19:41, 26.06.2014

Беженка из Луганска: «Такой страх я не испытывала никогда в жизни!»

События, происходящие на востоке Украины, не дают покоя ни самим украинцам, ни россиянам. По данным федеральной миграционной службы, на территории России находится свыше полумиллиона граждан Украины. В том числе беженцы приезжают в Коми. Вот и Галина Михайловна приехала в Сыктывкар к своей знакомой, находиться в зоне боевых действий у женщины уже не было сил. Забрав своего шестилетнего внука, Галина собрала лишь документы и села в автобус до контрольного пункта «Изварино». Фамилию женщина разглашать боится, так как опасается, что это может сказаться на сыне, оставшемся в Луганске. О жизни на востоке Украины и побеге из родного дома Галина рассказала корреспондентам БНК.

KIR_9215.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Галина, расскажите, откуда вы родом?

- Я родилась в Княжпогостском районе Республики Коми. Здесь же закончила школу, а в 1972 году с родителями переехали в Луганск. Я все время там скучала по Княжпогосту, даже песню о нем слушала, вспоминая о родине. А теперь почему-то меня все время тянет в Украину. Там остались дети и внуки.

- Что же происходит в Украине? От чего вы бежали?

- Все началось с Майдана. Тревожно нам стало, когда собрался Майдан, наши люди ездили туда - отстаивали свое мнение и желание, но их никто не слушал. Мы не ожидали, что он перекинется к нам, на восток Украины. Страшно стало позже: мы живем недалеко от аэропорта, когда начали летать самолеты с четырех утра каждый день, когда начали бомбить луганский аэропорт. Мы не знали, куда бежать, где прятаться! Позже нам уже сообщили, чтобы прятались в подвал (вспоминая о военных действиях, Галина начинает плакать). Потом начался бой в Металлисте, потом в станице Луганская. От страха, который я никогда в жизни не испытывала, я решила забрать внука Ваню и приехать на родину. Ехали мы через пост «Изварино», потому что все остальные проходы были закрыты. По пути видели километровую колонну беженцев, которых принимал пост. Ваня очень испугался, когда увидел весь изрешеченный пункт «Изварино», мы проезжали там днем после обстрела. Говорят, снаряды долетали до самого российского Донецка.

Сейчас там гражданская война! Власть убивает свой народ, что противоречит законам Конституции. Они должны защищать свой народ, а они его казнят. Очень страшно было, когда атаковали Славянск, когда кидали фосфорные бомбы — это шок был у всего населения. Их даже зверями трудно назвать.

Когда по утрам летали самолеты — телевизор делали громко, чтобы Ваня не пугался. Но в окно видны взрывы. Когда упал самолет, зарево ужасное было.

KIR_9200.jpg

- Во время бомбежек кто-нибудь из ваших родных или близких пострадал?

- Из близких никого, но 17-18 июня у нас в одном дворе хоронили ополченцев, две девушки своих мужей потеряли. Хотя в эти дни перемирие было. Сын говорит: «Мам, так страшно! Не думали, что когда-нибудь такое увидим». У нас национальная гвардия в станице есть, так они ходили по дворам и забирали продукты, и попробуй слово сказать. Не знаю, насколько правда, но говорили, что по Северскому Донцу плыли трупы.

- Говорят, что украинские власти препятствуют выезду людей в Россию. Вы столкнулись с какими-то проблемами?

- Мы не могли нигде обменять деньги. Обошли все банки, но не смогли купить ни рубли, ни доллары, ни евро. Случайно получилось обменять на автовокзале, и то - «кому война, а кому мать родная» - курс завысили. Людей бы больше ушло из Украины, но финансов нет. Хотя люди бегут даже те, у кого и копейки нет за душой. Уже обстреливали и Алчевск, сегодня звонила родственникам, говорят, 27 июня будут бомбить Чернухино. Я вообще поражаюсь этой американской Псаки, она видит, что российская армия на границе стоит, а толпу беженцев не замечает.

- Российские каналы там, говорят, запретили. Как вы узнавали новости?

- Да, в Луганске, даже до этой заварухи, в день лишь десять минут вещал Первый канал. А теперь нам подключили Life News и Россию 24, по этим каналам поступает информация о происходящем на юго-востоке Украины. А их СМИ совсем противоположное показывают. Не видела у нас российской армии, как говорят по телевизору. Ополченцы - наши простые ребята встали на защиту своей родины, у них нет воинского опыта.

- К кому вы сюда приехали, где остановились?

- Здесь у меня подруга живет. Мы с ней вместе выросли, потом всю жизнь переписывались. Она ко мне приезжала, я у нее в гостях была. А теперь она, посмотрев на все эти события в Украине, сказала: «Приезжай сюда, пока там все не успокоится». Документы взяли и поехали. Вещей нет: у Вани только одни джинсы. Нужны кроссовки, резиновые сапоги, штаны, куртка. Тут холодно, мы бежали, не думая о погоде. Из-за стресса Ваня стал плохо есть. Пенсия мне сюда не перечисляется. Да и в Луганске казначейство закрыто, даже не знаю, там получают ли теперь деньги. Пока живем на остатки, разменянные в Украине.

- Кто-то у вас остался в Украине?

- У меня остался там сын, невестка и еще внук полуторагодовалый - они не захотели ехать. У Вани мама осталась тоже там, она недавно замуж вышла и сейчас на последнем месяце беременности. Они все в шоке, в ужасе — тяжело очень и страшно. Каждый день звоню и слышу слезы.

- Галина, какое настроение у людей на востоке Украины?

- У людей там очень подавленное состояние - опускаются руки, особенно у матерей и бабушек, у которых есть маленькие дети. Огромный страх за своих детей, мысли только о том, чтобы спасти их жизнь. Как нам сказали - мы подписали себе приговор, тем, что ходили голосовать. Мы попали в немилость нашей власти, но все здесь считают, что власть незаконная.

KIR_9203.jpg

- Вы приехали за тысячи километров, как здесь обустроились? Чем занимаетесь?

- А мы еще и не обустроились - пока не можем прийти в себя. Не могу я отойти от этого всего. Ванюша здесь впервые, только понимал, что едет на родину бабушки. Впечатлили его здесь погода и природа. Одуванчики говорит большие, елки понравились, под впечатлением от комаров, которые уже закусали его. Жалуется, правда, что фрукты тут дорогие и бабушка не может их купить, звонил вчера деду спрашивал: «Деда, моя черешня, вишня поспела? А тут фрукты очень дорогие». Куда его устраивать, еще не знаю, там он уже садик закончил — в школу в Украине с шести лет идут. А тут — с семи, но, может, еще до осени там все угомонится, и мы вернемся. Он все спрашивает, когда вернемся домой, когда наши победят. Очень скучает по дому.

- С оформлением в Сыктывкаре проблем не возникло?

- Ходила вчера в миграционную службу, там очереди огромные. Пока стояла в очереди, услышала украинскую речь, спросила: «Ребята, как мне тут пройти? Что надо?». А они, как узнали, что я с Луганска, грубо стали спрашивать — зачем сюда приехала. Но я-то слышу, что речь бендеровская, не стала ругаться с ними. Позже мне сказали, что в Эжве есть свой отдел, вот завтра пойду. У нас ведь пребывание на 90 дней только оформлено, а вдруг потом граница будет закрыта и будет там война, куда мы денемся? Еще надо Ваню в детскую поликлинику на учет поставить.

- Галина, как вы считаете, почему такая вражда между западной и восточной Украиной?

- Это все пропаганда. У нас все говорят, что война идет за Славянск, что там нашли сланцевый газ и поэтому нас уничтожают. Если откроют эти заводы, то там будет мертвая зона.

(На вопрос о присоединении Крыма к России Галина сразу перебила и поправила: «Он не присоединился, он вернулся домой!», и если Новороссия войдет в состав Российской Федерации, жителям Луганской и Донецкой областей от этого станет лучше»).

- За всех я сказать не могу, но я рада, что Крым вернулся домой. Там все обошлось без крови. Мы же не можем избавиться от этого геноцида. Если Новороссия войдет в состав России — будет хорошо. И для меня, и для моего внука, и для всех беженцев, что ушли из своих домов. Люди смогут вернуться обратно!

- Вы надеетесь вернуться домой?

- Мы очень верим, что все угомонится! Я думаю, ополченцы победят, они не отдадут Донбасс этой хунте, которая просто казнит свой народ!

1222

Комментарии (164)

Добавить комментарий
  • ишаченко
    26 июня 2014 г., 20:21:21
    Ответить
    а всего-то надо было дать нужную команду Беркуту 20.02
    • 2
      27 июня 2014 г., 10:59:38
      Ответить
      "Пока стояла в очереди, услышала украинскую речь, спросила: «Ребята, как мне тут пройти? Что надо?». А они, как узнали, что я с Луганска, грубо стали спрашивать — зачем сюда приехала. Но я-то слышу, что речь бендеровская, не стала ругаться с ними".

      Это с какой стати какие-то приезжие будут указывать кому приезжать? Это жители России должны решать. И что вообще, кто сюда бандеровцев пустил?
    • ДаМбасс
      29 июня 2014 г., 11:37:50
      Ответить
      - Российские каналы там, говорят, запретили. Как вы узнавали новости?

      - Да, в Луганске, даже до этой заварухи, в день лишь десять минут вещал Первый канал. А теперь нам подключили Life News и Россию 24, по этим каналам поступает информация о происходящем на юго-востоке Украины.

      БНКоми, помоги лучше старушке с психотерапевтом.
      • ДаМбасс
        29 июня 2014 г., 12:31:13
        Ответить
        Детей жалко,
        детей, которые в семьях таких больных совков растут.
  • Afric
    26 июня 2014 г., 20:27:10
    Ответить
    Речь бандеровсеая...-не смешите!
    Отправлено из мобильной версии
  • хохол
    26 июня 2014 г., 20:33:38
    Ответить
    А теперь нам подключили Life News и Россию 24
    Правильно - их включают там где нужна деза для шизо У нас их пока нет, ну если надо будет включат
    • Русский
      26 июня 2014 г., 20:45:01
      Ответить
      У людей горе, упырь. Дай бог твоей семье под такую бомбежку не попасть. С расшатанными нервами лучше не смотреть http://video.t30p.ru/post/18-Lugansk-02-06-2014-Posle-avia-udara-18-Lugansk-0206-2014-after-air-strike.aspx
      • Курд
        26 июня 2014 г., 21:09:23
        Ответить
        Хохлов жалко и курдов в ираке жалко. их тоже убивают
  • Вроде в возрасте, а такая безответственность
    26 июня 2014 г., 20:38:48
    Ответить
    С таким настроения зачем Жить в Украине? Вот женщина по сути готова вести подрывную деятельность против государства Украина.в Украине слишком мягкие и либеральные законы. За то в Украине грозит немалый срок тюремного заключения.
    Женщина даже не понимает, что выступает в терриростов и диверсантов. И за в России тоже можно схлопотать срок. Да же за речи об отделение от государства караются уголовным наказанием. Подобные разговоры фактически расшатывают ситуацию в стране. Они уже привели к тому, что множество мирных людей пострадало от террористов и сепаратистов в Украине. Идиотскими референдумами , не думая своими мозгами, обрекли множество мирных людей на боль и страдания. Теперь этого хотят в России?
    • х
      26 июня 2014 г., 21:05:46
      Ответить
      Дюже "умный"
    • 654321
      26 июня 2014 г., 22:14:00
      Ответить
      О законах заговорили
      Процетируй статью конституции Украины по которой отстранили Януковича???
      • Манул
        27 июня 2014 г., 9:41:19
        Ответить
        статья 111
        Президент сбежал из страны, бросив даже золотой батон
        • 654321
          27 июня 2014 г., 13:20:34
          Ответить
          Врешь
          импичмент не объявляли
          • какой импичмент
            27 июня 2014 г., 13:28:08
            Ответить
            вору ?
            вор банально сбежал
            • 654321
              27 июня 2014 г., 13:31:44
              Ответить
              Читай
              Конституцию
              • вор нарушил клятву
                27 июня 2014 г., 13:55:10
                Ответить
                данную на Евангелии и Конституции - служить народу Украины честно. Поступил анти конституционно , слетел без импичмента , сам так захотел.
                • 654321
                  27 июня 2014 г., 14:10:31
                  Ответить
                  Не умному
                  Дела о воровстве Януковичем уже рассмотрены и вынесен приговор???
                  • какой приговор ?
                    27 июня 2014 г., 14:14:22
                    Ответить
                    Янукович сбежал
  • 777
    26 июня 2014 г., 21:09:14
    Ответить
    горе
    Настораживают и возмущают настроения людей,у которых отсутствует элементарное сочувствие к мирным, безоружным людям, вынужденным покидать свои дома из-за действий военных так называемого "государства". "Звонки" фашизма в данных комментах недопустимы!
    • 1
      26 июня 2014 г., 22:34:00
      Ответить
      Воровство поголовное это тебе не статья???, умник
      Отправлено из мобильной версии
  • лиса
    26 июня 2014 г., 21:14:33
    Ответить
    В очередной раз убеждаюсь в быдло комментаторах! Конечно, они, сидя тут на своих ж***х перед компом, лучше знают, что творится в Украине! Да и пишут это те же бендеровцы! Вы пообщайтесь с беженцами, они плачут! Они броисили свой дом! Они приехали сюда без вещей!
    А вас выбросить в другую страну без ничего - выживете????
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    26 июня 2014 г., 21:21:51
    Ответить
    Бедолаги
    Мистер Пуй вас обнадежил, а потом кинул, как всегда и всех. Теперь пилит деньги нашего пенсионного фонда в крыму.
    Отправлено из мобильной версии
    • Они тысячу раз хуже
      26 июня 2014 г., 21:47:33
      Ответить
      Какими - то мозгами обладали или нет, когда пошли на референдум за отделение? А чего теперь хотят, если мозгов и сами позволить нарушить мир пришлым бандитам, наркомам и уголовникам, и неонацистам из России? Душить нужно в зародыше нечисть. И тогда было бы не пришлось сейчас скитаться.
      Представьте, что в России подобные придурки станут проводят перевороты и захватывать власть силой. Проводить референдумы об отделении? Лучше сразу перебить этих придурков в зародыше. Максимально жестко и безжалостно. Послу бегства Януковича страной руководители уроды. Вместо того, чтобы максимально жестко уничтожать террористов , они позволили укрепиться и распространиться террористам. И нет им прощения за это. Их нужно публично расстрелять. Именно из- за них сейчас гибнут люди и рушатся дома. Все можно было решить малой кровью. Но эти твари не повозили уничтожать террористов. Пока их не пересажают на нары ( они же подарили Путину Крым), люди будут гибнут. Тысячи людей .
      Они в тысячи раз хуже Януковича. Они не позволили уничтожить заразу в зародыше. А может быть и помогали распространить ее.
      • !!!
        27 июня 2014 г., 8:18:11
        Ответить
        Ты прям решил все стороны потралить?! ))
      • Югор
        27 июня 2014 г., 9:03:02
        Ответить
        Теракты (захваты роддомов,школ,взрывы домов,метро) перечислите, а то от нас здесь все скрывают.
  • бред
    26 июня 2014 г., 21:42:30
    Ответить
    Всё интервью-сплошные кисельно-соловьёвские лозунги,и,как апофеоз сказанного - КРЫМНЯШ.
  • Странно
    26 июня 2014 г., 21:58:53
    Ответить
    Более 20 лет на Украине было все спокойно, а как только появились на юго-востоке бородатые мужчины с русскими фамилиями, да еще с оружием, тут-то все и началось. А где ваши мужья - ополченцы взяли ракетные комплексы, БТР-ы и танки? Украинская (или бендеровская, как вы называете) дала? Чтобы по ним стреляли, самолеты сбивали? Какая-то у вас зарница получается. На вашей территории российские наемники воюют с вами, украинцами. Вот и вся правда.
    • 4
      26 июня 2014 г., 22:08:01
      Ответить
      Сколько вони.Пойди пробздись
    • Россиянка
      26 июня 2014 г., 22:18:44
      Ответить
      Вы больше своё ТВ смотрите... Там нет русских военных... Ваши "очень одаренные" СМИ вам все преподносят в свете, удобном для вашего же "правительства"!!! Зачем мирных людей обозвали такими страшными словами? За тем, чтобы такие как вы их действия поддержали... Люди в самом начале просили лишь не задерживать им зарплаты, установить равные права с вами жестокосердными!!! На юго-востоке было очень много лююдей категорически против отсоединения или присоединения!!! А после того как ваши "герои", кричащие - "САЛА УКРАИНЕ!", разбомбили одной из первых ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ, люди поняли, что ваше правительство о них не задумывается просто!!! Как вы не понимаете, как же вам не жалко людей на самом деле??? Неужели вам совсем никакой правды не говорят???? Вы знаете сколько маленьких детей, женщин, стариков там погибло??? Из-за чего??? Чтобы вы, опустившиеся до уровня БЫДЛО ПОДВОРОТНОГО, тут ,простите, изливали свой понос??!?!?!
      • Unt
        27 июня 2014 г., 3:25:06
        Ответить
        К сожалению, наемники из России там есть. Их называют добровольцами, но деньги они за это получают и не малые.
      • Юрий Вавилов
        27 июня 2014 г., 5:51:09
        Ответить
        "..разбомбили одной из первых ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ.."
        НТВ показал фейковое фото разрушенной больницы в Славянске
        http://www.stopfake.org/ntv-pokazal-fejkovoe-foto-razrushennoj-bolnitsy-v-slavyanske/

        Да, и ещё:
        "Известная «гастролерша» Ципко выступила в роли пострадавшей в одесской трагедии.."
        http://www.stopfake.org/izvestnaya-gastrolersha-tsipko-vystupila-v-roli-postradavshej-v-odesskoj-tragedii/
        • 654321
          27 июня 2014 г., 6:56:34
          Ответить
          Ну хоть Вы Юрий Вавилов
          Ответьте:по какой статье конституции Украины отстранили Януковича???
          Есть еще прямой эфир Савика Шустера, где люди в студии радуются и хлопают в ладоши на сообщение о трагедии в Одессе 2 мая. Есть на корреспондент.нет статьи за 2 мая о трагедии в Одессе с сообщениями о погибших там россиянах и приднестровцах - так там в комментах от всей души радовались, что "поджарили колорадов".

          • вавилову
            27 июня 2014 г., 7:10:58
            Ответить
            "Известной гастролерше Ципко" заплатил Интер, а потом сам ее и разоблачил. А вы повелись.
            • Юрий Вавилов
              27 июня 2014 г., 9:57:34
              Ответить
              "А вы повелись.."
              "Телеканал «Россия 24″ 21 июня показал в эфире программы «Вести» сюжет о расследовании событий в Одессе 2 мая, во время которых погибли более сорока человек.
              В этом сюжете в очередной раз появилась уже известная «гастролерша» Мария Ципко, которая ранее объявлялась в разных украинских городах в качестве местной жительницы, пострадавшей или свидетельницы «зверств» украинских военных. 11 мая она даже оказалась «координатором референдума» о самоопределении ДНР и ЛНР в Москве.
              В свежем сюжете «Вестей» голос за кадром говорит: «Свидетелям и родным погибших стали угрожать. Это видео снято у посольства Украины в Москве, где собрались вынуждено покинувшие активисты Куликового поля. На родину теперь опасно возвращаться».
              После этого «активистка Куликового поля» Ципко рассказала каналу о преследованиях, которые глава МВД Одессы устроил против пророссийских активистов.
              В свою очередь ее коллега со слезами заявила: «Наших очень много полегло активистов. А что, у нас палки, а у них — автоматы»."
              -----------
              Так кто повёлся то? :-)
              • эта провокаторша
                27 июня 2014 г., 10:03:42
                Ответить
                похоже еще и деньги на пожертвования собирала в Москве. Ей не хило видимо платит беглый вор.
          • Юрий Вавилов
            27 июня 2014 г., 9:53:43
            Ответить
            "..:по какой статье конституции Украины.."
            Так не успели его по Конституции то...
            Сбежал ведь, гад. :-)
            • Зато
              27 июня 2014 г., 10:30:03
              Ответить
              Билого по конституции устранили.
            • 654321
              27 июня 2014 г., 13:32:39
              Ответить
              Они все не могут
              Орут, что он вор, а документы собрать и направить в интерпол не могу или не хотят, но орут!!!
            • 654321
              27 июня 2014 г., 13:33:02
              Ответить
              Они все не могут
              Орут, что он вор, а документы собрать и направить в интерпол не могу или не хотят, но орут!!!
            • 654321
              27 июня 2014 г., 13:33:54
              Ответить
              Они все не могут
              Орут, что он вор, а документы собрать и направить в интерпол не могу или не хотят, но орут!!!
              • тут интерпол не нужен
                27 июня 2014 г., 13:57:53
                Ответить
                его счета в Европе заблокированы , прячется он в РФ
                • у либерастов
                  27 июня 2014 г., 14:09:54
                  Ответить
                  всегда были странные представления о законе, конституции и государстве в целом.
                  • у консервастов
                    27 июня 2014 г., 14:15:20
                    Ответить
                    сплошное холуйство
                    • ты малолетка
                      27 июня 2014 г., 14:37:10
                      Ответить
                      сядь на подоконник обмотайся клетчатым пледом и люби дождь потому что в нем сможешь спрятать свои слезы
                      • иди в опу
                        28 июня 2014 г., 9:32:15
                        Ответить
                        климаксующий пердун
          • по какой статье Конституции ?
            27 июня 2014 г., 10:00:55
            Ответить
            ответ :
            Янукович клятву давал на Евангелии и Конституции - что будет служить народу Украины ЧЕСТНО ! клятву нарушил , стал вором - геть !
            • !!!
              27 июня 2014 г., 10:18:44
              Ответить
              поэтому давайте всех сожжем
              • передергиваете
                27 июня 2014 г., 11:05:56
                Ответить
                у вас эмоция переходящая в истерику.
                Вы спросили :почему скинули и выпинали Януковича ?
                Вам ответили : потому что он сам себя лишил статуса президента, став вором.
                • истерю
                  27 июня 2014 г., 11:08:12
                  Ответить
                  Почему Билый застрелился: потому что он сам лишил себя статуса гражданина развязав кровавую бойню.
                • По существу
                  27 июня 2014 г., 11:09:51
                  Ответить
                  Следствие проведено? Суд приговор подтвердил? Или надо ткнуть пальцем "он - вор" и четвертовать? Тогда вы тоже вор. Идите застрелитесь.
                  • у вас истерика прогрессирует
                    27 июня 2014 г., 13:30:41
                    Ответить
                    вызовите санитаров , пусть вколят вам аминазин.

                    Какой суд ? Вор сбежал. Он сам выбрал путь
                    кинул всех , нарушил присягу , сбежал от суда.
                    • Администрация
                      27 июня 2014 г., 13:47:43
                      Ответить
                      отмодерировано
                      • Администрация
                        27 июня 2014 г., 13:56:59
                        Ответить
                        как всегда
                        отмодерировано
                        • http://vk.com/vadikkkkk
                          27 июня 2014 г., 14:10:25
                          Ответить
                          Да я такой
        • я
          30 июня 2014 г., 10:29:05
          Ответить
          Умник, а кто выступает в роли 500 000 беженцев?
  • Правый
    26 июня 2014 г., 22:23:35
    Ответить
    "Бандеровская речь". Вообще то это национальный украинский язык от которого пошёл русский язык.Баба явная укроненавистница.Какой тут толк от этих предателей,своих нахлебников хватает,как только запахло жареным сразу побежали как крысы с тонущего кораб**.Вместо того чтоб идти защищать свою землю.Начнётся тут заваруха куда эти крысы дальше побегут?! Или вы думаете они пойдут защищать Россию?!
    Отправлено из мобильной версии
    • местный
      26 июня 2014 г., 22:33:05
      Ответить
      Чем думал донбас,когда в 1991г. голосовал за отсоединение от Российских?
      87%-за,а теперь орёте помогите.
      Отправлено из мобильной версии
      • Надеюсь, что Путин поможет
        26 июня 2014 г., 23:12:37
        Ответить
        Мы хорошо помним , как начиналась заварушка на востоке Украины. Кучка горлопанов и идиотов расшатала ситуацию. Д****ы стали ходить с флагами Донецкой и Луганской областей. Вот , кто поддерживал этих идиотов, те и виноваты. Жаль, что из д****ов пострадали мирные люди. Судя по всеми, это женщина тоже из числа тех, из за которых теперь страдают миллионы ни в чем нем неповинных. Хочется пожелать, чтобы власти Украины побыстрее бы уж покончили со всевозможными отморозками. И позволили мирным людям вернуться к нормальной жизни. Радует за эти дни было несколько случаев на границе, когда российские пограничники открывали огонь на поражение и уничтожали сепаратистов- боевиков.
        Придется наверно все же России ввести в Украину несколько отрядов российских спецназовцев, чтобы уничтожить в Украине террористов- экстремистов. Помочь очистить страну. Иначе украинцы еще долго будут телиться. Нужна братская помощь по истреблении заразы. И скорее всегоПутин поможет истребить этих экстремистов- террористов. И Украина наконец- то вздохнет спокойно.
        • 123456
          27 июня 2014 г., 7:18:08
          Ответить
          Вы открыто поддерживаете ни в чем неповинных гопников, орущих"москалей на ножи", убивающих и жгущих своих же соотечественников? Они по вине бабки из Луганска не могут вернуться к нормальной жизни?
        • А можно
          27 июня 2014 г., 8:20:26
          Ответить
          пруф на то что российские погранцы стреляли по сепаратистам?
        • я
          30 июня 2014 г., 10:32:41
          Ответить
          админы, да заблокируйте этого д***ла-бандеровца-подрывника уже!!!
          • ты
            30 июня 2014 г., 10:43:20
            Ответить
            пойми, именно это и называется свобода слова. Пока этот "..." не перешел на оскорбление личностей отдельно взятых и всех вместе, он может писать всё что в его светлую головушку придет.
    • Россиянка
      26 июня 2014 г., 23:44:07
      Ответить
      "Правый" всмысле сектор? Тут вы опять промахнулись, уважаемый!!! Я самая простая РОССИЙСКАЯ ЖЕНЩИНА!!! Я горжусь своей страной и своим Великим президетом!!! А вы, хотя бы, сначала проверили в Википедии, что такое "Бандера"!!! Мразь та еще!!! А вам ЭТО обеляли более 20 лет!! И вот вам тема для размышления: "Надеюсь, вы знаете, где находятся США??? И в честь чего это такая страна вдруг решила вам "помогать"? Есть множество примеров в истроии что случалось со станами, которым помогали США! Разве они сейчас процветают? Может вы и этого не знаете, но у вашего правительства спошь двойное гражданство! Как вы думаете куда они все денутся, если вдруг что-то пойдет не по сценарию? Как Саакашвили в Америку сенаторами поедут? Думайте о том, зачем все это началось!!! А не уподоб**йтесь БЫЛДУ необразованному!!! Фильтруйте информацию!
    • юрий
      27 июня 2014 г., 6:43:29
      Ответить
      100%
    • Кто придумал украинский язык?
      27 июня 2014 г., 11:05:20
      Ответить
      До середины XIX века русские и украинцы говорили практически на одном языке. А украинский язык в том виде, в каком он существует сейчас, сформировался в Галиции – области, которая находилась под властью Австрийской империи. Правительству Австрии не нравилось, что на принадлежащей ему земле говорят, пишут и читают на том же языке, что и в соседней России, и оно решило помешать этому.

      Галичан стали настойчиво убеждать в том, что они – отдельная нация, а потому у них должен быть и свой язык. Из русского алфавита, которым они пользовались, убрали несколько букв, заменив их другими, позаимствованными из латиницы. А потом вместо русских слов стали внедрять более-менее понятные галичанам заимствования из польского и других европейских языков. Если же подходящую замену было не найти, слово слегка изменяли, чтобы оно звучало не по-русски.

      Насаждение новых слов продолжалось до Первой мировой войны и в конце концов привело к тому, что русские и украинцы перестали понимать друг друга…
  • Коми
    26 июня 2014 г., 22:53:29
    Ответить
    Бандеровская речь.... Привлечь за Разжига́ние межнациона́льной ро́зни — действия, направленные на возбуждение межнациональной или межрасовой вражды. В России подобные действия признаются преступлениями против основ государственного строя и безопасности государства. А в. Украине будет говорить про какую речь?
    Отправлено из мобильной версии
    • коми ли?
      27 июня 2014 г., 8:22:53
      Ответить
      А ты знаешь что такое бандеровская речь?
  • что реально происходит
    26 июня 2014 г., 23:59:06
    Ответить
    в очаге противостояния
    http://tvrain.ru/articles/makeeva_skolko_vremeni_ostalos_prezidentu_poroshenko_chast_1-371038/
  • Ухтинец
    27 июня 2014 г., 0:19:57
    Ответить
    Да уж
    Почитал коменты, и понял что половина написана хохлами нациками, на самом деле жаль эту женщину не от хорошей жизни она уехала с родных мест. А те которые сидят теперь у власти на Украине, видимо уже ничего не бояться, а зря. Раньше к хохлам относился спокойно но после того как увидел что они кричат на своих сборищах - москалей на ножи, кто не скачет тот москаль и т.д., перестал их уважать как людей. Туповатые они какие-то. Надеюсь что Россия все таки победит в этой ситуации, и пендосы умоются.
    • провокатора ухтинца
      27 июня 2014 г., 0:43:42
      Ответить
      на кичу по ст.282 УК РФ
      за разжигание вражды и ненависти.
      • Олег
        27 июня 2014 г., 8:50:38
        Ответить
        А ты заявление напиши, смельчак!
        • а ты телефон
          27 июня 2014 г., 10:05:38
          Ответить
          напиши
          боец диванных войск
          • 57-99-15
            27 июня 2014 г., 10:19:26
            Ответить
            Заявление то напишешь?
            • а код какой ?
              27 июня 2014 г., 10:37:35
              Ответить
              ?
              • Вадик
                27 июня 2014 г., 10:41:02
                Ответить
                Ты совсем дурак?
                • понятно
                  27 июня 2014 г., 11:08:24
                  Ответить
                  кода у тебя нет
                  слил
                  • Какого кода?
                    27 июня 2014 г., 11:21:45
                    Ответить
                    8212? ты код Сыктывкара забыл?
                  • че не звонишь?
                    27 июня 2014 г., 11:38:17
                    Ответить
                    Зассал ч**шник?
                    • в трубку говорят
                      27 июня 2014 г., 13:32:48
                      Ответить
                      "не правильно набран номер"
                      ты - крыса тыловая , кухонный боец диванных войск.
                      • Сам себе звоню
                        27 июня 2014 г., 13:48:19
                        Ответить
                        сам смеюсь
                        • Администрация
                          27 июня 2014 г., 13:59:01
                          Ответить
                          отмодерировано
                          • http://vk.com/vadikkkkk
                            27 июня 2014 г., 14:11:02
                            Ответить
                            Да ,я все могу....
            • зачем тебе заявление ?
              27 июня 2014 г., 10:38:41
              Ответить
              за тобой приедут с постановлением и отвезут на беседу
              • !!!
                27 июня 2014 г., 10:41:54
                Ответить
                Ты же хотел бабулю за разжигание наказать, статью даже назвал - вот и напиши заявление, полиция его рассмотрит.
                • идиёту
                  27 июня 2014 г., 11:07:30
                  Ответить
                  не бабуля разжигает , а "ухтинец"
  • Уголовный кодекс
    27 июня 2014 г., 0:49:13
    Ответить

    Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    2. Те же деяния, совершенные:
    а) с применением насилия или с угрозой его применения;
    б) лицом с использованием своего служебного положения;
    в) организованной группой, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
    • 282 ч.1
      27 июня 2014 г., 0:56:24
      Ответить
      http://www.zakonrf.info/uk/282.1/
  • ст.280 ч.1
    27 июня 2014 г., 0:58:34
    Ответить
    сепаратизм
    http://www.ugolkod.ru/5-let-za-separatizm
  • имхо
    27 июня 2014 г., 1:04:50
    Ответить
    все граждане РФ участвующие в войне в Украине на стороне ополченцев
    сепаратистов - фигуранты ст.280 ч.1 и ст.282 ч.1
    • Предупреждение!!
      27 июня 2014 г., 1:10:09
      Ответить
      Почаще людям надо публиковать эти статьи из уголовного кодекса РФ.
      А то страшно от всей этой агрессии, ненависти с обеих сторон.
      • ввода войск не будет
        27 июня 2014 г., 1:23:46
        Ответить
        СФ РФ вернул решение о вводе войск в Украину
        добровольцы-ополченцы граждане РФ воспримут , что их "кинули" , "предали" , не исключено что они вернутся озлобленными и будут вынашивать план мести. Эти люди опасны.
        • хохол
          27 июня 2014 г., 6:34:39
          Ответить
          Ответь мне Украина и Харьков ответь
          В русском городе Харьков не убивают русских, просто они убрали бандитов Путкадыровсой обоймы Эта бабка должна была бандитов отправить воевать в поле. А то мы создали Луганду...
          • Роч шпана
            27 июня 2014 г., 6:45:52
            Ответить
            А вот Харькове
            нет сланцевого газа А в Доецке есть. "Шел" уже "копал". Москве над чтоб Украина , как наркоманка сидела на "игле" российского газа. "Спонсор" войны скорее наш Газпром. А Грозный как застроили после войны, и Луганск застроят, магазины, мечети...
            • 654321
              27 июня 2014 г., 6:59:27
              Ответить
              Не хотят покупать
              российский газ - не покупайте, в чем проблема то???
              • Наверно
                27 июня 2014 г., 8:36:11
                Ответить
                проблема не в российском газе, а в том кто будет распоряжаться прибылями с добычи сланцевого газа: новороссия или киев
    • 12345
      27 июня 2014 г., 7:35:24
      Ответить
      А под какую статью попадают правосеки? В том числе, оставляющие комменты на этом сайте?
      А много вы ЛИЧНО знаете граждан РФ, воюющих на Украине? Все эти воюющие граждане вам российский паспорт показывали?
      Несомненно, некоторое количество больных на голову там найти можно, но такие люди, к сожалению, были всегда и в любом государстве. Недавнословленная украинская дама-лейтенант тоже по Иракам-Грузиям отметилась. А герой Украины Сашко Билый, простите, чем промышлял?
      • 54321
        27 июня 2014 г., 10:10:09
        Ответить
        Музычко замочили сами украинцы - какие претензии к Киеву ?
        Три недели назад тридцать три россиянина отправили грузом-200,
        через неделю еще триста традцать , сколько потом - никто не считал.
        • 12345
          27 июня 2014 г., 10:43:32
          Ответить
          Про 330 россиянин вы откуда знаете? Сам грузил и при этом прописку и гражданство проверял?
          • 54321
            27 июня 2014 г., 10:59:24
            Ответить
            В морге работаю. Знаю о чем говорю. Люблю трупы
          • 54321
            27 июня 2014 г., 11:09:23
            Ответить
            про триста тридцать здесь:
            http://tvrain.ru/articles/sbitye_samolety_pohischenija_i_novyj_gruz_200_v_rossiju_v_ukraine_traur_po_pogibshim-369930/
            • Ирга
              27 июня 2014 г., 11:27:37
              Ответить
              Ха-Ха 3 раза
              Телеканал Дождь со слов координатора группы «Информационное сопротивление» Дмитрия Тымчука... Как там с кондиционером в Луганске, все еще "НА 5 СЕКУНДЕ ЧЕТКО ВИДЕН ЗАЛП ПЗРК"?
              • Ирге
                27 июня 2014 г., 11:39:43
                Ответить
                на дожде работают самые честные люди. Цвет нации. Элита. А вы рабы путлера и не лечитесь.
                • Ирга
                  27 июня 2014 г., 12:12:41
                  Ответить
                  Цвет нации.Звездно-полосатый
                  Пропагандисты (любой стороны)честными не бывают
                  • здесь подробно
                    27 июня 2014 г., 13:36:26
                    Ответить
                    о судьбе тел груза-200
                    http://tvrain.ru/articles/lobkov_rostov_gorod_voinskoj_smerti_kak_i_na_pervoj_chechenskoj_chast_1-370156/
  • 7
    27 июня 2014 г., 6:53:10
    Ответить
    Неприятно читать... бабка явно ненавидит украинский язык. Почему русские живут в Прибалтике и Украине, где тепло, светло и очень культурно, но при том ненавидят местных?
    • А за что она должна любить украинский язык?
      27 июня 2014 г., 7:24:38
      Ответить
      Луганск внезапно стал украиной 60 лет назад, по глупости тогдашних правителей. И население там всегда по-русски говорило. Бабка не ездила на БТРе на Волынь и не заставляла там местных жить по ее правилам.
      • 7
        27 июня 2014 г., 8:38:20
        Ответить
        Жила бы мирно и говорила бы дальше. Никогда раньше не слышал, чтобы до восточного сепаратизма там танки были. Путин наш признает эти районы украинскими и пусть дальше живут в мире. Если кто хочет жить в России, пусть к нам переедет. Места всем хватит. А в Коми тем более. И власти, и люди помогут им
        • 77
          27 июня 2014 г., 8:40:17
          Ответить
          А районами какой страны должен считать новороссию Путин?
    • 77
      27 июня 2014 г., 8:37:07
      Ответить
      Украинский или бандеровский?
    • Ягр
      27 июня 2014 г., 8:45:13
      Ответить
      Невнимательно читаете-услышав украинскую речь,женщина обратилась к этим людям,после их грубости поняла кто они и откуда
      • Олень
        27 июня 2014 г., 8:51:41
        Ответить
        А здесь читают только заголовки.
    • Кто придумал украинский язык?
      27 июня 2014 г., 11:07:21
      Ответить
      До середины XIX века русские и украинцы говорили практически на одном языке. А украинский язык в том виде, в каком он существует сейчас, сформировался в Галиции – области, которая находилась под властью Австрийской империи. Правительству Австрии не нравилось, что на принадлежащей ему земле говорят, пишут и читают на том же языке, что и в соседней России, и оно решило помешать этому.

      Галичан стали настойчиво убеждать в том, что они – отдельная нация, а потому у них должен быть и свой язык. Из русского алфавита, которым они пользовались, убрали несколько букв, заменив их другими, позаимствованными из латиницы. А потом вместо русских слов стали внедрять более-менее понятные галичанам заимствования из польского и других европейских языков. Если же подходящую замену было не найти, слово слегка изменяли, чтобы оно звучало не по-русски.

      Насаждение новых слов продолжалось до Первой мировой войны и в конце концов привело к тому, что русские и украинцы перестали понимать друг друга…
  • 888
    27 июня 2014 г., 8:04:39
    Ответить
    7-му. А почему украинцы живут в Коми и ненавидят ее?
    • 7
      27 июня 2014 г., 8:31:43
      Ответить
      Не верю, что украинцы ненавидят Коми.
      • смею заметить 2011 год
        27 июня 2014 г., 8:41:50
        Ответить
        http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/07/29/874240.html

        • Хохлы - истинные славяне
          27 июня 2014 г., 8:43:08
          Ответить
          Никому это национализм не напоминает? Может поэтому хохлов фашистами считают?
          • внимательно посмотрите ролик
            27 июня 2014 г., 10:24:49
            Ответить
            нацыки-фашисты теперь везде зигают
            http://7x7-journal.ru/post/41337
            • Я бы
              27 июня 2014 г., 10:28:23
              Ответить
              не стал вообще коми-блоги рекомендовать к прочтению. Действительно шлак
              • ролик смотри
                27 июня 2014 г., 10:36:13
                Ответить
                тебе блоги не предлагают
  • Похоже,
    27 июня 2014 г., 8:18:49
    Ответить
    что большая часть комментаторов "скачут", так как более ни на что не способны. Людей на Украине жалко. Злоба и зависть - хуже не бывает в отношениях между людьми. Очнитесь.
    • !!!
      27 июня 2014 г., 8:39:36
      Ответить
      Большинство этих комментаторов бабуле в лицо бы плюнули. Это либерасты что с них взять, животные.
      • все консерваторы
        27 июня 2014 г., 10:13:23
        Ответить
        холуи и рабы
        ментальность
        • рабам консераваторам
          27 июня 2014 г., 10:15:17
          Ответить
          не нужны права
          у них инстинкты стаи ,вожак , его приближенные , остальные
          зач мыренные.
          • Вася
            27 июня 2014 г., 10:24:39
            Ответить
            Вадик пиши под своим именем
            • гуляй вася
              27 июня 2014 г., 10:33:56
              Ответить
              идиёт
              • Вася
                27 июня 2014 г., 10:45:42
                Ответить
                ты то светоч нации, неуч
                • гуляй вася
                  27 июня 2014 г., 10:48:33
                  Ответить
                  полем
                  • Вася
                    27 июня 2014 г., 11:00:39
                    Ответить
                    Чтобы никто не видел твоего невежества ты теперь по одному слову пишешь?!
                    • тупому васе
                      27 июня 2014 г., 11:10:16
                      Ответить
                      ты - кретин
        • !!!
          27 июня 2014 г., 10:24:09
          Ответить
          Кто после 40 лет не стал консерватором у того нет ума. Сам найдешь автора цитаты надеюсь
          • после 40 лет
            27 июня 2014 г., 10:35:20
            Ответить
            мозг начинает деградировать
            • Уинстон Черчилль
              27 июня 2014 г., 10:43:18
              Ответить
              Кто к 40 годам не стал консерватором, у того нет мозгов.
              • после 40 лет
                27 июня 2014 г., 10:47:56
                Ответить
                мозг начинает деградировать , консерватизм - признак этого.
                • Администрация
                  27 июня 2014 г., 11:01:51
                  Ответить
                  отмодерировано
    • dok
      27 июня 2014 г., 9:15:56
      Ответить
      вообще здесь во всех темах в основном блюют желчью...неудовлетворенные и неспособные...больше ничего не умеют.
    • Достоевский, «Братья Карамазовы»
      27 июня 2014 г., 10:44:44
      Ответить

      Подымется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: «я всю Россию ненавижу», «я не только не желаю быть военным, гусаром, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с». На вопрос: «а когда неприятель придет, кто же нас защищать будет?», бунтующий лакей ответил: «В двенадцатом году было великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки.»
  • Коми
    27 июня 2014 г., 9:52:00
    Ответить
    Жалко людей. Особенно стариков и детей. А Порошенко и иже с ними только марионетки, смешно даже когда они о демократии говорят. Нацики тоже не догоняют, что ситуация рано или поздно нормализуется, а вот люди им смертей не простят.
    • комикадзу
      27 июня 2014 г., 14:11:22
      Ответить
      да, украинцы нашим нацикам, прикрывающимся в боях детьми и стариками, не простят этого
  • Пиночет
    27 июня 2014 г., 10:25:59
    Ответить
    - Мы очень верим, что все угомонится! Я думаю, ополченцы победят, они не отдадут Донбасс этой хунте, которая просто казнит свой народ
    Что Путин с фашистами ручкался, каждый день с ними по телефону болтает. Бабка не пачкай Путина
  • заложники
    27 июня 2014 г., 10:45:32
    Ответить
    жители Славянска, Краматорска ,Донецка, Луганска стали заложниками
    сепаратистской аферы. Если они такие идейные,эти сепаратисты-ополченцы , почему не воюют в не городов ? как это делали боевики в Чечне.Почему сепаратисты ДНР и ЛНР устроили свои огневые точки и штабы в жилых кварталах , а не в лесу ? ответ : они сделали это намеренно , чтобы за спинами жителей вести партизанскую войну.
    • Разве не Киев
      27 июня 2014 г., 11:03:46
      Ответить
      Пугал Россию партизанской войной? Может и оттого какие-то террористы сидят в квартирах? Может поэтому и лупят по жилым домам? Наверно в накале страстей никто не понял какую именно партизанщину хунта хотела ввести.
      • лупили по домам
        27 июня 2014 г., 11:12:54
        Ответить
        где организованы
        огневые точки.
        Почему сепаратюгам не жалко жителей ? Пусть выйдут из городов и играют в войнушку в лесах.
        • Почему все уверены
          27 июня 2014 г., 11:27:21
          Ответить
          что платит партизанам Россия а не Киев? Ведь именно Киеву выгодно лупить по населению.
          • Ага
            27 июня 2014 г., 12:36:47
            Ответить
            А чего же наши с фашистами только в поле не воевали в Великую Отечественную? Охренеть тут историки собрались, не мелите чушь, ополченцы за каждый город воюют, настоящие мужики, а не как вы, пришли бы натовцы к нам, вы наверно сразу в штаны наложили.
            • ты иЗторик тупишь
              27 июня 2014 г., 13:42:08
              Ответить
              из всех городов жители вышли до боев за эти города.
              Сепаратюги ДНР и ЛНР используют жителей в качестве щита.
              • это про города
                27 июня 2014 г., 13:45:23
                Ответить
                за которые воевали в ВОВ.

                ты, чм орик , про себя пишешь:"пришли бы натовцы к нам, вы наверно сразу в штаны наложили."

                натовцы пришли в Прибалтику (неск. сотен) у вас истерика случилась. Поменяйте памперс.
                • !!!
                  27 июня 2014 г., 13:50:20
                  Ответить
                  и везде одно и то же. Вадик за тобой пора вызывать врачей
          • не, ну до чего же тупые зомби
            27 июня 2014 г., 13:40:27
            Ответить
            Ведь именно Киеву выгодно лупить по населению.
            Идиёт , Киев в ЕС собрался , какая выгода Киеву ?
            В цивилизацию отморозков не принимают.
            • тупой зомби
              27 июня 2014 г., 14:02:44
              Ответить
              не ну ты то профессионал в геополитике. Как там твой личный бизнес?
              • главное что ты себе ник выбрал
                27 июня 2014 г., 14:19:14
                Ответить
                "тупой зомби"
                Обмыть не хочешь ?
            • 654321
              27 июня 2014 г., 14:42:23
              Ответить
              Куда куда
              Идет Киев, в ЕС? Да Киев вместе со всей Украиной в ЕС никто и не звал, разве, что Украина будет рынком сбыта европейских товаров - это да!!!
              • 123
                30 июня 2014 г., 10:45:25
                Ответить
                Подписали документ. Идет в ЕС. С 2015 безвизовый режим. Круто.
    • ты олень
      30 июня 2014 г., 10:43:17
      Ответить
      они свои дома защищают
  • 2
    27 июня 2014 г., 10:59:55
    Ответить
    "Пока стояла в очереди, услышала украинскую речь, спросила: «Ребята, как мне тут пройти? Что надо?». А они, как узнали, что я с Луганска, грубо стали спрашивать — зачем сюда приехала. Но я-то слышу, что речь бендеровская, не стала ругаться с ними".

    Это с какой стати какие-то приезжие будут указывать кому приезжать? Это жители России должны решать. И что вообще, кто сюда бандеровцев пустил?
  • Кто придумал украинский язык?
    27 июня 2014 г., 11:07:47
    Ответить
    До середины XIX века русские и украинцы говорили практически на одном языке. А украинский язык в том виде, в каком он существует сейчас, сформировался в Галиции – области, которая находилась под властью Австрийской империи. Правительству Австрии не нравилось, что на принадлежащей ему земле говорят, пишут и читают на том же языке, что и в соседней России, и оно решило помешать этому.

    Галичан стали настойчиво убеждать в том, что они – отдельная нация, а потому у них должен быть и свой язык. Из русского алфавита, которым они пользовались, убрали несколько букв, заменив их другими, позаимствованными из латиницы. А потом вместо русских слов стали внедрять более-менее понятные галичанам заимствования из польского и других европейских языков. Если же подходящую замену было не найти, слово слегка изменяли, чтобы оно звучало не по-русски.

    Насаждение новых слов продолжалось до Первой мировой войны и в конце концов привело к тому, что русские и украинцы перестали понимать друг друга…
  • Selfish
    27 июня 2014 г., 11:11:40
    Ответить
    В защиту женщины
    Я родом из Донецка, регулярно там бываю поэтому поясняю некоторым комменаторам про "бандеровскую речь". Живя на Украине постоянно слышишь по ТВ речь украинцев из разных регионов. Так вот диалект жителей Киева, Полтавы, Сум очень сильно отличается от диалекта жителей Тернополя, Ивана-Франковска, Ужгорода - это регионы области Галиции. Первый диалект вполне понятен для любого русского, во втором очень много заимствований из венгерского, польского и сам он более резкий на слух. Именно последний диалект и называют "бандеровским", потому что Степан Бандера галичанин. Так что женщина просто обозначила региональную принадлежность встреченных ею украинцев. И замечу ещё, на Украине всегда, с советских времён, восточные украинцы называли западных "западенцы" и "бандеровцы", западные же восточных "кацапы" и "москали". И, в отличие от сегодняшнего дня, эти прозвища не несли в себе такого негативного оттенка как сейчас.
    • в советское время
      27 июня 2014 г., 11:17:49
      Ответить
      я был в Западной Украине в командировке , меня там называли кацапом и москалем , но меня это не обидело.
      Почему-то сейчас пропоган доны на этом выстроили свое пропо ган донство для разжигания вражды и ненависти между братскими народами.
      • Selfish
        27 июня 2014 г., 11:27:39
        Ответить
        Да, подтверждаю. В советское время мы так друг друга называли обозначая принадлежность к региону, а сейчас во время противостояния, в это вкладывается совсем другой смысл.
      • в советское время
        27 июня 2014 г., 11:28:21
        Ответить
        Вадик ты жил в мошонке у папы.
        • Администрация
          27 июня 2014 г., 13:46:56
          Ответить
          отмодерировано
          • ну правда же
            27 июня 2014 г., 13:51:16
            Ответить
            http://vk.com/vadikkkkk
  • трон на крови
    28 июня 2014 г., 1:22:55
    Ответить
    Чего бы кто ни говорил, но одно останется неизменным - Порошенко вступил в царствование убийцей украинских детей, женщин, стариков.
    И от этого ему уже никогда уже не деться и не отмыться.

    ps читая комменты: откуда в Коми столько нациков украинских? или оттуда мониторят тролли?
    • про нацыков ролик
      28 июня 2014 г., 9:33:34
      Ответить
      нацыки-фашисты теперь везде зигают
      http://7x7-journal.ru/post/41337