как бэ... И реально вот странно жить в другой стране, случайно натыкаться на неприятных тебе людей в собсном контакте, но тем не менее натыкаться и как-то следить за этим человеком, слушая его в эфире. Странная Вы, Cherie.
    А Оксана - явно личность, хоть и не знаю её, но видно из интервью,что человек далеко неглупый и интересный.
  • Cherie
    30 янв. 2012 г., 22:26:33
    Ответить
    пусть сумки настоящие, не в этом даже дело, причем тут они (Оксана заступилась за их "настоящность", уважаю ее), просто мне странным кажеться, как наши русские девушки любят этим всем бравировать и хвастаться...даже в блогах. Собственно, блог не читала, пробежалась краем глаза, не вдохновило :( были фото сумок в блоге, поэтому и я высказала свое мнение по этому поводу. И еще, не понятно только почему, Оксана любит делать акцент на том, что она "злая" :) к чем, тоже не понятно. Для меня кажется странным эти два сочетания - злая и радиодиджей :) конечно, я понимаю, что это все достаточно относительно и, скорее всего, зависит от настроения...
    Насчет ведения эфиров, вы не допоняли: существует так называемый эффект "столицы". Те же самые слова, те же реплики, но сказанные московским диджеем, будут восприниматься интереснее, чем от "региональщиков", согласитесь! Тот же Марк Андерсон или Мила Окада, когда ведут (вели :(к сожалению ) всегда более интересны слушателю, чем ухтинские или екатеринбургские диджеи, и это не ваша , Оксана, вина! К вам никаких претензий, такова, как правило, участь периферийных ведущих! Согласитесь, вам уже порядком (мало говоря) поднадоели эти столы заказов и бессмысленные конкурсы с розыгрышами призов от спонсоров (лично у меня такое было, это ужасно) У столичных уровень не тот, да и зарплаты.
    Никогда не сталкивалась с Оксаной в жизни, но, почему-то, Оксана не притягивает к себе, а наоборот отталкивает. Собственно, сколько людей. столько мнений. Удачи, Оксана, побольше разных интересных эфиров!
  • Cherie
    30 янв. 2012 г., 23:06:13
    Ответить
    насчет сумок: в том то и дело, что фурла - одни из самых недорогих более-менее качественных на европейском рынке. так зачем их выставлять, как будто это эрмес или лансель... да даже лансэль... в общем, наши матрешки везде из ничего пытаются что-то изобразить, вот это то и смешит и огорчает одновременно. Тема сумок раскрыта ? :)
    • Матрешка
      31 янв. 2012 г., 0:40:37
      Ответить
      Вы вся такая противоречивая, что продолжать этот бессмысленный спор видится мне пустой тратой времени)) Пусть я буду злой матрешкой с поддельной фурлой/дешевой фурлой (нужное подчеркнуть). Меня это нисколько не огорчает))
      Кстати, покажите Вашу фурлу/лансэль/эрмес?
  • Кок
    31 янв. 2012 г., 2:43:40
    Ответить
    прекращайте злить Оксану! говорят, в гневе она натуральная гарпия )) вы ее тут настрощали, а муж уже пади в синяках ходит ))
  • АСЯ
    19 февр. 2012 г., 13:39:58
    Ответить
    Оксана умница и красавица, приятно на нее смотреть и слушать. Никого не корчит из себя, самодостаточна. Готовит просто обалденно (не пробовала, но наслышана). Короче тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить. А мужу ее очень повезло с ней.